Главная - Пенсия - Лучшие импульсные зарядки для автоаккумуляторов марки

Лучшие импульсные зарядки для автоаккумуляторов марки


Лучшие импульсные зарядки для автоаккумуляторов марки

Какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора купить


1. Вымпел-27 2045 — это бюджетное решение, работающее в автоматическом режиме. Пользователю разрешено лишь включить девайс и отрегулировать силу тока.

Информация о параметрах тока и напряжения выводится на цифровой дисплей. 2. QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10 вовсе не требует от пользователя каких-то действий.

При необходимости здесь можно переключить силу тока (доступны варианты 2, 6 и 10 А), но обычно с этим делом справляется микропроцессор. Максимально таким прибором можно подзарядить аккумулятор емкостью 100 А*ч.

3. Если вы работаете в автосервисе и вам необходимо зарядное устройство, поддерживающее напряжение 24 вольта, то обратите внимание на SMART-POWER SP-25N Professional.

Этот прибор работает в автоматическом режиме, не только заряжая аккумулятор, но и восстанавливая его свойства. 4. Для подзарядки высокоёмких батарей следует использовать Telwin Leader 150 Start.

Этот же прибор пригодится для запуска двигателя. Но следует учесть, что автоматическая зарядка устройством не поддерживается, все параметры нужно выбирать вручную. 5. Ещё более мощным пуско-зарядным устройством является Fubag FORCE 420.

Им легко можно зарядить даже очень ёмкую батарею. Также агрегат способен похвастать током запуска, достигающим 360 А.

Это позволяет запустить практически любую машину, в том числе грузовую. 6. Как вы могли заметить, не все зарядные устройства оснащены поддержкой режима Boost.

Исключением из правила является Вымпел-32 2043. Он позволяет подзарядить АКБ в ускоренном режиме. Однако при этом аккумулятор может утратить часть своих свойств — это следует помнить. В остальном же это традиционный агрегат под брендом «Вымпел», имеющий минимальные размеры и функцию плавной регулировки силы тока.
В остальном же это традиционный агрегат под брендом «Вымпел», имеющий минимальные размеры и функцию плавной регулировки силы тока.

7. Зарядное устройство ЗУ 90

Простая и недорогая зарядка от российского производителя.

Используется для заряда автомобильных аккумуляторов напряжением 12 В. Снабжена всеми необходимыми функциями: защитой от коротких замыканий и неправильного подключения полюсов, регулятором тока заряда, отключением устройства после окончания зарядки.Плюсы

  1. Компактные размеры.
  2. Простое и понятное управление;

Минусы

  1. Слабенькие провода и зажимы-крокодилы;
  2. Нет ниши для складывания проводов.

Основные характеристики:ТипЗарядноеПитающее напряжение220 ВНапряжение на выходе12 ВЕмкость заряжаемых аккумуляторовот 50 Ач до 90 АчВес1,53Надеемся, что этот рейтинг поможет вам определиться, какое зарядное устройство лучше и какую модель выбрать.

Поставьте свою оценку в рейтинге ниже или оставьте отзывы, если вы уже использовали какое-либо устройство.Лучший производитель зарядных устройств по вашему мнению. Свой вариант можете оставить в комментариях.

  1. Fubag
  2. Quattro
  3. Орион
  4. WESTER
  5. Patriot

Загрузка .

BERKUT Smart power SP-2N

Недорогое автоматическое устройство для зарядки всех типов 12-вольтовых аккумуляторов – в легковых автомобилях, мототехнике, садовой технике.

Оно зарядит АКБ или поддержит ее в рабочем состоянии долгое время.Работает прибор от розетки 220 Вольт. Заряжает батарею в три этапа – основной заряд, абсорбция и пульсация.

На основной стадии уровень заряда достигает 70% емкости. На стадии абсорбция от 70% до 90%. Пульсация – от 90% до 100%. Дозаряд идет малыми токами и автоматически выключается при 100%, что защищает батарею от «закипания».В комплекте найдете крокодилы для подключения непосредственно к АКБ, штекер прикуривателя – можно подзарядиться, не открывая капот, кольцевые клеммы – на случай длительного простоя автомобиля, и чехол для хранения.
Пульсация – от 90% до 100%. Дозаряд идет малыми токами и автоматически выключается при 100%, что защищает батарею от «закипания».В комплекте найдете крокодилы для подключения непосредственно к АКБ, штекер прикуривателя – можно подзарядиться, не открывая капот, кольцевые клеммы – на случай длительного простоя автомобиля, и чехол для хранения.

Прибор работает в двух режимах – быстрая и бережная зарядка.

  1. Компактный размер.
  2. Полностью автоматический.
  3. Невысокая цена.
  4. Герметичный корпус.
  1. Малоинформативные индикаторы.
  2. Севшую «в ноль» батарею не зарядит.

Импульсные зарядные: преимущества и недостатки

Использование импульсных зарядок дает пользователю существенные плюсы. Их довольно много:

  1. Своевременные подсказки на дисплее, сводящие риск неполадок к минимуму.

    Индикация происходит, если что-то где-то не так подсоединили, или силу тока не ту выбрали. «Умное» ЗУ не только предупреждает, но еще и предлагает варианты – как решить возникшую проблему;

  2. Наличие всевозможных режимов. В том числе специальный режим быстрого заряда — «BOOST».

    Он позволит восстановить емкость батареи за 5-10 минут. Хотя такой способ рекомендуют избирать редко, ибо он жестковат для батареи, приводит к ее преждевременному износу.

    Зато в случае крайней необходимости – нужно срочно ехать, а аккумулятор «сел» – скоростная зарядка как нельзя более кстати.

  3. Небольшие габариты, компактность, а также легкий вес, что обусловлено отсутствием тяжелых трансформаторных витков. Эти характеристики важны при перевозке и хранении. Актуальны они и при использовании зарядки, так как с легким прибором легче управляться, чем с тяжелым;
  4. Совершенная защитная система.

    В импульсных устройствах великое множество разных стабилизаторов, регуляторов, тепловых и электронных релюшек. Результат – ваша АКБ никоим образом не страдает от зарядки, ее ресурс не укорачивается;

  5. Автоматизация процессов.

    Самая удобная импульсная зарядка – с автоматическим контролем, где все процессы управляются встроенными программами. Небольшой микропроцессор внутри определяет емкость АКБ, степень зарядки, режим и вольтаж. Это очень удобно – нет потребности в привязке к месту, где заряжается автомобиль.

    Не нужно все время что-то замерять, думать, прикидывать, поглядывать и рассматривать. Таких импульсных зарядок ныне выпускают большинство из представленных моделей.

    Но не все импульсные ЗУ – «умные», есть и попроще. Вы можете встретить в продаже импульсное ЗУ с ручными регулировками, которое требует к себе побольше внимания. Есть и модели с полуавтоматическим контролем, у которых нужно выставить параметры, а затем можно оставлять без присмотра.

    Поэтому при покупке обращайте внимание на тип работы – автомат, ручной или полуавтомат, и выбирайте, в соответствии с вашими пожеланиями и денежными возможностями;

  6. Полный контроль – исключение перегрева и закипания;

Минусы:

  1. Все недостатки умещаются в одной посылке – «бьет по карману».

И, увы, не только при покупке. Дело в том, что всевозможные датчики, индикаторы и регуляторы – это хорошо для работы, но плохо при потребности в ремонте.

Если возникает поломка, то восстановление прибора оказывается чревато большими денежными татами. Настолько большими, что ремонтник в мастерской рекомендует: лучше вам купить новое устройство, чем ремонтировать старое. А по поводу цен при покупке импульсных зарядных приборов, то я считаю, что да, они высоковаты, но вполне доступные.

А по поводу цен при покупке импульсных зарядных приборов, то я считаю, что да, они высоковаты, но вполне доступные.

Позволить себе «умное» многофункциональное ЗУ может любой автомобилист Украины, не говоря уже о профессионалах, работающих на СТО или в мастерской.

Самые популярные модели

Среди самых бюджетных, но крайне удобных и многофункциональных зарядных устройств для автомобиля, были выбраны пять моделей.

Рейтинг составлен на основе отзывов о работе, а также зависит от личных убеждений пользователей. Для начала предлагаем посмотреть видео об устройстве от Inelco, речь о подобном пойдет ниже

  • KeepPower Medium – полный автомат и настоящая находка для новичков. Все что потребуется – это правильно подсоединить клеммы и выбрать нужную программу зарядки: быстро, медленно или средне. Относится к более дорогостоящим приборам, цена которого начинается от 3000 рублей.
  • Voin VL 155-6(12) В – стоимость не превышает 2000 рублей, что вполне доступно. Обладает дисплеем, который помогает полностью контролировать процесс и вносить в него свои коррективы. Имеет несколько режимов работы, а также компактные габариты. Трехуровневая защитная система предотвращает от замыканий и других неприятностей, созданных неопытным пользователем. Медленный заряд позволяет беречь аккумулятор от преждевременного износа электролита.
  • Elegant – трехкилограммовый агрегат способен длительное время сохранять статическое напряжение, а также осуществлять медленную зарядку аккумулятора, всего за 3000 рублей. Дополнительные дисплеи отображают общее состояние аккумулятора, а также процессы, происходящие в нем при зарядке.
  • Master Watt – украинский агрегат, качество которого проверено не одним поколением аккумуляторов. Поистине универсальное зарядное устройство, которое справляется с любыми новомодными батареями, находя к ним индивидуальный подход. Полуавтомат все же требует определенного контроля. Производитель заявляет о достаточно длительном сроке службы – 15-25 лет. Его цена от 1600 рублей.
  • Bosh C7 – полуавтомат, стоимость которого не превышает 3000 рублей. Обладает рядом дополнительных функций, а также может выступать в качестве блока питания.

Некоторые бюджетные модели зарядников не оснащены индикатором, который бы сигнализировал о завершении процесса.

Однако об этом можно узнать самостоятельно.

Достаточно замерять силу тока.

Если она остается неизменной на протяжении 1-2 часов, то зарядка завершена и аккумулятор полностью готов к работе. Подводя итог, можно сказать, что импульсные зарядные устройства полюбились автовладельцам не только своими компактными габаритами, но и качественным процессом зарядки. Многообразие выбора моделей требует особого внимания со стороны покупателя.

Сделать правильный выбор помогут подсказки, указанные выше. Источник: http://generatorexperts.ru/elektrogeneratory/impulsnyx-zaryadnyx-ustrojstv.html

3 место: Bosch C3 6V / 12V

Поставщик: Bosch, www.bosch-automotive.comЦена: 48,97 евро Размер: 18,5 х 8,1 х 5,5 см Вес: 700 гПрименение: рекомендуется для пусковых батарей 6 В и 12 В (свинцово-кислотные, гелевые, необслуживаемые, AGM, VRLA) от 1,2 до 14 Ач или от 1,2 до 120 Ач.Особенности: зарядный ток макс.

0,8 A / 3,8 A (6/12 Вольт), защита корпуса IP65, диапазон применения от 0 до +40 градусов (Испытание на холоде пройдено), светодиоды, отдельный крючок для крепленияЗамечания: зарядный ток макс. 0,8 A / 3,8 A (6/12 Вольт), защита корпуса IP65, диапазон применения от 0 до +40 градусов (Испытание на холоде пройдено), светодиоды, отдельный крючок для крепленияОбщая оценка: хорошо

PW-150 от компании Орион

Этот вариант в списке является самым недорогим и аскетичным.

Тут отсутствуют переключатели и регуляторы, индикатор тока.

Пользователь имеете дело только с 2 индикаторами, которые находятся на лицевой панели. Они меняют свет в виду набранного заряда. Рассчитано устройство на батареи с мощностью 45-70 А*ч. Но если это глубоко разряженный аппарат, справиться Ориону не под силу. Прибор достаточно простой. Его включаешь и забываешь.
Прибор достаточно простой. Его включаешь и забываешь.

Не переживайте на счет безопасности. Тут есть защита от замыканий, переплюсовки. Главные достоинства

  1. отсутствие сложности в использовании;
      • отсутствие сложности в использовании;
      • приемлемая ценовая политика компании.
    • отсутствие сложности в использовании;
    • приемлемая ценовая политика компании.
  2. приемлемая ценовая политика компании.

Наличие минусов

    • примитивный принцип функционирования.
      • примитивный принцип функционирования.
  1. примитивный принцип функционирования.

Оборудование с ручным управлением

Выбирая зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, следует присмотреться к таким характеристикам:

  1. совместимость с конкретным аккумулятором.

    Существует несколько разновидностей АКБ.

    Очень важно подобрать ту зарядку, что способна работать с определенной батареей.

    Иначе есть риск повреждения как самого прибора, так и аккумулятора;

  2. возможность работы в различных температурных режимах (таким образом, подзарядить аккумуляторную батарею можно будет на улице в зимнее время года);
  3. выходное напряжение.

    Он должно соответствовать напряжению в бортовой сети автомобиля (как правило, для легковых машин этот параметр составляет 12 В, для грузовых – 24 В, есть также модели для мотоциклетных АКБ с напряжением в 6 В);

  4. тип модели. Автоматические устройства станут наиболее оптимальным выбором, так как они более безопасны и комфортны в использовании, для опытных автовладельцев можно взять и оборудование с ручным пуском;
  5. показатель силы тока.

    Прибор должен выдавать ток, что достигает не менее 10 процентов от общей емкости батареи;

  6. режим десульфатации.

    В случае длительного использования свинцово-кислотных батарей, на пластинах начинают образовываться кристаллы сульфата свинца (полная разрядка ускоряет этот процесс). В результате, АКБ начинает плохо заряжаться.

    С помощью кратковременных высокомощных импульсов можно решить эту проблему.

    Если вы решите купить зарядное устройство с десульфатацией, то сможете существенно продлить увеличить период предельной службы АКБ в своем авто;

  7. этапы подзарядки. С ростом их числа увеличивается плавность и безопасность подзарядки АКБ;
  8. стоимость и производитель.

    С одной стороны, не следует покупать оборудование от малоизвестных производителей. С другой – нет нужды переплачивать за бренд.

  9. наличие специальных индикаторов и амперметра.

    С их помощью вы сможете определить, когда закончатся все необходимые процессы, какой текущий уровень тока и пр.;

Устройства с возможностью менять силу тока подойдут только для опытных водителей, поскольку они требуют предельной осторожности в эксплуатации.

С другой стороны, с их помощью можно максимально качественно подзарядить аккумулятор, вернуть к жизни даже полностью разряженные батареи.

Forte CB-15FP

Единственное китайское ЗУ, попавшее в рейтинг зарядных устройств для автомобильных батарей – согласитесь, в наше время это редкость. Впрочем, о данном приборе мы не можем сказать ничего плохого, да и сама компания Forte относится к достаточно известным производителям.

Сочетание бюджетной стоимости (2200 рублей) с неплохой функциональностью – залог популярности CB-15FP.

В принципе она умеет всё, что требуется от подзарядки данного типа: присутствует режим стандартной зарядки и Boost, имеется возможность подключения спаренных батарей от грузовиков, присутствует защита от перезарядки.

Максимальная ёмкость АКБ для подзарядки – 135 Ah. Ток зарядка регулируется в пределах 3,5-7,0 А. Лицевая сторона прибора изготовлена из ударопрочного пластика, корпус – металлический.

Дизайн современный, управление – простое и интуитивно понятное. Следить за процессом подзарядки можно с помощью встроенного амперметра.Вес модели относительно небольшой для трансформаторного типа – 5 кг., имеется удобная прорезиненная рукоятка для переноски.

Сборка неплохая, но до европейских стандартов явно не дотягивает.

2 Автоэлектрика Т-1001АР

Предотвращает сульфатацию аккумулятора Страна: Россия Средняя цена: 3300 руб. Рейтинг (2019): 4.7 Зарядное устройство поддерживает максимальную величину тока в 9 A и может восстанавливать емкость аккумуляторов до 110 A*ч для автомобилей (12 V) или мотоциклов (6 V).

Реверсивный ток сохраняет пластины от преждевременного разрушения и способствует более эффективному восстановлению рабочей емкости. Владельцы, оставляя отзывы, обоснованно считают Т-1001АР самым лучшим зарядным устройством. Прибор может работать с гелевыми АКБ и батареями с технологией AGM.

Регулярное использование предотвращает сульфатацию пластин аккумулятора (наиболее частая причина его выхода из строя) и снижает ток саморазряда. Кроме отображения на дисплее состояния батареи, при помощи устройства можно также проверить работоспособность генератора и реле-регулятора.

Мощное импульсное зарядное устройство

Такой блок питания был создан после того, как сгорел мой лабораторный БП, который прослужил всего пару месяцев.

Было решено из подручных средств собрать мощный сетевой ИБП, который при желании можно было использовать в качестве зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов. За основу была взята схема полумостового инвертора на драйвере IR2153.

По идее, такой инвертор можно собрать из подручного хлама, почти все основные компоненты можно снять из компьютерного блока питания. На входе питания собран простой сетевой фильтр, пленочные конденсаторы 0,1мкФ подобраны с рабочим напряжением 400 Вольт до и после дросселя, сам дроссель выпаян из платы компьютерного блока питания.

На кольце намотаны две независимые обмотки проводом 0,9мм, количество витков каждой обмотки — 10. Термистор на входе питания защищает полевые ключи от бросков напряжения во время включения схемы.

  • Диодный мост — можно взять готовый или же собрать из 4-х выпрямительных диодов с обратным напряжением не менее 400 вольт и током 1,5-3 А, в моем случае использован готовый диодный мост на 600 Вольт 4А.
  • Трансформатор тоже был взят готовый, от того же компового блока питания. Поскольку ИБП должен работать в качестве лабораторного БП, то диапазон выходных напряжений должен быть широким.
  • От емкости электролитов зависит основная мощность, электролиты легко можно найти в любом компьютерном блоке питания. Мощность инвертора с таким раскладом компонентов составляет порядка 200ватт.
  • Трансформатор от компьютерного БП позволяет получить 24 Вольт без переделок, чего вполне достаточно для штатных радиолюбительских дел.

Увеличить выходное напряжение можно двумя способами — повышением рабочей частоты генератора или же перемоткой импульсного трансформатора. Ограничительный резистор 47К брать с мощностью 2 ватт, он обеспечивает питание микросхемы, номинал резистора может отклоняться на 10% в ту или иную сторону. В качестве диодного выпрямителя использована мощная сборка Шоттки, которая в себе содержит два мощных диода по 30А.

После выпрямителя напряжение сглаживается конденсатором 50Вольт 1000мкФ, чего вполне достаточно, но при желании можно увеличить емкость. Полевые ключи обязательно должны быть высоковольтными, можно использовать ключи типа IRF740/IRF840 и другие.

Хочу также заметить, что мощность такого блока питания можно поднять до 400 ватт, при этом заменяя только электролиты, крайне не советую повышать мощность более 500 ватт.

Какой же блок питания без защиты от КЗ?

Изначально думал реализовать защиту в первичной цепи схемы, но это будет уже трудно настраиваемая схема, поскольку у многих возникают проблемы связанные именно с защитой, а поскольку изначально мне захотелось собрать устройство, которое бы могли повторить радиолюбители не имеющие нужного опыта работы с ИИП, то решил отказаться от идеи, этим не портить и не усложнять основную схему.
Изначально думал реализовать защиту в первичной цепи схемы, но это будет уже трудно настраиваемая схема, поскольку у многих возникают проблемы связанные именно с защитой, а поскольку изначально мне захотелось собрать устройство, которое бы могли повторить радиолюбители не имеющие нужного опыта работы с ИИП, то решил отказаться от идеи, этим не портить и не усложнять основную схему. Сама защита реализована на отдельной плате, состоит из двух транзисторов.

Номиналом шунта можно грубо настроить ток срабатывания защиты, номиналом переменника, можно более точно настроить на нужный ток срабатывания. При КЗ и перегрузке блока питания, загорится индикатор и питание отключается, блок выходит из защиты моментально, при отсутствии кз или перегруза на выходе.

Полевой транзистор практически любой, с током 20-100A, можно использовать ключи типа irfz44, irfz40, irfz24, irfz46, irfz48, irf3205 и другие. Регулятор мощности — одна из важнейших частей блока питания. За основу взял схему ШИМ регулятора, поскольку такое управление имеет очень много плюсов.

ШИМ — регулятор построен на таймере 555 и мощном ключе IRFZ44, напряжение плавно можно регулировать от , до максимального выходного напряжения с трансформатора. Данный блок справляется с любыми задачами, которые могут возникнуть в радиолюбительской практике — легкий, мощный и компактный, вольт/амперметр будет цифровым, заказан отдельно на интернет магазине, будет установлен на блок в ближайшее время.

Тамбов ЗПУ-135

Служит для зарядки батарей емкостью до 140Ач, напряжением 12В. Зарядный ток — 13А, пусковой — 170А, что позволяет быстро запустить двигательв любое время года.

Необходимая пауза между запусками — 1,5 мин, потребляемая мощность — 350Вт. Отличается крупными габаритами и довольно большим весом, порядка 8 кг.

Стоимость модели около 5000 р. Смотрите видео:

Виды зарядных устройств для АКБ

Среди ассортимента зарядников автомобильных аккумуляторов можно найти экземпляры с дополнительными опциями.

Кроме основной функции, они могут выполнять множество других, но и стоимость в этом случае будет порядком выше, поэтому перед покупкой нужно определиться, какие из дополнений будут действительно использоваться и стоит ли того переплата.

Автомобильные аккумуляторыЗарядно-пусковые устройства для АКБ бывают:

  • Импульсные. Преимуществами приспособлений этой разновидности являются компактность и маленький вес, а также . Они более удобны в применении, выше по стоимости, чем трансформаторные зарядники, но впоследствии приобретение себя оправдывает. Принцип работы импульсных устройств основывается на создании токов высокой частоты, для чего большие габариты без надобности.
  • Трансформаторные приборы намного объёмнее и постоянно иметь при себе такое приспособление неудобно, обычно они применяются для стационарного обслуживания аккумулятора. Действие устройства заключается в снижении напряжения путём стандартного преобразования. Трансформаторные зарядники считаются надёжными, легко ремонтируются, но имеют большой вес.

Выбирая лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, следует внимательно изучить характеристики приборов, взвесив все преимущества и недостатки. Кроме того, необходимо обратить внимание на тип и параметры батареи, эта информация содержится в паспорте транспортного средства.

6 место: Дино 12В 5А

Поставщик: rdi Automotive www.dino-kraftpaket.deЦена: 38,61 евро Размер: 21,0 х 7,5 х 5,0 см Вес: 521 гПрименение: рекомендуется для 12- вольтовых стартерных батарей (свинцово-кислотные, AGM, гель, Ca/Ca, необслуживаемые) от 10 до 120 Ач.Особенности: зарядный ток макс. 5 A, защита корпуса IP65, рабочий диапазон от -10 до +40 градусов, светодиоды, выбираемая функция восстановления для глубоко разряженных батарейЗамечания: Изоляция полюсных клемм недостаточна или может быть вычтена слишком легко, глубоко разряженные батареи можно заряжать только от напряжения 9 В.Общая оценка:хорошо

Орион Вымпел 80

Автоматический пуско-зарядный вариант по доступной цене, обойдется автолюбителю от 4200 руб.

Работает только с 12В батареями, при этом может выдавать максимальный ток запуска 110А, а ток заряда — 10А. Подходит для автомобилей и мотоциклов.

Отличается хорошим качеством сборки, двойной защитой от перегрева и долгим сроком эксплуатации.

Работает от -20С до +40С.

Ответы на 5 часто задаваемых вопросов

  • Для кого нужно зарядное устройство с большим количеством функций? — Такие приспособления обычно используют автомобилисты со стажем, они самостоятельно настраивают параметры зарядки.
  • Необходимо ли обращать внимание на номинальное напряжение АКБ? – Да, это очень важный показатель.
  • Разрешено подключить все виды АКБ к одному зарядному устройству? — Нет, имеются модели, не совместимые с зарядками.
  • На что в первую очередь необходимо смотреть при покупке ЗУ? — Сначала нужно ознакомиться с характеристиками своей батареи и на основе этих данных делать выбор в пользу подходящего ЗУ.
  • Какое устройство подойдет, если автомобиль эксплуатируется очень редко и большее время стоит в гараже? — В таком случае желательно приобрести простое устройство. Нет необходимости тратиться на другие профессиональные агрегаты.

Название Оценка пользователей по пятибалльной шкале Цена в рублях Ctek MXS 7.0 5 15000 Ctek M300 4,8 35000 Ctek MXS 5.0 POLAR 5 11000 Bosch C7 4,7 5900 Ctek CT5 TIME TO GO 4,7 7600 Ctek MXS 5.0 4,4 8800 Ring Automotive RECB206 5 3000 SMART POWER PROFESSIONAL SP-25N 4,7 9500 Автоэлектрика Т-1050 4,7 2100 ОРИОН PW 415» 3,8 2600 Рейтинг зарядных устройств для автомобильного аккумулятора Как правильно выбрать зарядное устройство для АКБ

Как правильно заряжать аккумулятор авто?

Зарядка аккумулятора требует строго соблюдения техники безопасности.

  • Черный провод подключается к минусу, а красный к плюсу.
  • Прибор подключается сначала к аккумулятору, а затем в сеть.
  • Если использовать ток, составляющий 1/10 емкости аккумулятора, заряд до 100 % займет примерно 15 часов.
  • Вблизи зарядного устройства нельзя использовать огонь, в том числе курить.
  • Не оставляйте устройство без присмотра.
  • Процесс должен проходить в хорошо проветриваемом нежилом помещении, например в гараже.

    При заряде выделяются газы, если они будут скапливаться в одном месте, есть риск взрыва.

НавигацияНовое на сайте Поиск ИскатьПоделитесь этой информацией с друзьями: Вам будет интересноВсе права защищены ©. Копирование материалов без обратной ссылки на сайт запрещено.

Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Разряженный аккумулятор нередко подводит водителя, отправляющегося в путь.

К счастью, проблеме внезапной “смерти” батареи есть решение: зарядные устройства для аккумуляторов позволяют восполнить запас прямо на ходу. Современный авторынок предлагает бесчисленное количество моделей самого разного качества.

Тем не менее, опытный водитель знает: к оснащению любимой машины тщательно и с умом.

В статье ниже вы найдете рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2020-2019: описания, характеристики, отзывы о самых популярных моделях помогут не ошибиться с покупкой.

2 место. Bosch C7 – практичность, универсальность, расширенный функционал

Не удивительно, что под вторым номером в нашем рейтинге находится зарядка автомобильного аккумулятора, из той же линейки BOSCH.

Данное изделие идеально подойдет любым категориям АКБ, используемых в качестве источника питания для машин и мотоциклов – от высокотехнологичных гелевых, до традиционных, кислотно-свинцовых батарей.Инновационное пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора тоже использует фиксированные режимы работы.

Но здесь их не 4, а сразу 6:

  1. возможность восстановить первоначальные характеристики полностью разряженной батареи (используются импульсные токи);
  2. специальный режим, позволяющий повысить емкость аккумулятора при эксплуатации в сложных зимних условиях;
  3. можно заряжать 1 батарею с пусковым током до 7А;
  4. повышение емкости, что важно и необходимо, если эксплуатация машины проходит при отрицательных температурах.
  5. зарядка батарей грузовиков;
  6. поддержка питания батареи, а так же поддержка питания автомобиля без аккумулятора;

Цена на автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора данной модели не намного выше предыдущего образца.

TCB90 Futomatic

Ориентировочная цена, руб.

3000 Внутри тяжеленный трансформатор.

Только не верьте надписи на коробке: устройство вовсе не пускозарядное. Посмотрите на тоненькие проводочки с «крокодилами» — ну какой с ними пуск!

Не зря в Интернете его продают как обычный зарядник. Работает нормально, но плавкий предохранитель не обрадовал.

И похоже, что кто-то приспособил подходящий корпус под иную начинку. 4 место

2017 год:

  • Посмотрите на картинке: Quattro elementi i-charge 10. Итальянское зарядное устройство, обладающее большими размерами. Их приобретают для подпитки аккумуляторов высокого класса. ЗУ способно зарядить батареи с емкостью 100 в Ампер в час. Стоит отметить, что подобная техника не часто используется обычными автомобилистами, поскольку более популярна в сервисных центрах, где на полную раскрывают потенциал оборудования. Зарядное устройство обладает встроенным извещателем, оповещающем человека о поломках через сенсорный экран. Стоимость батареи — 3000 рублей. Пользователи отмечают удобство конструкции и функциональность оборудования.
  • Kolner kbch 4. Агрегат прослужит долгие годы.

    К плюсам относят удобство конструкции, на корпусе есть специальные ручки для перемещения.

  • ЗПУ 135. Это устройство одно из самых мощных в списке и обладает простым и интуитивным управлением.

    Цена — 4000 рублей.

  • Посмотрите на картинке: Smart-power sp-25n Professional.

    Оборудование стоит 10000 рублей, а потому очень мало автомобилистов приобретают себе такую конструкцию.

    Зарядное устройство отличается высокой производительностью, оно компактно. Управление интуитивное, а потому настраивать и подключать сможет любой человек, с малым опытом общения с подобной техникой. Совместимо с аккумуляторами на 12 и 24 вольта.

    Несмотря на малые размеры, производительность очень большая.

  • Орион PW 150. Конструктивно оборудование максимально простое и не уступает в практичности другим популярным моделям.

    Пользоваться им довольно просто – этим и обуславливается такая популярность.

    К тому же пользователей привлекает небольшая цена в 1000 рублей.

5. Fubag Micro 160/12

Одно из самых простых и компактных зарядных устройств.

Заряжает аккумуляторы емкостью до 160 Ач, например, от тракторной техники или грузовика. Программа зарядки имеет 9 ступеней, «умеет» тестировать состояние батареи и на основе полученных данных выбирать режим. Устройство оснащено светодиодными информационными индикаторами и системой защиты от перезарядки.

Имеет также штекер подключения в гнездо прикуривателя и разъем для такого же штекера.Плюсы

  1. Компактность, малый вес;
  2. Различные типы подключения;
  3. Подходит для заряда аккумуляторов различного типа;
  4. Режим восстановления аккумулятора;
  5. Качественная сборка;
  6. Интуитивное понятное и простое управление.
  7. Возможность использовать как блок питания;

Минусы

  1. Провода слишком жесткие особенно при минусовой температуре;

Основные характеристики:ТипЗарядноеНапряжение питания220 ВМаксимальный ток заряда8 АМинимальный ток заряда2 АМощность160 ВтВес0,8 кгМаксимальная емкость аккумулятора160 Ач

Особенности подбора оборудования

Есть несколько особенностей подбора девайса:

  • Во-вторых, необходимо учитывать значение максимального тока, который будет проходит через аккумуляторную батарею во время зарядки.

    Здесь же необходимо брать во внимание и уровень напряжения, с которым будет осуществляться зарядка АКБ.

    Покупая импульсное зарядное устройство, желательно, чтобы прибор имел функцию автоматического отключения либо поддержки, она будет активироваться в том случае, когда АКБ зарядится (автор видеообзора импульсной зарядки — канал Oops of ZikValera).

  • Во-первых, большинство наших соотечественников при покупке рассчитывают на то, что зарядный прибор при необходимости сможет восстановить работоспособность полностью севшего аккумулятора.

    Несмотря на то, то импульсное зарядное устройство — это довольно технологичный прибор, не факт, что оно сможет выполнить эту функцию. Покупая девайс в магазине, обязательно нужно уточнить, сможет ли ЗУ справиться с задачей восстановления полностью разряженной батареи.

1 DAEWOO DW 800

Лучшее соотношение цены и качества Страна: Южная Корея Средняя цена: 4480 руб. Рейтинг (2019): 5.0 Одно из лучших зарядных устройств на микропроцессорном управлении.

Обеспечивает диагностику состояния подключенного аккумулятора, самостоятельно выбирает силу тока и величину подаваемого напряжения, в зависимости от выбранного режима (плавный, экспресс, зимний и авто). Обладает самыми эффективными системами защиты при коротком замыкании, перегрева проводки и несоблюдении полярности. В отзывах владельцы с положительной стороны оценивают наличие и информативность LCD дисплея, режима диагностики и десульфатирования.

Кроме того, устройство может работать с пятью различными типами батарей и при регулярном использовании для подзарядки автомобильного аккумулятора, позволяет увеличить его ресурс. В отдельных случаях известно о более чем двукратном превышении обычного срока службы АКБ. Как выбрать хорошее зарядное устройство Для выбора идеального зарядного устройства с точки зрения рабочих параметров и долговечности, следует обратить внимание на ряд важных критериев:

  • Назначение. Устройства делятся на три типа:
  1. пусковые, чья задача – это единовременная реанимация аккумулятора для получения сиюминутного результата;
  2. пуско-зарядные – комбинация первых двух типов устройств, служащая как универсальный аппарат.
  3. зарядные, предназначенные для длительной, но полной подпитки батареи;

Выбор напрямую зависит от Ваших личных предпочтений.

  • Способ зарядки. Эта категория насчитывает всего два метода: автоматический, в котором напряжение регулируется прибором по мере увеличения заряда аккумулятора, и классический (ручной), требующий периодического контроля за процессом со стороны пользователя.
  • Наличие дополнительный функций. Некоторые производители склонны добавлять в свои продукты отличительные черты, будь то оригинальные светодиоды, режимы питания аккумулятора (Boost, импульсная зарядка и т.д.) или оснащение прибора накопителем, способным запоминать результаты проведённых сеансов зарядки.
  • Режимы поддерживаемых напряжений. Параметр, определяющий типологию заряжаемых аккумуляторов. Так, некоторые устройства рассчитаны на зарядку простеньких 6-вольтовых батарей, стоящих на мототранспорте, в то время как другие питают мощные 24-вольтовые или более усреднённые АКБ на 12 вольт.

Также рекомендуем обратить внимание на полноту комплектации, длину штатных проводов с питающими клеммами и, собственно, на общую стоимость изделия. Народное голосование — кто лучший производитель зарядных устройств для аккумулятора?

Голосуем! QUATTRO ELEMENTI Орион Сонар SMART-POWER Kolner ТМ «НикА АнтаС» (ЗПУ 135) RedHotDot DAEWOO FUBAG Автоэлектрика Всего проголосовало: 296 Голосовать Результаты Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Facebook ВКонтакте Twitter ОК Google+ 519 585 213 182 153 959 81 235 56 148 55 345 Нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter Copyright © 2019 «МаркаКачества» — рейтинги (обзоры) лучших товаров и услуг. Обращаем внимание: рейтинги составляются на основе субъективной оценки их авторов. Необходима консультация со специалистами!

Использование информации разрешается только при условии указания обратной, индексируемой ссылки на markakachestva.ru. О нарушении авторских прав просьба сообщать через форму обратной связи. 18+

Выводы и советы по выбору

Итак, делая для себя выбор «импульсное или трансформаторное», вы уже четко понимаете, что в разных типах приборов действуют две совершенно различных технологии.

Эти типы зарядных устройств в корне отличаются друг от друга:

  1. Защитными системами;
  2. Функционалом.
  3. Характеристиками тока и напряжения;
  4. Конструкцией;
  5. Происходящими процессами;

Что дают нам эти знания? Ответ простой — возможность правильно выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. К примеру, если вы владелец так называемой «необслуживаемой» акб, то постоянным током вы вряд ли ее зарядите.

Для нее лучше использовать прибор, имеющий константное напряжение, то есть – импульсный.

А вот трансформаторное устройство не подойдет, поскольку своим постоянным током оно оказывает вредное действие на электроды аккумулятора. Если же к вашей АКБ одинаково эффективно подойдет и импульсная зарядка, и трансформаторная, тогда выбирайте, что вам предпочтительнее по таким параметрам:

  1. Контролировать процесс самому или отдать все в руки «умной» зарядке.

    Отдыхать и не обращать внимания на процесс зарядки вы сможете только с импульсным устройством.

    Трансформаторное нужно контролировать, чтобы не было перезаряда, и не закипел электролит;

  2. Цена. Довольно весомый аргумент. Импульсные стоят дороже, и ремонт их недешевый;
  3. Стильно, круто и современно – это все об импульсной зарядке. Трансформаторная же считается пережитком прошлого, хотя это вполне надежная и проверенная годами работы технология.
  4. Размер.

    Трансформаторные большие, импульсные – маленькие и легкие. Прибор можно повесить на крючок, на стену в гараже, и места он совсем не занимает;

В принципе, какую технологию вы б не выбрали – импульс или трансформатор, не менее важны и технические параметры прибора. Основной из них – максимальная величина тока зарядки.

Тут при выборе есть множество нюансов, но, как и в трансформаторном зарядном устройстве, так и в импульсном ЗУ, ориентируйтесь приблизительно на показатель 1:10.

То есть, для АКБ емкостью 75 Ампер-часов нужно зарядное устройство, выдающее ток 7,5 Ампер. Это минимум, что вам нужно. А вообще-то советую брать зарядное с запасом по току, ведь работа на пределе возможностей в любом случае укорачивает жизнь любой технике, и зарядному устройству, в том числе. И к тому же, а вдруг вы купите новый автомобиль, а у него батарея будет более емкая?

Вот зарядка с запасом пригодится.

В общем, чтобы достичь безопасного и максимально продуктивного заряда, обязательно выясните при покупке, по какой технологии работает понравившаяся зарядка.


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх