Главная - Гражданское право - Коэффициент семейности по санкт петербургу 2019

Коэффициент семейности по санкт петербургу 2019


Коэффициент семейности по санкт петербургу 2019

Закон Санкт-Петербурга от 29 ноября 2019 года № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»


Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 27 ноября 2019 годаСтатья 11. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга:на 2020 год — в сумме 674 959 268,3 тыс.руб.;на 2021 год — в сумме 739 056 317,9 тыс.руб.;на 2022 год — в сумме 794 063 669,5 тыс.руб.2.

Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга:на 2020 год — в сумме 727 722 930,0 тыс.руб.;на 2021 год — в сумме 783 182 086,1 тыс.руб.,в том числе условно утвержденные расходы в сумме 68 932 840,4 тыс.руб.;на 2022 год — в сумме 822 225 161,1 тыс.руб.,в том числе условно утвержденные расходы в сумме 112 391 619,3 тыс.руб.3.

Установить размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга:на 2020 год — в сумме 52 763 661,7 тыс.руб.;на 2021 год — в сумме 44 125 768,2 тыс.руб.;на 2022 год — в сумме 28 161 491,6 тыс.руб.Статья 2Учесть в бюджете Санкт-Петербурга Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1.Статья 3Утвердить Ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2.Статья 4Утвердить Распределение бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3.Статья 5Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:на 2020 год — в сумме 43 762 986,7 тыс.руб.;на 2021 год — в сумме 43 894 645,9 тыс.руб.;на 2022 год — в сумме 45 700 760,0 тыс.руб.Статья 6Утвердить Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4.Статья 7Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 5.Статья 8Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, согласно приложению 6.Статья 91.
Установить размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга:на 2020 год — в сумме 52 763 661,7 тыс.руб.;на 2021 год — в сумме 44 125 768,2 тыс.руб.;на 2022 год — в сумме 28 161 491,6 тыс.руб.Статья 2Учесть в бюджете Санкт-Петербурга Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1.Статья 3Утвердить Ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2.Статья 4Утвердить Распределение бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3.Статья 5Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:на 2020 год — в сумме 43 762 986,7 тыс.руб.;на 2021 год — в сумме 43 894 645,9 тыс.руб.;на 2022 год — в сумме 45 700 760,0 тыс.руб.Статья 6Утвердить Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4.Статья 7Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 5.Статья 8Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, согласно приложению 6.Статья 91. Финансовому органу Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга без внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга:1.1.

Учитывать бюджетные ассигнования на финансирование расходов, предусмотренных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов.1.2.

Вносить изменения в сводную бюджетную роспись с уточнением разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов главного распорядителя бюджетных средств в случаях, необходимых для изменения бюджетной классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году.1.3. Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств для погашения кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и казенных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.1.4. Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований, образовавшихся в результате экономии от использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на эти цели в текущем финансовом году, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.1.5.

Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств и (или) целевыми статьями расходов, видами расходов бюджета при расходовании средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме единой субвенции, консолидированной субсидии и (или) в форме дотации, а также между главными распорядителями бюджетных средств в рамках одной целевой статьи расходов при расходовании средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов в иных формах.1.6.

Осуществлять перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Санкт-Петербурга, в целях софинансирования которых предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты.1.7. Осуществлять перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований, предназначенных для финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в Санкт-Петербурге, без изменения объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга.1.8. Вносить изменения в объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга в случае предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности.1.9.

Учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга органами государственной власти Санкт-Петербурга и казенными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и направлять их на увеличение расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с целями предоставления указанных безвозмездных поступлений.1.10. Осуществлять перераспределение между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований по группам видов расходов «Социальное обеспечение и иные выплаты населению», «Межбюджетные трансферты» и подгруппам видов расходов «Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг», «Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права» в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.1.11.

Осуществлять перераспределение между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее — местные бюджеты) за счет уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств для предоставления межбюджетных трансфертов, в случае нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов в пределах общего объема средств межбюджетных трансфертов, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году.1.12. Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных в текущем финансовом году.1.13.

Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в случаях, необходимых для уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, а также взносов в международные организации, — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году.1.14. Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Санкт-Петербурга.1.15.

Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов бюджета при расходовании средств на обеспечение финансовой поддержки субъектов физкультурно-спортивной деятельности по результатам конкурсного отбора в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств по соответствующей целевой статье.1.16.

Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в плановом периоде.1.17. Осуществлять перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2020 года N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее — региональные проекты), в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на финансовое обеспечение реализации соответствующего регионального проекта.1.18.
Осуществлять перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2020 года N 204

«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

(далее — региональные проекты), в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на финансовое обеспечение реализации соответствующего регионального проекта.1.18.

В соответствии с решениями, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга, осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между региональными проектами, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов бюджета на соответствующий финансовый год.1.19.

В соответствии с решениями, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга, осуществлять увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели.1.20.

Осуществлять перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований, направленных:на проведение капитального ремонта зданий и помещений государственных учреждений образования, здравоохранения, социальной политики, культуры, физической культуры и спорта Санкт-Петербурга;на приобретение немонтируемого оборудования и инвентаря для оснащения вводимых в эксплуатацию объектов городской инфраструктуры по указанным отраслям;на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге;на внедрение инновационных образовательных программ в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга;на реализацию мероприятий проекта «Комфортная городская среда»;на замену лифтового оборудования государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга;на создание единого цифрового контура здравоохранения на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ);на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Санкт-Петербурга;на выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга;на подготовку и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;на обеспечение книгами и учебными изданиями для комплектования библиотек государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга;на ремонт и оснащение спортивных сооружений (стадионов) государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга;на обеспечение мероприятий по пресечению образования несанкционированных свалок отходов, ликвидации несанкционированных свалок отходов;на выплату премий Правительства Санкт-Петербурга коллективам государственных учреждений культуры Санкт-Петербурга;на оплату фактически оказанной экстренной медицинской помощи лицам, не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, при заболеваниях и состояниях, включенных в Территориальную программу обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;на совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий «Электронное здравоохранение»;на создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов;на предоставление субсидий частным образовательным организациям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы для детей, — в пределах установленных настоящим пунктом направлений и объема бюджетных ассигнований, утвержденных на указанные цели.2. Установить, что финансовый орган Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных Правительством Санкт-Петербурга, осуществляет казначейское сопровождение средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам, с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств (далее — целевые средства).При казначейском сопровождении целевых средств операции по зачислению и списанию целевых средств осуществляются на счете, открытом финансовому органу Санкт-Петербурга в Северо-Западном главном управлении Центрального банка Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых отдельным юридическим лицам в порядке, установленном финансовым органом Санкт-Петербурга.Статья 10Главные распорядители бюджетных средств, в ведомственной структуре расходов бюджета которых утверждены расходы, указанные в пункте 1.20 статьи 9 настоящего Закона Санкт-Петербурга, в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга доводят до главных распорядителей бюджетных средств распределение бюджетных ассигнований по установленным указанным пунктом целевым направлениям и представляют соответствующее распределение в финансовый орган Санкт-Петербурга.Статья 111. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Санкт-Петербурга:на 1 января 2021 года в сумме 107 064 433,4 тыс.руб.,в том числе по государственным гарантиям Санкт-Петербурга — 0 руб.;на 1 января 2022 года в сумме 150 762 417,1 тыс.руб.,в том числе по государственным гарантиям Санкт-Петербурга — 0 руб.;на 1 января 2023 года в сумме 176 555 908,3 тыс.руб.,в том числе по государственным гарантиям Санкт-Петербурга — 0 руб.Утвердить предельный объем государственного долга Санкт-Петербурга:в течение 2020 года — в сумме 161 642 487,6 тыс.руб.;в течение 2021 года — в сумме 168 161 028,4 тыс.руб.;в течение 2022 года — в сумме 193 979 520,1 тыс.руб.2.

Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7.Статья 121. Установить, что в 2020 году бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.2.

Бюджетные кредиты для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставляются на срок до 25 ноября 2020 года включительно.3. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели.4.

Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8.Статья 13Определить Перечень источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и нормативы отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9.Статья 14Дополнительным условием предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга является соблюдение органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга.Статья 151. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга:на 2020 год — в сумме 441 616,8 тыс.руб.;на 2021 год — в сумме 439 757,2 тыс.руб.;на 2022 год — в сумме 357 738,3 тыс.руб.2.

Утвердить Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10.Статья 16Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов:на 2020 год — в сумме 20 000,0 тыс.руб.;на 2021 год — в сумме 20 000,0 тыс.руб.;на 2022 год — в сумме 20 000,0 тыс.руб.Дополнительным условием предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов является утверждение объема расходов местного бюджета (за исключением расходов за счет субсидий и субвенций) в сумме не менее чем сумма минимальных расходов местного бюджета, рассчитанная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 538-110

«О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга»

(далее — Методика распределения дотаций на выравнивание).Статья 171.

Утвердить объем субсидий местным бюджетам:на 2020 год — в сумме 149 400,0 тыс.руб.Дополнительным условием предоставления субсидий местным бюджетам является утверждение объема расходов местного бюджета, софинансируемых за счет субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на решение вопроса местного значения, в размере не менее чем суммарный объем расходов за счет субсидии из бюджета Санкт-Петербурга и расходов местного бюджета по соответствующему нормативу минимальной бюджетной обеспеченности, применяемому в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание.2.
Утвердить объем субсидий местным бюджетам:на 2020 год — в сумме 149 400,0 тыс.руб.Дополнительным условием предоставления субсидий местным бюджетам является утверждение объема расходов местного бюджета, софинансируемых за счет субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на решение вопроса местного значения, в размере не менее чем суммарный объем расходов за счет субсидии из бюджета Санкт-Петербурга и расходов местного бюджета по соответствующему нормативу минимальной бюджетной обеспеченности, применяемому в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание.2.

Утвердить Распределение субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2020 год согласно приложению 11.Статья 181. Утвердить объем субвенций местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге:на 2020 год — в сумме 1 812 636,5 тыс.руб.;на 2021 год — в сумме 1 810 745,8 тыс.руб.;на 2022 год — в сумме 1 884 707,0 тыс.руб.2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12.Статья 191.

Утвердить объем субвенций местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях:на 2020 год — в сумме 832,5 тыс.руб.;на 2021 год — в сумме 865,8 тыс.руб.;на 2022 год — в сумме 899,1 тыс.руб.2.

Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 13.Статья 201.
Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 13.Статья 201.

Утвердить объем субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:на 2020 год — в сумме 1 155 523,8 тыс.руб.;на 2021 год — в сумме 1 200 473,7 тыс.руб.;на 2022 год — в сумме 1 249 453,0 тыс.руб.2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 14.Статья 21Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 15.Статья 221.

Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную инвестиционную программу на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее — Адресная инвестиционная программа) согласно приложению 16.2. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять объемы расходов, предусмотренные на реализацию Адресной инвестиционной программы, между объектами Адресной инвестиционной программы и главными распорядителями бюджетных средств (без изменения объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга).Статья 231.

Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга:в 2020 году — в сумме 49 344 718,0 тыс.руб.;в 2021 году — в сумме 39 964 472,8 тыс.руб.;в 2022 году — в сумме 34 971 166,1 тыс.руб.2. Утвердить Распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 17.Статья 24Утвердить Распределение бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 18.Статья 251. Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга определяет условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга и межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.2.

Размер субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации конкретным получателям, указанным в наименовании целевых статей Ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2020 год, определяется исходя из затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением товаров, определенных в пункте 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг и осуществлением установленных видов деятельности, финансовое обеспечение (возмещение) которых осуществляется за счет средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей.3. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, предусмотренные в статье 78 и пункте 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом внутреннего государственного финансового контроля в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.Статья 26Правительство Санкт-Петербурга:определяет объемы расходов бюджета Санкт-Петербурга, планируемых на осуществление переданных органам государственной власти Санкт-Петербурга полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых федеральным бюджетом предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации;устанавливает случаи и порядок осуществления финансовым органом Санкт-Петербурга в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам.Статья 27Установить размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:с 1 января 2020 года — в сумме 12 071 руб.;с 1 января 2021 года — в сумме 12 540 руб.;с 1 января 2022 года — в сумме 13 052 руб.Статья 28Установить величину прожиточного минимума пенсионера в Санкт-Петербурге, применяемую для установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи», на 2020 год в размере 9514 руб.Статья 291. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга:в 2020 году — в сумме 1 000 000,0 тыс.руб.;в 2021 году — в сумме 4 150 044,9 тыс.руб.;в 2022 году — в сумме 4 157 247,0 тыс.руб.2.

Порядок и направления использования средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга определяются Правительством Санкт-Петербурга.3.

Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах бюджетных ассигнований, определенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в приложении 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.Статья 30Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности государственных казенных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, государственных унитарных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга перед ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.Статья 31Установить, что предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется:в 2020 году — в объеме не более 2 437 056,4 тыс.руб.;в 2021 году — в объеме не более 2 531 857,9 тыс.руб.;в 2022 году — в объеме не более 2 635 157,7 тыс.руб.Статья 32Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.Губернатор Санкт-Петербурга А.Д.БегловРазмещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией Приложения к закону(7z, 7Z, 10.1 Мб)

Рекомендуем прочесть:  Отпуск при ученическом договоре

На какие выплаты начисляется районный коэффициент?

Законодательно коэффициенты начисляются на следующие разновидности доходов:

  • Пенсия (право на использование районного коэффициента при начислении пенсии сохраняется только в случае проживания на территории, для которой применяются подобные надбавки).
  • Компенсации за работу в ночное время, в опасных или вредных условиях.
  • Доплаты к заработной плате, включая суммы за выслугу лет (непрерывный стаж).
  • Премии по результатам производственного года.
  • Надбавки за имеющиеся разряды (тарифные ставки), высокое мастерство и ученые степени.
  • Выплаты сотрудникам, работающим по совместительству или на неполной ставке.
  • Выплаты за временные трудовые отношения и сезонный труд.
  • Заработная плата с даты вступления в должность (то есть фактический заработок, включающий базовый и должностной оклад, тарифные сетки).
  • МРОТ.

Районные надбавки пропорционально увеличивают размер начисляемой выплаты и проводятся бухгалтерией предприятия как добавочный процент к ней.Не включаются в базу при начислении районного коэффициента следующие доходы:

  • Командировочные (если работник не осуществляет трудовой деятельности в неблагоприятной местности).
  • Процентные добавки за работу на Крайнем Севере и приравненным к нему территориях (районный коэффициент и северные добавки не влияют друг на друга, но изменяют один и тот же показатель оплаты).
  • Отпускные (эти выплаты уже изначально рассчитываются по увеличенной базовой ставке с учетом имеющегося коэффициента).
  • Разовые премии и выплата материальной помощи (если они носят временный характер).

Величина коэффициента зависит от принадлежности к конкретной территории и назначается в следующих зонах РФ:

  1. Южные регионы Восточной Сибири;
  2. Территории Крайнего Севера и приравненные к ним по статусу.
  3. Дальневосточный регион;

На какие выплаты влияет районный коэффициент

В законе прописаны начисления, на которых при их определении обязательно используется районный коэффициент, сюда входят:

  1. Иные перечисления, которые получает сотрудник на основании трудового либо коллективного соглашения.
  2. Доплата работнику за труд во вредных условиях, согласно ;
  3. Базовая составляющая заработка — оклад, тарифная ставка и т.д.
  4. Действительный и все выплаты, какие привязаны к этому показателю;
  5. Выплаты по больничному листу при временной нетрудоспособности;
  6. Все доплаты, какие получает сотрудник за выполнение обязанностей — премии, доплаты за квалификацию, за выслугу лет, компенсации, выплата за коммерческую или военную тайну и т. д.
  7. Пенсионные выплаты;
  8. Оплата труда, которая начисляется сезонным работникам, совместителям, сотрудником на гибком графике либо режиме неполного дня;

Предельной величины для использования коэффициента не существует — его нужно применять все время на весь размер зарплаты.

Все перечисленные выплаты, в том числе индексация пенсии, будут действовать до тех пор, пока человек живет на такой особой территории.

При переезде с пенсионера доплата по районному коэффициенту будет снята.

На основании того, что районный коэффициент влияет на , информация о нем обязательно должна быть включена в трудовой контракт как существенное условие.

Внимание! Если применение этого показателя определено в либо ином нормативном акте компании, то допускается в просто сделать ссылку. Однако с самим актом сотрудник должен быть ознакомлен под роспись.

Районные коэффициенты в Российской Федерации в 2019 году

Актуальные районные коэффициенты на 2019 год отображены в таблице: Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  1. Москва: +7 (499) 110-86-72.
  2. Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Субъект РФ Величина коэффициента

  1. Республика Саха (Якутия) — местность, где расположены алмазодобывающие предприятия, прииски «Кулар» и «Депутатский», п.

Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 июня 2020 года N 492.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации» Правительство Санкт-Петербурга постановляет: 1. Утвердить государственную программу Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге» (далее — государственная программа) согласно приложению. P0216001C»Ожидаемые результаты реализации государственной программы Выполнение обязательств государства по социальной поддержке отдельных категорий граждан; снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления; расширение масштабов предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме; повышение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций; удовлетворение потребностей всех категорий граждан в социальном обслуживании; обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении; создание прозрачной и конкурентной среды в сфере социального обслуживания населения; рост рождаемости; преобладание к 2023 г.

Описание целей и задач государственной программы В целях обеспечения достижения генеральной цели Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 771-164, — обеспечения стабильного улучшения качества жизни горожан на основе обеспечения устойчивого экономического роста с использованием результатов инновационно-технологической деятельности и повышения глобальной конкурентоспособности Санкт-Петербурга — целями государственной программой определены: повышение благосостояния населения на основе совершенствования системы социальной поддержки граждан; повышение качества и эффективности социального обслуживания населения с учетом индивидуальных потребностей получателей социальных услуг.

Общий объем финансирования государственной программы составляет 500811933,7 тыс.руб., в том числе по годам реализации: 2020 г. — 72444754,0 тыс.руб.; 2019 г.

— 81192108,0 тыс.руб.; 2020 г.

— 81425377,9 тыс.руб.; 2021 г. — 84785087,4 тыс.руб.; 2022 г. — 88517072,1 тыс.руб.; 2023 г. — 92477534,3 тыс.руб. Общий объем финансирования государственной программы за счет средств федерального бюджета составляет 54336120,4 тыс.руб., в том числе по годам реализации: 2020 г. — 7515155,6 тыс.руб.; 2019 г.

— 7515155,6 тыс.руб.; 2019 г. — 8747506,1 тыс.руб.; 2020 г.

— 9318919,9 тыс.руб.; 2021 г. — 9584611,3 тыс.руб.; 2022 г.

— 9584845,5 тыс.руб.; 2023 г. — 9585082,0 тыс.руб. Общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга — 445224646,3 тыс.руб., в том числе по годам реализации: 2020 г.

— 64745388,4 тыс.руб.; 2019 г. — 72248788,9 тыс.руб.; 2020 г. — 71902590,0 тыс.руб.; 2021 г.

Помимо этого наблюдаются повторяющиеся скачки средней заработной платы летом и зимой до нового года и последующие спады после нового года и осенью.[36] По данным на конец 2013 года среднедушевые доходы составляли от 19 000 до 31 000 рублей.[32] 52 % от доходов приходится от оплаты труда, 18,5 от социальных выплат, 7,4 — доходы от продажи иностранных валют, 7,6 — доходы от собственности и прочее.[32] Средний размер назначенных пенсий составляет примерно 11 000 рублей и растёт в среднем медленнее, чем заработная плата.[32] Прожиточный минимум в течение последних нескольких лет варьируется в пределах 6500 рублей.

Когда применяется

Районный коэффициент по регионам России 2019, таблица с которыми приводится ниже, индексируется на следующие виды доходности работников регионов с тяжелыми трудовыми условиями:

  1. МРОТ и выплаты, рассчитывающиеся от величины минимального размера оплаты труда;
  2. отчисления в ПФР;
  3. основной оклад, ставка заработной платы, то есть весь доход от трудовой деятельности, получаемый сотрудником;
  4. прибавка за вредность или труд в опасных условиях;
  5. заработная плата совместителей и работников по договорам ГПХ;
  6. компенсационные, стимулирующие, премиальные выплаты и надбавки;
  7. пособия по временной нетрудоспособности;
  8. доплаты, установленные согласно положениям коллективного договора.

О коэффициенте индексации на 2019 год (с изменениями на 10 января 2019 года)

(с изменениями на 10 января 2019 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.01.2019).

____________________________________________________________________Правительство Санкт-Петербурга постановляет:1. Установить, что коэффициент, используемый для индексации:размеров мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки в соответствии c , , , ;абзац исключен с 11 января 2019 года — ;размера годового объема расходов на обеспечение деятельности одного должностного лица (муниципального служащего), к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с ;размера финансирования расходов, связанных с оплатой услуг по оказанию бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, в соответствии с ;размера ежемесячной денежной выплаты по договору пожизненной ренты в соответствии с ; абзац исключен с 11 января 2019 года — ;абзац исключен с 11 января 2019 года — ;на 2019 год составляет 1,0424.1-1.

Установить, что коэффициент, используемый для индексации:размера ежемесячной доплаты за стаж гражданской службы к страховой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет, страховой пенсии по инвалидности), назначенной в соответствии с федеральными законами, ежемесячной доплаты за классный чин к страховой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет, страховой пенсии по инвалидности), назначенной в соответствии с федеральными законами, пенсии за выслугу лет и ежемесячной доплаты за выслугу лет в соответствии с ;размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, пенсии за выслугу лет, страховой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с ;размера ежемесячной доплаты за стаж гражданской службы к страховой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет, страховой пенсии по инвалидности), назначенной в соответствии с федеральными законами, и ;размера ежемесячной доплаты за классный чин к страховой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет, страховой пенсии по инвалидности), назначенной в соответствии с федеральными законами, ;размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет за стаж работы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге, муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в соответствии с ;размера пенсии за выслугу лет и ежемесячной доплаты к пенсии за стаж в соответствии с ,на 2019 год составляет 1,04. (Пункт дополнительно включен с 11 января 2019 года )2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.Временно исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга А.Д.БегловВнесен в 12 октября 2020 годаРегистрационный N 24612 Официальный электронный текст Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО «Кодекс»

Сборники

Санкт-Петербург в 2020 году.

Статистический ежегодник 1.28 Мб, 03.12.2019 Промышленное производство Санкт-Петербурга в 2020 году 318.18 Кб, 02.12.2019 Здравоохранение, образование, культура в Санкт-Петербурге в 2020 году 1.42 Мб, 28.11.2019 Основные показатели демографических процессов в Санкт-Петербурге в 2020 году 12.29 Мб, 27.11.2019 Малое и среднее предпринимательство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2020 году 879.41 Кб, 31.10.2019 Строительный комплекс в Санкт-Петербурге в 2020 году 391.27 Кб, 30.09.2019 St. Petersburg in figures. 2019 965.03 Кб, 02.07.2019 Санкт-Петербург в цифрах.

2019 1.06 Мб, 02.07.2019 Санкт-Петербург’2018 543.25 Кб, 04.06.2019 Валовой региональный продукт Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2016 – 2017 годах 3.03 Мб, 29.05.2019 Основные фонды Санкт-Петербурга в 2017 году 9.25 Мб, 25.03.2019 Промышленное производство Санкт-Петербурга в 2017 году 363.26 Кб, 25.03.2019 Здравоохранение, образование, культура в Санкт-Петербурге в 2017 году 1.42 Мб, 25.03.2019 Санкт-Петербург в 2017 году. Статистический ежегодник 1.4 Мб, 17.12.2018 Санкт-Петербург’2017.

Краткий статистический сборник 530.89 Кб, 17.12.2018 Основные фонды Санкт-Петербурга в 2017 году 9.25 Мб, 21.12.2018 Промышленное производство Санкт-Петербурга в 2017 году 363.26 Кб, 21.12.2018 Здравоохранение, образование, культура в Санкт-Петербурге в 2017 году 1.42 Мб, 21.12.2018 Основные показатели демографических процессов в Санкт-Петербурге в 2017 году 3 Мб, 21.12.2018 Состояние окружающей среды Санкт-Петербурга в 2017 году 2.32 Мб, 21.12.2018 Наука и инновации Санкт-Петербурга в 2017 году 303.21 Кб, 21.12.2018 Малое и среднее предпринимательство в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области в 2017 году 554.13 Кб, 21.12.2018 Строительный комплекс Санкт-Петербурга в 2017 году 374.92 Кб, 21.12.2018 St.

Petersburg in figures. 2020 1.44 Мб, 21.12.2018 Санкт-Петербург в цифрах.


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх