Главная - Гражданское право - Ежедневный контроль спидометров

Ежедневный контроль спидометров


Iv. порядок организации деятельности по автотранспортному обеспечению в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы


IV. Порядок содержания и эксплуатации спидометрового оборудования транспортных средств 62. Транспортные средства, эксплуатируемые в учреждениях и органах УИС, должны быть оснащены исправным и опломбированным спидометровым оборудованием.

63. Эксплуатация транспортных средств с неисправным и неопломбированным спидометровым оборудованием запрещена. 64. Спидометровое оборудование включает в себя: — спидометр (счетчик моточасов); — редуктор привода спидометра (счетчика моточасов); — электрический датчик спидометра (счетчика моточасов); — гибкий вал привода спидометра (счетчика моточасов); — электронную проводку и штекерные разъемы (система соединительных электрических проводов между электрическим датчиком и спидометром, (счетчиком моточасов)); 65.

Пломбирование спидометрового оборудования: 65.1.

С механическим приводом осуществляется: — пломбированием гибкого вала с приводом; — пломбированием гибкого вала со спидометром (счетчиком моточасов) и выведением пломбы на щиток приборов. 65.2. С электрическим приводом осуществляется: — пломбированием привода электрического датчика спидометра; — пломбированием штекерных разъемов электропроводки диэлектрическим шнуром; — пломбированием диагностических разъемов. 65.3. Допускается пломбировка штекерных и диагностических разъемов, электрического датчика спидометра разрушаемой голографической наклейкой-пломбой, имеющей сквозную цифровую нумерацию.

66. На автомобилях всех марок, спидометры (счетчики моточасов) которых смонтированы в едином блоке с остальными контрольно-измерительными приборами, контрольно-измерительные приборы пломбируются разрушаемой голографической наклейкой-пломбой, имеющей сквозную цифровую нумерацию. 67. Опломбирование спидометров, счетчиков моточасов, их приводов, электрических датчиков, штекерных соединений, диагностических разъемов выполняют с таким расчетом, чтобы исключить доступ к счетному механизму спидометров, счетчиков моточасов, приводу гибкого вала и электрических датчиков, диагностических разъемов и сделать невозможным искажение показателя спидометра, счетчика моточасов.

68. Перед опломбированием спидометрового оборудования необходимо тщательно проверить и убедиться, что спидометр (счетчик моточасов), гибкий вал с накидными гайками, электрический датчик с приводами, штекерные соединения, электропроводка соответствуют стандарту и не подвергались каким-либо переделкам. Необходимо проверить также завальцовку ранта спидометра и убедиться в отсутствии дополнительных сверлений в его корпусе и других нарушений целостности спидометра, гибкого вала или электрического датчика и приводов. Если обнаружен какой-либо дефект, то узел ремонтируют или заменяют исправным.

69. При установке (замене) спидометров, счетчиков моточасов на транспортном средстве пломбировка проводится согласно указанной выше схеме.

Новые транспортные средства в период действия гарантии должны эксплуатироваться со спидометрами (счетчиками моточасов), имеющими пломбу завода-изготовителя. Остальное спидометровое оборудование пломбируется согласно указанной выше схеме. 70. В случае нарушения заводской пломбировки в гарантийный период или поступления новых транспортных средств с неопломбированным спидометровым оборудованием до ввода транспортного средства в эксплуатацию составляется акт, в котором должны быть указаны причины перепломбировки, дата, показания спидометра (счетчика моточасов).

71. Для контроля и учета технического состояния, ремонта и пломбирования спидометрового оборудования ведется журнал учета сменных пуассонов пломбиров (разрушаемых голографических наклеек-пломб) с указанием кварталов года.

Журнал должен храниться в сейфе бухгалтерии (кассира). В журнале указывается: — N п/п; — дата выдачи (сдачи) пуассона (разрушаемой голографической наклейки-пломбы); — N пуассона (разрушаемой голографической наклейки-пломбы); — Ф.И.О.

получающего пуассон (разрушаемую голографическую наклейку-пломбу) и его роспись; — Ф.И.О. бухгалтера (кассира) и роспись выдавшего пуассон (разрушаемую голографическую наклейку-пломбу). 72. Учет пломбирования спидометров (счетчиков моточасов), валов, датчиков и приборов осуществляется в эксплуатационно-учетной книге транспортного средства в разделе 11 «Учет пломбирования спидометрового оборудования».
72. Учет пломбирования спидометров (счетчиков моточасов), валов, датчиков и приборов осуществляется в эксплуатационно-учетной книге транспортного средства в разделе 11 «Учет пломбирования спидометрового оборудования». 73. При технической неисправности спидометрового оборудования, а также в случаях, вызывающих необходимость нарушения пломбирования, ответственным лицом в присутствии водителя составляется акт в одном экземпляре (Приложение N 11).

74. В случае переопломбирования спидометрового оборудования, связанного с изменениями показаний счетчика спидометра (моточасов), в эксплуатационно-учетной книге транспортного средства в разделе 11 «Учет пломбирования спидометрового оборудования» делается соответствующая запись, в путевой лист вносятся новые показания счетчика. 75. При необходимости списания спидометрового оборудования составляется акт (Приложение N 12), который подписывается комиссионно и утверждается председателем комиссии.

Срок хранения актов — 1 год. 76. Приказом по учреждению ФСИН России назначается ответственный за пломбирование спидометрового оборудования.

Запрещается передавать пломбир с клеймом, разрушаемые голографические наклейки-пломбы другим лицам или проводить опломбирование других объектов, не относящихся к спидометровому оборудованию.

Обжатие пломб, наклейка разрушаемой голографической наклейки-пломбы на спидометровое оборудование производится лично.

Пломбиры с пуассонами, разрушаемые голографические наклейки-пломбы выдаются ответственным лицам через бухгалтерию учреждения или органа УИС.

77. Водитель обязан следить за исправным состоянием спидометрового оборудования.

В случае выхода из строя спидометрового оборудования водитель обязан: 77.1. Сделать отметку в путевом листе с указанием где и когда это произошло, а также записать в путевом листе показания спидометра.

77.2. При работе в городе доставить имеющийся груз или пассажиров к месту назначения и возвратиться в гараж. 77.3. При междугородной перевозке имеющийся груз или пассажиров доставить до места назначения и совместно с представителем грузополучателя (грузоотправителя) составить акт на неисправность спидометрового оборудования, загрузиться и вернуться в гараж, соблюдая необходимые меры предосторожности. 78. За управление транспортным средством с нарушенной пломбировкой или неисправным спидометровым оборудованием, за исключением случаев, перечисленных выше, водители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

79. Ответственность за выпуск транспортных средств на линию с неисправным и неопломбированным спидометровым оборудованием несут должностные лица, отвечающие за техническое состояние транспортных средств.

Каждый случай выхода из строя спидометрового оборудования и выпуска на линию транспортных средств с неисправным или неопломбированным спидометровым оборудованием расследуется, и виновные лица привлекаются к ответственности в установленном порядке. 80. При эксплуатации спидометрового оборудования проводится его техническое обслуживание (далее — ТО). Периодичность ТО спидометрового оборудования совпадает по периодичности с ТО автомобиля.

80.1. Ежедневное обслуживание (далее — ЕО): — проверка вращения барабанчика с цифрами — указателями пробега и отклонение стрелки спидометра (проверка осуществляется визуально на ходу транспортного средства); — проверка правильности пломбирования спидометра и его привода (выполняется должностными лицами, ответственными за выпуск транспортных средств на линию). 80.2. Первое техническое обслуживание (далее — ТО-1): а) Для спидометров с механическим приводом: — проверка надежности крепления гибкого вала к спидометру и коробке передач (раздаточной коробке), а также целостность оболочки гибкого вала.

Гайки должны быть завернуты до отказа от руки полностью, причем в креплении наконечников оболочки гибкого вала (при покачивании рукой) не должно быть люфта. б) Для спидометров с электроприводом: — проверка состояния и надежности крепления проводов спидометра и датчика; — проверка наличия пломб и правильность пломбирования спидометра и его привода; — проверка целостности изоляции проводов.

б) Для спидометров с электроприводом: — проверка состояния и надежности крепления проводов спидометра и датчика; — проверка наличия пломб и правильность пломбирования спидометра и его привода; — проверка целостности изоляции проводов. 80.3. Второе техническое обслуживание (далее — ТО-2): — выполняются работы, проводимые при (ТО-1), а также проверяется вращение барабанчика с цифрами — указателями пробега.

81. Сезонное обслуживание (далее — СО): а) для спидометров с механическим приводом: — замена смазки гибкого вала привода спидометра; — замена смазки цилиндрических шестерен привода датчика спидометра. б) для спидометров с электрическим приводом: — замена смазки цилиндрических шестерен привода датчика спидометра; — проверка и при необходимости зачистка клемм штекерных разъемов от окисления. 82. После проведения монтажно-демонтажных работ проверяется исправность спидометрового оборудования и проводится его пломбирование, делается отметка в журнале учета пломбировки спидометрового оборудования.

Образец приказа показния спидометра на начало года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Дисциплинарное взыскание предусматривается законодателем в качестве меры ответственности за нарушение трудового распорядка организации.

При наложении дисциплинарного взыскания должны быть учтены все требования трудового законодательства. О том, как правильно наложить дисциплинарное взыскание по ТК РФ, вы узнаете из нашей статьи.

Контроль за техническим состоянием при выпуске транспорта на линию и по возвращению в гараж возложить на ответственного за выпуск. Назначить ответственным за безопасность движения автобуса Вольных Сергея Васильевича Назначить ответственным за проведение профилактической работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма заместителя.

В соответствии с Положением о порядке аттестации работников при назначении на руководящую должность, утвержденным приказом управления.

Если на балансе организации числится легковой или грузовой автомобиль, использующий какой-либо вид топлива, то для оптимизации деятельности компании руководитель и другие ответственные лица должны быть в курсе, сколько тратится ГСМ на километр пробега.

В противном случае создаются благоприятные условия для мошеннических действий нанятых водителей. Этот акт – отправная точка или проверка на честность работника.

В любом случае такой замер – гарантия честной работы, со знанием реальных цифр о затратах.

О проведении контрольных замеров расхода топлива

В ходе замера установлено: Дата, подписи представителей комиссии, расшифровки подписей.

1. Провести контрольные замеры количества топлива, находящегося в баке автомобиля, и показаний счетчика пробега по данному автомобилю. 2. Создать комиссию для проведения замеров в составе: 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на __________________________________.

1. На основании акта контрольного замера расхода топлива от ДАТА АКТА установить следующие нормы расхода топлива для автомобиля АВТОМОБИЛЬ государственный регистрационный знак ______________: 2.

Нормы расхода топлива и ГСМ, установленные настоящим приказом, применять с даты ввода в эксплуатацию указанных транспортных средств. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на ___________________________. Расход тепловой энергии на подогрев мазута в мазутоподогревателях или расходных емкостях 78 Рэс» филиал ОАО «Инженерный центр еэс» в соответствии с указанными документами определена организацией, проводящей консультационную.

Рэс» филиал ОАО «Инженерный центр еэс» в соответствии с указанными документами определена организацией, проводящей консультационную. Специальность 05. 22. 07 – Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация При проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по.
Специальность 05. 22. 07 – Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация При проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по.

В соответствии с приказом моуо мо красноуфимский округ от 04.

10. 2013 года №449 «О проведении диагностических контрольных работ.

Предмет закупки: Поставка автомобильного топлива (бензин аи и дизельное топливо) Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его. Заказчик: му

«Управление топлива, энергетики, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства»

Методические указания предназначены для персонала тэс и территориальных акционерных обществ (далее энергообъединение), несущих ответственность.

Акт о технической неисправности спидометра автомашины автотранспортного подразделения органов внутренних дел (Приказ МВД РФ от n 777)

Акт о технической неисправности спидометра автомашины автотранспортного подразделения органов внутренних дел (Приказ МВД РФ от 02.10.2006 n 777) к Наставлению по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел (подразделение, за которым закреплено транспортное средство) о технической неисправности спидометра «__» _________ 20__ года в __ час.

___ мин.Акт проверки соответствия фактических показаний спидометра показаниям в путевом листеАкт N ___ проверки соответствия фактических показаний спидометра показаниям в путевом листе г. __________ «___»________ ____ г.На основании __________________________________________________________ _____ была проведена проверка соответствия фактических показаний спидометра на автомобиле _____________________________ (государственный номер _______ _______), водителем которого является __________________________________ на основании ____________________________, показаниям в путевом листе от «___» ________ ____ г.ВажноN ___. Проверка проводится комиссией в составе ___ человек: Председатель комиссии: ________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Члены комиссии: _______________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) _______________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) _______________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) В присутствии: ________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) В ходе проверки выявлено: 1.

Заявленные в путевом листе от «___»________ ____ г. N ____ показания спидометра __________________________. 2.ВниманиеФактически на спидометре автомобиля ________________________________ (государственный номер _____________) присутствуют следующие показания: ___ ___________________________.

3. Также замечено, что _______________________________________________. Выводы комиссии: 1.N ___. Проверка проводится комиссией в составе ___ человек: Председатель комиссии: ________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Члены комиссии: _______________________________________________________ (должность, Ф.И.О. ) _______________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) _______________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) В присутствии: ________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) В ходе проверки выявлено: 1.

Заявленные в путевом листе от «___»________ ____ г. N ____ показания спидометра __________________________. 2. Фактически на спидометре автомобиля ________________________________ (государственный номер _____________) присутствуют следующие показания: ___ ___________________________.
3.Спидометровое оборудование вышло из строя по причине: Спидометровое оборудование отремонтировано и опломбировано «__» _________ 20__ года пломбами с оттисками _________.Показания

Журнал осмотра спидометров

ЖУРНАЛосмотра спидометров№ п/п Дата осмотра, проверки Инициалы и фамилия, водителя Показания спидометра Отметка о состоянии спидометра (исправен или неисправен) и № акта на неисправный спидометрОсновные причины перепломбирования спидометра, привода Дата опломбирования Показания спидометра при опломбировании (км) Должность и фамилия лица, проводившего осмотр, проверку (опломбирование), № клейма Подпись лица, принявшего автомобиль после опломбирования Пояснения по заполнению журнала осмотров спидометров 1.

Журнал осмотров спидометров на неисправные спидометры должен быть прошнурован, опечатан и зарегистрирован, страницы – пронумерованы. 2. Журнал ведется сотрудником, ответственным за эксплуатацию машин. 3. Осмотр спидометра каждого автомобиля производится не реже одного раза в месяц. Результаты осмотра обязательно вносятся в журнал.

Результаты осмотра обязательно вносятся в журнал. 4. Журнал заполняется аккуратным, разборчивым почерком.

5. Для каждого автомобиля в журнале отводится подряд несколько страниц. В начале книги вклеивается содержание, включающее марку автомобиля, государственный регистрационный знак и номер страницы, с которой начинается раздел. 6. В графах указывается: «№ п/п» — порядковый номер записи; «Дата осмотра, проверки» – дата осмотра или проверки спидометра машины; «Показания спидометра» – показание спидометра на момент его осмотра, проверки; «Отметка о состоянии спидометра (исправен или неисправен) и № акта на неисправный спидометр» – при исправном спидометре пишется слово «исправен».

При неисправном спидометре пишется «неисправен» и ставится номер акта о технической неисправности спидометра; «Основные причины перепломбирования спидометра, привода» – причины неисправности спидометра, привода (при исправном спидометре ставится прочерк); «Дата опломбирования» – ставится дата опломбирования спидометра после устранения неисправности (при исправном спидометре ставится прочерк); «Показания спидометра при опломбировании (км)» – вписываются показания на момент опломбирования (при исправном спидометре ставится прочерк); «Должность и фамилия лица, проводившего осмотр, проверку (опломбирование), № клейма» – указывается должность, фамилия и, при опломбировании спидометра, номер клейма;«Подпись лица, принявшего автомобиль после опломбирования» – ставится подпись водителя, принявшего автомобиль (при исправном спидометре ставится прочерк). 7. Опломбированию подлежат гибкие валы спидометров всех машин.

Гибкий вал спидометра должен быть опломбирован в двух местах – со стороны привода и со стороны спидометра.

Порядок проверки технического состояния спидометра (тахографа)

Техническое состояние спидометра (тахографа) проверяется в указанном порядке:

  • Проверить кабель, гибкий вал, импульсный датчик, передаточное устройство на предмет отсутствия внешних повреждений. Проверить пломбировку указанных элементов. Места их соединения должны быть опломбированы свинцовыми пломбами с оттисками, а пломбировочная проволока — плотно охватывать сопрягаемые детали. В месте установки импульсного датчика пломбировке подвергаются три сопрягаемые детали: картер коробки передач, импульсный датчик и гайка штекерного разъема.
  • Осмотреть спидометр (тахограф) на предмет отсутствия внешних повреждений шкалы, стрелки-указателя и защитного стекла. Проверить работоспособность подсветки прибора.
  • Проверить соответствие срока периодического освидетельствования тахографа. Место расположения таблички периодического освидетельствования и внешний вид указаны на рисунках. Кроме того, на корпусе тахографа должна быть прикреплена табличка с указанием установленного значения константы К прибора. Обе таблички должны быть опломбированы путем нанесения на них специальной прозрачной пленки. Срок действия освидетельствования тахографа — два года. В случае применения электронных цифровых тахографов табличка может располагаться на металлических элементах кабины в районе проема водительской двери, а также приклеиваться к вертикальной или нижней панели кабины вблизи крепления сиденья водителя. Рис. Места расположения табличек и пломб тахографов различных производителей: 1 — табличка периодического освидетельствования; 2 — пластиковые пломбы; 3 — табличка с установленным значением константы К прибора; 4 — табличка изготовителя Рис. Табличка периодического освидетельствования тахографа: Datum — дата последнего освидетельствования прибора; L — длина окружности колеса; W — передаточное отношение; Fz-I-Nr — идентификационный номер (VIN) автомобиля; App.No — заводской номер прибора Рис. Пломбировка датчика тахографа: а — соединение жгута проводов с импульсным датчиком (1 — штекерный разъем; 2 — импульсный датчик; 3 — элемент картера коробки передач); б — соединение частей жгута проводов
  • На тахографе проверить правильность показаний часов, наличие индикации открытого состояния крышки, а также наличие на диаграммном диске отметки об открытии крышки. Кроме того, проверить легкость вращения рукояток для переключения режимов работы водителей.
  • Проверить целостность пломб спидометра (тахометра). В случае проверки спидометра свинцовая пломба с оттиском, охватывающая пломбировочной проволокой корпус прибора и гайку гибкого вала или штекерный разъем соединительного кабеля, должна быть выведена на панель приборов. Тахографы пломбируются круглыми красными пластмассовыми пломбами с оттисками проверяющей уполномоченной организации. Места пломбирования тахографа, имеющего откидную крышку, указаны на рисунке. Электронные цифровые тахографы пломбируются в месте подсоединения диагностического и регулировочного штекеров.

Онлайн журнал для бухгалтера

Обычно с приказа по организации охраны труда на предприятии стартует работа в этом направлении. Рассказываем, как его оформить и приводим приблизительный образец документа.

Как ни странно, но приказ об организации работы по охране труда не относится к распоряжениям, обязательным к принятию в конкретной организации.

Во всяком случае трудовое законодательство (ТК РФ) и иные нормативные акты его не упоминают.

Однако лучше всего начать работу в этом направлении именно с него. Рассматриваемый приказ может объединять в себе сразу несколько различных первичных распоряжений по охране труда.

Приложение 4

Обязательное наименование автопредприятия » «_________19 г. в _________ час. __________ мин.

автомобиль марки ____________ гос. № вернулся в гараж с неисправным спидометром, имеющим пломбы с оттиском № _____________________ с показанием счетчика ___________ км. Спидометр вышел из строя по причине: Спидометр № ___________отремонтирован и опломбирован ______________ пломба с оттиском № с показанием счетчика __________ км.

» «_________ 19 г. Должностное лицо, ответственное за опломбирование Работник службы эксплуатации Водитель

1. Общие положения

1.1.

Положение о комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта [наименование организации] (далее по тексту — положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок создания, функции, задачи, регламент работы комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта (далее по тексту — комиссия). — проверка наличия пломб и правильности пломбирования спидометра; — проверка показаний спидометра; — проверка правильности оформления первичных документов бухгалтерского учета, полноты и качества заполнения путевых листов.

lic-r.ru

Акт N проверки соответствия фактических показаний спидометра показаниям в путевом листе г.Заявленные в путевом листе от » » г.N показания спидометра .

2. Фактически на спидометре автомобиля (государственный номер ) присутствуют следующие показания: . 3. Также замечено, что . Выводы комиссии: 1.Внимание При этом согласно журналу учета выходов автомобилей на линию и путевым листам автомобили находились в местах стоянок: — автомобиль по путевому

2.

Это вызвано, в том числе, недостаточностью применяемых мер ответственности за нарушение финансовой дисциплины. Рассмотрим выявляемые нарушения при использовании автотранспортных средств.

Вопросы проверки Перед проведением проверки составляется программа, в которой указываются вопросы, подлежащие проверке.

В отношении использования автотранспорта в бюджетных учреждениях они следующие.

1. Оформление первичных документов бухгалтерского учета, полнота и качество ведения документооборота автотранспортного отдела: — заполнение всех реквизитов путевых листов, проставление необходимых подписей, наличие неоговоренных исправлений; — ведение бортовых журналов и отражение в них всех хозяйственных операций по автомобилю; — наличие и заполнение журнала выхода и возвращения автотранспорта, журнала выдачи путевых листов, журнала учета ДТП.

Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;3 обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;1 оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы).

Списание топлива в состав затрат производится в пределах установленных норм Списание топлива следует производить не по установленным нормам, а по фактическому его расходу. При этом расход топлива в пределах установленных норм расхода списывается на себестоимость и включается в состав затрат по производству и реализации, учитываемых при налогообложении прибыли, а фактический расход топлива, превышающий расход, рассчитанный по установленным нормам, — списывается за счет виновных лиц либо за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации.

Фактический расход топлива устанавливается путем ведения учета отпуска (заправки) топлива и проведения систематических замеров остатков топлива в баках. — в нарушение требований Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 при проведении инвентаризации в бюджетном учреждении нефинансовых активов не подвергались проверке факты наличия ГСМ; — не велся бюджетный учет автомобильных шин, покрышек, аккумуляторов, выданных со склада взамен изношенных, на забалансовом счете 09 “Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных“; — производилось списание запасных частей для автомобилей прямым расходом при выдаче их со склада, а не по актам установленной формы; — имеют место случаи списания запчастей без документов, подтверждающих их установку на автомобили; — в большинстве расходных накладных на выдачу и перемещение материальных ценностей (запасных частей, масел и смазок) в 2005 и 2006 годах отсутствуют наименования должностей и расшифровки всех подписей лиц, подписавших первичный документ, что нарушает п.

Применяется смазка ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-74). 4.6. Для спидометров с электроприводом. Замена смазки цилиндрических шестерен привода датчика спидометра.

Применяется смазка ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-74).

4.6.3. После проведения монтажно-демонтажных работ проверяется исправность спидометра и проводится пломбирование спидометра и его привода и делается отметка в листке учета (показание спидометра, спидометровое оборудование опломбировано, подпись проверяющего). 4.7. Контроль за техническим состоянием спидометрового оборудования возлагается на руководителя технической службы предприятия.

Приказ на списание горючего по показаниям спидометра образец

Ее основной целью является своевременное извещение вышестоящее руководство, поэтому служебная записка снимает ответственность с подавшего ее лица.

  • адресата в обязательном порядке в правом верхнем углу.

В нем нужно закрепить новый способ списания посредством системы слежения ГЛОНАСС. Материальный бухгалтер может в любое время сделать распечатку данных системы, которые приложит к путевым листам.

Списание израсходованных ГСМ в такой ситуации проводятся на их основании.


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх