Главная - Заключение и расторжение брака - Кто имеет право устанавливать лежачие полицейские

Кто имеет право устанавливать лежачие полицейские


Кто имеет право устанавливать лежачие полицейские

Законный демонтаж «лежачего полицейского»


Любые самовольные действия по демонтажу «лежачих полицейских» запрещены законом. В случае, когда необходимость в нём отпала, например, школьное учреждение, около которого и была создана искусственная неровность, было расформировано, то Ваш путь лежит опять же в администрацию Вашего района либо отделение ГИБДД. Отличие Вашего заявления будет лишь в том, что теперь Вы будете ходатайствовать о демонтаже «лежачего полицейского». Ну, и, конечно, также как и в предыдущем случае, Вам необходимо привести веские доводы в пользу того, что нахождение «лежачего полицейского» в том или ином месте неприемлемо.

Повредил машину из-за «лежачего полицейского» — что делать?

Повреждение машины из-за установленного против правил «лежачего полицейского» является дорожно-транспортным происшествием, ведь машине причинен материальный ущерб во время движения (не путать с повреждением во время стоянки).

Материалы по теме Если вы повредили машину, преодолевая «лежачего полицейского», то первое, что нужно сделать, — предпринять все необходимые в случае ДТП действия, о которых мы уже писали ранее, а затем вызвать сотрудников ГИБДД. Они оценят ситуацию, и, если подтвердится, что лежащий полицейский не соответствует ГОСТу, неисправен (например, выступает элемент крепежа, проколовший вашу шину) или установлен незаконно, можете обратиться в суд.Помните, что для обращения в суд вам понадобится протокол осмотра места происшествия, где зафиксирован сам факт ДТП и его схема. В протоколе обязательно нужно указать все видимые и возможные скрытые повреждения вашего автомобиля: возможные повреждения подвески, системы рулевого управления и т.

п. Необходимо также зафиксировать факт несоответствия лежачего полицейского требованиям ГОСТа, отметить все обнаруженные дефекты искусственной неровности либо указать на то, что «лежачий» установлен в неположенном месте.

Если в ходе ДТП вы получили травмы, то это тоже важно зафиксировать и подтвердить медсправкой.Далее потребуется результат независимой технической автомобильной экспертизы после ДТП.

В заключении должны быть описаны все выявленные видимые и скрытые повреждения автомобиля, расписано техническое состояние отдельных узлов машины, ее систем, деталей кузова, подвески; должен быть составлен акт осмотра машины с фотографиями повреждений; произведен расчет стоимости ущерба машины. Экспертное заключение — главное основание для определения суммы денежного взыскания с ответчика.Должна быть приложена досудебная претензия, отправленная в адрес ответчика, с отметкой о вручении.
Экспертное заключение — главное основание для определения суммы денежного взыскания с ответчика.Должна быть приложена досудебная претензия, отправленная в адрес ответчика, с отметкой о вручении. Не забудьте предоставить все возможные доказательства по ДТП: зафиксированные свидетельские показания, фото и видео с места происшествия — словом, все материалы с места аварии, которые помогут составить полную и объективную картину произошедшего.

И, естественно, нужно составить исковое заявление. Окончательный пакет документов собирается исходя из нюансов конкретного ДТП.В случае успешного разрешения дела организация-балансодержатель того участка дороги, на котором произошло ДТП, должна компенсировать причиненный ущерб. Впрочем, если повреждения незначительные (например, произошел банальный прокол колеса), суд, возможно, окажется для вас слишком затратным способом сатисфакции.

Так что не забывайте о возможности досудебного урегулирования спора.

Лежачий полицейский правила установки во дворах

ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств.

Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН.Световозвращающие элементы выполняют из полимерных лент или иных материалов в соответствии с ГОСТ Р 51256.

Значения коэффициента яркости и коэффициента световозвращения таких элементов должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256 для дорог I категории и магистральных улиц непрерывного движения. При разрушении или отслаивании световозвращающих элементов, а также снижении в процессе эксплуатации их светотехнических характеристик до значений ниже нормативных, световозвращающие элементы должны быть заменены на новые.Не допускается эксплуатация ИН с отсутствующими отдельными элементами и выступающими или открытыми элементами крепежа. КоАП РФ).

Земельный участок входит в состав общего имущества собственников в МКД

Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства включается в состав общего имущества собственников помещений в МКД, если проведены работы по его межеванию и постановке на кадастровый учёт (п.

4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, пп. «е» п. 2 ПП РФ № 491). Если придомовая территория отнесена в общему имуществу, то на ОСС собственники имеют право принимать решения по вопросам её благоустройства, размещения дополнительных элементов на земельном участке (п. 2.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ). Согласно п.

3.23 СНиП СП 82.13330.2016 «Благоустройство территорий», к элементам благоустройства относятся декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления и т.д. Сюда можно отнести не только традиционные детские и спортивные площадки, скамейки, газоны и зелёные насаждения, но и дорожные знаки, «лежачих полицейских», шлагбаумы, а также автостоянки.

Правила применения «лежачих полицейских».

Справка

ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий.

ИН устраивают: – перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах; – перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком «Ограничение максимальной скорости» или «Зона с ограничением максимальной скорости»; – перед въездом на территорию, обозначенную знаком «Жилая зона»; – перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака «Движение без остановки запрещено»;– от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий; – от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена; – с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака «Дети». Не допускается устраивать ИН в следующих случаях: – на дорогах федерального значения; – на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек); – на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части; — на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами; – на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов; – на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения; – на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств; – над смотровыми колодцами подземных коммуникаций. Общие требования ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

Конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные. Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части.

Допустимое отклонение ‑ не более 0,2 м с каждой стороны дороги.

На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги.

Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой. Требования к монолитным конструкциям Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона. В зависимости от поперечного профиля ИН подразделяют на два типа: волнообразные и трапециевидные.
В зависимости от поперечного профиля ИН подразделяют на два типа: волнообразные и трапециевидные. Тип продольного профиля ИН выбирается с учетом наличия около нее дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске и в зависимости от направления поперечного стока воды на проезжей части; Параметры ИН следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на участке дороги, указываемой на знаке.

Требования к сборно-разборным конструкциям Сборно-разборная конструкция ИН может состоять из ряда однотипных геометрически совместимых основных и краевых элементов.

Основной и краевой элементы могут состоять из одной или двух частей, которые геометрически совместимы друг с другом и имеют отверстия для крепления к покрытию дороги. В конструкции должна быть предусмотрена возможность монтажа и демонтажа на покрытии дороги, а также замены отдельных ее элементов и частей с использованием специального инструмента. Размеры элементов ИН следует принимать в зависимости от требуемого ограничения максимально допустимой скорости движения.

Требования к световозвращающим элементам Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН. Световозвращающие элементы выполняют из полимерных лент или иных материалов в соответствии с ГОСТ Р 51256.

Значения коэффициента яркости и коэффициента световозвращения таких элементов должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256 для дорог I категории и магистральных улиц непрерывного движения. При разрушении или отслаивании световозвращающих элементов, а также снижении в процессе эксплуатации их светотехнических характеристик до значений ниже нормативных, световозвращающие элементы должны быть заменены на новые. Требования к эксплуатации и ремонту ИН Не допускается эксплуатация ИН с отсутствующими отдельными элементами и выступающими или открытыми элементами крепежа.

В случае нарушения целостности ИН из-за потери одного или нескольких элементов оставшийся в дорожном покрытии крепеж не должен служить причиной повреждения шин. При демонтаже ИН одновременно должны быть удалены крепежные элементы, оставшиеся отверстия на покрытии автомобильной дороги заделаны, а предупреждающие дорожные знаки и разметка ликвидированы. В комплект искусственной неровности должны входить: основные и краевые элементы, крепежные элементы, паспорт изделия, инструкция по монтажу.

Оборудование техническими средствами организации дорожного движения участков дорог с искусственными неровностями. Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.

Перед ИН на ближней границе ее или разметки устанавливают дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 5.20 «Искусственная неровность».

Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением таблички «Зона действия», установленной совместно с предупреждающим дорожным знаком 1.17 «Искусственная неровность». Если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знака «Ограничение максимальной скорости» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.
Если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знака «Ограничение максимальной скорости» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Таблица допустимых размеров лежачего полицейского

Волнообразный профиль Трапециевидный профиль Максимально допустимая скорость на знаке 3.20, км/ч Длина

, м Максимальная высота гребня , м Радиус криволинейной поверхности , м Длина, м горизонтальной площадки/наклонного участка Максимальная высота гребня , м 20 От 3,0 до 3,5 включительно 0,07 От 11 до 15 включительно От 2,0 до 2,5 включительно От 1,0 до 1,15 включительно 0,07 30 От 4,0 до 4,5 включительно 0,07 От 20 до 25 включительно От 3,0 до 5,0 включительно От 1,0 до 1,40 включительно 0,07 40 От 6,25 до 6,75 включительно 0,07 От 48 до 57 включительно От 3,0 до 5,0 включительно От 1,75 до 2,25 включительно 0,07 Что касается правил установки лежачего полицейского, то существуют следующие основные моменты:

  1. Для информирования водителей лежачий полицейский должен быть оборудован соответствующим и разметкой, предупреждающими о наличии и границах искусственной неровности.
  2. При установке лежачего полицейского обязательна организация водоотвода.
  3. Лежачие полицейские устанавливают на дорогах только с твёрдым покрытием и при наличии на них освещения.
  4. Неровности устанавливают либо у учреждений, где массово находятся дети, либо по результатам повышенной аварийности на определённом участке дороги.
  5. Лежачий полицейский должен быть не уже ширины проезжей части, но допустимое отклонение — до 20 см с каждой стороны.

Лежачие полицейские запрещено устанавливать:

  1. если число полос на дороге 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населённых пунктов с числом жителей более 1000 человек);
  2. на федеральных трассах;
  3. на остановках;
  4. на мостах.

Если хотя бы одно из данных условий не соблюдено либо размеры лежачего полицейского явно больше положенных, то Вам нужно .

Где нужна установка ИН

Существуют места, принятые ГОСТом, где «лежачие полицейские» размещаются в первую очередь:

  1. Перед такими учебными заведениями, как школы, университеты, колледжи. В непосредственной близости от детских садиков и игровых площадок. На территориях скопления людей, больших торговых центров и супермаркетов. У стадионов, вокзалов, на оживленных площадях и в парках;
  2. Перед оживленными пешеходными переходами;
  3. Перед дворовой территорией, которая обозначена знаком «Жилая зона». Внутри двора установить «лежачих полицейских» можно с помощью управляющей компании, желания квартирантов и разрешения ГИБДД. Этот вопрос очень актуален в «проездных» дворах, где интенсивное движение представляет опасность;
  4. На сложных и аварийных участках дорог и трасс, где максимальная скорость не может превышать 40 км/ч и меньше. Не редко такие отрезки пути имеют богатую историю ДТП, отчего и выделяются знаками и ИН;
  5. На территории скопления детских кружков, секций и лагерей.
  6. При приближении к сложным, нерегулируемым перекресткам, где бывают серьезные ДТП. Возможно, в этой ситуации после ИН будет стоять знак «Движение без остановки запрещено»;

Можно ли купить лежачий полицейский и установить во дворе?

Лежачий полицейский должен быть установлен законным способом, иначе дорожные службы имеют право демонтировать несогласованно установленную конструкцию. К слову материал для установки полицейского не дешевый.

Сегодня рыночная стоимость 500 мм лежачего полицейского стоит от 1000 руб. до 2000 руб. Не много найдется активистов, готовых вложиться в покупку, а через 10 дней – месяц разочароваться демонтажу.

Вам требуется согласование.

15.05.2013 в 14:55:38 нет незаконно даже штрафуется, насколько я знаю |

15.05.2013 в 15:01:56 если эти лежачие спасли жизни,то это хорошо,даже,если это незаконно!

Я бы тоже сделал лежачие,если жил на такой улице,где могли бы сбить мою семью | 15.05.2013 в 15:03:50 Обязательна установка знака:

| 15.05.2013 в 15:10:28 Жолполовцы писали, что можно давать заявку на установку лежачих полицейских, а самовольная установка карается также можно дать заявку на снос таких сооружений. У нас как то ложили асфальт во дворе и жильцы просили сделать заодно лежачего полицейского рабочие согласились, но приехал их бригадир и сказал, что не положено обращайтесь (куда не помню

) для установки.

| 15.05.2013 в 15:14:40

Моему DrAnDuLeTу похеру ! | 15.05.2013 в 15:21:19 у нас во дворе есть такие полосы. Я думаю обоснованно, т.к. невозможно стало даже выйти из дома, чтобы не попасть под колеса.

Когда мы возмущались стройкой во дворе офиса, из акимата нам вообще ничего не ответили.

Когда сделали сквозной проезд по двору, убрав детскую площадку и расширив дорогу, наши возмущения и письма акиму города остались без ответа. До сих пор выходя из подъезда, осторожничаешь. Машины сворачивают к нам во двор, чтобы сократить себе дорогу либо боясь полицейских. Только эти полосы и спасают от шумахеров.
Только эти полосы и спасают от шумахеров.

Почему тогда нельзя обезопасить себя и детей? | 15.05.2013 в 15:32:19 Мне кажется что все описано в сомом тексте поста, но от себя немного добавлю: СТ РК СТБ 1538-2007 (СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах.

Технические требования и правила применения», IDT)ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И УЛИЦАХ 1 Область примененияНастоящий стандарт устанавливает технические требования к видам и размерам искусственных неровностей, правилам их применения на улицах и дорогах населенных пунктов и автомобильных дорогах общего пользования (далее — дорогах), а также к оборудованию их техническими средствами организации дорожного движения.

3 Термины и определенияВ настоящем стандарте применяют термины в соответствии с [1], а также следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 Вертикальная инерционная перегрузка: Отношение действующего на водителей и пассажиров транспортного средства вертикального ускорения (замедления) к ускорению свободного падения.

3.2 Высота искусственной неровности: Наибольшая высота перпендикуляра, проведенного от плоскости проезжей части до поверхности искусственной неровности.

3.3 Искусственная неровность: Местное искусственное возвышение над поверхностью покрытия проезжей части, устанавливаемое с целью принудительного снижения скорости движения транспортных средств на определенном участке дороги или предупреждения о приближении к опасному участку («шумовые» полосы») путем шумового воздействия на водителя. 3.4 Шумовая полоса: Ряд искусственных неровностей, установленных последовательно на определённом расстоянии друг от друга.

Она предназначена для предупреждения о приближении к опасному участку. Путём шумового воздействия на водителя транспортного средства и принудительного снижения скорости его движения. Скорость его движения должна соответствовать требуемым значениям по условиям безопасности движения на опасном участке.

3.5 Коэффициент безопасности: Отношение скорости движения, обеспечиваемой тем или иным участком дороги, к максимальной скорости, которая может быть развита на предыдущем ему участке.

4 Технические требования4.1 Элементы искусственных неровностей (кроме «шумовых» полос») конструируют в зависимости от максимально допустимой скорости движения транспортных средств на соответствующем участке дороги. Вертикальная инерционная перегрузка, воздействующая на водителей и пассажиров должна находиться в пределах 0,6-0,7 м/с2. Материалы и конструктивное исполнение искусственных неровностей должны обеспечивать проезд по ним транспортных средств с установленным ограничением скорости движения без их повреждения.

4.2 Вертикальные инерционные перегрузки, создаваемые в виде «шумовых» полос», не должны превышать 0,1 м/с2. 4.3 Искусственные неровности в продольном сечении могут иметь: криволинейную (приложение А, рисунок А.1) и трапециевидную (рисунок А.2) формы.

Искусственные неровности криволинейной формы формируются дугой окружности радиуса R и линией поверхности проезжей части, соответствующей хорде длиной L (рисунок А.1). Искусственные неровности трапециевидной формы характеризуются длиной основания L, высотой H, углом наезда α (рисунок А.2).

4.4 Выбор конструкции искусственных неровностей должен осуществляться с учетом продольного и поперечного уклонов, профиля проезжей части, обеспечения водоотвода, необходимости производства механизированной уборки грязи, снежных и ледяных отложений.

4.5 Вертикальная инерционная перегрузка для искусственных неровностей определяется по формуле 5 Правила применения искусственных неровностей5.1 Искусственные неровности следует применять в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами автотранспортных средств на пешеходов. Основной причиной, которой явилось превышение скорости движения на дорогах.

Для принудительного снижения скоростей движения в случаях, перечисленных в п.

5.2, когда дорожные условия создают возможность превышения максимально допустимых скоростей движения на опасном участке дороги (≥40 км/ч), регламентируемых дорожными знаками, и коэффициенты безопасности (Кб) достигают значений, приведенных в таблице 1. 5.8 Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается устроить искусственную неровность, превышает на 30 км/ч и более, максимально допустимую скорость движения, для которой назначены размеры искусственной неровности, должно применяться ступенчатое снижение скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости.
5.8 Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается устроить искусственную неровность, превышает на 30 км/ч и более, максимально допустимую скорость движения, для которой назначены размеры искусственной неровности, должно применяться ступенчатое снижение скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости.

5.9 Запрещено устройство искусственных неровностей (за исключением искусственных неровностей по типу «шумовых» полос») в следующих случаях: — на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отводах уширений проезжей части; — на мостах, путепроводах, эстакадах, а | 15.05.2013 в 15:33:37 — на мостах, путепроводах, эстакадах, а также в проездах под ними, в транспортных тоннелях; — на дорогах с трамвайными путями в одном уровне с проезжей частью, независимо от числа полос движения; — на дорогах населенных пунктов без согласования с балансосодержателем; — на дорогах с установленным маршрутным движением троллейбусов без согласования с организациями управления электротранспортом; — на участках дорог, имеющих продольный уклон более 50% или радиус закругления дороги в плане менее 500 м на автомобильных дорогах и менее 300 м на улицах и дорогах городов и населенных пунктов. — на Магистральных дорогах и улицах имеющие число полос движения 4 и более.6 Обустройство техническими средствами организации дорожного движения6.1 Участки дорог, на которых устраивают искусственные неровности, должны быть оборудованы дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с требованиями [3], СТ РК 1124, СТ РК 1125 и СТ РК 1412. 6.2 Заблаговременное предупреждение водителей о наличии искусственной неровности следует обеспечивать установкой предупреждающего дорожного знака группы 1.16.1 «Искусственная неровность», а также разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей».

Знаки применяются в сочетании с табличкой 7.1.1 «Расстояние до объекта» и дорожными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», которые назначаются исходя из максимально допустимой расчетной скорости движения через данную неровность. 6.3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях следует обеспечивать с применением таблички 7.2.1 «Зона действия», устанавливаемой совместно с дорожными знаками в соответствии с п.

6.2. 6.4 После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями устанавливается дорожный знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости». 6.5 Искусственные неровности следует окрашивать разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей».

По согласованию с уполномоченным государственным органом в области обеспечения безопасности дорожного движения Республики Казахстан допускается окрашивать искусственную неровность по типу «шумовых» полос» красный или желтый цвета, а также не окрашивать их, если они устроены из материалов с применением битумных вяжущих. 6.6 На дорогах, не имеющих стационарного освещения, для обозначения искусственных неровностей следует применять точечные световозвращающие элементы, вмонтированные в дорожное покрытие, устанавливаемые на всей ширине проезжей части с каждой стороны дороги перед искусственной неровностью на расстоянии от 50 до 75 см параллельно ее основанию с шагом 50 см.

ГОСТ полностью по ссылке: но доступен только зарегистрированным пользователям.

это, все что я хотел добавить

| 15.05.2013 в 15:35:30 danilov, на сайте dvd-uko.kz можно заявление оставить и получить такой ответ: Quote:Сотрудниками Управления дорожной полиций ДВД ЮКО была обследована улица . В ходе обследования было выявлено что, по улице . были незаконно установлены «Искусственные неровности».

В связи с этим, было дано предписание в отдел Жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Шымкента об устранении незаконно установленных «Искусственных неровностей» по ул. А «лежачие сотрудники» ДВД ЮКО до сих пор на своих постах. | 15.05.2013 в 16:08:38 сосед наш(небедный чел) залил несколько лежачих полицейских.

штук 5. так улица сквозная. Простояли эти лежачие полицейские года 2.

потом приехали, штрафанули его тыш на 70, обязали снести и уехали. на 2 сутки он их сам снос. Теперь есть другая улица в которой эти лежачие черезчур широкие и стоят каждые 10 местов.

Куда написать та. | 15.05.2013 в 16:11:56 Где купить «самопроизвольно устанаваливающиеся» ЛП?

))) | 15.05.2013 в 16:12:47 MишаМашкевич, пишите на сайт ДВД ЮКО, может что-то и сдвинется.

Хотя, не уверен!

| 15.05.2013 в 16:15:25 Контрагент, там, где песок, цемент и клинец продаётся! | 15.05.2013 в 16:19:11 а в каком месте можно написать в блог или в вопросы ответы, куда именно, что то разобраться не могу | 15.05.2013 в 16:22:21 Все мы гости | 15.05.2013 в 16:23:21 Alexy 15.05.2013 в 15:35:30 #270242 В ходе обследования было выявлено что, самая большая искусственная неровность возле твоего дома ! | 15.05.2013 в 16:23:23

4500 тенге/погонный метр Астана: 8(701)662 28 10 Сайт: Искусственная дорожная неровность — основной элемент для принудительного ограничения скорости движения на отдельных участках дорог.

Производство казахстанской компании КАРАТ ГК. Изготавливаются из специальных резиновых смесей с высокими показателями стойкости к истиранию и воздействиям кислот и щелочей средней концентрации. Качество изделия заключается не только в специально разработанных оригинальных рецептурах резиновой смеси, но и в том, что все изделие в массе армировано полиамидным наполнителем, который придает структуре стойкость практически к любым механическим нагрузкам.

| 15.05.2013 в 16:24:41 Все мы гости http://www.dvd-uko.kz/rus/faq/1.html а именно в каком месте всю страницу облазил | 15.05.2013 в 16:33:28 Alexy, Кукуфс, эти не пойдут, к ним еще джамшуты нужны. Интересуют именно самопроизвольно устанавливающиеся.))) Или имелись в виду менты после дежурства?

| 15.05.2013 в 16:38:45 DrAnDuLeT — детектор искусственных неровностей!

И что теперь — мне прийдётся заплатить штраф тыш на 70???

Все мы гости, кликни на ссылку: Или можешь написать на этот адрес: |

15.05.2013 в 17:04:06 MишаМашкевич, Google Translate? Не? | 15.05.2013 в 17:08:41 kukufsss,

!

| 15.05.2013 в 18:25:52 штраф 90 штук | 15.05.2013 в 23:44:49 заедьте на хамзу, там можно половину узбеков оштрафовать =) вообще, я противник подобных самоуправств.

чем воспитывать детей, их родители портят имущество автовладельцев. | 16.05.2013 в 02:41:54 кто нить проезжал около 30школы или около обл гаи в сторону БТИ или 112квартал там точно нелижачие полицаи а братская магила полицаев, летом только спортивные машины шоркают днищем, а зимой все подряд. перестарались жильцы, вот только знаки нехотят ставить.

лично мое мнение, это в первую очередь зависит от жильцов строящий дома таким образом что не дорога а тропа, жадностью захвачивают незаконно проезжую часть дороги, в БТИ им дают план участка такой какой должен быть примерно как по стандарту а в итоге как видите, если даже правительство будет сносить или расширять участок проезжей части, то такой хай вай подымут, так что некто с акимата нехочет замарачиваться. | 16.05.2013 в 02:44:46 а так лучше первым писмом отправить в акимат в копию поставить ДВД а вторым письмом просто переслать в астану, и тогда нормално будет!!!

| 16.05.2013 в 09:42:04 А надо внедрять летучих полицейских — муха. | 16.05.2013 в 11:28:27 KOT ну это как посмотреть. у сестры в микрорайоне частносекторном с детьми гуляешь когда некоторые мудачьё неместные стараясь объехать проблемный светофор едут через их микраш несутся и похуй что дети что улицы не широкие загонят тебя на обочину с ребёнком, выматеришь его вслед, а вот камня запустить к сожалению у них на улицах маловато и то не везде.

так вот такие как раз возле лп скорость сбрасывают, и так аккуратно через них переезжают. не готовы мы ещё отказаться от этих мер, не готовы.

когда будут сажать на долгие сроки всяких там кульбаевых или даже расстреливать, то тогда ладно, а щас рано. и вообще если ты так переживаешь за своё авто, то начни дело с акиматов и дорстроевских компаний, борись с ними, твой конь страдает больше от от ям на «хорошо» отремонтированных улицах.

| 16.05.2013 в 11:45:35 Дорога не место для игр. Одно дело ЛП во дворе, где итак ограничение скорости 20 км\час, другое дело на хорошей широкой улице, причем не один -два, а 6 штук подряд в метрах 15-20 друг от друга. Кстати еще смежный вопрос. улицы рядом а авторынком сквозные, но местные жители перекрыли их бетонными блоками.

тоже вопрос не маловажный. | 16.05.2013 в 12:28:25 А улица, где установлены 10 полицаев на 100 метров не Пролетарская случайно (возле 31-й зоны)? Вчера первый раз по ней поехал и ужаснулся. Думаю что это был и последний раз когда я по ней ездил |

Своевольная установка либо демонтаж

В данном случае нарушение приравнивается к установке либо сносу дорожного знака, о чём говорится в п.

1.5 Правил дорожного движения. За такие действия, как установка, демонтаж «лежачего полицейского» предусмотрено административное наказание в виде штрафа, размер которого может быть различным (регламентировано ст.

12.33 Кодекса об административных правонарушениях). Для обычного гражданина сумма штрафа варьируется в пределах от 5 000 до 10 000 рублей, юр. лицу может быть выписан штраф на сумму до 300 000 рублей, а должностному лицу – до 25 000 рублей.

Сен 10, 2019adminlawsexp

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

сетях

© 2000-2019 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Конструкция и назначение «лежачих полицейских»

«Лежачий полицейский» является дорожной конструкцией, предназначенной для снижения скорости водителями транспортных средств, перемещающихся по проезжей части.

Конструктивно «лежачий полицейский» представляет собой бугор из армированной резины, окрашенный в черно-желтую расцветку для привлечения внимания.


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх