Главная - Автомобильное право - Дошла осередь по программе обеспечение жильем молодым семьям

Дошла осередь по программе обеспечение жильем молодым семьям


Дошла осередь по программе обеспечение жильем молодым семьям

Формирование очереди


При удовлетворительном решении о принятии заявления, семью ставят в очередь на получение субсидии. Проконтролировать номер позиции в списке можно на официальном сайте программы по региону проживания. Обратите внимание, что условия для участников могут быть разными в зависимости от региона. Обновление программы вызвало негодование участников, т.к.

было устранено несколько пунктов:

  • Удалена позиция по субсидиям, назначенным для выплаты по ипотечному кредитованию на всех этапах;
  • Отсутствует возможность приобрести квартиру на вторичном рынке.

Проверка номера в очереди по программе Молодая семья через Госуслуги

Как уже отмечалось выше, проверить номер в очереди на получение жилья по программе Молодая семья можно через интернет.

Для этого нужно будет зайти на сайт Госуслуги или администрации своего города.

Проверку можно будет осуществить и без указания своего номера в очереди, после того, как будет осуществлен вход в систему, данные участника будут найдены. Можно будет задать в поисковике следующий запрос: «Госуслуги проверить номер очереди».

Важно! Для получения информации о номере в очереди нужно быть зарегистрированным на портале «Госуслуги». Если пользование порталом происходит впервые, то для начала нужно буде зарегистрироваться в системе, много времени это не займет.

Ресурсы, которые осуществляют проверку онлайн номера в очереди доступны не всем гражданам, так как представлены они не во всех городах. Узнать о том, если подобная функция проверки номера в очереди можно сразу же при подаче заявления на государственную поддержку. Конечно, поиск информации через интернет является очень удобным, но доступна она только жителям крупных городов, таких как: Москва, Санкт-Петербург, Кемерово и др.

Советы юристов:

1. Могут ли исключить из программы молодая, семья, если мне исполнилось 36 лет?

Тюмень. 1.1. Могут и исключить из программы, так как формально Вы не подходите под возраст 35 лет.

1.2. Здравствуйте! Да,могут, если Вы еще не включены в реестр на выдачу сертификата на жилье. 2. Если приобрели жильё то нас исключат из программы молодая семья? 2.1. Если ваши жилищные условия улучшились и вы больше не являетесь нуждающимися в улучшении жилья, то вас могут снять с жилищного учёта.

3. Могут ли исключить из очереди по достижении 35 лет по программе Молодая семья. 3.1. Здравствуйте, нет не могут исключить, если вы встали на учет до 35 лет.

4. Мою многодетную семью исключили из программы молодая семья по достижению супруга 36 лет.

Но это же не наша вина то что не было должного финансирования, на момент вступления мы соответствовали. Правомерно ли? Может подать в суд? 4.1. Думаю неправомерно, раньше были такие обращения, но все заканчивалось на досудебном стадии. Нужно смотреть положения по вашему региону. 5. Нам подошла очередь на получение субсидии по программе молодая семья, но мы приобрели ещё одну квартиру после вступления в программу, могут ли нас исключить из программы?

5. Нам подошла очередь на получение субсидии по программе молодая семья, но мы приобрели ещё одну квартиру после вступления в программу, могут ли нас исключить из программы? 5.1. Да вас исключат из программы так как в жил площади вы не нуждаетесь. 6. Мы прописаны у родителей мужа (я, муж, ребенок, свекр и свекровь) , свекровь приобрела в ипотеку ещё одну квартиру и нас на этом основании исключили из программы «молодой семье-доступное жильё».

Объясните, пожалуйста, причём здесь приобретение квартиры свекровью.

6.1. Администрация посчитала, что Вы являетесь одной семьей и у Вас улучшились жилищные условия. Если Вы не согласны с решением Администрации, Вы можете обжаловать его в судебном порядке.

6.2. Здравствуйте! Обжалуйте данное решение.

Родители не имеют прав на имущество детей а дети не имеют прав на имущество родителей. 6.3. Лариса, обжалуйте данное «нелепое» решение администрации в судебном порядке. 7. Нас исключили из программы молодая семья, на основании того что мы уже получили от государство помощь.

А получали мы денежную компенсацию 200000 р вместо земельного участка по многодетной. Сказали есть такой закон. Подскажите пожалуйста, стоит ли подавать в СУД? 7.1. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!

Обжалуйте исключение в суде. Статья 218 КАС РФ.

Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

8. Мы по всем параметрам подходим для участия в программе «Молодая семья». Муж военнослужащий по контракту.

Нам сказали, что если мы сейчас воспользуемся программой «молодая семья», то мужа исключат из программы военная ипотека. Действительно ли нам нельзя участвовать в первой программе, если потом по выслуге 20 лет хотим получить деньги на квартиру по программе «военная ипотека»?

На данный момент военной ипотекой не пользовались. 8.1. Добрый день! Если Вы приобретёте жильё по программе «Молодая семья», это не лишит вашу семью возможности воспользоваться военной ипотекой. ФЗ-76 ст. 15 п. 15 не предусматривает условие об отсутствии жилья Надеюсь ответ был полезен.

9. Меня исключили из программы молодая семья, в связи с тем, что после постановки в очередь в 2011 году на субсидию, я в 2020 году приобрела вторую квартиру и на каждого члена семьи стало больше 12 квадратов.

Правомерно ли меня исключили? 9.1. Добрый вечер! Если Вы купили квартиру на заемные средства, то Вы вправе получить субсидию и Вас исключили незаконно.

10. Скажите пожалуйста, если мы стоим в очереди по программе «жильё для молодой семьи», можно ли брать ипотеку?

Или в том случае нас исключат из этой очереди? 10.1. Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да можно. 11. Помогите! Исключили из программы молодая семья так как супругу исполнилось 36 лет. Считаю это незаконно куда обращаться? 11.1. Добрый день. Вы правы это незаконно. Обращаться надо с иском в суд.

Обращаться надо с иском в суд. 11.2. Нужно обращаться в суд и восстанавливаться в очереди так как исключение незаконно. Не Ваша вина в том что жильё не предоставили до 35 лет.

12. Стояли на субсидии по программе молодая семья 7 лет. По достижению 36 лет исключили из очереди.

Мы многодетная семья, но в программу 36+ не подходим так как нету трехстороннего соглашения.

Как быть в такой ситуации? 12.1.

ПИшите в администрацию, требуйте заключения соглашения. 13. Стояли на субсидию по программе молодая семья 8 лет, по достижению 36 лет нас исключили из списков, как лучше поступить, может обратиться в суд. С мужем живем более 20 лет в Сургуте.

13.1. Вам конечно нужно в судебном порядке обжаловать исключение стст 4 и 219 КАС РФ. 14. Исключили из участников программы обеспечение жильем молодых семей по п. 2 ч. 1 ст. 56 ЖКРФ. 14.1. Добрый день.

Необходимо смотреть Ваши документы, на основании которых вы были поставлены на учет, как нуждающиеся в получении жилья по договору социального найма. Когда Вас ставили на учет, указывали в таком решении о постановке на учет основания постановки, например как малообеспеченная семья и т.д.

Если эти основания перестали существовать на дату принятия решения об исключении Вас из программы, то действия должностных лиц-законны.

Если сомневаетесь, можно проконсультироваться у юристов, показав им документы и официальный отказ. С уважением Гапарова Светлана. Остались вопросы, звоните 8 918 750 28 31 15.

Мы стоим в программе молодая семья с 2014 года. Можно ли взять ипотеку на строительство дома в этом году и если допустим сертификат нам дадут через полтора года сможем ли мы погасить такую ипотеку? Не исключат ли нас из программы из за того что мы строим до?

15.1. Здравствуйте. Да,если Вы возьмёте ипотеку, то из программы вас могут исключить. Поделиться в соцсетях: вконтакте facebook одноклассники telegram whatsapp Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет Бесплатный многоканальный телефон Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2019 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Использование сертификата

Молодой семье следует в течение 2 месяцев предоставить полученный сертификат в банк, куда будут переведены начисленные государством средства. На поиск соответствующего всем критериям жилья выделяется 9 месяцев. Заняться подбором следует как можно раньше, потому что вариантов, отвечающих всем требованиям на рынке недвижимости может не оказаться или цены на квадратный метр могут вырасти.

По условиям программы дом должен быть введен в эксплуатацию, отвечать требованиям благоустроенности и санитарно-техническим нормативам. Площадь квартиры должна подходить под нормы на каждого из членов семьи.

На видео об участии в программе Проект помощи молодым семьям на приобретение жилья действует в России с 2011 года. Сроки ее действия уже продлевались, и возможно, будет продлены в будущем.

За этот период более 300000 семей смогли приобрести собственное жилье, благодаря государственной поддержке. Из всех социальных программ по улучшению условий проживания, «Молодая семья» является самой действенной и популярной. Но необходимо помнить, что государство предоставляет возможность воспользоваться только одним жилищным проектом (за исключением «Материнского капитала»).

( Пока оценок нет ) Поделиться:

Расчет размера социальной выплаты

производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи — участницы Подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному району или городскому округу Пермского края, в котором молодая семья включена в список участниц Подпрограммы.

Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Пермского края для расчета размера социальной выплаты устанавливается муниципальным районом или городским округом Пермского края, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Пермскому краю, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: — Для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) — 42 квадратных метра; — Для семьи численностью 3 и более человека, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), — по 18 квадратных метров на одного человека. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н × РЖ, где СтЖ — расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты; Н — норматив стоимости 1 кв.

м общей площади жилья по муниципальному образованию Пермского края; РЖ — размер общей площади жилого помещения.

Законно ли, если по наступлению 35 лет лишился права на получение субсидии по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»?

Добрый день. Мне 34 года и я являюсь участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2016 — 2020 годы.

с 33-х лет. Семья из 3-х человек. Ранее я считал, что одним из условий получения субсидии по этой программе — возраст членов семьи (из документа: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет), из чего вытекало, что по наступлению 36-ти летнего возраста супругов семья исключается из указанной программы, т.к.

Ранее я считал, что одним из условий получения субсидии по этой программе — возраст членов семьи (из документа: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет), из чего вытекало, что по наступлению 36-ти летнего возраста супругов семья исключается из указанной программы, т.к. 36 лет — это превышает 35 лет!

Сейчас узнал, что постановлением уже министерства социально-демографической и семейной политики области в декабре 2015 года (т.е.

после продления подпрограммы до 2020 года) в трактовку интересующего меня раздела постановления внесли такие вот корректировки: про возраст — заменить фразу «не превышает 35 лет» фразой «по наступлению 35 лет», а фразу «каждого из супругов» — фразой «одного из супругов».

Другими словами, как только мне исполняется 35 — меня автоматически лишают права на получение субсидии. Насколько данные корректировки в постановлении Правительства РФ областным министерством правомерны, юридически сильны и есть ли смысл обжаловать решение о моем исключении из подпрограммы (если оно будет вынесено)??

24 Февраля 2016, 15:11, вопрос №1155983 Александр, г.

Новокуйбышевск

    , , , , , , , , , , , ,

300 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (4) получен гонорар 33% 9,5 Рейтинг Правовед.ru 17549 ответов 9667 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Саратов Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 9,5рейтинг

Добрый день, согласно Постановлению Правительства РФ от 17 декабря 2010 г.

N 1050

«О федеральной целевой программе „Жилище“ на 2011 — 2015 годы»

.

6. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.В случае если на момент формирования органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей — участников подпрограммы в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.Таким образом, если Вам исполнится 35 лет — Вас исключат из списка участников программы.
6. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.В случае если на момент формирования органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей — участников подпрограммы в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.Таким образом, если Вам исполнится 35 лет — Вас исключат из списка участников программы. 24 Февраля 2016, 15:18 0 0 9419 ответов 2156 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юсупов Азизбек Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 2156отзывов
  2. 9419ответов

Есть судебная практика по данному вопросу: ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛАПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕот 17 апреля 2012 г. N 33-535/2012Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Республики Марий Эл в составе:председательствующего Братухина В.В.,судей Салиховой Э.И., Медведевой И.А.,при секретаре Т.рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Н.

на решение Волжского городского суда Республики Марий Эл от 24 января 2012 года, установила:Н. обратился в Волжский городской суд с иском к администрации Волжского муниципального района Республики Марий Эл, просил признать незаконным решение Комиссии по реализации муниципальной целевой программы «Жилье для молодой семьи Волжского муниципального района на 2011 — 2015 годы» об исключении его семьи из списка участников подпрограммы » Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище», просил включить семью в состав участников подпрограммы.Обосновывая требования, указал, что… его семья была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, стала участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы » Жилище» на 2002 — 2010 годы. Письмом за исходящим N 2 от 07.06.2011 г.

администрация Волжского муниципального района сообщила о выбытии семьи Н.

из списка молодых семей — претендентов на получение социальных выплатв связи с превышением 35-летнего возраста.Однако указанное решение, по мнению истца, не соответствует нормам законодательства, поскольку оснований для исключения из участников Подпрограммы, тем более в связи с достижением 35-летнего возраста, законодательство не содержит; при включении семьи истца в состав участников подпрограммы, она отвечала установленным в ней требованиям; неполучение социальной помощи в период действия прежней программы в связи с недостаточным финансированием, не может аннулировать право семьиистца на получение социальной выплаты в рамках новой, аналогичной программы.Выслушав объяснения Н., его представителей Н.Е., адвоката Смирновой М.Ю.поддержавших доводы жалобы, представителя администрации Волжского муниципального района Н.М., полагавшую необходимым в удовлетворении жалобы отказать, проверив материалы дела, судебная коллегия полагает решение суда подлежащим отмене на основании п. 4 ч. 1 ст. 330 ГПК РФ, в связи с неправильным применением и толкованием норм материального права.13.05.2006 Правительством Российской Федерации принято постановление N 285, утвердившее Правила предоставления молодым семьям социальных выплатна приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы.Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться, в том числе, науплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга иуплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее — социальные выплаты), в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г.

N 675.Согласно п. 5 указанных Правил, участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.Условия предоставления социальных выплат молодым семьям после 2010 года закреплены постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, которым утверждена федеральная целевая программа «Жилище» на 2011 — 2015 годы, включающая подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей».В соответствии с указанными федеральными правилами постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2011 года N 112 утверждена республиканская целевая программа «Жилье для молодой семьи на2011 — 2015 годы».Предусмотренные Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, условия признания молодой семьи участницей подпрограммы для включения в список молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты соответствуют содержанию Правил предоставления молодым семьям социальныхвыплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы и согласуются в части оснований для отказа впризнании молодой семьи участницей подпрограммы (п. 18 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы и п.

18 Приложения N 3

» Правила предоставления молодым семьям социальных выплатна приобретение (строительство) жилья и их использования к подпрограмме«Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы).Судом установлено и не оспаривается лицами, участвующими в деле, что постановлением главы администрации городского поселения Приволжский N 16от 14 марта 2008 года семья Н-вых признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, как молодая семья и была поставлена на учет в качественуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы»

, согласно заявлению от 31 марта 2008 года.Таким образом, судом первой инстанции обоснованно сделан вывод о том, что на момент принятия решения о включении молодой семьи на участие в подпрограмме, семья Н-вых отвечала предъявляемым требованиям для включения в список молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты.Судом установлено, что в связи с ограниченностью средств софинансирования социальных выплат, семья Н-вых не получила социальной выплаты в период действия программы » Жилище» на 2002 — 2010 год.Также судом установлено, что семья Н-вых была включена в список молодых семей, претендующих на получение социальной выплаты в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 гг.Решением районной комиссии от 6 июня 2011 года (протокол N 3) семья Н-вых исключена из участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Волжскому району Республики Марий Эл в связи с достижением членами молодой семьи предельного возраста, со ссылкой на п.6 «а» Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (Приложения к муниципальной целевой программе » Жилье для молодой семьи Волжского муниципального района на 2011 — 2015 годы»).Согласно подп.

«а» п. 18 Правил предоставления молодым семьям социальныхвыплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010, несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным п.6 настоящих Правил, в том числе и возрасту, является основанием для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы.Таким образом, из их толкования, приведенные положения не регулируют порядок исключения молодой семьи из числа участников подпрограммы, а предусматривают требования, предъявляемые к лицам, претендующим на участие в подпрограмме. При этом возможность исключения граждан из числаучастников подпрограммы указанными Правилами, в т.ч. в связи с достижением предельного возраста, не предусмотрена.Как следует из материалов дела, семья Н-вых являлась участником программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы, включающей в себя подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей».

Социальная выплата не была получена семьей Н-вых в связи с недостаточным финансированием.Вместе с тем отсутствие бюджетного финансирования, позволяющего в полномобъеме произвести социальные выплаты для всех участников Программы в установленные сроки, не может повлечь для ее участников негативные последствия в виде исключения из числа лиц, имеющих право на получение социальной выплаты.Согласно ч. 1 ст. 7 Конституции РФ Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.Одной из форм реализации указанной политики является комплекс мероприятий, направленных на повышение доступности жилья для населения.Как указал Конституционный Суд РФ в определении от 27 мая 2010 года N 738-О-О, закрепив право молодых семей на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты и определив условия его возникновения, Правительство РФ вправе, как это следует из ст.

38 (ч. 1), 40 и 114 (п. п. «в» и «ж» ч. 1) Конституции РФ, учитывая финансовые возможности государства и иные факторы, предусмотреть и специальные условия для получения выплат.Целями федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы является формирование рынка доступного жилья эконом класса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности; выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством.

Основными задачами Программы являются: создание условий для развития массового строительства жилья экономкласса; повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья; обеспечение повышения доступности жилья в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения их жилыми помещениями.В программе также указано, что поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в Российской Федерации.Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 гг. фактически идентична подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 гг.

и базируется на принципах преемственности этой подпрограммы.Согласно республиканской целевой программе «Жилье для молодой семьи» на 2011 — 2015 годы она является продолжением программы на 2004 — 2010 годы(раздел 1.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения).Таким образом, лица, участвовавшие в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы, в том случае, если они не получили соответствующую социальную выплату, в соответствии со смыслам и целями подпрограммы, принципу преемственности, становятся участниками подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы.Поскольку государство, включая молодую семью в качестве участника указанной подпрограммы, и признавая тем самым ее право на получение социальной выплаты, взяло на себя определенное публично-правовое обязательство по ее социальной поддержке, то исключается произвольный отказ от него.Конституционный Суд РФ неоднократно в сформулированных им правовых позициях подчеркивал недопустимость произвольного отказа от выполнения государством принятых на себя публично-правовых обязательств (Постановления от 1 декабря 1997 года N 18-П, от 19 июня 2002 года N 11-П, от 23 апреля 2004 года N 8-П, определения от 4 декабря 2003 года N415-О, от 15 февраля 2005 года N 17-О, от 27 декабря 2005 года N 502-О идр.).Поскольку семья Н. на момент первоначального включения в программу в полном объеме соответствовала предъявленным требованиям, была переведенадля участия в программе, подлежащей реализации в 2011 — 2015 года, оснований для ее исключения с учетом изложенного выше, не имелось.С учетом изложенного, судебная коллегия считает, что судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, подлежащие применению к спорным правоотношениям.В соответствии с п.

4 ч. 1 ст. 330 ГПК РФ неправильное применение норм материального права является основанием для отмены решения суда в апелляционном порядке.Согласно п.

2 ст. 328 ГПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции вправе отменить решение суда первой инстанции полностью и принять по делу новое решение.На основании изложенного судебная коллегия считает, что решения Волжского городского суда от 24 января 2012 года нельзя признать законным, и оно подлежит отмене в связи с неправильным применением и толкованием норм материального права, с вынесением по делу нового решения об удовлетворении требований истца.Руководствуясь ст.

ст. 328 — 329 ГПК РФ, судебная коллегияопределила:решение Волжского городского суда Республики Марий Эл от 24 января 2012 года отменить.Вынести по делу новое решение, которым признать незаконным решение Комиссии по реализации муниципальной целевой программы

«Жилье для молодой семьи Волжского района на 2011-2015 годы»

(протокол N 3 от 6 июня 2011 года) об исключении из состава участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы, программы «Жилье для молодой семьи Волжского муниципального района на 2011 — 2015 годы» семьи Н.Обязать администрацию Волжского муниципального района включить семью Н. всписок молодых семей — участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы, программы«Жилье для молодой семьи Волжского муниципального района на 2011 — 2015 годы».

24 Февраля 2016, 15:30 0 0 получен гонорар 33% 9931 ответ 4323 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Самара Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Александр!

Если Вашу семью включили в программу «Молодая семья» и по наступлению 35 летнего возраста Вас исключили из программы, то это является незаконным. Вам необходимо срочно обжаловать данное решения через суд в административном порядке. Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению[Кодекс административного судопроизводства РФ] [Глава 22] [Статья 218] 1.

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее — орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.2. В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.3. В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка.4.

В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.5. Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 настоящего Кодекса.6.

Не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, административные исковые заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в случаях, если проверка законности таких решений, действий (бездействия) осуществляется в ином судебном порядке.Срок для обжалования составляет 3 месяца. Статья 219. Срок обращения с административным исковым заявлением в суд[Кодекс административного судопроизводства РФ] [Глава 22] [Статья 219] 1.

Если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. 24 Февраля 2016, 15:44 0 0 получен гонорар 33% 7452 ответа 3813 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Чертково Бесплатная оценка вашей ситуации если исключат из списка до получения сертификата смысл обжаловать есть т/к вы стали участникомв 33 года до всевозможных изменений трактовок- терминов законодателем — что ущемляет ваше конституционное право на жилище и можно рассматривать как отказ государства от принятых на себя ранее обязательств…Дело-33- 735/2012 г.

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е К. А.Е. обратился в суд с иском к мэрии города Ульяновска о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

В обоснование иска указал, что решением комиссии по учёту и распределению жилой площади при мэрии города Ульяновска от 10.04.2008 он с составом семьи 3 человека (супруга и сын) был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий и включен в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы.

15.11.2011 ответчиком сообщено, что его семья исключена из Подпрограммы в связи с достижением им возраста 36 лет. Сданным решением не согласен, так как на момент подачи заявления об участии в подпрограмме «Обеспечение жильём молодых семей» ему и его супруге не было 35 лет, по всем условиям подпрограммы они проходили, состояли в программе с 2008 года, поэтому закон обратной силы в данном случае не имеет.апелляционной жалобе администрация г. Ульяновска не соглашается с решением суда, просит его отменить.

Указывает, что согласно положениям подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы одним из условий получения молодой семьей социальной выплаты является возраст супругов, который не должен превышать 35 лет.

К. А.Е. в марте 2011 года достиг возраста36 лет, в связи с чем он не может быть включен в список претендентов на получение социальной выплаты в 2011 годуСудом установлено, что на момент приобретения квартиры (28.07.2010) и заключения ипотечного договора семья (01.09.2010) семья К. являлась нуждающейся в улучшении жилищных условий и была включена в список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом, то есть 2011 году. При таких обстоятельствах, когда истец, достоверно зная о своем праве на получение социальной выплаты, которую он мог направить на погашение основного долга и процентов по кредиту, взятому на покупку жилья, приобрел жилье на заемные денежные средства, принятие новой Программы и достижение им возраста 36 лет не могут являться основанием для исключения его из очереди на получение социальной льготы.

Впротивном случае был бы нарушен один из наиболее значимых принципов гражданского права – юридической стабильности правового положения субъектов права, то есть ясности относительно наличия прав и обязанностей в конкретном правоотношении, а также гарантии защиты приобретенных прав и законных ожиданий.

Доводы, приведенные администрацией г.Ульяновска в апелляционной жалобе, являются несостоятельными и не могут повлечь отмену решения суда.Следовательно, за К. А.Е., являвшимся участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2002-2010 годы, получившим ипотечный кредит и приобретшим жилье в 2010 году, должно быть сохранено право на получение социальной льготы.Довод о невозможности исполнения решения суда в установленный законом срок в связи с отсутствием финансирования правильность выводов суда не опровергает, поскольку данное обстоятельство не может являться основанием для отказа в защите законных прав и интересов граждан.В силу изложенного решение суда является законным и отмене по доводам апелляционной жалобы не подлежит. 24 Февраля 2016, 15:52 0 0 Все услуги юристов в п.


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх