Главная - Предпринимательское право - Бюджетное учреждение заключает договор или контракт по 44 фз

Бюджетное учреждение заключает договор или контракт по 44 фз


Бюджетное учреждение заключает договор или контракт по 44 фз

Как правильно указывать контракт или договор по 44-ФЗ и 223-ФЗ


Позвоните сейчас и получите предварительную консультацию:

8-912-351-26-428 (3532) 26-16-01 В силу п. 8 ст. 3 Закона 44-ФЗ — договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд. Статья 34 Закона 44-ФЗ называется «Контракт» и указано, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В ст. 525 ГК РФ указано, что поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530).

В рамках ст. 763 ГК РФ подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

Таким образом, при проведении закупок по Закону 44-ФЗ (кроме ст. 15 Закона 44-ФЗ) заказчик заключает контракт, как вариант можно также назвать государственный или муниципальный контракт. Во всем тексте Закона 223-ФЗ фигурирует термин договор, иные наименования в отношении сделок отсутствуют.

Таким образом, заказчик заключает договор.

P.S.: Вместе с тем, в силу п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22 октября 1997 г. N 18

«О некоторых вопросах, связанных с применением положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки»

квалифицируя правоотношения участников спора, судам необходимо исходить из признаков договора поставки, предусмотренных статьей 506 Кодекса, независимо от наименования договора, названия его сторон либо обозначения способа передачи товара в тексте документа.

Таким образом, не принципиально, как назвать соглашение сторон, важно, чтобы были соблюдены существенные условия и волеизъявления сторон сделки.

Является ли правомерным заключение бюджетным учреждением гражданско-правового договора, а не контракта?

22:42 22:09 20:56 20:09 19:56 17:31 16:53 14:28 14:11 13:48 13:07 12:52 11:54 10:38 10:18 9:30 7:48 22:43 22:18 21:57 21:49 21:15 20:03 19:15 18:34 17:58 17:30 17:15 17:07 17:05 17:04 16:55 16:50 16:49 16:48 16:35 16:09 16:09 16:05 9:53, 13 июля 2020 › Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:В рамках отношений, регулируемых законодательством о контрактной системе, понятия «контракт» и «гражданско-правовой договор» являются тождественными.

То обстоятельство, как поименовано соглашение («контракт», «гражданско-правовой договор», «соглашение» и т.п.), заключенное между бюджетным учреждением и контрагентом по результатам закупки, осуществленной в соответствии с Законом N 44-ФЗ, не имеет юридического значения.Обоснование вывода:Как следует из п.
То обстоятельство, как поименовано соглашение («контракт», «гражданско-правовой договор», «соглашение» и т.п.), заключенное между бюджетным учреждением и контрагентом по результатам закупки, осуществленной в соответствии с Законом N 44-ФЗ, не имеет юридического значения.Обоснование вывода:Как следует из п.

3 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее — Закон N 44-ФЗ), под контрактами в этом законе подразумеваются все гражданско-правовые договоры, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключаемые от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч.ч.

1, 2.1, 4 и 5 ст. 15 Закона N 44-ФЗ.Государственным контрактом, муниципальным контрактом признается договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта РФ (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд (п.

8 ст. 3 Закона N 44-ФЗ). В п.

5 и п. 6 ст. 3 Закона N 44-ФЗ перечислены субъекты, являющиеся государственными и муниципальными заказчиками. В соответствии с п. 7 той же статьи бюджетные учреждения именуются заказчиками.Таким образом, из приведенных норм следует, что:— для целей Закона N 44-ФЗ понятие «контракт» является синонимом понятия «гражданско-правовой договор, заключаемый заказчиком, руководствующимся Законом N 44-ФЗ»;— понятие «государственный контракт» — синонимом понятия «гражданско-правовой договор, заключаемый государственным заказчиком»;— понятие «муниципальный контракт» — синонимом понятия «гражданско-правовой договор, заключаемый муниципальным заказчиком»;— договоры, заключаемые в соответствии с Законом N 44-ФЗ бюджетными учреждениями, в терминологии этого закона являются не государственными или муниципальными контрактами, а просто контрактами (договорами).При этом положений, требующих именовать соглашение, заключаемое в порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ, именно «государственным контрактом», «муниципальным контрактом», «контрактом» либо «гражданско-правовым договором», этот закон не содержит.Иными словами, в соответствии с Законом N 44-ФЗ всегда заключаются гражданско-правовые договоры, в целях этого закона именуемые контрактами (смотрите кроме п.

3 ч. 1 ст. 1 также пункты 2 и 3 ст. 3 Закона N 44-ФЗ, смотрите также письмо Минфина России от 16 июня 2017 г. N 24-02-05/37727). При этом по существу приведенные термины употребляются в законе как синонимы, каких-либо требований к именованию соглашений, заключаемых в соответствии с Законом N 44-ФЗ, нормативными актами не предусмотрено.

N 24-02-05/37727). При этом по существу приведенные термины употребляются в законе как синонимы, каких-либо требований к именованию соглашений, заключаемых в соответствии с Законом N 44-ФЗ, нормативными актами не предусмотрено.

То обстоятельство, каким образом поименовано соглашение, заключенное бюджетным учреждением по итогам процедуры определения контрагента, проведенной в порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ («договором» или «контрактом»), не имеет юридического значения. Аналогичные разъяснения даны в ответе на вопрос N 81 приложения к письму Минэкономразвития России от 30.09.2014 N Д28И-1889. Каких-либо неблагоприятных последствий, связанных с наименованием такого соглашения, нормативные акты не предусматривают.Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТТимошенко ВалерийИнформационное правовое обеспечение ГАРАНТ Многоканальный телефон: (347) 292-44-44 Теги: , Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Читайте также Читайте также 14:11, 27 декабря 2019 14:08, 27 декабря 2019 15:27, 27 декабря 2019 12:03, 27 декабря 2019 22:43, 27 декабря 2019 11:49, 27 декабря 2019 14:14, 27 декабря 2019 12:38, 27 декабря 2019 23:36, 26 декабря 2019 14:11, 28 декабря 2019 22:18, 27 декабря 2019 16:09, 27 декабря 2019 17:58, 27 декабря 2019 10:33, 27 декабря 2019 16:05, 27 декабря 2019 12:45, 26 декабря 2019 11:41, 27 декабря 2019 20:56, 28 декабря 2019 12:41, 27 декабря 2019 10:43, 27 декабря 2019 18:34, 27 декабря 2019 14:41, 27 декабря 2019 11:48, 27 декабря 2019 9:49, 27 декабря 2019 2 декабря 2019 25 ноября 2019 13 ноября 2019 28 октября 2019 Популярное 22:43, 27 декабря 2019 11:49, 27 декабря 2019 23:36, 26 декабря 2019 14:11, 28 декабря 2019 14:11, 27 декабря 2019 14:08, 27 декабря 2019 17:58, 27 декабря 2019 10:33, 27 декабря 2019 11:41, 27 декабря 2019 20:56, 28 декабря 2019 18:34, 27 декабря 2019 14:41, 27 декабря 2019 14:26, 24 декабря 2019 10:59, 23 декабря 2019 19:08, 19 декабря 2019 2 декабря 2019

Порядок участия

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок» не делает различий в порядке участия в государственных или муниципальных закупочных мероприятиях.

является единым:Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  1. Регионы: 8 (800) 600-36-07.
  2. Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.
  3. Москва: +7 (499) 110-86-72.
  1. заказчик в лице специально созданной закупочной комиссии по конкретному виду процедур или в лице единой комиссии рассматривает все поступившие к нему предложения и выбирает наиболее выгодное либо определяет круг лиц, допускаемых к собственно торгам для определения снижения начальной максимальной цены контракта и получения наиболее выгодного в ценовом и качественном срезе предложения;
  2. контракт подписывается с победителем процедуры на условиях, оговоренных в документации к закупочному мероприятию, а также в действующем законодательстве в сфере закупок.

    Срок заключения в зависимости от процедуры будет варьироваться от трех (для единственного поставщика) до двадцати дней (для электронных торговых процедур).

  3. в зависимости от процедуры потребуется подать заявку, состоящую из одной или двух частей, которая будет рассмотрена заказчиком для определения возможности допуска того или иного потенциального исполнителя к собственно конкурентной процедуре (количество частей заявок будет различным для различных видов процедур в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ). Если речь идет о закупке, проводимой с единственным поставщиком, то в этом случае участие происходит путем направления заказчику предложения о заключении контракта по тем условиям, которые предлагает сам заказчик;

Понятие контракта и договора

Вопросы заключения контракта или договора для обеспечения государственных и муниципальных нужд в настоящее время регулируются не только положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, но также и положениями Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе». На основании данных нормативных актов можно сформулировать определения, которые дадут представление о том, когда может использоваться понятие контракта, а когда – понятие договора.Мнение юристаДмитрий ИвановЦентр правовой поддержкиДанная статья рассказывает о типовых способах решения вопроса, но каждый случай уникальный.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

  1. Москва: .
  2. Регионы: .
  3. Санкт-Петербург: .

Или задайте вопрос юристу на сайте.

Это быстро и бесплатно!Гражданский кодекс говорит о том, что – это специального рода соглашение, которое может носить характер двустороннего или многостороннего.

Данный документ подписывается для того, чтобы отразить все аспекты исполнения обязательств между сторонами по такому соглашению.

На основании данного документа в соответствии с положениями статьи 420 Гражданского кодекса Российской Федерации заключение договора, как специального соглашения, происходит с целью определения тех правил, в соответствии с которыми происходит возникновение взаимных обязательств между сторонами, прекращение или изменение таких обязательств.На основании Главы 30 Гражданского кодекса определяется, как такое же соглашение, в некоторых случаях имеющее многосторонний характер, но заключаемое для обеспечения государственных или муниципальных нужд.При этом, если опираться на статью 1 Федерального закона №44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

, можно сделать вывод о том, что правомерно использование одновременно терминов «контракт» и «договор». Так, сам указанный федеральный нормативный акт не делает разграничений между данными определениями гражданско-правового соглашения, так как в тексте пункта 3 части 1 указанной выше статьи говорится о том, что данный закон осуществляет регулирование вопросов, связанных с заключением договоров гражданско-правового типа, по которым происходит закупка товаров, работ или услуг, если такие закупки направлены на удовлетворение нужд государственного или муниципального заказчика. Однако далее по тексту данного нормативного акта будет использоваться обобщенный термин «контракт», определенный в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.При этом сложившаяся практика применения данного закона говорит о том, что нередко контрагенты заказчиков (особенно это характерно для компаний, представляющих субъекты естественных монополий) используют в определении заключаемого соглашения понятие «договор» (это обусловлено внутренними локальными актами, в том числе внутренними Положениями о закупочной деятельности, например, в случае участия в качестве исполнителя по тому или иному договору или контракту, если такими Положениями не предусмотрено использование термина «контракт»).

«Договор» или «контракт»?

Как именовать договор, заключаемый в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ: «договор» или «контракт»?

Отвечают эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ Ольга Ефимова и Аркадий Серков.Местная администрация заключила с поставщиком услуг договор на сумму, не превышающую 100 тыс. руб., однако казначейство указало на то, что следовало заключить не договор, а контракт.

Верно ли это утверждение?

Согласно п.

3 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) этот Закон регулирует отношения, в части, помимо прочего, касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч.ч.

3 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее — Закон N 44-ФЗ) этот Закон регулирует отношения, в части, помимо прочего, касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч.ч. 1, 4 и 5 ст. 15 Закона N 44-ФЗ (далее — контракт). То есть фактически понятие «контракт» для целей Закона N 44-ФЗ является синонимом понятия «гражданско-правовой договор, заключаемый заказчиком, руководствующимся Законом N 44-ФЗ».Каких-либо норм, требующих именовать документ, содержащий условия контракта (договора), именно «контрактом» или «договором», Закон N 44-ФЗ не содержит.Следует отметить, что иногда определенные виды договоров именуются в законодательстве контрактами в целях отделения их от прочих договоров.

В частности, в Гражданском кодексе РФ, на котором в том числе основан Закон N 44-ФЗ (ч.

1 ст. 2 этого Закона), государственными и муниципальными контрактами названы договоры, заключаемые, соответственно, государственными и муниципальными заказчиками, на поставку товаров (п. 1 ст. 525 ГК РФ) и выполнение подрядных работ для государственных и муниципальных нужд (п.

1 ст. 763 ГК РФ).

Однако из ст.

431 ГК РФ, п.п. 1, 6 ст. 13 АПК РФ следует, что при рассмотрении договора суд будет оценивать договор прежде всего исходя из существа регулируемых им отношений. То есть, с точки зрения права, имеет значение не наименование документа («договор» или «контракт») и не употребляемая в нем терминология, а существо регулируемых им отношений.Следовательно, любой заключенный государственным или муниципальным заказчиком, в том числе казенным учреждением, договор, по которому выполняются строительные, проектные или изыскательские работы, всегда будет квалифицироваться как государственный или муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд — и к нему будут применяться нормы параграфа 5 «Подрядные работы для государственных или муниципальных нужд» главы 37 «Подряд» Гражданского кодекса РФ. А любой заключенный государственным или муниципальным заказчиком, в том числе казенным учреждением, договор на поставку товара будет квалифицироваться как государственный или муниципальный контракт на поставку и к нему будут применяться нормы параграфа 4 «Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд» главы 30 «Купля-продажа» Гражданского кодекса РФ.В свою очередь, вне зависимости от того, как будет назван заключаемый бюджетным учреждением договор («договором» или «контрактом»), к нему вышеуказанные нормы применяться не будут, а будут применяться положения Закона N 44-ФЗ и нормы Гражданского кодекса РФ, регулирующие соответствующий вид гражданско-правового договора, не противоречащие Закону N 44-ФЗ.Таким образом, именование договора, заключаемого в соответствии с Законом N 44-ФЗ, «договором» или «контрактом» не имеет юридического значения.С текстами документов, упомянутых в ответе экспертов, можно ознакомиться в справочной правовой системе ГАРАНТ.На правах рекламы Экономика Работа Занятость

Ответственность сторон

Законом № 44-ФЗ предусмотрена ответственность за неисполнение условий контракта как заказчиком, так и поставщиком.

Ответственность заказчика определена в Закона. Мерами ответственности являются как пени, так и штраф.

Применение такого вида ответственности как пеня возможно в случае нарушения заказчиком своих обязанностей. Размер пени определяется исходя из 1\300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки с учетом суммы контракта. Штраф может быть наложен на заказчика в случае ненадлежащего исполнения контракта, при этом размер штрафа устанавливается Правительством России.

Штраф может быть наложен на заказчика в случае ненадлежащего исполнения контракта, при этом размер штрафа устанавливается Правительством России.

Размер штрафа на сегодняшний день установлен в пределах от 0,5% до 2,5% от цены контракта в зависимости от суммы госзакупки.

Ответственность исполнителя (поставщика) регламентирована Закона № 44-ФЗ. Аналогично применяются меры ответственности в виде штрафа и пени. Пеня подлежит уплате поставщиком в том случае, если нарушены сроки выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг.

Размер пени также определяется исходя из 1\300 ставки рефинансирования, но сумма, применяемая для расчета, уменьшается на сумму, в рамках которой обязательства поставщиком исполнены.

Штраф может быть наложен на поставщика также в размере, определенном Правительством.

Основаниями для применения штрафа, кроме ненадлежащего исполнения контракта также являются неисполнения условий, в части порядка привлечения субподрядчиков и субисполнителей. Размер штрафа установлен Правительством в пределах от 0,5% до 10% от цены контракта, в зависимости от суммы закупки.

Последнее от Ольга Беляева

  1. Ключевая фраза Ключевая фраза контрактная система изменения исполнение контракта судебная практика комментарии 223 ФЗ вопрос ответ банковская гарантия МЭР РФ ФАС РФ эксперты вторые части заявок электронный аукцион шпаргалка единственный поставщик расчет и обоснование ответственность конкурс контроль контракт описание предмета закупки реестр контрактов реестр недобросовестных поставщиков план график обеспечение заявки обеспечение исполнения контракта реестр банковских гарантий запрос котировок заявка план закупок НМЦК реестр единых поставщиков ЕИС контрактная служба шаблоны 44 ФЗ комиссия запрос предложений электронные процедуры общественное обсуждение закрытые процедуры строительство перечни СМП(СП) и СОНО опыт исполнения контракта предварительный отбор преимущества организации инвалидов Казначейство извещение положение о закупках приемочная комиссия реестр субъектов естественных монополий совместные торги обоснование цены контракта антидемпинговые меры отчетность жалоба специализированная организация контрактный управляющий нормирование транспорт запреты реестр экспертов разъяснения документации техническое задание сроки СГОЗ экспертиза неустойка (штраф, пеня) согласование с КО до 100 тысяч аренда командировка документация рассмотрение заявок расторжение контракта несостоявшиеся процедуры уполномоченный орган оплата контракта гарантия отклонение заявки лекарства срок годности регламент проект ограничения допуск автотранспорт исключения требования к участникам аванс место происхождения товара электронный конкурс УИН до 400 тысяч махинации страна происхождения первая часть заявки ошибки унитарные предприятия УСН цена контракта банковское сопровождение обоснование закупки способ определения поставщика декларация о соответствии предмет закупки ГСМ дополнительное соглашение обжалование контракт жизненного цикла критерии оценки порядок услуги связи монополии инструкция официальный сайт конкурс с ограниченным участием нормативные затраты этапы объем закупок обоснование НМЦК банкротство продукты питания иностранное свыше года образовательное учреждение грант медоборудование реестр договоров правила руководство рекомендации ненадлежащее исполнение приемка товара коммунальные услуги заключение контракта обучение отчет об исполнении контракта вскрытие конвертов электричество отмена процедуры госпошлина автономное учреждение казенные учреждения преференции существенные условия протокол рассмотрения проблемы сайта интеллектуальная собственность оценка заявок нестоимостные критерии двухэтапный конкурс консультация оператор ЭТП ГБУ дополнительные требования смешанное финансирование программное обеспечение финансовые услуги справочный материал платная консультация средний бизнес проекты НПА рассрочка платежа отчет о закупках у СМП интервальные показатели авария лицензия финансирование редакции охрана реестр коррупционеров общественный контроль НДС субподрядчик питание бюджетная роспись конкретные показатели определение поставщика эквивалент товарный знак оборонный заказ устная форма ОКВЭД ОКПД содержание помещений смета кредит курс валюты сертификат бюджетное учреждение вооружение пожарная система охранная система второй участник согласие структурированный неструктурированный форсмажор внебюджетные средства идентификационный код закупки ГОСТ уклонение от заключения нотариус коммерческая тайна пролонгация отказ от заключения контракта адрес учредитель (участник) энергоэффективность почтовые марки гарантирующий поставщик инновационная продукция высокотехнологичная продукция отказ в рассмотрении авансовые отчеты расчет наличными физическое лицо юридическое лицо реорганизация участника штраф выгодоприобретатели государственная тайна управляющая организация линейные объекты отказ от исполнения контракта односторонний отказ договор спецификация связь сооружения недостоверная информация контролирующие органы передача полномочий импортозамещение одна заявка коэффициент ИНН акционерное общество улучшенные характеристики избыточные характеристики роскошь капитальный ремонт протокол разногласий многоквартирный дом муниципальный заказчик коррупция конфликт интересов сельские поселения налоги картриджи отечественные товары приоритет условия контракта правоприемник выручка заказчика кадастровая стоимость гарантийное письмо прием заявок аннулирование закупки аудиозапись информация о добросовестности независимая гарантия недвижимость цифровая техника соглашение сторон валюта закупки порядок пересчета подведение итогов внеплановая проверка приемка работ свидетельство СРО медицинские услуги страхование электронный бюджет единые требования офшорная компания ценные бумаги реестр жалоб предписание многолотовая закупка списание аффилированные лица реестр закупок реестр планов закупок отсутствие судимости нарушения срок действия контракта непатентованные наименования окончательное предложение КБК объект культуры реорганизация заказчика лизинг реестр планов графиков объем выручки деловая репутация квалификация участника реестр программного обеспечения участник закупки полное товарищество автомобильная дорога Крым и Севастополь целевая программа ключевая ставка ставка рефинансирования организационноправовая форма реструктуризация отзыв заявки аудит закупок ФМС России водоснабжение водоотведение выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП регистрационное удостоверение каталог товаров, работ, услуг изменение документации ЭЦП запрос разъяснений объединение в один лот закрытый аукцион платежное поручение победитель закупки персональные данные проектносметный метод текущий ремонт техническое обслуживание СТ1 ЖНВЛП тепло форма субсидии инвестиционный проект классификатор второй этап образцы продукции печатные издания информационная карта авторский надзор дорога особо опасные и технически сложные объекты повторный конкурс чрезвычайная ситуация гуманитарная помощь услуги банка специалисты по закупкам неисключительное право приостановление закупки проект контракта Турция учреждение культуры проектирование претензия долгосрочный контракт незавершенное строительство договор жизненного цикла детский сад подтверждение полномочий товары машиностроения технический регламент произведения литературы и искусства авторское право нежилое помещение цессия медицинские изделия наличие финансовых ресурсов производственные мощности ОКПД 2 спортивные учреждения диапазон национальный режим ЕАЭС текстиль фонд обеспечительные меры централизация закупок ОКВЭД 2 мировое соглашение цена единицы услуги подпись бюджетное обязательство казначейское сопровождение земельный участок энергосервисные контракты трехсторонний договор премии мероприятия банковские реквизиты реквизиты заказчика реквизиты участника дробление семинары сервитут учреждения здравоохранения Лидер конкурентных закупок безопасность объектов капитального строительства отсрочка соглашение об отступном недобросовестный поставщик мониторинг исполнение договора детский отдых профессиональные стандарты регистрация на ЭТП получение ЭЦП исключительное право одноименные товары реестр субъектов малого и среднего бизнеса утилизация услуги клининга субаренда уведомление без аналогов судебная экспертиза предельный размер уступка права газ стандарты фирменное наименование наименование производителя генподрядчик твердые бытовые отходы метод сопоставимых рыночных цен реконструкция ОСАГО мебель типовой контракт демпинг остаточный срок годности осмотр амортизация протокол вскрытия услуги перевозки услуги почты маркированные конверты услуги образования индексдефлятор экологические требования юридические услуги затратный метод агентский договор факсимиле удержание обязательных платежей лоты добросовестность участника до 500 тысяч филиал бланочная продукция НДФЛ обязательные платежи медицинское учреждение запасные части тариф с 01012017 международный договор непредвиденные работы лимиты представитель услуги аудита понижающий коэффициент судимость скрытые работы регулирование печатная форма ИКЗ КВР реестр СМСП экономия крупная сделка безвозмездное пользование типовая проектная документация территория иностранного государства реестр проверок водопользование отходы контактное лицо пусконаладка религиозная организация оргтехника объект капитального строительства казенное предприятие радиоэлектроника аккредитация УФСИН договор комиссии реестр недобросовестных подрядных организаций розыгрыш железная дорога под ключ тарифный метод товары легкой промышленности выставка план финансовохозяйственной деятельности собственные средства договор займа материальнотехническая обеспеченность бюджетная смета независимый регистратор бесплатно форма 2 технические условия (ТУ) альтернативное предложение Единый агрегатор торговли (ЕАТ) наличный расчет ЕСКЛП договор цессии специальный счет сговор реестр банков лицевой счет идентификатор государственного контракта спецсчет третейский суд видеофиксация дезинфекция Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ) ИП паспортные данные концессия упущенная выгода Реестр участников картелей (РУК) доверенность до 300 тысяч врачебная комиссия типовые условия рейдеры протокол подведения итогов обеспечение гарантийных обязательств выписка СРО типовая форма заявки электронный магазин типовая документация до 600 тысяч телекоммуникационное оборудование Реестр телекоммунникационного оборудования самозанятые
  2. Где искать По всему сайту 44-ФЗ — — — Нормативно-правовые акты по 44-ФЗ — — — Письма и разъяснения по 44-ФЗ — — — Руководства и документация — — — Шаблоны документов — — — Судебная практика по 44-ФЗ — — — Решения контролирующих органов 223-ФЗ — — — Письма и разъяснения по 223-ФЗ — — — Нормативно-правовые акты по 223-ФЗ Видео — — — Вебинары — — — Семинары Новости — — — Закупки в СМИ — — — Информация ЕИС — — — Авторские статьи Вопрос-ответ

Антимонопольное регулирование

Условия соответствующей документации должны находить свое отражение в госконтракте, заключаемом по итогам процедуры закупки.

  1. Элементы содержания госконтракта Государственный контракт, с одной стороны, обладает всеми особенностями и характеристиками обычного договора, но, с другой стороны, ему присущ ряд особенностей, согласно ст.
  2. Ограничения в сроках заключения. Сроки заключения регламентированы при проведении торгов в зависимости от способа определения поставщика (аукцион — не ранее 10 дней от публикации итогового протокола, конкурс — не ранее 10 и не позднее 20 дней, запрос котировок — не ранее 7 дней и т. д.).

Договор или контракт

Подскажите, будет ли являться ошибкой, если везде по тексту вместо «Контракт» будет присутствовать слово «договор». Ведь в 44 Фз нет такого понятия , как «договор». 01 Июня 2015, 10:04, вопрос №856558 Олег, г.

Железногорск Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 10661 ответ 3554 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Саченков Алексей Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 10661ответ
  2. 3554отзыва

Подскажите, будет ли являться ошибкой, если везде по тексту вместо «Контракт» будет присутствовать слово «договор».

Ведь в 44 Фз нет такого понятия, как «договор».ОлегДобрый день Олег!На самом деле в 44-ФЗ достаточно часто говорится именно «договор». Давайте посмотрим вместе: Статья 1.

Сфера применения настоящего Федерального закона1.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее — контракт);уже из этого можно сделать вывод, что законодатель говорит о этих понятиях как о синонимах! Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законеДля целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:8) государственный контракт, муниципальный контракт — договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд;Также есть ещё указания на название договор.

В любом случае название «договор» или «контракт» равнозначные и не могут повлечь за собой нарушения 44-ФЗ со стороны заказчика! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!С Уважением, А.Саяпин! 01 Июня 2015, 11:59 2 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 24 Ноября 2015, 21:11, вопрос №1050831 08 Апреля 2014, 16:16, вопрос №420778 12 Апреля 2017, 18:42, вопрос №1606425 22 Июня 2020, 11:10, вопрос №2032797 05 Мая 2016, 22:35, вопрос №1243209 Смотрите также

Элементы содержания госконтракта

Государственный контракт, с одной стороны, обладает всеми особенностями и характеристиками обычного договора, но, с другой стороны, ему присущ ряд особенностей, согласно ст. 34 44-ФЗ, в частности:

  1. особый порядок отказа от исполнения условий.
  2. наличие возможности заключения контрактов жизненного цикла;
  3. отображение порядка и сроков оплаты, приемки;
  4. наличие требований о предоставлении информации о привлекаемых субподрядчиках;
  5. обязательное наличие положений об ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств;
  6. условие о твердости размера цены;
  7. требования о денежном обеспечении поставщиком своих обязательств (и сроках возврата), о возможности введения банковского сопровождения;

Все данные особенности учитывают разработанные органами власти типовые документы, размещенные в Единой информационной системе (ЕИС) и обязательные для применения при проведении заказов в соответствующих отраслях.

На сегодняшний день в библиотеке ЕИС размещено 9 типовых контрактов, в том числе на поставку медицинских изделий, радиоэлектронной продукции, оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, техническое обслуживание автотранспортных средств и др. Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter. Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Почтовая рассылка Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2019 Подписаться

Идентификатор госконтрактов

Для того чтобы при проведении процедуры по перечислению денежных средств исполнителю по контракту должностное лицо Федерального Казначейства имело представление о том, о каком контракте идет речь, каждому заключаемому контракту присваивается специальный идентификатор – уникальный номер, формируемый заказчиком по итогам заполнения позиций в реестре проводимых закупок.Сам по себе идентификатор представляет собой цифровой код, состоящий из двадцати цифр.

Использование данного кода обязательно во всех документах исполнения, а также платежных поручениях, которые оформляются по контрактам, имеющим казначейское сопровождение.В том случае, если заказчик по каким-то причинам код-идентификатор контракта не сформировал, могут возникнуть серьезные проблемы с перечислением средств исполнителю, а на заказчика будут наложены меры ответственности за нарушение требований действующего закупочного законодательства.Дорогие читатели, информация в статье могла устареть.


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх