Главная - Права гражданина - Если в ходе исполнения контракта сменился руководитель заказчика что делать

Если в ходе исполнения контракта сменился руководитель заказчика что делать


Как изменить контракт на этапе исполнения


Изменение несущественных условий контракта по 44-ФЗ по соглашению сторон возможно и на этапе исполнения. Аналогично первому случаю повторяются этапы уведомления и анализа предложений по корректировке, а третьим шагом является составление дополнительного соглашения с указанием всех необходимых параметров. Заказчику в последующем необходимо отразить все сделанные изменения в Единой информационной системе, опубликовав акт корректировки.

Общие правила

Разберемся,допускается ли перемена поставщика при исполнении контракта.

Ст. 95 устанавливает основные правила изменения его условий. Так, в ч. 5 указано, что невозможно переменить исполнителя после заключения договора. Но есть и исключения. При исполнении контракта перемена поставщика (исполнителя, подрядчика) возможна в случае, когда новый является правопреемником вследствие реорганизации юридического лица в форме:

  1. присоединения.
  2. слияния;
  3. преобразования;

Допустимы лишь эти три случая реорганизации.

К примеру, не предусмотрена такая форма реорганизации, как разделение. По мнению Минэкономразвитимя (письмо от 31.12 2014 № Д28и-2852), в этом случае заказчику необходимо рассматривать возможность и далее проводить новую закупку. В данном вопросе стоит учитывать и мнение Минфина РФ (письмо от 11.03.2015 № 02-02-08/12916).

Он считает, что перемена поставщика (подрядчика, исполнителя) не допускается, поскольку невозможно изменить ранее предоставленные сведения о контрагенте, чтобы санкционировать расходы для нового получателя. А в некоторых закупках личность участника имеет существенное значение: , организации инвалидов и так далее.
А в некоторых закупках личность участника имеет существенное значение: , организации инвалидов и так далее.

Правила перемены лиц в обязательстве определяет гл. 24 ГК РФ. А согласно п. 1 ст. 382 ГК РФ, право, которое принадлежит кредитору (поставщику), можно передать другому лицу по сделке или на основании закона.

Если иное не предусмотрено законом или договором, право первоначального участника переходит к новому в том объеме и на тех условиях, которые существовали к моменту перехода.

В какой срок нужно опубликовать изменения в контракте в открытом доступе

Изменения в госконтракте в обязательном порядке следует размещать в ЕИС.Согласно ч. 26 ст. 95 44-ФЗ, сведения об изменении государственного контракта или о его расторжении размещается в ЕИС в течение 1 рабочего дня, который следует за датой его изменения. Информация не передается в ЕИС только в случае, если госконтракт содержит государственную тайну.Согласно ч.

3 ст. 103 44-ФЗ, заказчик в течение 3 рабочих дней после изменения контракта обязан передать сведения об этом в федеральное казначейство.Таким образом, несущественные условия контракта, которые никак не повлияют на ход и результаты его исполнения, допускается изменять в упрощенном порядке. В случае если речь идет о существенных условиях, то по общим правилам они должны оставаться неизменными. Перечень исключений из указанного порядка, когда допускается внесение правок, содержится в ст.

95 44-ФЗ. Внесенные изменения должны быть зафиксированы в письменной форме в виде дополнительного соглашения, которое подписывается обеими сторонами.

Если заказчик внесет изменения в существенные условия госконтракта вопреки установленным правилам, то ему грозит административная ответственность.Вверх Не нашли ответа на свой вопрос? Для получения бесплатной консультации обращайтесь через форму обратной связи или звоните по телефонам:

  1. Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.
  2. Москва: +7 (499) 110-86-72.
  3. Регионы: 8 (800) 600-36-07.

Опыт в сфере госзакупокПодпишитесь на нас в «Яндекс Дзен»Задать вопрос

Оформление перемены поставщика и внесение сведений об изменениях в ЕИС

Правила перемены лиц в обязательствах определяет Глава 24 Гражданского кодекса. Согласно п. 1 ст. 382 Гражданского кодекса, права, принадлежащие кредитору или поставщику, передаются иному лицу на основании законодательства или сделки.Если реорганизация поставщика производится в форме слияния, преобразования и присоединения, то сторонами оформляется такая замена правопреемником через подписание дополнительного соглашения.Дополнительное соглашение обязательно имеет письменную форму, но его содержание не регламентировано законодательно.

В нем следует прописать такие условия, как:

  • Указание причины подписания данного допсоглашения: реорганизация поставщика по государственному контракту.
  • Подписи руководства и печати организации.
  • Реквизиты госконтракта, к которому оно прилагается.
  • Указание на то, что все остальные пункты остаются неизменными, все обязательства по госконтракту переходят к реорганизованному юрлицу.
  • Дата подписания допсоглашения и место его подготовки.

После подписания допсоглашения смена подрядчика приобретает юридическую силу.

Допсоглашение становится неотъемлемой частью контракта и должно храниться вместе с ним.Если иное не предусмотрено законодательством или договором, право первоначального участника переходит к новому в том же объеме, которое существовало на момент перехода. То есть все обязательства по госконтракту переходят к реорганизованной компании в неизменном виде. Заказчик не вправе в одностороннем порядке изменить условия государственного контракта одновременно с подписанием дополнительного соглашения о перемене поставщика.При смене участника заказчик должен внести изменения в ЕИС.

Порядок формирования и обмена информацией между информационной системой и заказчиком прописан в Приказе Минфина от 2014 года №136н. В п. 34 указанного документа заказчиком упоминаются сведения об изменении стороны по договору.Также заказчик должен разместить подписанное им допсоглашение о смене поставщика в реестр контрактов.

Этот документ поступает в реестр в течение 3 дней после его подписания.

Денис Щетинкин → Изменение сроков исполнения по госконтракту

В каких случаях и в каком порядке возможно перенести срок исполнения по государственному (муниципальному) контракту Заключая государственный или муниципальный контракт, наши клиенты часто сталкиваются с объективной необходимостью продления сроков исполнения контракта.

В подавляющем большинстве случаев, такая ситуация возникает в процессе исполнения договора подряда.

Причины для переноса сроков могут быть различны, иногда это действия самого заказчика, бывают так же случаи предоставления некачественной проектной документации. Что делать в таких случаях можно посмотреть . В настоящем материале мы обратим внимание на специфические условия переноса сроков исполнения по государственном и муниципальным контрактам.

В настоящем материале мы обратим внимание на специфические условия переноса сроков исполнения по государственном и муниципальным контрактам.

По общему правилу (ст. 95 ФЗ 44 ФЗ) изменение условий государственного или муниципального контракта не допускается.

Однако, из этого правила есть исключения (пп. «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 ФЗ «О контрактной системе).

В части цены контракт может быть изменен по соглашению сторон в следующих случаях: 1) цена увеличивается пропорционально увеличению количества товаров, объема работ (услуг); 2) цена увеличивается не более чем на 10%; 3) возможность изменения условий контракта предусматривалась документацией об электронном аукционе.

В каких случаях возможно изменения сроков исполнения госконтракта? Во-первых, изменения срока выполнения госконтракта возможно при уменьшении средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, на это прямо указывает п. 1 ст. 767 ГК РФ. При изменении (уменьшении) финансирования контракта можно требовать от заказчика и переноса сроков его исполнения.

1 ст. 767 ГК РФ. При изменении (уменьшении) финансирования контракта можно требовать от заказчика и переноса сроков его исполнения.

В Решении от 14 июня 2016 г. по делу № А07-6590/2016, суд указал, что изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях.

Так, в приведённом примере, подрядчик заключил государственный контракт на строительство автодороги, предусматривающий этапы выполнения работ, и соотвтетсвенно поэтапную оплату.

В связи с изменением бюджетного финансирования стороны дополнительным соглашением изменили сроки и суммы оплаты по контракту.

При этом, Заказчик отказался изменить сроки выполнения работ.

Подрядчик потребовал в суде изменения срока исполнения договора, в связи с изменением порядка финансирования. Суд встал на сторону Подрядчика Кроме случая изменения бюджетного финансирования изменения сроков возможно только по соглашению сторон, при этом такая возможность должна быть обязательно предусмотрена контрактом (пп.

«б» п. 1 ч. 1 ст. 95 ФЗ о контрактной системе №44ФЗ), даже если стороны понимают необходимость изменения условий контракта. Например, в деле № А58-619/2016 суд признал незаконным дополнительное соглашение между заказчиком и подрядчиком, изменившим срок и объём работ, указав, что возможность изменения не была предусмотрена государственным контрактом.
Например, в деле № А58-619/2016 суд признал незаконным дополнительное соглашение между заказчиком и подрядчиком, изменившим срок и объём работ, указав, что возможность изменения не была предусмотрена государственным контрактом. Если заказчик не возражает против изменения сроков завершения контракта, изменить срок, возможно опираясь на статью 452 ГК (требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд).

При этом необходимо соблюсти досудебный порядок.

Так например в деле №А33-4473/2014 суд удовлетворил требования подрядчика об изменение срока исполнения контракта, вызванное необходимостью внесения изменений в проект. Однако, суд вынес такое решение исключительно в отсутствии возражений ответчика (государственного заказчика).

Аналогичное решение принято по делу №А33-18138/2015.

Как было упомянуто выше, изменение цены и сроков контракта возможно по соглашению сторон.

Однако, такое изменение не может быть произвольным. Порядок заключение такого соглашения установлен постановление правительства от 14 марта 2016 года №191 (такое же постановление действовало и в 2015 году). Дополнительное соглашение возможно заключить в следующих случаях: — срок исполнения контракта – свыше 6 месяцев — закупка осуществляется федеральным органом власти, «Росатомом» или «наиболее значимыми» государственными учреждениями, субъектом федерации или муниципалитетом — цена контракта выше 1 млн.

Дополнительное соглашение возможно заключить в следующих случаях: — срок исполнения контракта – свыше 6 месяцев — закупка осуществляется федеральным органом власти, «Росатомом» или «наиболее значимыми» государственными учреждениями, субъектом федерации или муниципалитетом — цена контракта выше 1 млн. рублей — для субъектов малого предпринимательства цена контракта не должна превышать 5 млн. рублей — предметом контракта является строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства — контракт заключен в российских рублях При этом, соблюдение названных условий при заключении дополнительного соглашения обязательно.

Например, суд может отказать в утверждении мирового соглашения об изменении срока контракта, если сроки исполнения контракта менее 6 месяцев. (См. например Определение от 28 апреля 2016 г. по делу № А45-748/2016) Для заключения дополнительного соглашения Исполнителю необходимо направить в адрес заказчика письменное обращение.

При этом в обращении необходимо обосновать необходимость изменения госконтракта, причины изменения должны быть существенные и объективные (не зависящие от воли исполнителя). Именно существенные изменения обстоятельств рассматриваются судами в качестве основания для удовлетворения требования заказчика о переносе срока исполнения. Существенность будет составлять предмет доказывания в суде (как например указал суд в постановлении от 23 декабря 2015 г.

по делу № А60-27041/2015). В судебной защите по спору об изменении срока государственного (муниципального контракта) исполнителю может помочь новый график производства работ с соответствующим обоснованием новых сроков исполнения контракта. Другие статьи по теме: 1. 2. 3.

. , , , , ,

  1. 24 июля 2016, 19:57
  2. 0

Взыскание неосновательного обогащения, в связи с увеличением объема работ по государственному или муниципальному контракту

Бывают случаи, когда подрядная организация, выполнив работы по строительству, в ходе выполнения работ или даже не приступив к работе, понимает, что объемы работ больше, чем требует заказчик, например, больше площадь квартир, подлежащих передачи заказчику во исполнение контракта.

В этой ситуации подрядчик обращается к заказчику, чтобы он оплатил лишние квадратные метры, которые фактически им приняты по контракту, а не принять их заказчик не мог, потому что это квадратные метры в квартирах, которые передавались подрядчиком во исполнение контракта. НО! заказчик обозначает свои требования по площади квартир и иные требования изначально в контракте, а точнее в приложениях к нему, в том числе в техническом задании, и требовать от него оплаты за превышение квадратных метров подрядчик не имеет права, если цена контракта твердая. Конечно, многое зависит и от положений непосредственно государственного или муниципального контракту.

Не стоит обходить Закон № 44, выполняя работы без заключения государственного или муниципального контракта в установленном порядке, в надежде в дальнейшем в судебном порядке, после выполнения работ, (подробнее о процедуре по ссылке). Судебная практика на этот случай говорит о возможности недобросовестных подрядчиков и заказчиков приобретать незаконные имущественные выгоды, что влечет за собой отказ в удовлетворении иска. Есть случаи, когда невозможно заключить государственный или муниципальный контракт в конкретной ситуации в порядке определенным Законом № 44, но для исполнителя выполнение тех или иных работ, оказание услуг является обязательным, и он не может отказаться от выполнения соответствующих работ, поскольку они являются социально-значимыми и объективно необходимыми.

Также может возникнуть какая-то экстренная ситуация, требующая немедленного выполнения работ, поставки товара или оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в связи с аварией или иной чрезвычайной ситуацией В этих случаях суды приходят к выводу о том, что работы, услуги подлежат оплате, несмотря на то, что оказаны вне рамок Закона № 44, а точнее при отсутствии заключенного контракта.

Может ли заказчик в ходе исполнения контракта внести в него изменения?

Бюджетным учреждением была осуществлена закупка бензина через запрос котировок.

Запрос котировок признан несостоявшимся, и контракт для поставки ГСМ марки АИ-92 и АИ-95 заключили с единственным поставщиком. Затем в парке автотранспорта Заказчика произошли изменения — отпала необходимость в АИ-92, но увеличилась потребность в АИ-95.

Обязательно ли Заказчику объявлять новую закупку, или Заказчик в ходе исполнения контракта может внести изменения в контракт? 25 Июня 2017, 09:05, вопрос №1677635 Ольга, г.

Красноярск Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 10661 ответ 3555 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Саченков Алексей Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 3555отзывов
  2. 10661ответ

Обязательно ли Заказчику объявлять новую закупку, или Заказчик в ходе исполнения контракта может внести изменения в контракт?

Ольга Добрый день! Подобных изменений сделать нельзя, так как предмет закупки это существенное условие и изменить его кол-во можно лишь незначительно, следовательно Вам будет необходимо расторгнуть этот контракт и заключить новый. С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

25 Июня 2017, 09:11 1 0 844 ответа 417 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день, Ольга ст.

95 ФЗ № 44-ФЗ устанавливает перечень случаев для изменения контракта, вт.ч. 1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом: б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов.

т.о. законом разрешено только изменение на +-10% Однако этот случай не применяется в процедуре запроса котировок, поскольку это должно было быть предусмотрено в документации (см. п)1), а документации в запросе котировок нет.

можно порекомендовать: -выбрать полностью потребность по АИ95 и объявить параллельно дополнительную закупку -после того, как будет выбрана вся потребность по АИ 95, контракт в части АИ92 расторгнуть 25 Июня 2017, 11:28 1 0 Все услуги юристов в п. Волоконовка Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 12 Мая 2016, 06:13, вопрос №1248577 20 Октября 2016, 16:07, вопрос №1414547 08 Июня 2020, 18:27, вопрос №2020392 01 Декабря 2016, 05:54, вопрос №1458888 14 Января 2015, 11:48, вопрос №684519 Смотрите также

Замена способа обеспечения исполнения контракта возможна

→ → На основании п.

7 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” замена обеспечения исполнения контракта возможна при уменьшении размера выполненных обязательств, предусмотренных договором. Нет ли практики, в которой это условие об уменьшении не учитывается при замене обеспечения исполнения контракта (например, если учреждение заплатило обеспечение денежными средствами после подписания контракта, до выполнения работ, хочет поменять обеспечение на банковскую гарантию, никаких работ не выполнено, уменьшать не на что)? В соответствии с ч. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон № 44-ФЗ) исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.

45 этого федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Согласно ч. 4 ст. 96 Закона № 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с этим федеральным законом.

Частью 7 ст. 96 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель, далее также – контрагент) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

Буквально из приведенной формулировки следует, что изменение способа обеспечения исполнения контракта по инициативе контрагента возможно в случае частичного выполнения обязательств по контракту в соответствии с условиями контракта, при этом размер обеспечения исполнения контракта уменьшается на размер выполненных обязательств. Комментируя приведенную норму, представители Минэкономразвития России указывают, что замена способа обеспечения исполнения контракта возможна только одновременно с уменьшением размера такого обеспечения пропорционально объему исполненных обязательств. В связи с этим также отмечается, что заказчик не вправе отказать в принятии обеспечения исполнения контракта взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта при замене способа обеспечения исполнения контракта (смотрите, например, п.

2 письма Минэкономразвития России от 16.03.2015 № Д28и-748, письма от 29.04.2016 № Д28и-1158, от 29.09.2014 № Д28и-1851, от 19.03.2015 № Д28и-767, от 09.03.2015 № Д28и-593, от 22.01.2015 № Д28и-102, от 16.01.2015 № Д28и-85, от 31.12.2014 №№ Д28И-2864 и Д28и-2865).

В частности, в письме Минэкономразвития России от 23.12.2014 № Д28и-2798 указано, что предоставленное обеспечение контракта не может быть заменено на иную форму обеспечения контракта без уменьшения суммы обеспечения пропорционально размеру выполненных обязательств. Поддержку такого правового подхода можно обнаружить и в судебной практике. Так, в постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 06.05.2015 № 09АП-14167/15 отмечается, что Закон № 44-ФЗ не содержит положений, позволяющих изменить способ обеспечения исполнения контракта с денежных средств на банковскую гарантию, выданную на сумму, равную размеру изначально перечисленных в целях обеспечения исполнения контракта денежных средств, поскольку Закон № 44-ФЗ связывает возможность изменения способа обеспечения с решением поставщика об уменьшении обеспечения исполнения контракта на объем выполненных обязательств.

С нашей точки зрения, такой подход не вполне обоснован по следующим причинам. В силу ч. 1 ст. 2 Закона № 44-ФЗ законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях в том числе ГК РФ.

Следовательно, к отношениям, регулируемым этим законодательством, применимы нормы ГК РФ в части, не противоречащей специальным правилам Закона № 44-ФЗ. По смыслу п.п. 1, 3 ст. 368, ст.

377 ГК РФ в контексте отношений, регулируемых Законом № 44-ФЗ, банковская гарантия необходима для того, чтобы обеспечить исполнение контрагентом его обязательства перед заказчиком в определенном размере, при этом выплата по гарантии осуществляется банком в пределах суммы, на которую выдана такая гарантия. Как указано в постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.12.2016 № 17АП-15638/16, обеспечение исполнения контракта является средством, за счет которого заказчик получит удовлетворение своих определенных требований к поставщику (подрядчику, исполнителю), возникших при исполнении контракта, например, о взыскании неустойки, убытков, возврате аванса и проч. Заказчик устанавливает размер обеспечения исполнения контракта в диапазоне от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (ч.

6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). При этом из положений ст. 96 Закона № 44-ФЗ, а также ст. 45 этого же Закона, устанавливающей требования к банковской гарантии, не следует, что указанная в банковской гарантии денежная сумма не может превышать сумму, подлежащую уплате гарантом заказчику при наличии соответствующих оснований.

Даже в случае такого превышения можно утверждать, что банковская гарантия предусматривает выплату банком денежной суммы в установленном заказчиком размере обеспечиваемого обязательства по контракту, так как выплата в любом случае будет произведена в пределах указанной в гарантии суммы.

Наконец, можно заметить, что, хотя Закон № 44-ФЗ и не предусматривает возможность замены способа обеспечения исполнения контракта на стадии исполнения контракта без уменьшения размера обеспечения, он в то же время не содержит и запрета на такую замену. Способ обеспечения исполнения контракта не относится к условиям контракта (ст. 34 Закона № 44-ФЗ), которые, как правило, не могут быть изменены в том числе по соглашению сторон (ч.

2 ст. 34, ст. 95 Закона № 44-ФЗ).

Поэтому мы полагаем, что в течение срока исполнения контракта способ его исполнения может быть изменен сторонами, в частности, путем замены денежных средств на банковскую гарантию без уменьшения размера обеспечения на размер исполненных обязательств по контракту.

Заказчик вправе принять банковскую гарантию, которая предусматривает выплату банком денежной суммы, соответствующей первоначально установленному размеру обеспечения исполнения контракта. Однако из буквального толкования ч. 7 ст. 96 Закона № 44-ФЗ следует, что заказчик обязан по требованию своего контрагента заменить способ обеспечения исполнения контракта, приняв банковскую гарантию, только в том случае, когда поставщик (подрядчик, исполнитель) предоставляет заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом.

Если обеспечение предоставляется в прежнем размере, заказчик не обязан его принимать с возвратом контрагенту ранее внесенных в качестве обеспечения денежных средств, хотя и не лишен права это сделать. Другие нормы Закона № 44-ФЗ также не возлагают на заказчика такой обязанности. Кроме того, мы не можем исключить, что при определенных обстоятельствах заказчик может столкнуться с техническими трудностями при возврате денежного обеспечения.

Поэтому в рамках этой консультации мы не можем однозначно оценить перспективу реализации соглашения сторон контракта о замене способа обеспечения исполнения контракта. В заключение отметим, что мы не обнаружили разъяснений и правоприменительной практики, в которых оценивалась бы правомерность замены способа обеспечения исполнения контракта без уменьшения его суммы или правомерность требования контрагента к заказчику о замене способа обеспечения исполнения контракта без уменьшения размера обеспечения на размер выполненных обязательств по контракту.

Изложенное выше является лишь нашим экспертным мнением. За официальными разъяснениями по данному вопросу заказчик может обратиться в ФАС России и в Минфин России (п.п.

1 и 2 постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728). Ответ подготовил: Чашина Татьяна, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Контроль качества ответа: Александров Алексей, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ Свежие новости цифровой экономики на нашем канале в Требуется обеспечение исполнения контракта? Поможем оформить заявку на банковскую гарантию, заполнить анкету банка, приложить нужные документы, проверить их корректность, подписать электронной подписью и направить в банк.

Когда разрешена замена поставщика

В рамках 44-ФЗ основные правила изменения условий реализации госконтракта содержатся в ст. 95.В ч. 5 ст. 95 44-ФЗ прописан запрет на замену поставщика или исполнителя после того, как был подписан (за некоторым исключением). Иногда у заказчика может возникнуть объективная необходимость замены поставщика, и эта процедура будет вполне легальна.Мнение юристаДмитрий ИвановЦентр правовой поддержкиДанная статья рассказывает о типовых способах решения вопроса, но каждый случай уникальный.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

  1. Санкт-Петербург: .
  2. Москва: .
  3. Регионы: .

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!При исполнении контракта замена , исполнителя и подрядчика допускается в случае, если новый выступает правопреемником старого вследствие реорганизации.

Такая реорганизация может иметь форму преобразования, присоединения и слияния.

Выбор указанных форм как возможных для замены поставщика в госконтракте связан с их правовым статусом, который регулируется в Гражданском кодексе. Например, по ч. 1 ст. 58 Гражданского кодекса при слиянии юрлиц их права и обязанности переходят к новому юрлицу.

При присоединении одного юрлица ко второму к последнему переходят все права и обязанности присоединенного юрлица (по ч. 2 ст. 58 ГК).При преобразовании права и обязанности реорганизованной компании не меняются за исключением прав и обязанностей учредителей, которые меняются при реорганизации по ч. 5 ст. 58 ГК.В практике реорганизации юрлиц применяется еще одна форма – разделение компании.


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх