Главная - Социальное страхование - Использование дхо по гост

Использование дхо по гост


Использование дхо по гост

Что такое ДХО?

Дневные ходовые огни (ДХО) – это световые приборы, расположенные спереди автомобиля. Они предназначены для использования в светлое время суток. ДХО значительно улучшают видимость движущегося транспортного средства (ТС), тем самым снижая риск возникновение аварийных ситуаций.

В англоязычной интерпретации ДХО именуют как DRL (Daytime running lights).

Эта аббревиатура часто встречается на упаковках с промышленно выпускаемыми ходовыми огнями.

Установка и подключение в штатные фары

Ходовые огни могут монтироваться в ПТФ.

Но для этого надо купить 4–х и 5-и контактное реле и произвести подключение:

  1. 30 второго с плюсом АКБ через предохранитель;
  2. контакт 30 на 87 второго реле;
  3. с массой соединяется 85 контакт первого реле;
  4. 86 второго на плюс генератора;
  5. 85 второго с массой.
  6. с 87 на плюс вывода фар;
  7. на плюс идет 86 контакт;

При таком подсоединении ПТФ будут работать по-прежнему.

Читайте также:

Как монтировать дневные ходовые огни по ГОСТ

По всей территории Федерации в отношении дневных ходовых огней действуют специальные правила, несоблюдение которых может привести к повышенной заинтересованности сотрудников ГИБДД в вашем автомобиле. Чтобы не иметь проблем с законом, вы должны соблюдать все эти правила неукоснительно. Так же стоит отметить, что правила установки дневных ходовых огней, прописанные в ГОСТ и ПДД РФ в некоторых пунктах отличаются от аналогичных норм в западном мире.

Вот основные принципы, в соответствии с которыми должна производиться установка дневных ходовых огней в России:

  • Согласно ПДД и ГОСТ, интенсивность светового потока, которую должны производить огни, установленные на легковые или грузовые автомобили, должна находиться в диапазоне от 400 до 800 Кандел.
  • Дневные ходовые огни должны устанавливаться на авто на высоте от 25 до 150 сантиметров. Расчет производится от поверхности земли, на которой стоит авто.
  • Дистанция между независимыми блоками огней должна составлять не менее 60 сантиметров. Однако, если речь идет об установке освещения на авто с кузовом небольших размеров (менее 1300 миллиметров в ширину), то допускается расстояние между независимыми огнями, равное 40 сантиметрам.

Если вы собираетесь монтировать дневные ходовые огни в соответствии с ПДД и ГОСТ, то после монтажа, они должны удовлетворять все вышеуказанные требования и параметры. В противном случае, сотрудники ГИБДД имеют полное право остановить ваш автомобиль и потребовать штрафа за нарушение вышеупомянутых норм. Также в особых ситуациях, транспортное средство может быть даже отправлено на штрафстоянку.

Если вы хотите, чтоб ваш автомобиль соответствовал всем правилам и нормам ПДД и ГОСТу и не вызывал вопросов у сотрудников ГИБДД – отдельное внимание необходимо уделить вопросу выбора самих дневных ходовых огней – от их марки и тапа также многое зависит. Наиболее качественные образцы подобного рода продукции выпускаются ведущими немецкими производителями, а именно Philips Osram и Hella.

Наиболее качественные образцы подобного рода продукции выпускаются ведущими немецкими производителями, а именно Philips Osram и Hella. Отдавать им предпочтение стоит не только из-за того, что они способны удовлетворить все государственные стандарты и правило, но и из за того, что осветительные приборы этих марок наиболее эффективны, и смогут обеспечить вам максимальную безопасность на дорогах.

С представителями вышеперечисленных марок в абсолютно большинстве случаев не случается каких-либо проблем, когда те проходят процесс проверки на станции технического обслуживания. К сожалению, нельзя сказать того же об оптических приборах, которые были произведены в домашних условиях. Единственный фактор, который может вызвать у вас проблемы и неудобства во время установки ходовых огней – это необходимость нарушать целостность конструкции авто.

Как правило, эта неприятность особенно актуальна для тех водителей, которые приобретали авто еще до того, как закон об обязательном вождении днем с включенными огнями был принят. По сути, если вы являетесь владельцем такого автомобиля и хотите установить на нем дневные ходовые огни, то это значит, что вы столкнетесь с необходимостью собирать целый комплект различных бумаг и подавать официальный запрос на получение разрешения на внесение корректировок в физическую конструкцию транспортного средства.

Помимо прочего, вам придется еще и хорошенько потрудиться, что бы разместить ДХО в своем авто – для этого потребуется проделывать отверстия в бампере и разбираться в электронике. Автор: Баранов Виталий ПетровичОбразование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в.

Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Текущие требования к дневным ходовым огням по ГОСТ и ПДД

Для Российской Федерации обязательными, определёнными в государственном стандарте, нормами для дневных ходовых огней, являются следующие параметры:

  1. площадь излучателей определяется в 25-200 см2;
  2. сила светоизлучения в сумме составляет от 400 до 800 Кд.
  3. минимальное расстояние между блоками ходовых огней не должно быть менее 60 см., а расстояние от края кузова авто не дальше 40 см.;
  4. высота от земли в пределах 25-150 см.;

Как правило, сертифицированные светодиодные ходовые огни от таких компаний, как Philips или Hella, отвечают нашим стандартам, и при их покупке и установке своими руками проблем при прохождении ТО не возникает.Единственным минусом при установке дневных ходовых огней в соответствие с ГОСТом РФ, особенно на автомобили устаревших моделей, является необходимость механического вмешательства в конструкцию бампера. Если говорить проще, то придётся делать пропилы и другие монтажные работы, для установки блоков ходовых огней.Мнение экспертаРуслан КонстантиновЭксперт по автомобильной тематике.

Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности

«Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

.

Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.В качестве ДХО могут использоваться разные осветительные приборы автомобиля.

Например, дальний свет в половину накала можно спокойно как обозначение автомобиля на дороге в дневное время. Неполная мощность снижает потребление электроэнергии, при необходимости можно сделать включение одновременно с запуском двигателя.Самый популярный вариант это ближний свет, не требует каких-либо настроек, однако такой вариант имеет высокое энергопотребление, что сказывается на ресурсе аккумулятора. Ближний свет разрешен в качестве ДХО на законодательном уровне.

Противотуманные фары нежелательно использовать как ДХО по той причине, что их предназначение повышать видимость в тумане.

Расположены они, как правило, низко и это снижает видимость автомобиля для встречных машин. Однако использовать ПТФ в качестве ДХО можно без ограничений.

Если автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями с завода, то оптимальным вариантом станут альтернативные фары ДХО. Главный недостаток это необходимость подключения, а это дополнительные финансовые затраты.На данный момент за нарушение правил ПДД, связанных с использованием ДХО предусматривается штраф до 500 руб., он назначается в том случае, если не горит одна фара.

Также запрещено их использовать в ночное время без дополнения основными источниками освещения. Иногда вместо штрафа можно получить предупреждение, всё зависит от сотрудников автоинспекции.Удачи вам на дорогах, да и в жизни тоже.

  1. Автор:

Оцените статью:

  • 5
  • 2
  • 3
  • 4
  • 1

(30 голосов, среднее: 3.3 из 5) Поделитесь с друзьями! → → →Older Posts

Что такое дневные ходовые огни

Если автомобиль едет без включенных дневных огней, то по КоАП РФ предусмотрен штраф за это.

Это начали использовать намного раньше в Европе.

В России сначала с ухмылкой отнеслись к тому, чтобы ездить днем с включенными фарами.

Но сейчас уже непривычно, когда видишь, что машина едет без света.Дневные ходовые огни – это габаритные огни, используемые для дневного освещения.

Бывают заводские ДХО – штатные, бывают дополнительные, которые водитель покупает и устанавливает на свое усмотрение. Цель ходовых огней не освещать дорогу водителю, а показывать другим участникам движения, что вы едете.

Как пишут в интернете, после того, как ввели поправки в ПДД об обязательном использовании дневных фар, число ДТП уменьшилось почти в 2 раза.

Если на автомобиле с завода не были установлены такие фары, то надо использовать ближний свет фар. За ксеноновые фары штраф в 2019 году такой же как и в прошлом.

Дополнительные фары

Они устанавливаются водителем на его усмотрение.

Поэтому их называют независимыми. Отлично подходит для использования вместо дневных огней. Минус в том, что надо покупать фары дневных огней, лампочки, проводку, кнопку включения и все правильно это установить.Самые экономичные лампочки ДХО — это светодиодные. На алиэкспрессе это часто заказываемые варианты таких товаров.
На алиэкспрессе это часто заказываемые варианты таких товаров.

При низком потреблении энергии, такие фары создают хорошее освещение.Знаете такой автомобиль ? Он становится популярным с 2020 года.

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004

Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41.48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?

Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:

«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни»

. Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!

Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней.

А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г. Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.

Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  1. Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  2. Яркость – от 400 до 800 кандел.
  3. Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  4. Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним».

Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима!

Тем более, в темноте.

Хочу получать самые интересные статьи

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.

Статьи по теме Популярное Присоединяйтесь к нам: © 1999 — 2019. 5 Колесо. Российский автомобильный журнал. Все права защищены. 16+ При полном или частичном использовании материалов сайта «5 Колесо» ссылка на 5koleso.ru обязательна.

Дневные ходовые огни.

Да будет ГОСТ

После введения в ПДД понятия «дневные ходовые огни» рынок оказался буквально завален разного рода световыми приборами, которые при желании водитель может установить на свой автомобиль и тем самым сделать его более видимым на дороге в дневное время суток, не прибегая к штатной системе освещения. Но все ли так просто, как кажется? С момента введения новых поправок прошел почти год.

Год, как все без исключения водители (окромя гужевых повозок) должны включать в днев­ное время ближний свет фар или противотуманные фары. Многие включают и тем самым реально предотвращают огромное количество ДТП, особенно вне населенных пунктов. Однако иные сей пункт ПДД игнорируют, мотивируя это тем, что таким образом они продлевают срок службы штатных ламп, да еще и экономят топливо.

Весомость такого аргумента, конечно, сомнительна, если учесть, в связи с чем и для чего была введена эта поправка в ПДД, но тем не менее эти домыслы имеют основания.

Горящие круглосуточно лампы ближнего света действительно живут чуть ли не в два раза меньше и, как правило, перегорают в самый неподходящий момент — ночью. Менять лампу ночью на трассе, да еще в дождь, — удовольствие сомнительное. А если учесть, что для того чтобы проделать это, на многих современных автомобилях нужно снимать и саму фару… Да уж, тут действительно подумаешь о том, как оттянуть это «удовольствие».
А если учесть, что для того чтобы проделать это, на многих современных автомобилях нужно снимать и саму фару… Да уж, тут действительно подумаешь о том, как оттянуть это «удовольствие».

Теперь что касается топлива. Его расход и правда, хоть и ненамного, но увеличивается.

Как-никак, а генератор должен стараться с удвоенной силой, тем самым отбирая у двигателя мощность. А дополнительная мощность — это дополнительный расход топлива, в среднем порядка 1–3% в зависимости от мощности двигателя.

То есть примерно 100 г бензина на 100 км пробега. В масштабах одного автомобиля не много, но если эти 100 г помножить на количество машин хотя бы в одном городе, цифры получатся внушительные.

Но как быть тем, кто и ПДД нарушать не хочет, и о сохранности ламп и мировых ресурсов нефти печется?

Решением проблемы могут стать дополнительные дневные ходовые огни (ДХО). Как правило, все они выполнены на светодиодах, в связи с чем потребление электроэнергии у них минимальное, а значит, и расход топлива практически не меняется.

К тому же, если речь идет о сертифицированных комплектах, то они при правильном подключении к электрической схеме автомобиля и включаются сами с пуском двигателя, и выключаются автоматически, как только включаются головные фары, то есть согласно ГОСТу. Однако ГОСТ Р 41. 48-2004 «Едино­образные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» оговаривает не только их подключение, но и места установки.И, как выяснилось, соблюсти именно этот пункт оказалось сложнее всего.

Однако ГОСТ Р 41. 48-2004

«Едино­образные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации»

оговаривает не только их подключение, но и места установки.И, как выяснилось, соблюсти именно этот пункт оказалось сложнее всего.

Что, собственно, и подтверждено наблюдениями. Большинство из тех дополнительных ходовых огней, которые приходилось видеть, стоят совсем не там и совсем не так, как должны быть установлены, да еще и работают вместе с ближним светом фар. Последнее, кстати, совсем непонятно, потому как смысл их применения в паре с ближним светом отсутствует напрочь.

Ведь не носите вы на одном запястье две пары часов.

Конечно, проще всего поставить ДХО под бампер. В этом случае выдержать установочные размеры довольно легко, однако, учитывая, что бамперы у современных автомобилей довольно низкие, вешать огни в заведомо опасное, с точки зрения сохранности, место недопустимо.

Навесить бампер при развороте над бордюром или сугробом станет уже невозможно — ДХО срежутся на раз.

Остается искать места в бампере.

Многие производители предлагают врезные конструкции. Но спрос на них невелик из-за довольно сложной установки.

А вот тех, кто отдает предпочтение навесным конструкциям, гораздо больше. Симпатичные моноблоки вставляются в прорези решеток в бампере, и, как говорится, дело в шляпе. Но, оказывается, и тут не все так просто.

В большинстве своем дополнительные ДХО имеют довольно большой размер, что зачастую делает невозможной их установку согласно ПДД. А те, что подходят по размеру, как правило, не соответствуют ГОСТу ввиду слабой светосилы. К тому же многие из предлагаемых сегодня на рынке дополнительных огней и вовсе не имеют сертификации, а значит, их установка тоже незаконна.

Выгодно отличаются на этом фоне дневные ходовые огни от Philips. Сегодня в их производственной линейке присутствуют три разновидности этого устройства — на 4, 5 и 8 светодиодов. Последнее подразумевает не только разные размеры, но и режимы работы.

Объединяет их лишь одно — легкость монтажа. Производитель по-прежнему заявляет, что установить любой из этих комплектов можно за два часа.

Что ж, секундомер нам в руки. Первым претендентом на установку стали самые большие по размерам девайсы, а именно на 5 светодиодов.

Да-да, именно Philips LED daytime lights, а не LED DayLight 8 имеют самые большие габариты. Впрочем, заранее пугаться не стоит, большие они лишь по отношению к другим образцам. Тем не менее, примерив «пятерку» ко всем редакционным автомобилям, мы смогли найти под нее место лишь на двух машинах, а именно на Renault Logan первой фазы и на Ford C-Max.

Ни в один другой автомобиль их пристроить и соблюсти установочные размеры не удалось. Точнее, один из размеров — 60 см между внутренними краями фонарей. Кстати, как правило, сложнее всего выдержать именно этот параметр.

Установка с разметкой и остановками для фотофиксации всего мероприятия потребовала порядка 2,5 ч. Следующим на очереди был комплект, габариты которого значительно меньше.

Речь идет о ДХО Philips LED DayLight 4, то есть на 4 светодиода.

Незначительные размеры этого устройства позволили пристроить их на гораздо большее количество автомобилей, а вот внедрить их мы решили на Hyundai Getz.

Однако при установке комплекта столкнулись с одной трудностью. Еще до момента установки, дабы лучше вымерить место, решено было примерять эти фонари вместе с установочной скобой. Один клик, и… 15 минут проблем по разъединению самих фонарей и установочной скобы были нам обеспечены.

Уж как мы ни изгалялись, но так же легко разъединить их нам не удалось. Крепление скобы к самому фонарю сделано очень качественно и абсолютно исключает самопроизвольное разъединение. В связи с этим совет: не делайте этого до последнего момента, то есть до окончательной установки.

В остальном проблем не возникало. Провод «плюс» от блока включения на «плюс» аккумулятора, «минус» на «минус», провод управления включением/выключением — в параллель с «плюсом» габаритных огней возле фары — и все. В общем, инсталляция, не считая проблем с разъединением, заняла не более двух часов.

Philips DayLight 8, хоть и состоял из вось­ми светодиодов, все же не сильно превосходил «четверку» по габаритам, к тому же еще и выгодно отличался от предыдущих двух по следующим параметрам.

Во-первых, угол, на который видимость этих ДХО максимальна, был увеличен на 20 градусов по горизонтали, что делает заметным автомобиль, даже если смотреть на него не в лоб, а в три четверти. Во-вторых, «восьмерка» может работать и в режиме габаритных огней.

То есть не полностью выключаться, а притухать. Кстати, именно в связи с этим в комплект поставки включены две обманки, которые вставляются вместо габаритных ламп.

Многие современные автомобили имеют блок контроля вышедших из строя ламп, и дабы эта система не волновалась, и применяются эти обманки.

Вот только, думается нам, использовать их у нас никто не будет. И тем не менее европейский подход чувствуется даже в этом.

Установка «восьмерки» ничем не отличается от установки других комплектов, в связи с чем и она не заняла времени больше, чем предполагалось производителем. Кстати, пристроить их ввиду незначительных габаритов можно на очень большое количество машин. На большое, но не на все. Да, на сегодняшний день фирменные комплекты недешевы.

Так, к примеру, Philips LED DayLight 4 стоит порядка 3500 рублей.

А Philips LED DayLight 8 и вовсе в районе 7000. Китайские аналогичные ДХО несравненно дешевле, но сколько они проходят?

Как показывает практика, срок их службы небольшой, да и интенсивность излучения на порядок меньше. Philips же утверждает, что срок службы их продукции равен сроку службы автомобиля. И в это верится. Первый комплект, который мы установили еще в марте 2010 года работает до сих пор.

Только стекла слегка помутнели.

ГОСТ на ДХО Россия

  1. Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до 1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40см.
  2. Яркость ДХО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света — от 400 до 800 Кд.
  3. Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДХО должна быть в пределах от 25 до 200 сантиметров в квадрате.
  4. Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.

Любая установка ходовых огней по ГОСТу должна соответствовать вышеуказанным требованиям и правилам. Если хоть один параметр будет отклоняться от нормы, то в случае остановки вас на дороге правоохранительными органами, вы можете не только обзавестись штрафом, но и лишиться автомобиля, поскольку в редких случаях его могут отогнать на штраф стоянку.

Стоит отметить, что как правило, качественные и сертифицированные ДХО выпускаются немецкими высококачественными и популярными фирмами, такими, как , или же . Дневные фонари данных компаний отличаются не только соответствием ГОСТУ России, но и обеспечивают максимальный эффект, и высшую степень безопасности при поездках в дневное суточное время.

При прохождении плановой проверки автомобиля на СТО, не возникает никаких проблем, как зачастую случается с теми вариантами огней, которые были произведены владельцами машин самостоятельно. Единственное, что доставляет проблемы и неудобства, если производится установка ДХО по российскому ГОСТу – это вмешательство в целостность конструкции автомобиля.

Присуще это в основном старым моделям автомобиля, которые выпускались до принятия закона с обязательным включением света днем при вождении.

То есть, если вам необходимо установить ДХО на автомобиль, где это не предусмотрено, тогда вам необходимо собирать полный пакет документов и добиваться официального разрешения на внесение изменений в механическую конструкцию авто. К тому же, вам придется еще и производить более сложные технические работы по их монтажу. Обязательно необходимо будет делать пропилы или же вырезы в бампере, для того, чтобы точно расположить модули огней для совершения дневных поездок.

Как правильно сделать ДХО своими руками, а также установить и подключить его в авто, вы можете узнать в .

Ну, насчет «всех» мы погорячились: спрос родил такое предложение, что купить и испытать все модели просто нереально.

Это, кстати, хорошо было видно на выставках «Автомеханика» и «Интеравто», прошедших в Москве. Мы решили выбирать образцы с разными характеристиками: дешевые и очень дорогие, с блоками управления и без, прямоугольные и круглые, пластмассовые и металлические… Все дружно обещают повышенную безопасность на дорогах и энергосбережение (последнее — чистая правда). При этом чем меньше вклад в безопасность, тем больше экономия — не только энергии, но и денег.

Ничего удивительного: слабенькие светодиоды дешевы и почти не едят электричества. Не ослепленные светом (часто весьма тусклым) глаза буквально разбегаются, но ясно: подобрать фонарь, наиболее подходящий по дизайну и способу крепления, удастся на любой автомобиль.

В общем, набралась дюжина изделий, как фирменных, так и no name.

Последнее — в буквальном смысле: ни производитель, ни страна происхождения себя не афишировали. Зато многие громко заявляют о полном соответствии требованиям ЕСЕ R48. Но тут есть одна хитрость: упомянутые правила ЕС (и соответствующий им ГОСТ Р 41.48–24) относятся к установке этих фонарей, но не к ним самим.

А вот требования к ДХО изложены в другом документе: ЕСЕ R87 (ГОСТ Р 41.87–99). Именно в нем сказано, насколько ярко и куда должны светить правильные фонарики, каков должен быть цвет их свечения и площадь видимой поверхности.

Именно на этих требованиях и спотыкается большинство производителей дешевых ДХО. Обеспечить силу света каждого фонаря в пределах 4–8 кд могут лишь весьма мощные и дорогие светодиоды.

Проще с суммарной видимой светящейся поверхностью, которая должна быть не меньше 4 см². Но, видимо, авторы ряда изделий не придают значения такой «мелочи» — все равно ведь их фонарики тусклые, а где одно нарушение, там и два.

В МАГАЗИНЕ РЕАЛЬНУЮ ЯРКОСТЬ ДХО ВЫ НЕ ПРОВЕРИТЕ. ВЫБИРАЙТЕ ФОНАРИ В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРПУСЕ: МОЩНЫЕ СВЕТОДИОДЫ СТАВЯТ ТОЛЬКО В ТАКИЕ.

В заключение

Дневные ходовые осветительные приборы направлены на усиленное привлечение внимания участников движения.

Данное положение ПДД способствует поддержанию безопасности дорожного движения. Следует иметь ввиду, что в случае аварии пострадавший, с обнаруженными невключенными ДХО, может быть признан виновным.

Правила установки и использования

Существуют специальные правила в соответствии с которыми и осуществляется монтаж.

Требуется внимательно изучить все основные тонкости, которые тем или же иным образом затрагивают этот момент. Основным нормативным документом, регулирующим данный момент, является как раз . Раздел №6.19 достаточно подробно описывает все основные моменты.

В нем отражены нормы, в рамках которых и должны осуществляться все работы. Отдельного внимания заслуживает именно угол наклона отдающих свет приборов:

  1. в горизонтальной плоскости отклонение должно составлять 200;
  2. в вертикальной – 100.

Именно данные требования чаще всего нарушаются водителями при монтаже.

Причем на него больше всего обращают внимание работники ГИБДД.

Определены также некоторые фиксированные расстояния, в которые установка должна вписываться.

Выглядят размеры так: Причем включение и выключение должно быть выполнено в автоматическом режиме при запуске двигателя. Это правило применимо к машинам, выпущенным после 2012 года.

Определяется он п. 6.19.7 ГОСТ. Причем в схеме подключения должен быть предусмотрен момент отключения ДХО при включения головных фар.

Ранее использование дневных огней на авто не требовалось.

Причем принятие соответствующих поправок в законодательстве имеет место с относительно недавнего времени. Только в ноябре 2010 года применение стало обязательным.

В случае несоблюдения требований предполагается серьезный штраф. Размер его определяется КоАП РФ.

Кому запрещено движение по тротуару по ПДД, объясняется в статье: .


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх