Главная - Социальное страхование - Характеристика на первоклассницу для органов опеки

Характеристика на первоклассницу для органов опеки


Характеристика на первоклассницу для органов опеки

Оглавление:

Средняя школа


Дети, обучающиеся с четвертого по девятый классы включительно, относятся к ученикам средней общеобразовательной школы. Нередко подростки из средней, а особенно из старшей школы теряют интерес к обучению, их успеваемость падает. В это время у них главными приоритетами становятся социальные взаимосвязи среди сверстников.Основываясь на этой особенности психологии подростков, в характеристике указываются моменты, несколько отличающиеся от перечисленных выше:

  • Имеются ли у несовершеннолетнего отрицательные оценки, склонен ли он к прогулам. Если да – изъявляет ли несовершеннолетний желание исправить положение.
  • Изменились ли, и если да, то насколько взаимоотношения между подростком и преподавателями.
  • Изменились ли отношения с замещающим родителем и ближайшим окружением, и если да, то в какую сторону.
  • Насколько к началу средней школы ученик улучшил свои навыки и знания.
  • Участвует ли школьник во внешкольных мероприятиях, проводимых классом.
  • Есть ли у ребенка какие-либо интересы, чем он занимает свой досуг, посещает ли какие-либо секции или кружки, если да, то какие именно.
  • Какую роль несовершеннолетний занимает в подростковом коллективе, изменилась ли (и насколько) эта роль по сравнению с начальными классами.

Характеристика на опекаемого ученика 8 класса

ФИО ученик 1, ХХХХ. года рождения, проживает по адресу: ХХХХ вместе с бабушкой ФИО и старшим братом ФИО.

Ученик 1 любит свою бабушку, помогает ей по дому, слушается её. С братом отношения дружеские, они могут вместе, и поиграть, и побаловаться.

Брат дразнит Ученик 1, когда тот учит уроки, говорит что это бесполезное занятие и отвлекает его от выполнения домашних заданий.

Опекун в школу приходит редко.

У Ученика 1 есть свой письменный стол для выполнения домашних заданий, есть все необходимые учебные принадлежности. Одевается он хорошо, всегда аккуратен, имеет ухоженный вид.

Ученик 1 физически и психически здоровый ребёнок. Развитие происходит нормально, согласно возрастным особенностям. Интересуется спортом, ходит в спортивную секцию по баскетболу и лёгкой атлетике.

В последнее время Ученик 1 стал пропускать больше уроков, говорит, что ходил в больницу на обследование или лечение.

Ученик 1 имеет вспыльчивый характер, легко поддаётся на провокации со стороны одноклассников и вступает с ними в конфликт, но при этом также легко и быстро выходит из этого состояния, особенно если его попросили успокоиться взрослые или одноклассники. Легко поддаётся чужому влиянию и сам пытается повлиять на своих друзей, помогая им выучить домашнее задание или ответить на уроке.

К мнению взрослых и одноклассников относится с уважением, внимательно выслушивает их критику и старается измениться, но это получается не всегда. Через некоторое время он забывает, что ему говорили, и начинает вести себя по-старому. Ученик 1 стремиться быть лидером, но команду организовать не может, дети ему не подчиняются, а объяснить, что и зачем делать он не может, не хватает словарного запаса и знаний.

Общественные поручения выполняет неохотно. Нетерпелив, неусидчив. Общительный, легко находит общий язык с любым человеком, поэтому у него много друзей, как среди одноклассников, так и вне школы. К взрослым ученик 1 относится с уважением, всегда вежлив, приветлив.

Проявляет такие положительные качества, как внимательность, чуткость, доброту, скромность, добросовестность, самостоятельность, трудолюбие. Может быть грубым и упрямым. Недисциплинирован.

Может опоздать на первый урок. На уроках ученик 1 ведёт себя очень активно, старается отвечать, высказывать своё мнение, задавать вопросы, если ему что-то не понятно, объяснять одноклассникам, если они чего-то не поняли.

Эта чрезмерная активность иногда мешает вести урок и ученику 1 делают замечание. Кроме этого он успевает отвлекаться на посторонние темы, прокомментировать действия всех учеников на уроке, хоть его об этом ни кто и не просил. У ученика 1 хорошо развита память, он запоминает множество всяких ненужных ему мелочей, не умея выделить главного, то, что может ему пригодиться.

Он стремиться узнать что-то новое, поэтому учится с интересом и дома с удовольствием читает понравившуюся ему книгу.

К требованиям учителей прислушивается, но не всегда их выполняет.

Пишет не аккуратно. Учится на «4» и «3». Участия в общественном коллективном труде старается избегать, хотя трудовые навыки сформированы хорошо.

Ленится, но если скажешь что очень надо — всё сделает. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Автор: Романова Нина Александровна →

16.10.2015

0

18806

1660 Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

Ваше имя появится на этой стрнице.

|

Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика

  1. Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
  2. Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
  3. Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).
  4. Личные данные.

Характеристика на выпускника

В случае с выпускником, характеристика является документом необходимым не только для ведомств опеки и попечительства, но и для учебных заведений более высокого порядка, а так же для прохождения военной комиссии.

Здесь классный руководитель должен указать следующие факты:

  1. Внутрисемейные отношения, в особенности с попечителем.
  2. Качества личности, которые проявил подопечный в учебном заведении.
  3. Предрасположенности к определённым видам трудовой деятельности согласно тестам на профориентацию.
  4. Занимался ли ученик внеурочной учебной деятельностью (кружки, секции, и т.д.)
  5. Общее впечатление, созданное учеником на протяжении обучения.
  6. Отношения ученика внутри класса, его роль в классе.
  7. Какие цели на будущее ставит перед собой выпускник.
  8. Картина развития успеваемости в течении обучения в учреждении.

При поступлении в высшее или среднее учебное заведение отдел по защите прав детей, оставшихся без надзора, может написать рекомендацию.

В ней будут указаны наиболее светлые стороны абитуриента.Характеристики в органы опеки образец скачиваем на нашем сайте.Подпишитесь на свежие новостиE-mail*Важно знать!

  1. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  2. Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
  3. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  1. Профессионально
  2. Анонимно

Поставьте оценку:

5,00

Загрузка.4032 просмотров Характеристика

Характеристика на преуспевающего ученика школы

В случае, если ребенок, перейдя под опеку усилил свои позиции, в характеристике это необходимо отразить ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 5г класса средней школы № 76 Семенова Семена Семенов С.

15.09.2016 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3.

Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.

Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания.

Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма). Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала. За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении.

Усидчив, старателен. Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера. Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности. С товарищами по классу приветлив, дружен.

Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение. Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных.

Увлекается литературой. С тетей отношения ровные, послушен. Директор школы _________________________С.П.Толкова Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки?

Содержание (кликните, чтобы открыть) Характеристика предоставляется уполномоченными представителями ребенка или запрашивается органами опеки в нескольких ситуациях:

  1. Отмена статуса опекуна при неисполнении обязательств. Характеристика позволяет понять, в каких условиях находится ребенок, каково психологическое состояние, есть ли отклонения в умственном развитии, имеются ли нарушения, допущенные опекуном;
  2. Возбуждено уголовное дело на несовершеннолетнего. Если у него нет родителей или опекунов, законными представителями выступают ООиП. Сотрудником госоргана запрашивается характеристика из школы, позволяющая определить поведение подопечного, навыки, склонности к противоправным действиям. Документ предоставляется в комиссию по делам несовершеннолетних;
  3. Направление ребенка, находящегося под опекой или в детском доме, на масштабные праздники: кремлевскую елку, губернаторские мероприятия. Характеристика указывает на умственные способности, старательность и целеустремленность несовершеннолетнего. Используется в положительном ключе.
  4. Решение вопроса о лишении родительских прав в суде. Документ может показать, что родитель не выполняет свои обязанности, потому как ребенок приходит в испорченной или грязной одежде, наблюдаются психологические отклонения, жалобы на обстановку в семье;
  5. Отмена усыновления. Характеристика нужна для ООиП и суда, если усыновители уклоняются от выполнения обязательств: не занимаются моральным и духовным развитием ребенка, не обеспечивают одеждой и питанием, препятствуют получению им образования. Документ характеризует психическое состояние, навыки и умственные способности несовершеннолетнего;

Помимо ООиП, характеристика может понадобиться психологу, если ему предстоит работа с ребенком, попавшим в сложную ситуацию или пережившим тяжелую травму.

Характеристика на ученика 3 класса: образец

Характеристикаученика 3-Б класса,Киевской средней образовательной школы № 1Иванова Сергея Петровича Иванов Сергей, 2007 года рождения, обучается в школе с 7 лет. За это время проявил себя как активный, любознательный и усердный ученик. Воспитывается в полной семье (отец, мать, младшая сестра).

Родители осуществляют постоянный контроль за школьной успеваемостью и отношениями сына со сверстниками.

Постоянно посещают школу, звонят учителю по интересующим вопросам. Состояние здоровья Сергея соответствует норме, мальчик хорошо физически развит, посещает бассейн и спортивную секцию. Учебные успехи Сергея высокие – он успешно справляется с учебной программой, занимается с репетитором по немецкому языку, самостоятельно выполняет домашние задания.

Рекомендуем прочесть:  Страховка авто онлайн вск

В семье ребенку прививают любовь к чтению. В свободное время Сергей любит рисовать. По характеру мальчик общительный, уравновешенный, неконфликтный.

Проявляет задатки лидера: одноклассники равняются на него. К учителям относится с уважением, проявляет такт.

Школьные принадлежности содержит в порядке, самостоятельно следит на гигиеной. Дата. Подписи.

Содержание

Характеристика не должна быть “сухой” и беспристрастной. Она должна в полной мере отражать все — положительные и отрицательные — особенности личности ребенка (характера, талантов и интересов, способностей и мотивации к обучению, привычек, манеры речи и поведения), а также особенности отношений ребенка.

  1. с должностными лицами (педагогами, психологом, директором, представителями Органа опеки, полиции, суда).
  2. внутри семьи (с родителями, опекуном или попечителем, родственниками),
  3. со сверстниками,

Характеризуя личность ребенка, используйте такие критерии:

  1. упрямость или покладистость;
  2. “трудный” или податливый, ласковый нрав;
  3. дружелюбность или замкнутость;
  4. мотивация к обучению, получению образования — сильная или слабая;
  5. высокая или низкая самооценка;
  6. застенчивость или смелость;
  7. удовлетворенная или болезненная потребность в принятии, поддержке, внимании со стороны взрослых и сверстников;
  8. лидерство или ведомость;
  9. сдержанность или стихийность;
  10. предметы, вызывающие интерес,
  11. организаторские способности – сильные или слабые;
  12. отзывчивость или безразличие;
  13. внешкольные интересы;
  14. доверительные или враждебные отношения в семье;
  15. уважение или дерзость;
  16. честолюбие или скромность;
  17. предметы, интерес к которым полностью отсутствует;
  18. близкие или напряженные взаимоотношения с матерью и отцом, опекуном или попечителем, родственниками.
  19. основные и факультативные предметы с низкой успеваемостью;
  20. агрессивность или спокойность;
  21. усидчивость или беспокойность;
  22. самостоятельность или потребность в поддержке, постоянном контроле, наставлении;
  23. влиятельность или мнительность;
  24. основные и факультативные предметы с высокой успеваемостью;

Дополнительно нужно указать, насколько удовлетворены базовые (жилищные, телесные) потребности ребенка – безопасность для жизни и здоровья, наличие спального места, тепло и чистота, наличие продуктов питания и готовой еды, сезонной одежды и обуви, школьных принадлежностей.

Составляя характеристику подопечного ребенка, помните, что от полноты, достоверности всесторонней подачи информации, содержащейся в ней, может зависеть многое (например, постановка ребенка на учет в контролирующих, медицинских, социальных органах, , принятие решения о месте проживания, , , отстранения и привлечения опекуна или попечителя к ответственности).

из старшей школы

К старшей школе относятся ученики 10 и 11 класса. Образец характеристики на подопечного – ученика старшей школы

Характеризующая информация от классного руководителя должна носить объективный характер.

Если учитель вашего подопечного включил сведения, которые не соответствуют действительности, то необходимо получить консультацию юриста. Специалист поможет оспорить ненадлежащий документ. Для этого необходимо описать ситуацию в форме связи. Дежурный юрист окажет поддержку в удобное для вас время.

Автор статьиЮрист по гражданскому, семейному, жилищному, наследственному праву.Рейтинг автораНаписано статей349 Сохраните ссылку или поделитесь с друзьями Оцените статью

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка.

Эмоционально-волевая сфера

Насколько глубоки и устойчивы испытываемые ребенком чувства.

Какое настроение у него преобладает. На сколько возбудим в эмоциональном плане. Случаются ли аффективные вспышки.Отличительные черты воли.
Легко ли подчинить. Проявляет ли негатив.Испытывает ли дружеские и родственные чувства.Имеются ли патологические влечения.

Преуспевающего ученика

Ребенок, находящийся под опекой, преуспевающий в обучении, должен быть поощрен за свои труды, ответственность и дисциплинированность. Таких детей специалисты по опеке выделяют и при наличии возможности содействуют в реализации их дальнейших планов.

В интересах государства, чтобы у ребенка с тяжелой судьбой имелась надежда на достойное будущее. При таких обстоятельствах, в документе следует указать: Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Звоните:

  1. какой потенциал у несовершеннолетнего;
  2. как организована дополнительная занятость;
  3. оценки по предметам;
  4. имеются ли особенности личностного развития;
  5. уровень взаимоотношений с опекуном и членами семьи.
  6. проинформировать об отношениях с одноклассниками;
  7. перечислить заслуги – участие в мероприятиях за честь школы, района, города, области или края;

Это тоже важно знать:Если ребенок имеет особые заслуги в школе, его законный представитель также может рассчитывать на благодарность от надзорного ведомства за добросовестное воспитание.

Особенности характеристики на детей младших классов и на старшеклассника

И в отношении письменной характеристики на ребенка младшей школы, и при написании характеристики на старшеклассника акцент делается на уровень имеющихся знаний, показатели обучения, возможности/способности ученика.

Вне зависимости от возраста ученика характеристика обязательно конкретизирует его психо-социальную адаптацию: конфликты, настроение, поведенческие факторы и пр.
В отношении малыша (учащегося младших классов) рекомендуется описать игровую деятельность, в которой участвует ребенок:

  1. какое игровое поведение свойственно (инициативен или пассивен, предпочитает играть один или стремится в компанию, более эгоистичен или имеет тенденции к альтруизму в поведении со сверстниками;
  2. характер его игровых интересов (разнообразные или однотипные, неспецифичные или стандартные, устойчивые или кратковременные);
  3. стремится к командованию и выбирает ведущие роли или довольствуется и более комфортно чувствует себя на вторых и третьих планах.
  4. какого плана игры выбирает ребенок (манипулятивные, процессуальные, сюжетные, сюжетно-ролевой тематики);

Подобный отчет поведения школьника позволит проследить четко его социализацию и внести необходимые коррективы.

Мнение экспертаМария ЛокшинаЭксперт по семейному праву с 2010 годаПри составлении характеристики на подростка (т.е.

ученика старших классов) больше внимания стоит уделить его деятельности и увлечениям, т.к.

именно в этом периоде жизни закладываются основы его профессиональной адаптации.

Безусловно, вопросы коммуникации, интеллектуальной, эмоциональной, социальной лабильности, психологической устойчивости – это важные подпункты в процессе кристаллизации реального образа подростка.

Упускать их не стоит. Ниже представлен пример характеристики на ученика младших классов в органы опеки и попечительства.

Когда необходимо представить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства

Требования выдачи полной характеристики поведения и социальной приспособленности ребенка поступают из отдела опеки и попечительства в ситуациях подобного характера:

  1. При поступлении запроса на передачу ребёнка в другую семью.
  2. А также характеристика, которая адресована в органы опеки, пишется каждый год, если ребёнок проживает в неблагополучной или малообеспеченной семье и находится под присмотром органов опеки.
  3. Ребёнок подозревается в совершении правонарушения и находится под следствием правоохранительных органов.
  4. Характерной чертой поведения несовершеннолетнего является конфликтность, жестокость и опасность для окружающих.
  5. В суде ставится вопрос о лишении родителей (или одного из них) родительских прав.
  6. Ребёнок совершает попытки самоубийства или тяготеет к самоповреждениям.

Статьи по теме:

Важно знать!

  1. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  2. Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
  3. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты! Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить!

Задайте вопрос прямо сейчас!

  1. Профессионально
  2. Анонимно

Поставьте оценку:

5,00 593 просмотров Характеристика

Развитие физического плана

Каково развитие учащегося в физическом плане.

Имеются ли отклонения в отношении физического развития (рост, полнота и т.п.)Моторика.

Имеются ли нарушения в двигательной активности ребенка (скованность, заторможенность, паралич). Координация движений.Каково зрение у ребенка, слух и т. п.Имеются ли болезни хронического типа.

Как быстро утомляется.

Форма и содержание документа

Документ составляется в письменной форме, причем, допускается оформление характеристики от руки либо в печатном виде.

Составленная и оформленная по всем правилам характеристика подписывается классным руководителем и заверяется директором образовательного заведения.Что должно быть в характеристикеНормативных актов по составлению характеристики на несовершеннолетнего нет. Но существуют определенные правила, согласно которым для того, чтобы информация о ребенке была объективной и всесторонней, классный руководитель должен указать следующие позиции:

  • Поведенческие характеристика несовершеннолетнего. Темперамент ребенка, готовность его к взаимодействию с другими школьниками, насколько он агрессивен или миролюбив, степень его самооценки.
  • Участие в мероприятиях. Исполнял ли и насколько качественно ученик общественные поручения. Насколько ученик заинтересован во внеклассной работе, насколько активна его жизненная позиция.
  • Отношение ребенка к образовательному процессу. Насколько он усерден, внимателен, исполнителен, трудолюбив.
  • Сведения о несовершеннолетнем. Указываются фамилия, имя, дата рождения или возраст несовершеннолетнего, его место жительства.
  • Взаимоотношения в семье. Уровень доверия между опекуном и его подопечным, как активно опекун участвует в жизни ребенка.

Характеристика опекаемого ученика

Такого ещё не было!

Скидка 70% на курсы повышения квалификации Количество мест со скидкой ограничено!

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта “Инфоурок” (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО “Инфоурок” 20 мая 2016 г.

бессрочно). Васильева Данила Андреевича Данил обучается в МБОУ СОШ №13 с первого класса. Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Бытовые условия, в которых проживает Данил, хорошие.

Квартира благоустроенная, в отличном состоянии и недалеко от школы. Данил посещает все экскурсии и походы с классом, в том числе поездки в г. Иркутск, оз. Байкал и т.д. Питается в школьной столовой регулярно.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе был ударником. Ровно занимается по всем предметам.

Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам. Немного ленив, мог бы стать отличником. Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно.

Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.

Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратен, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, относится ко всему с юмором и добротой.

Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

Данил активный мальчик, у него много друзей разного возраста. Он всегда готов помочь товарищу.

Принимает участие во всех спортивных, интеллектуальных и творческих школьных мероприятиях, болеет за свой класс.

Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе. Классный руководитель ___________.

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз “Скачать материал”. (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).

Васильева Данила Андреевича Данил обучается в МБОУ СОШ №13 с первого класса. Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета. Самые низкие цены на курсы переподготовки Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

Источник: http://sudsistema.ru/category-7/harakteristika-na-opekaemogo-rebenka-ot-klassnogo-rukovoditelya-obrazets.php

Характеристика опекаемой ученицы

Характеристика ФИО ученицы (в р.п.), … г.р., ученицы 8… класса МБОУ № …, проживающей по адресу: … . Имя ученицы обучается в МБОУ № … с шестого класса.

За это время она проявила себя как ученица со средними способностями. При этом, она не мотивирована на учебную деятельность и не повышает уровень знаний. Имя ученицы не всегда выполняет домашнее задание, или выполняет его неточно.

Она очень невнимательно относится к урокам. Часто забывает дома тетради и учебники.

На уроках Имя ученицы медлительна, пассивна. Из-за того, что у нее не сформированы учебные навыки, имеются проблемы с успеваемостью практически по всем предметам. Задолженности исправляются, как правило, в конце четверти, в последний момент.

С одноклассниками старается поддерживать дружеские отношения, хотя иногда сама является провокатором раздоров. С учителями старается быть тактична.

К старшим относится уважительно. При этом очень нетерпима к замечаниям и критике.

Бывает вспыльчива и груба в таких случаях. Пунктуальна и исполнительна. Во внеурочное время Имя ученицы раньше посещала занятия по народным танцам в ДКШ, но сейчас не занимается. В классе является членом Дружины Юных Пожарных.

Принимает активное участие в мероприятиях по профилактике пожаров. Имя ученицы всегда выглядит опрятно, одевается в соответствии с внешним видом гимназиста.

Одежда и обувь соответствуют возрасту, сезону и модным тенденциям. Имеет необходимые учебные принадлежности.

Дома созданы все условия для обеспечения комфортного пребывания и учебы. Имеется отдельное рабочее место, компьютер. В грубом нарушении дисциплины и противоправных действиях замечена не была, на учете в образовательном учреждении и ПДН не состоит.

В семье к Имя ученицы относятся доброжелательно, откликаются на ее потребности. Но, по словам опекунов, Имя ученицы сама не всегда откликается на просьбы что-то выполнить по дому. Родительские собрания посещает опекун ФИО, своевременно отзывается на просьбы учителей подойти в школу.

При этом, дома не всегда получается контролировать выполнение домашних заданий. В качестве рекомендаций, хотелось бы, чтобы опекуны более строго контролировали домашнее задание, оказывали посильную помощь в его выполнении, а так же систематически сами интересовались успехами или проблемами ребенка в школе. Классный руководитель:

Характеристика на опекаемого ученика – Характеристика на ученика – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Характеристика ученика, у которого наблюдаются положительные изменения В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы.

Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома.

Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Характеристика опекаемой ученицы Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Характеристика ученика 1 класса, воспитывающегося в приемной семье Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери.

В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей.

Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу. Характеристика ученика 7 класса Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса.

В данной характеристике представлен “хорошист”.

Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении). Характеристика учеников 1 – 4 классов Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика.

Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН. Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы.

Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля. Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка.

Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав. В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения.

Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе.

От классного руководителя

На детей-школьников составляют характеристики классные руководители, при необходимости могут привлекаться другие учителя, социальный педагог и психолог – их нужно опрашивать. Документ должен содержать обязательные пункты:

  1. Состав семьи, психологическая атмосфера;
  2. Организация досуга обучающегося: посещение факультативов, кружков, спортивных секций, музыкальной школы, и пр.;
  3. Взаимодействие с учениками и учителями;
  4. Успеваемость в школе;
  5. Поведение с учителями, детьми.
  6. Личностные черты: спокойный характер, настойчивость, целеустремленность, и пр.;
  7. Наличие или отсутствие вредных привычек;
  8. Дата начала обучения, класс;
  9. Ф.И.О. ученика, на которого оформляется документ, дата рождения;
  10. Наименование и адрес образовательного учреждения;
  11. Применяемые учителем виды помощи после обнаружения трудностей: дополнительные занятия, особое внимание к ребенку, индивидуальные или коррекционные занятия после уроков;
  12. Наличие пропусков занятий, причина;

Дополнительно указываются специфические особенности несовершеннолетнего (при наличии): вспыльчивость, замкнутость, нервозность. Также нужно отразить отношения между членами семьи – они выясняются социальным педагогом.

Если ребенок состоит на учете в ПДН, отличается плохим поведением и успеваемостью, это тоже включается в характеристику.

Обратите внимание! В конце характеристики должна стоять подпись директора или иного ответственного лица в образовательном учреждении.

Также потребуется печать. Образец характеристики на ребенка в органы опеки со школы: alt: Екатерина Державина Помощь в составлении исковых заявлений и иных юридических документов Образец характеристики на опекаемого ребенка начальной школы (от классного руководителя): alt: Екатерина Державина Помощь в составлении исковых заявлений и иных юридических документов Образец характеристики на опекаемого ребенка средней школы (от классного руководителя): alt: Екатерина Державина Помощь в составлении исковых заявлений и иных юридических документов Образец характеристики на опекаемого ребенка старшей школы (от классного руководителя): alt: Екатерина Державина Помощь в составлении исковых заявлений и иных юридических документов

Форма и содержание

Характеристика составляется в письменной форме.

Он может быть оформлен от руки или составлен в печатном виде. Бланк подписывается директором образовательного учреждения и классным руководителем ребенка. Документ должен содержать следующие пункты:

  1. наличие дополнительного образования (кружки, секции);
  2. состоит ли на внутришкольном учете, в КДН или ПДН;
  3. специфические особенности личности;
  4. подписи и дата оформления.
  5. класс, в котором он обучается;
  6. общественная активность;
  7. адрес проживания;
  8. учебная деятельность ребенка;
  9. коротко о наличии/отсутствии необходимых вещей для ребенка;
  10. внеклассная деятельность подопечного;
  11. Ф.И.О. ребенка, дата рождения;
  12. отношения в семье;
  13. поведение;
  14. название;

Документ должен иметь свои особенности в зависимости от возраста подопечного.

Характеристика оформляется в 2 экземплярах. Один – для лица, направившего запрос, второй – остается в личном деле.

Образец характеристики на опекаемого ученика:

Возрастные различия сказываются на чертах характера, интересах и мотивации к обучению, взаимоотношениях детей со сверстниками и старшими.

К тому же, кроме уроков по основным предметам, время детей организовано по-разному: дети младших классов посещают группы продленного дня, средних – кружки и клубы по интересам, старших – дополнительные занятия по подготовке к выпуску и поступлению. Потому характеристики на детей младшей, средней, старшей школы – тоже отличаются.

Характеристика для выпускника

Характеристика выпускника необходима не только для органов опеки и попечительства, но и направления опекаемого на обучение в профессиональных образовательных организациях. Характеристика ученицы 11 б класса средней школы № 76 Семеновой Анастасии Семенова Анастасия, 12.12.2000 г.р., место жительства- г.

Новосибирск, ул. Садовая 5. Настя проходит обучение в данной школе с 1 класса. Имеет высокие показатели в учебе, в аттестате оценки «4» и «5».

Стабильна по всем предметам. Обладает хорошей скоростью мышления, возможностью одновременно анализировать несколько тем. Лучшие результаты показывает в естественных науках, особенно химии. По этой дисциплине стала призером городском олимпиады.

Обладает широким кругозором, постоянный посетитель городской библиотеки. С 5 класса мечтает получить медицинское образование.

В коллективе пользуется заслуженным уважением товарищей. Приветлива, доброжелательна. С юмором, творчески выполняет все поручения.

Является формальным лидером, выполняя обязанности старосты класса.

Имеет много друзей. Ставит перед собой четкие цели и добивается их реализации. Прислушивается к советам учителей, но решения принимает всегда самостоятельно. Принципиальна, имеет твердые убеждения.

Занимается спортивной гимнастикой, имеет второй юношеский разряд. До совершеннолетия находится под опекой родной тети Семеновой П.Т., с которой сложились теплые доверительные отношения.

Опекун регулярно обращалась к преподавателям, чтобы узнать об успеваемости девочки.


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх