Главная - Автомобильное право - Образец характеристики на воспитанника доу для суда

Образец характеристики на воспитанника доу для суда


Образец характеристики на воспитанника доу для суда

Как написать положительную характеристику на родителя

  • формирование психолого-педагогической культуры родителей
  • формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-вос­питательном процессе школы и класса
  • развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми.
  1. характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
  2. выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
  3. способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  4. ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
  5. черты характера родителя.

Педагогическая характеристика на ребенка

Марина Сергеева Педагогическая характеристика на Иванова Влада,. 200 года рождения. Мальчик в настоящее время посещает старшую группу МБУ № 45 «Рябинка».

Посещает дошкольное учреждение с сентября 2014 года.

Воспитывается в полной семье родными родителями. Воспитанием ребенка в основном занимается мама и папа.

Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдают.

Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста.

Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Мелкая моторика развита по возрасту. Ведущая рука – правая. В дошкольное учреждение ходит с удовольствием, болеет редко.

С детьми и взрослыми общается, но иногда в его поведении наблюдается замкнутость, отказная реакция. В это время предпочитает быть в одиночестве.

Часто снижен фон настроения: проявляет плаксивость, капризность при каких-либо неудачах.

Влад проявляет интерес к настольно-печатным играм, играм с конструктором, строительным материалам. Навыки самообслуживания сформированы.

Культурно-гигиенические навыки и умения в пределах возрастной нормы. Мальчик трудолюбив: с удовольствием помогает воспитателям в уборке групповой комнаты. Звукопроизношение не соответствует возрастной норме.

Связное речевое высказывание отличается отсутствием четкости, последовательности изложения.

Для ребенка характерно неустойчивое внимание, снижена вербальная память и продуктивность запоминания. Мальчик отстает в словесно-логическое мышление.

Влад не умеет вовремя вовлечься в учебно- игровую деятельность (быстро утомляется, истощается).

Влад считает по речевому указанию взрослого, не соотносит предмет с количеством, с цифрой. Восприятие величин и цвета не нарушено, формы – нарушено.

Из множества выделяет заданное количество предметов только с помощью воспитателя. Понятия «один-много», «большой — маленький», «больше — меньше» доступны, а понятия «поровну», «столько-сколько» — нет. Представления ребенка о себе в ближайшем окружении сформированы: знания о себе, своей семье, о родственниках, знает адрес.

Временные представления не достаточно сформированы.

где можно посмотреть образец характеристики ребенка дошкольного возраста?

желательно киньте сылку

Kolibry Гений (92157) 4 года назадПсихолого-педагогическая характеристикавоспитанника _____ группы _____ детского сада.1. Общие сведения о ребенке:Ф. И. О. Дата рожденияДомашний адресДата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада).

были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.2. Характеристика семьи:Ф. И. О.

родителей, год рождения, место работы.Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?3.

Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.4.

Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.6.

Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.). лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)7.

Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.8.

Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.

Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д. умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.Остальные ответы На Иванова Ивана Ивановича10.10.2003г.р.Домашний адрес:Мать:Отец:Иван проживает с родителями в двухкомнатной квартире. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.Иван посещает детский сад с 2008 г.

За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Нуждается в диете.Антропометрические данные — в норме.

Ведущая рука – левая.У Ивана преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память.Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика.

Иван проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчив (многократно повторяет интересующую его информацию, не требуя разъяснений или обогащение знаний)Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры.

Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов – заменителей.

Он так увлеченно играет, что часто «зависает» на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.У ребенка очень развиты конструктивные способности. Мальчик сооружает из разнообразных материалов сложные макеты транспорта, знакомых предметов.Ваня занимался по программе старшей группы.Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит вопроса.На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости.

Часто переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы.Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами.Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, знает геометрические фигуры.

Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, не ориентируется в понятиях « выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицировать геометрические фигуры по признакам.Ванечке нравятся продуктивные виды деятельности: он учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием.

Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов.Ребёнок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки.

Во время еды аккуратен.С программой старшей группы справляется частично.Воспитатели:Заведующая МДОУХАРАКТЕРИСТИКАДомашний адрес:Мать:Отец:Оля проживает с родителями в однокомнатной квартире.

Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения.Антропометрические данные в норме.

Нуждается в наблюдении у окулиста и ортодонта.Внимание устойчивое.Память развита удовлетворительно, лучше запоминает яркие мнемодорожки, крупные картинки для пересказа.Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах, не понимает ребусы и шарады вообще.Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.Ольга спокойная, отзывчивая и уравновешенная. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (голос переходит в шепот), чувствует себя неуверенно.Девочка предпочитает спортивные игры: бадминтон, футбол, хоккей.

В игре с детьми всегда спокойна и уступчива.

Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.На занятиях Олечка дисциплинированна: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной группы.Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту.

Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой.

Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика — на среднем уровне.

Оленька очень любит рисовать, разукрашивать.Девочка не любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала, потому, что испытывает большие трудности в создании постройки, ее анализе, чтении схем.Ребёнок очень любит трудиться. Она всегда готова всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд.

К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратна.К обучению в школе готова.Воспитатели:Заведующая МДОУ

Как составить характеристики для суда, если отец не занимался воспитанием ребенка?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста написать характеристику с детского сада,для суда,о том что воспитанием и оброзованием занимается только мама и её родственники,а отец не интересуется ребенком,не разу,не видели в саду.

Хотелось бы попроще,без глобальных психологических описаний ребёнка (в интернете только такие образцы) Ребёнку 4,8, посещаем сад с 1,5 и даже при поступлении папа не участвовал. И ещё,может ли дет.педиатр с поликлиники,дать такую же характеристику?Заранее благодарю.

Педагогическая характеристика на воспитанника МАДОУ

  • Иванова Маша 07.07.2010 г. Проживает по адресу :

Посещает подготовительную группу ,обучается по программе «Детство».

В семье уделяется достаточное внимание воспитанию и развитию ребенка. Маша может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой, вилкой, умеет убирать свои вещи и постель. В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активной , в игре отражает свой опыт.

В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активной , в игре отражает свой опыт.

Маша способна контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание устойчивое, может быстро переключаться.

В затруднительной ситуации старается найти выход самостоятельно, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога. Девочка эмоциональна, активна в различных видах деятельности, в процессе общения со сверстниками и взрослыми проявляет уступчивость, не капризна, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых, аккуратна. Маша умеет и любит рисовать, лепить, танцевать, но недостаточно хорошо вырезает ножницами.

Ребенок может понять главную мысль сказки, картинки, объединить несколько картинок на основе общего признака, разложить картинки на группы по существенному признаку, достаточно хорошо ориентируется в пространстве и времени.

2. Артемкин Артем 22.11.2010, Проживает по адресу : Посещает подготовительную группу ,обучается по программе «Детство».

В семье уделяется достаточное внимание воспитанию ребенка.

Артем может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, но недостаточно быстро и аккуратно, умеет пользоваться ложкой, вилкой, убирать свои вещи и постель.

В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, играм со строительным материалом, с особым желанием играет в подвижные игры, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активным, в игре отражает свой опыт.

Артем способен контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание недостаточно устойчивое, не всегда может быстро переключаться.

В затруднительной ситуации старается обратиться за помощью к сверстникам, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.

Мальчик эмоционален, активен в различных видах деятельности, постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к не капризен, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых. Ребенок может понять главную мысль сказки, картинки, объединить несколько картинок на основе общего признака, разложить картинки на группы по существенному признаку, но недостаточно хорошо ориентируется в пространстве и времени.

Фамилия, имя _______ Дата рождения ______ Общее физическое развитие _____ Состояние здоровья _____ Состав семьи _____ Это тоже важно знать:Поступил в ДОУ____ Детский сад посещает с августа 20__ года.

К детскому саду адаптировался быстро. Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе.

В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому.

Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве. Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми.

Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами.

На контакт со взрослыми идет охотно. Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения.

Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом.

Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный.

К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.
Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом.

Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя.

Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив. Психолог МДОУ №___: __________________ Заведующая дошкольным учреждением №___: ___________________

Социальные критерии

Для оценки социальных критерий воспитатель или педагог определяет, к какой из следующих категорий можно отнести семью:

  1. Как распределяются обязанности в семье: кто воспитывает и уклоняется от воспитания ребенка.
  2. По структуре: полной/неполная, указывается по какой причине отсутствует один из родителей и сведения об усыновлении или удочерении.
  3. Финансовое состояние семьи: высокий, средний или низкий достаток и как обеспечивается ребенок в семье.
  4. Социальная устойчивость: есть ли в семье склонность к наркотикам или алкоголю, состоял ли кто-нибудь из родителей на учете в правоохранительных органах.

Зачем необходима характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя?

Характеристика на воспитанника детского сада необходима в следующих ситуациях:

  1. в случае если родители оформляют бракоразводный процесс и решают через суд с кем останется несовершеннолетний;
  2. для органов опеки, если возникает необходимость в решении вопросов, которые затрагивают интересы ребенка;
  3. при необходимости посещения психиатра;
  4. при дальнейшем поступлении в учебные заведения для личного дела учащегося;
  5. в случае если поступает заявление в милицию.
  6. для перевода в другое дошкольное заведение при переезде;

Полезно знать!

Такой вид документа может понадобиться в любой ситуации, очень часто характеристика необходима для детей инвалидов, которые оформляются на дополнительные занятия со специалистами.

Роль в процессе передачи малыша органам опеки

Педагогическая характеристика на дошкольника является основой для начала процедуры лишения или ограничения родительских прав. Мать или отец вправе попросить составить ее, чтобы доказать неучастие в воспитании ребенка второго родителя.

Подобные полномочия также есть у сотрудника ООП.

В первом случае маму или папу могут лишить родительских прав.

Ребенка оставят жить со вторым родителем. Во втором варианте органы опеки получат основания для подачи искового заявления о лишении родительских прав или отмене опекунства и изъятии малыша.

Затем его передадут в специальное учреждение на содержание (детский дом, приют).Существенное влияние на сотрудников ООП окажет характеристика, содержащая, помимо основной информации о развитии ребенка, сведенья о неучастии в воспитании мамы и папы или обоих родителей сразу. Педагогу необходимо также упомянуть, кто забирает и приводит ребенка.

Нелишним будет привести пример беседы с участковым врачом.

Специалист сможет поведать, как часто болеет малыш и соблюдаются ли рекомендации по лечению.Ключевым критерием станет наличие психической травмы у ребенка.

Воспитатель должен будет выяснить все подробности и описать в характеристике.

Поможет оценить психоэмоциональное состояние ребенка детский психолог.Последним критерием станет физиологическое состояние.

Воспитатель должен следить за ребенком.

Если он заметит синяки и ссадины на теле дошкольника, то должен упомянуть об этом в характеристике.

Необязательно, что именно отец и мать виноваты, но их неучастие в воспитании, приводящее к повреждениям, также является поводом для аннуляции родительских прав.

Образец характеристики на лишение родительских прав отца

Порядок составления Документ рассматриваемого типа может составляться двумя способами: Показатели Описание Вручную путем написания характеристики черной гелиевой ручкой на листе бумаги формата А-4 С применением технических средств набор на персональном компьютере и последующая распечатка на принтере Данный момент законодательством не регламентируется, именно поэтому составитель может на свое усмотрение выбирать – каким именно образом будет осуществляться процедура составления заявления. Если будет использоваться рукописный метод, то необходимо все записи делать разборчивым почерком. Так как судья и прокурор, а также представитель органов опеки обязательно ознакомятся с характеристикой.

Причем в большинстве случаев данная процедура осуществляется в первую очередь. В основной части нужно четко расставить акценты и объективно оценить личность родителя: его характер, какой он ведет образ жизни, отношение к супруге и ребенку, методы воспитания, которые он применяет. Естественно, в тексте должно быть как можно больше правдивых отрицательных моментов.

В заключении должны быть проставлены подписи соседей с указанием номера их квартиры. [custom_ads_shortcode2]

Образцы характеристик от воспитателя на воспитанника детского сада

Как известно, детальный и правильный образец данного документа позволит написать характеристику, чтобы создать оптимальные условия для адаптации малыша к школе. При этом обязательно следует использовать основные данные о чаде и его родителях, отношениях с ними.

Педагог поможет несовершеннолетнему безболезненно влиться в новый, еще малознакомый коллектив, зная об его особенностях характера и личности.

Образец характеристики на воспитанника детского сада в органы опеки можно скачать здесь.

Пример №4

ПримерКолтунов Артём.

22 ноября 2011 года рождения.Проживает по адресу: город Новокузнецк, улица Красная, дом 15, квартира 98.На данный момент посещает подготовительную группу.

Обучается по программе «Гномик».Отмечается воспитателями, что родители проявляют особое участие в вопросах воспитания и обучения ребенка.

Родители активные и заинтересованные. Посещают все родительские собрания, берут на заметку требования воспитателей.Ребёнок приучен к самостоятельности. Например, с удовольствием сам пользуется туалетными принадлежностями без помощи родителей.

Может помыть руки, умыться, почистить зубы, одеться, раздеться, а также обуться.

Может работать вилкой и ложкой, после себя обязательно убирает тарелку в мойку.Убирает свои вещи в шкафчике, достаёт их обратно.В игре заинтересован. Чаще всего предпочитает сюжетно-ролевые игры, а также строительную технику.

Любит подвижные игры, не всегда следует правилам, но очень активен.В игре получает свой опыт, иногда может вносить свои правила.Всегда доводит дело до конца, особенно, если просьба исходила от воспитателя. Но внимание нельзя охарактеризовать как устойчивое, ребёнок не всегда очень быстро переключается с одного вида деятельности на другой.Если возникают какие-либо спорные или сложные ситуации, то обращается за советом или помощью к воспитателям.Мальчик проявляет высокий уровень эмоциональности, а также активен в некоторых видах деятельности.

Очень любит общаться со сверстниками и легко идет на контакт. Его можно охарактеризовать как любопытного, внимательного, не капризного и открытого ребенка. Настроение преимущественно спокойное, адекватно реагирует на сложившиеся ситуации.Других детей старается не обижать, но своё мнение может отстаивать.Ребёнок любит слушать и читать сказки, любит рассматривать картинки и задавать вопросы.Во времени и в пространстве ориентируется слабо.

На семью или опекуна дошкольника

На данный момент действующим законодательством не было установлено единого образца этого документа. Однако есть ряд пунктов, которые следует осветить в характеристике:

  • анкетные данные родителя, опекуна. Это ФИО, дата рождения, род деятельности;
  • состояние здоровья. Здесь следует перечислить только те патологические недуги, которые способны оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя;
  • описание методов, особенностей характера и других нюансов, которые могут оказывать влияние на общую атмосферу в семье.
  • материальная обеспеченность. Надо провести оценку общего материального состояния семьи, а также учесть наличие постоянных доходов;

Характеристика должна отражать то, как родители общаются со своим отпрыском. В заключении надо прописать благополучие и материальную обеспеченность конкретной семьи.


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх