Главная - Пенсия - Как кормят в поезде 104 адлер москва

Как кормят в поезде 104 адлер москва


Какие недостатки у поезда 104/103 Москва — Адлер?


1. Кондиционер. Суть его работы мне осталась непонятной. В самом купе вы не можете что-то регулировать.

Под потолком находится воздуховод под решёткой размером 60 на 60 см примерно.

Если из него начинало дуть, то ты ощущаешь это в любой точке купе и на любой полке. Кондиционер то начинал усиленно охлаждать, то долго не включался и становилось душновато.

Проводница сказала, что они не могут существенно влиять на кондиционер, что для всего вагона выставляется определённая температура и система сама определяет когда включить и выключить кондиционер.

Из наших наблюдений на первом этаже прохладнее, чем на втором. Это наверно частично обусловлено законами физики: тёплый воздух поднимается вверх.

Наверно ещё и потому, что на первом есть табуры и переходы между вагонами. Хоть они и закрытого типа, но все равно оттуда идёт в вагон прохладный воздух.

Не скажу, что это доставило нам каких-то проблем, но под работу кондиционера приходится подстраиваться, особенно, если с вами маленькие дети.

Я, например, ночью несколько раз вставал и проверял укрыта ли дочь, а когда было жарко, то наоборот немного раскрывал её.

Кстати, в коридоре вагона можно открывать верхние форточки окон. Они есть у двух окон. Жена пару раз открывала их, но всегда находилась какая нибудь сварливая тётка, которая их закрывала со словами «Мне дует». 2. Тряска и стук колёс. Этот недостаток в большей степени относится не к поезду, а к дорогам.
2. Тряска и стук колёс. Этот недостаток в большей степени относится не к поезду, а к дорогам. Причём, нет разницы в слышимости стука колёс на 1 или 2 этаже.

И там и там слышно и ощущается одинаково. Все дело в дороге. В рельсах. Качество дороги можно разделить на 3 категории:

  1. Практически бесшумный участки (очень редки)
  2. Сильно ощутимый шум и стук (остальная часть).
  3. Средний привычный для нас уровень шума и тряски (большая часть пути)

Исходя из того, что попадались практически бесшумный участки пути мы сделали вывод, что уровень шума не зависит от типа вагона.

Каким бы новым и технологичным не был вагон, при хреновой дороге будет и стучать и перестукивать и трясти и покачивать как и в старых.3.

Шумный воздуховод в дверях. В купе, внизу двери размещена решетка для циркуляции воздуха между купе о коридором. Ночью по какой-то причине образовалась сильная тяга воздуха из купе при закрытой двери. Сначала я даже не понял, что шум идёт именно оттуда, и предполагал, что это так шумит кондиционер.

Но потом нагнулся и услышал источник шума — решетка внизу двери. Так как все спали, то я просто кинул на пол лишнее одеяло и шуметь перестало.4.

Навязывание услуг и товаров РЖД.

На пути в Сочи ничего подобного не было, а вот всю обратную дорогу в Москву проводница просто одолела нас.

Сперва, при проверке билетов в купе, минут 5 пыталась впарить сувениры РЖД и какие-то детские игрушки.

Надеялась, что наша дочка станет выпрашивать игрушки, которые она ей впихивала в руки. Потом пошёл в ход чай за 99 рублей когда жена пошла просто за кипятком.

Раза 2 заходила и предлагала мороженое, и раза 4 услуги ресторана.

И причём ломилась в купе в самое не подходящее время — когда спал ребёнок.

5. Багаж. Егоможно сложить только под нижним полками и места там меньше, чем в старых купе.

На практике можно под каждой полкой разместить по 2 чемодана. То есть на одного пассажира 1 чемодан. Если багажа больше, то придется его складывать под столик.

6. Низкий потолок. Для меня он был очень низким. Нет, по коридорам, в купе, по лестницам я ходил спокойно, с учётом того, что ростом я 197 см. Но вот забраться на верхнюю полку я даже не пытался.

Вернее я попытался, но когда понял, что туда я могу только заползти, то бросил эту затею.

Другими словами высокий человек не сядет на второй полке. Если в старых поездах это можно было сделать, то тут нет.

Жена с ростом 175 тоже забралась туда с трудом.

Двухэтажный поезд Москва-Адлер №104В/104Ж — отзыв

Ездили в феврале отдыхать Билеты искала только в купе, т.к.

ехать предстояло с двумя маленькими детьми (2г и 5 лет). Уже морально готовилась, что в поезде нам придется провести не менее 1,5 суток до Адлера. Потому что обычно мы к родителям до Ростовской области едем почти сутки, ну там 20-23ч в зависимости от тормознутости поезда))) А Адлер все-таки еще намного дальше.И каково же было мое удивление, когда я увидела купейный поезд Москва-Адлер, который в пути всего 23ч (аж до самого Адлера!!!), да еще и по привлекательной цене.

Конечно я бегом помчала доставать паспорта и покупать билеты. При оформлении уже заметила, что это еще и двухэтажный поезд оказывается. Восторгу старшего ребенка не было предела, когда он узнал,что мы поедем на двухэтажном поезде))) Да, признаться, и мы с мужем, заранее радовались как дети, потому как самим первый раз на таком поезде предстояло ехать.

Интересно же как оно там))))В общем, билет ыдо Адлера я конечно же схватила на втором этаже. А потом уже подумала: а вдруг меня укачивать будет наверху?

))) Поэтому на обратную дорогу взяла на тот же поезд, но уже на первом этаже.Поезд весь купейный, плацкарт отсутствует.Поэтому никому не обидно)))))Сразу скажу свои ощущения от первого и второго этажа. Пару-тройку раз все-таки поезд на втором этаже трясло. Я как раз читала детям книжку в этот момент и поняла,что меня укачивает.
Я как раз читала детям книжку в этот момент и поняла,что меня укачивает.

На первом этаже такого не было ни разу за обратную дорогу. Не знаю,может машинист просто более аккуратный попался)))) И еще кстати обзор из окон : на втором этаже приходится наклоняться, чтобы в коридоре в окно посмотреть,полюбоваться морскими видами.

А вот на первом этаже такой проблемы нет, т,к. окно итак находится ниже стандартного уровня.

И видимость,обзор с первого этажа лучше.В поезде чистенько, верхние полки заправлены уже были постельным бельем.

Это вроде как полагается в купейных поездах, но, к сожалению, в реальности это всего второй поезд за мой довольно немалый послужной список в «поездатых поездках», так вот всего второй раз мне попадается поезд, где верхние полки заправлены постельным, как полагается в купе.Еще в поезде каждому пассажиру приготовлен сухой паек. Это такая коробочка, где маленькая бутылочка воды, влажная салфетка, шоколадка, булочка, сахар,соль, одноразовая вилка и жвачка.

В общем-то вполне приятный бонус. А ,кстати, еще к постельному белью прилагается набор: тапочки (одноразовые конечно, но для поезда вполне сгодятся, если вдруг забыли «сменку» или едете недалеко и осознанно не стали тащить с собой дополнительную обувь для поезда) и еще мини-зубная щетка+зубная паста. Так что, всем самым необходимым в поезде вас обеспечат.Даже прессу почитать приносят.

Каждому пассажиру вроде бесплатный набор прессы запечатаный полагается.

В наборе пара газет.А, и еще потом попозже приносят даже горячее питание. Вот уже удивительно было, если честно.

Питание конечно не айс, обычное стандартное «как в самолете».

Но все равно приятно)) В других поездах нет такого сервиса, хотя билеты там есть и дороже этого даже купейного поезда.А еще нам проводница сказала, что у них можно заранее заказать детский Но у нас свой был с собой, служит нам верой и правдой уже второй год. Но в целом, услуга конечно очень нужная для пассажиров с детьми.В поезде вообще намного просторнее, чем в обычном. Потому что есть где прогуляться.

Можно бродить с первого на второй этаж)) Особенно актуально это для только-только начинающих топать деток, есть где пройтись, и не сидеть на месте)))Также понравилось наличие аж трех биотуалетов.

Причем один прям очень просторный. Удобно, если надо зайти например с ребенком в туалет, то есть место для двоих)))) И еще вроде как где-то даже душ есть. Но я лично не видела, поэтому не берусь утверждать.А еще около туалетов довольно приличное пространство, там многие складывали свое горнолыжное оборудование, ну там лыжи,сноуборды и т.д.

Чтобы не занимать ими все место в купе.В общем, поезд очень удобный и продуман до мелочей. Даже wi-fi в перспективе будет в нем))Теперь буду всегда искать именно этот поезд по данному маршруту.

103/104 Адлер — Москва двухэтажный — отзыв

Всем привет!У меня давно назревал отзыв про этот поезд, но у меня не было хорошего фотика, а писать голый отзыв на такую тему я не хотела.

Ну так вот.Недавно я поехала в Сочи на двухэтажном 104 поезде. Это уже моя не первая поездка на нем. Как минимум, четвертая. Я ездила как на первом, так и втором этаже.

Точнее сначала на втором, но потом мои предпочтения спустились на первый этаж. Почему? Сообщу позже.Сначала поговорим о цене. Наверное, все зависит от сезона путешествия, но цена на этот поезд кусается.

Стоимость варьируется от 7000-10000 рублей на 1 человека.

Это я говорю в среднем, без всяких льгот и спонсирования.

*Соседка по купе (пенсионерка) сказала вообще, что билеты ей оплатили органы соц.защиты* Бывает и такое. Билеты раскупают буквально как пирожки, а особенно в пик туристического сезона.

Так что, вы легко можете столкнуться с ситуацией, когда билетов попросту не будет, а особенно, если вы спохватились их приобрести за неделю.

Покупайте заранее (желательно за месяц).

В период бархатного сезона (сентябрь-октябрь) надежда еще есть.В этом двухэтажном поезде нет плацкартных вагонов, а все сделано по типу купе или СВ. Нижние места скупаются за раз-два. Остаются верхние полки, которых скупать не спешат.

Нижние места, естественно,по многим причинам удобны. Вы, можно сказать, сами себе хозяин и господин. Если захотите спать, соседу придется лезть на верх.

Вы можете там спокойно сидеть, лежать и т.д. Стол рядом с вами, где вы можете без напряга поесть.

На верхних полках вы ограничены в маневрах.

Я лично второй полки очень сильно боюсь, так как у меня панический страх, что я оттуда упаду. Там есть специальная штука, которая затрудняет падение. Типа перекладина, но все равно.Залезать на вторую полку не так сложно, есть специальная лесенка для этого.

Однако, все зависит от вагонов, составов.

Помнится, что где-то она была совсем неудобной и люди подтягивались на руках. В это раз все было добротно. Ну и ещё плюсуйте сюда комплекцию и возраст пассажиров. Пожилым людям все равно очень тяжело туда взбираться, несмотря на лесенку.Поезд ходит каждый день с Москвы-Казанского вокзала, в районе 10 часов утра.

Пожилым людям все равно очень тяжело туда взбираться, несмотря на лесенку.Поезд ходит каждый день с Москвы-Казанского вокзала, в районе 10 часов утра. Из Сочи поезд уходит в районе 7 часов вечера.Вот так выглядит поезд снаружи и изнутри. Первый этажЛесенка на второй этаж.Внешнее убранство поезда все просто обожают сфотографировать.

На какую бы остановку эта махина не пришла, все тут же вооружаются фотиками.

Для нашей страны, увы, двухэтажные поезда еще диковинка и новинка.

Смотрела как-то фильм «Один дома», а там фоном показывали идущий двухэтажный поезд. А это были 90-ые года.Представьте, насколько мы отстаем.Вот так выглядит купе.КУПЕВ принципе все также как и любое другое купе, но есть несколько интересных штук.

Нижние сидения, которые подняты вверх, достаточно легки в эксплуатации. Вы просто их небольшими усилиями опускаете вниз и также поднимаете. Я это говорю к тому, что многие пассажиры этого не знали и пришлось помогать. А все оригинально и просто.В купе есть розетки. По две на каждого пассажира. Расположены в удобном месте, под столом.
По две на каждого пассажира. Расположены в удобном месте, под столом. Правда периодически электричество отключается.

Видимо, на остановках. Я это ощущала по телефону и ноутбуку.Внутри нет никакого плазменного телевизора, радио и т.д.

Да, на официальном сайте и в самом купе написано, что есть сеть Wi-Fi. Однако, не надейтесь. Её нет, сеть ваше устройство поймает, но только в интернет вы не зайдете.

Поэтому обдумайте вопрос интернета самостоятельно: возьмите вай-фай роутер, подключите соответствующую услугу на телефон и т.д. У меня безлимитка от Теле2, но интернет стойко работал только до Рязани, а дальше уже адьос.

Вышек дальше Рязани практически нет.

Пейзаж за окном будет исключительно поля и леса. Интернет появляется только на остановках, а до этого момента забудьте об этом.

Поэтому качайте фильмы и сериалы заранее. Сети частенько не будет. Ужасно осознавать, что за Москвой нет цивилизации.Все только и спрашивают у персонала: «Где вай-фай?». Но вот, сидя в вагоне-ресторане узнала, что оказывается бесплатные вай-файки отменили во всех поездах России.

Не смотрите на надписи и обещания.

Еще услышала какую-то страшную историю у официанта с вагона-ресторана, что катализатор подобному решению — пожар в каком-то вагоне. Не знаю, насколько это правда.А так в купе у каждого пассажира есть мини-лампа, которую можно включать вечерами. Кондиционер в идеале имеется, но я поехала 24 сентября поэтому включали его только периодически.
Кондиционер в идеале имеется, но я поехала 24 сентября поэтому включали его только периодически.

Было то душно, то холодно. Веет холодом прям с места, где спишь.Рядом с полками имеются крючки и вешалки, а также зеркало, если дверь закрыть.ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ БИЛЕТА?В стоимость билета входит постельное белье и еще еда. Вторая полка обычно всегда заправлена заранее поэтому ничего вам делать не надо.

Постельное белье вроде сносное, без пятен и дыр, ничем противным не пахнет. А вот про еду остановлюсь поподробнее. Не надейтесь, что кормить вас будут нормально.Когда я зашла в купе, на столе лежал такой сухой паек в коробочке.

На каждого пассажира.Вот тут написано, что там внутри. Рядом, как вы видите, булочки с запаенной колбасой. Кстати, колбаса производства «Царицыно» и на удивление очень вкусная.

Попробуйте! В сухой паек входила бутылка воды, мятная конфета, салфетки, пластмассовые вилки, ножи, соль, перец, печенька. На вид печенька очень красивая, но только она вся искусственная и вообще невкусная.

Шоколада там нет. Ничего натурального там нет. Как я заметила, многие пассажиры это все повыкидывали.

Такая вот спиралька оказалась дрянью. Дети сначала воодушевились, понадкусывали и выбросили.Ну вода, она и в Африке вода.Также рядом с полкой можно найти запаянную зубную пасту и щетку (они прям в тапках находятся). Так что, если забыли — не беда.Еще раздают такие тряпочные тапочки.

Я их ни разу не надевала, так как не любитель в этом ходить. Они фактически как тонкая тряпка.

Мне удивительно, что многие люди выходили в этом на улицу и на остановки. Во-первых, было холодно, да еще я думаю они не предназначены для ходьбы по земле. Вангую, что рвутся как бумага.Ну и самая моя «любимая» часть.

Это обед, который входит в стоимость.

Честно, в больницах, тюрьмах, наверное,кормят лучше, хоть и оказаться там не за какие ковры не захочется.

Раздавали в таких лоточках еду. Предлагали на выбор: гречку со свининой в томатном соусе, а также макароны с курицей.

Подают в разогретом виде, но народ это есть не спешит поэтому все остывает. Вот я сфотографировала внешний вид тары и наклейку.Произведено 9 сентября, а ехала я 24 сентября. Однако! Посмотрела состав. Вроде никаких добавок химических нет.

И тогда вопрос: как это все хранилось? Только догадываться можно.Открыла я это, в общем.

Выглядит совсем неаппетитно. Запах тоже не располагает. Сверху чуть-чуть сыпанули томатной пасты, которая уже застыла.

Начала есть. Ужасно невкусно. Гречка совсем сухая и с каким-то странным привкусом.

Я вообще гречку не люблю, но решила взять ее из-а полезности. Мало того, есть это все ужасно неудобно. Поезд качает, гречка летит в разные стороны, хоть я и постелила на колени полотенце.

Свинина безвкусная, хоть и не твердая, откусить можно. Честно, эту «красятину» всю я не доела и выкинула.

Тщетно искала где-нибудь кетчуп или соус, но вообще ничего. Раньше он входил в паек, а теперь его нет. Я вроде бы после такого экстрима не отравилась!

Ура!Соседка заказала макароны. Открыла и вот какие они были на внешний вид.

Произведено еще раньше. Они вообще с зеленоватым оттенком, а точнее не они, а соус какой-то.

Что это — непонятно. Только она начала есть, как сожмурилась и сказала, что это несъедобно.

Зеленые макароны — это как-то уже слишком.И не она одна этому удивлялась. Пассажиры начали массово жаловаться на еду персоналу.

Кто-то даже позвонил на горячую линию в РЖД.

Все только пожимали плечами (проводники и повара) и говорили:

«Мы все понимаем, но нам это уже доставляют, мы обязаны это давать пассажирам»

. Такую еду, как я поняла, не готовит вагон-ресторан, а их доставляет какая-то компания в поезда, выигравшая тендер.

Проводница вообще сказала, что она сама это ест, так как частенько больше нечего, хоть и признала такую еду гадостью. Просто подобных отходов накапливается много и девать некуда. Проводницы нас агитировали жаловаться, так как им тоже приходится это есть.Соседка по купе ехала в таком поезде в первый раз поэтому особо еды с собой не брала.

Думала, что кормить нормально будут ведь кормежка входит в стоимость.

Пришлось делиться своей едой (мне несложно), так как у нее только пачка печенья была и конфеты.Так что, не надейтесь на нормальную кормежку. Запасайтесь продуктами заранее.

Уж лучше съесть Роллтон или Доширак, чем вот это. Произведено черти когда и неизвестно, как хранится.Предлагают еду и с вагона-ресторана.

Она, конечно, совсем другого качества, но цены втридорога, конечно.

Большинство народа отказывалось. В вагоне-ресторане аналогично высокие цены.

И помимо цен на еду плюсуйте надбавку за обслуживание. Да, да.Вот такой абсурд. Она якобы 13%.Вот, например, я заказала 2 чашки зеленого чая, которые, как записано в самом меню, стоят 50 рублей.И еще взяла круассан, который стоил 100 рублей.

Итого получается 200 рублей, но заплатила я 270. Почему? Какие-то надбавки за обслуживание.

Или еще какие-то надбавки, или цены в меню неправильные. Их ни черта не разберешь. На цены в меню можно смело не смотреть.

Ощущение, что официанты их сами на ходу выдумывают.Еще я там заказала вегетерианский борщ и томатный сок в маленькой упаковке, у которого маленькая цена. Вышло по итогу 420 рублей, хотя борщ по меню стоит 250 рублей (потому что без мяса).

Налоги типа?В вагоне-ресторане, конечно, очень мило и красиво, но дорого. Весьма неплохо с точки зрения интерьера, находится на втором этаже, а готовят повара на первом.

Расположен он то ли в 7, то ли в 8 вагоне.

Сфоткала исподтишка.Ходить между вагонами легко. Двери автоматические. Нажимаешь кнопку «открыть» и они открываются.ТУАЛЕТЫС этим проблем быть не должно. На каждом этаже по 3 туалета.Их не закрывают во время остановок.

Внутри все это выглядит вот так:Есть туалетная бумага, салфетки, мыло, специальные подкладки на унитаз. Конечно, чистота туалета зависит как от самого персонала, так и от пассажиров.

Туда нельзя бросать мусор, туалетную бумагу, а то засориться.

Вставать ногами тоже нельзя. Сколько я ехала, ни разу никаких эксцессов с туалетом не было.

Все работало, вода есть, мыло есть, замки рабочие. Конечно, печалит, что некоторые кабинки нещадно загаживаются пассажирами, которые не в состоянии ершиком воспользоваться или подтереть за собой.Напротив туалета расположены урны.

Специально для стекла, пластика, бумаги и т.д.Где-то еще есть душевая кабина, но мне она была не нужна поэтому я её не сфоткала. Однако, пользоваться ей можно только платно.

И цена такому «удовольствию» — 150 рублей.

Обращаться надо к проводнику.ГДЕ ЛУЧШЕ ЕХАТЬ? НА ВТОРОМ ИЛИ ПЕРВОМ ЭТАЖЕ?Тут дело вкуса, но на мой взгляд лучше первый этаж. Мне кажется, купе на втором этаже теснее, а вторая полка как-то меньше и ниже, потолок ведь не такой высокий по объективным причинам.

Плюс в коридорах смотреть в окно не очень удобно. Детям все тип-топ, а вот взрослым придется наклоняться или вставать на колени.

А так будете ехать и чувствовать себя царем горы, плевать людям в кепку. В общем, решать вам.В интернете еще любят писать про всякие страшилки якобы «наверху ближе к высоковольтным проводам», «заболеете», «опасные излучения».

Фигня, в общем. Дышать тоже вредно.

Смотрите по удобству.Вот видок снизу.

Как будто едешь по земле.ПЕРСОНАЛПроводники очень вежливы. Персонал в принципе хороший и подготовленный. Хотя все бывает. Хамы везде встречаются, но лично я таких не видела в этом поезде.ЧТО МОЖНО ЕЩЕ КУПИТЬ И СДЕЛАТЬ?В коридоре прям после входа в вагон стоит с левой стороны автомат с кофейными и шоколадными напитками, а также просто шоколадками, чипсами, водой.

Все работает. Несколько раз себе заказывала двойной шоколад. Очень вкусно. Еще чипсы маленькие оттуда брала.Вот что еще висит на стене.Это все, что вы можете приобрести у проводника.ХОДИТ ЛИ ПОЕЗД ПО РАСПИСАНИЮ?Это скоростной поезд поэтому остановок там не так уж много. В среднем, стоит он на них от 2 до 5 минут.

Самое большее, где он стоит — Ростов-на-Дону, Краснодар и Горячий ключ. В Сочи стоянка всего 5 минут. На всех остановках поезд стоит совсем мало, но пассажиры как-то умудряются сбегать покурить или что-то себе купить.

И вы сможете, думаю, но помните о времени.

Хотя на станциях сейчас ничего не продают толком и не носят. Смысла я в этом не вижу, кроме как подышать свежим воздухом.Поезд в действительности идет по расписанию, если даже где-то и отстает, то быстро нагоняет. Вот расписание туда и обратно.

Висит на видном месте.Всего в пути поезд 23-24 часа где-то.Вид за окном не очень живописный. В основном, вас будут окружать леса, болота, свалки, деревни.

А Ростов-на-Дону будет только ночью.Я с детства любитель смотреть в окно. Увидела по дороге просто невероятно огромное кладбище, прям все поле в памятниках и крестах. Едет грузовик там какой-то и еще раскапывает новые могилы.

Фильм ужасов отдыхает. Жуть, конечно. Не догадалась сфоткать, так как рот открыла.Еще я лицезрела там огромную груду металлолома. Прям как в фильмах-блокбастерах.

Хоть эта инфа и не относится к поезду, но советую вам все же посмотреть в окно.Ну, и как так? Поехать на поезде и не увидеть пожарик неподалеку рельсов.Когда проедите Туапсе, то частенько будете видеть нудистов. В основном, мужики. У меня зрение плохое поэтому видела только очертания голых тел.

А вот, у кого дальнозоркость, тому будет интересно. Нудистов там вообще до фига. На любом пляже.

Вплоть до конечной остановки они будут мелькать на берегу.После Туапсе ты видишь вот такие уже пейзажи.Естественно, огромную роль играет тот факт, кто будет вашим попутчиком. Отсюда следует и плясать: поездка станет либо приятным времяпровождением или сущим кошмаром?

Будете ли вы говорить о прекрасном или попросту молиться, чтобы скорее приехать до места назначения?

Я с кем только не ехала. И с собаками, которые писали прям на постельное белье, и с болеющими, которые кашляли всю ночь, чихали и т.д. По приезду чахоточной была я, лежащей с высокой температурой.

Вспоминала ту тетку всеми матными словами.Ехала даже с беременной девушкой, у которой систематически возникали такие психи, что прям сходи с поезда. Помню, как в меня летело что-то тяжелое. Не специально, конечно, но вспоминаю и капец.

Или с неугомонным ребенком поездочка. Та еще экзотика. Ну и, конечно, ваши попутчики не должны храпеть, а то ночка будет «веселой» поэтому можете заранее купить беруши. Ну и вообще, если видите в купе сильно болеющего человека, то заставляйте его надевать маску.

Или вы наденьте, не знаю, как тут правильно. Или обратитесь к проводнику, а то ваш отдых может быть испорчен, как и другие планы.А так в целом, поезд хороший.

Однако, цена на билеты сильно завышена. Такой сервис все-таки не стоит подобных денег.

А так все хорошо. Я советую вам в таком поезде покататься.

Мне было очень весело.

Error

switch

  1. OpenId
  2. MailRu
  3. LiveJournal
  4. Google
  5. Anonymously
  6. VKontakte
  7. Facebook
  8. Twitter

default userpic When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.

You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use. Post a new comment Preview comment Help

  • 290 comments
  • Previous ← Ctrl ← Alt

    1. 9
    2. 3
    3. 1
    4. 7
    5. 4
    6. 6
    7. 5
    8. 2
    9. 8

    Next Ctrl → Alt →

    1. 290 comments

    Previous ← Ctrl ← Alt

    1. 9
    2. 8
    3. 4
    4. 1
    5. 3
    6. 2
    7. 5
    8. 7
    9. 6

    Next Ctrl → Alt →

    Стандартный ужин

    включает в себя:

    1. 2 вариант. Салат, куриное филе с макаронами, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.
    2. 1 вариант.

      Салат, бифштекс с отварным картофелем, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.

    Периодически меню гарантированного питания РЖД обновляется. Фирменное меню пассажирских поездов включает в себя различные блюда, но не входит в состав гарантированного питания.

    Типы поездов РЖД :

    Фирменный поезд ( одна-двух этажный )Скоростной поезд ( Сапсан, Аллегро, Ласточка ) ( в стадии написания .

    )Скорый поезд ( в стадии написания .

    )Пассажирский поезд ( в стадии написания .


    proffbuhuslugi.ru © 2020
    Наверх