Главная - Льготы - Органы контролирующие водителей маршруток

Органы контролирующие водителей маршруток


Органы контролирующие водителей маршруток

Контроль за осуществлением междугородных автомобильных пассажирских перевозок


Первой инстанцией, куда следует жаловаться, является фирма или предприниматель, который осуществляет коммерческие транспортные перевозки. В ряде случаев хватает личной беседы, но если руководство организации не идет вам навстречу, вы имеете право написать заявление, в котором изложите суть конфликта, действия, предпринятые водителем, укажете ваши требования.

6 Заявление должно быть зарегистрировано в организации и рассмотрено в течение срока, указанного в законодательстве. Если таковое не произошло или результат рассмотрения вас не устроил, то следует обратиться в вышестоящую инстанцию. Контроль над деятельностью частных перевозчиков осуществляет городское и областное Управление пассажирского транспорта, а также Департамент транспорта.
Контроль над деятельностью частных перевозчиков осуществляет городское и областное Управление пассажирского транспорта, а также Департамент транспорта.

Куда пожаловаться на работу маршрутного такси в москве?

Точность по рейсам определяется по маршруту как отношение суммы рейсов, выполненных в пределах установленного допуска всеми водителями, работающими на маршруте к общей сумме всех выполненных рейсов на маршруте. Целью – обеспечение максимального сбора и сохранности выручки, улучшение культуры обслуживания пассажиров, выполнения плана. Контроль за работой осуществляют штатные сотрудники КРС, общественные контролеры, а также общественные организации.

Структура КРС определяется Положением о КРС, типовыми структурами. При Министерстве транспорта РФ создается КРС, в территориальных автотранспортных объединœениях – отделы КРС, в производственных объединœениях пассажирского транспорта – КРС группы, а в АТП – контролеры-ревизоры.

Жалобы, размещенные на сайте «Добродел» рассматриваются в течение 8 дней.

Статус жалобы можно отследить в личном кабинете пользователя.

Маршрутки просто убрали. У нас были беленькие хорошие «Мерседесы», еще нескольких моделей были машины. Это все-таки были не какие-то «Газельки», а это был полноценный микроавтобус, в который влезало 30-40 человек.

И мы спокойно на них ездили, потому что водители все были наши, местные.

Это были водители со всеми документами, которые соблюдали ПДД. Чиновник выберет путь приобретения мусоросжигательных заводов, т.к., скорее всего там не хилые откаты за их покупку. Они скорее всего знают что… С помощью данной системы исключается использование транспортного средства в личных целях, сокращение расходов топлива, в частности предупреждение его слива.
Они скорее всего знают что… С помощью данной системы исключается использование транспортного средства в личных целях, сокращение расходов топлива, в частности предупреждение его слива.

Установленный датчик пассажиропотока обезвредит фальшивые отчеты водителя о количестве перевезенных пассажиров. Кроме того, обеспечивается двухсторонняя связь с водителем и общая безопасность.

Большое спасибо за то, что разъяснили, что такое бюджет и из чего он формируется. Действительно, это очень ценная информация.

Многие не в курсе…. С помощью данной системы исключается использование транспортного средства в личных целях, сокращение расходов топлива, в частности предупреждение его слива. Установленный датчик пассажиропотока обезвредит фальшивые отчеты водителя о количестве перевезенных пассажиров.

Кроме того, обеспечивается двухсторонняя связь с водителем и общая безопасность.

Для полного погружения поездка начинается с автобуса №7.

Не смотря на то, что интервалы движения в утренний час-пик составляют 5-6 минут, автобусы переполнены, людям приходится запихивать себя в автобус, некоторые даже не пытаются. При мне проехало три «семёрки» ситуация была везде одинаковая, зато трамвай «не пользуется спросом». Ха Ха.

Контролер ГУП «Мосгортранс» имеет право

Требовать у пассажиров предъявления (передачи в руки) проездных документов и документов, подтверждающих преимущество по оплате проезда.

При выявлении безбилетного пассажира обязать приобрести у него (контролера) или водителя данного транспортного средства посадочный талон в соответствии с действующим тарифом (реализация посадочных талонов по установленному тарифу контролерами осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 года N 880-ПП

«О проездных билетах, тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением услуг по железнодорожным перевозкам, осуществляемым вне Малого кольца Московской железной дороги), порядке организации пересадок при проезде на метрополитене и Малом кольце Московской железной дороги в рамках совершения одной поездки и порядке определения коэффициента использования железнодорожного транспорта в пригородном сообщении на Малом кольце Московской железной дороги»

).

Изъять у пассажира проездные документы, предъявленные для подтверждения оплаты проезда контролеру во время проведения проверки: – нелегитимные (поддельные) проездные документы; – социальные карты москвичей (СКМ) или социальные карты жителей Московской области (СКМО), а также иные льготные персонифицированные карты, не принадлежащих лицам, их предъявившим; – временный единый социальный билет (ВЕСБ) у пассажира, не предъявившего документы, подтверждающие его личность и право на льготу; – социальную карту студента или учащегося (СКС, СКУ) у пассажира, не предъявившего студенческий билет, действительный на текущий учебный период. Изъятие билета (документа) оформляется актом установленной формы, один экземпляр которого выдается пассажиру, предъявившему указанный билет (документ). Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве.

В случае если пассажир, нарушивший Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве, отказывается оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), контролер вправе потребовать от пассажира покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте. В случае выявления грубого нарушения общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, совершенного на транспорте общего пользования, сообщить о случившимся в правоохранительные органы. При возникновении угрозы жизни и здоровью применить адекватные меры защиты в пределах допустимой самообороны.

Шофер хамит

Пожаловаться на хамство водителей не только можно, но и нужно.

А если хамское обращение вдобавок сопровождается нецензурной бранью, следует обязательно вызвать полицию для составления протокола и привлечения шофера к административной ответственности.

Отсутствие моральных качеств в работе водителя маршрутного такси может плохо отразиться на его заработной плате.

Минтранс Подмосковья разъяснил перевозчикам новые правила организации транспортного обслуживания населения

Источник: , Андрей Жабин Подмосковным разъяснили новые правила организации транспортного обслуживания населения, рабочая группа Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области будет пассажиров, сообщает пресс-служба Минтранса.

Как отмечается в материале, в областном Доме Правительства министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков провел совещание с областными перевозчиками по изменениям, предусмотренным в законодательстве

«Об организации транспортного обслуживания населения Московской области»

.

На совещании также присутствовали заместитель министра Анна Кротова, председатель комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Мособлдумы Олег Григорьев, представители управления налоговой инспекции по Московской области, Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН), ГКУ МО «Административно-пассажирская инспекция». Как напомнили в пресс-службе, в апреле текущего года Московская областная дума приняла № 268/2005-ОЗ

«Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области»

, а также в КоАП Московской области «Нарушение требования к межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом, муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом». «Новые правила помогут нам привлечь к ответственности недобросовестных перевозчиков, которые не обеспечивают безопасность пассажиров, не принимают безналичную оплату и нарушают маршруты.

В МТДИ создана рабочая группа по контролю за осуществлением регулярных перевозок пассажиров, которая будет применять систему накопительного анализа выявленных нарушений», – отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. В состав группы вошли представители налоговой службы, ГИБДД, Государственной инспекции труда, областного управления региональной безопасности, Административно-пассажирской инспекции, Центра безопасности дорожного движения, МЧС, Профсоюза работников автомобильного транспорта и Московского областного транспортного союза.

Рабочая группа МТДИ будет обращаться в суд по совокупности нарушений для прекращения или приостановления действия свидетельства на перевозку, поясняется в пресс-релизе. На законодательном уровне были закреплены дополнительные основания для обращения в суд с целью признания свидетельства на право осуществления перевозки недействующим.

Право на перевозку смогут аннулировать, если перевозчик не предоставляет данные в региональную навигационно-информационную систему (РНИС), если нарушены сроки начала перевозок и не выполнен ни один рейс более одного дня в течение года, если перевозчиком неоднократно нарушалось налоговое законодательство, совершено по вине водителей ДТП с пострадавшими и смертельным исходом, и если нарушены требования к максимальному сроку эксплуатации подвижного состава. Лишить лицензии также смогут за необоснованный отказ в приеме и банковских карт, несоблюдение правил пожарной безопасности и медицинского освидетельствования водителей, а также нарушение требований к экологическим характеристикам транспортных средств.

Как отмечается в сообщении, система РНИС контролирует следующие параметры: экологический класс транспортного средства, возраст автобусов, пробег и выход на маршрут, количество выполненных рейсов и соблюдение расписания. В случае нарушения предоставления данных в РНИС, перевозчики будут привлечены к административной ответственности.

Статья 8.4.КоАП Московской области предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей, а на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – от 70 000 до 100 000 рублей. Помимо рабочей группы на территории Московской области работают сотрудники ГКУ «Административно-пассажирской инспекции», которые контролируют нарушения, связанные с безбилетным проездом, невыдачей билетов пассажирам и отказом в приеме .
Помимо рабочей группы на территории Московской области работают сотрудники ГКУ «Административно-пассажирской инспекции», которые контролируют нарушения, связанные с безбилетным проездом, невыдачей билетов пассажирам и отказом в приеме . Так, в среднем на одного перевозчика каждый месяц приходится 50 штрафов за отказ в приеме карт «Стрелка», уточнили в пресс-службе.

Перевозчики Московской области обязаны предоставить возможность оплаты проезда во всех транспортных средствах не только с помощью , но и любой банковской картой с бесконтактной системой оплаты. Уже с мая 2020 года оплата проезда банковской картой введена на всех маршрутах Московской области, дополняется в материале. В нем также сказано, что законом установлен единый стандарт возраста автобусов.

Для автобусов малого класса определен порог в пять лет, а для автобусов большого и среднего класса – семь лет.

Министр отметил, что данная мера направлена на обновление автопарка перевозчиков, что позволит повысить безопасность и качество перевозок пассажиров.

Так, все автобусы Московской области должны соответствовать указанным стандартам к 1 августа 2020 года. Всего в регионе перевозку пассажиров осуществляют около 11 тысяч автобусов, и на 2020 год намечено обновление парка транспортных средств.

В рамках крупнейшей в России модернизации автопарка областной перевозчик, ГУП «Мострансавто», обновил свыше 1750 единиц автобусов. Таким образом, парк автобусов предприятия соответствует стандартам по возрасту.

Обновление автобусного парка затронуло также муниципальных и коммерческих перевозчиков, которые в этом году обновят свыше 1 тысячи единиц автобусов. В итоге в 2020 году на региональных маршрутах все автобусы будут соответствовать новым возрастным стандартам, заключается в сообщении. Источник:

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также 18 Нояб.18:15 5 Сент.19:48 5 Сент.19:49 6 Сентября 2019 1:00 2 Сентября 2019 2:08 16 Августа 2019 15:02 10 Августа 2019 1:42 23 Июля 2019 14:45 16 Июля 2019 9:05 15 Мая 2019 18:26 30 Апреля 2019 7:00 23 Мая 2019 1:00 23 Апреля 2019 14:55 22 Апреля 2019 1:00 1 Апреля 2019 17:12 28 Марта 2019 12:20 21 Марта 2019 15:00 12 Марта 2019 16:57 11 Декабря 2014 19:30 24 Февраля 2019 14:16 12 Февраля 2019 1:00 6 Февраля 2019 15:55

Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье

По номеру 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.

К сообщению необходимо прикрепить информацию с номером машины, временем происшествия и другие необходимые подробности.

Каждое обращение обрабатывается и проверяется.

В случае подтверждения факта нарушения водителю грозит штраф или увольнение.

Письмо в Министерство транспорта Московской области Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте .

Информация о контролирующих органах в сфере пассажирских перевозок

Управление транспорта администрации города Рязани сообщает, что требования к осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом установлены федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления города Рязани.

В рамках предоставленных полномочий в сфере организации перевозок пассажиров администрацией города Рязани приняты следующие муниципальные правовые акты, которые размещены на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет по адресу: http://admrzn.ru (раздел «Документы»): — Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в городском сообщении на территории города Рязани; — Требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок на территории города Рязани». При прекращении поездки в общественном транспорте вопрос возврата уплаченных денежных средств регулируется в соответствии с Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а также Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112.

Обращаем внимание пассажиров на необходимость сохранения билетов до конца поездки как в муниципальном, так и в коммерческом транспорте.

Билет является документом, подтверждающим факт проезда в конкретном транспортном средстве, и в случае возникновения какой-либо конфликтной или иной непредвиденной ситуации, а также дорожно-транспортного происшествия наличие у пассажира билета позволит оперативно установить обстоятельства произошедшего и обеспечить гарантии защиты его прав, в том числе на возмещение предусмотренных законодательством страховых выплат.

Билет является документом, подтверждающим факт проезда в конкретном транспортном средстве, и в случае возникновения какой-либо конфликтной или иной непредвиденной ситуации, а также дорожно-транспортного происшествия наличие у пассажира билета позволит оперативно установить обстоятельства произошедшего и обеспечить гарантии защиты его прав, в том числе на возмещение предусмотренных законодательством страховых выплат.

Кроме того, при прекращении поездки в общественном транспорте в связи с неисправностью транспортного средства, аварией или другими причинами пассажир имеет право потребовать возврата уплаченных денег за проезд.

В случае отказа в возврате денежных средств пассажиры могут обратиться с заявлением в управление транспорта администрации города Рязани (г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, каб. 209), обязательно предъявив билет, по которому перевозчик отказался производить возврат уплаченных денежных средств.

При этом необходимо указать информацию о дате, времени, месте остановки, государственном регистрационном знаке транспортного средства, номере маршрута и иную информацию, позволяющую установить обстоятельства произошедшего. В целях обеспечения безопасности граждан при пользовании регулярным городским транспортом управлением транспорта проводятся контрольные мероприятия.

В ходе рейдов внимание уделяется соблюдению расписания и интервалов движения пассажирского транспорта, наличию у водителей сопроводительной документации, свидетельствующей о соблюдении правил перевозки пассажиров.

Кроме этого, проверяется внешний и внутренний вид подвижного состава, наличие необходимых информационных материалов в салонах транспортных средств, работающих на городских маршрутах. По каждой жалобе управлением транспорта проводится работа с перевозчиками, направленная на устранение выявленных нарушений и обеспечение качества транспортного обслуживания населения города.

По вопросам нарушения расписаний (интервалов) движения городского пассажирского транспорта, некорректного обращения водителей с пассажирами, грязного состояния салонов и кузовов автобусов, а также отсутствия в салонах автобусов контактной информации о перевозчике граждане могут обращаться в управление транспорта по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, тел.

29-78-90, либо направлять обращения в электронной форме в разделе «Интернет-приемная» официального сайта администрации города Рязани по адресу: http://admrzn.ru/internet-priemnaya/napravit-obrashenie-v-administratsiyu-goroda. Также свои жалобы и предложения по вопросам качества и безопасности пассажирских перевозок граждане могут сообщить непосредственно перевозчикам по телефонам, указанным на информационных табличках, размещенных в салонах автобусов.

Также свои жалобы и предложения по вопросам качества и безопасности пассажирских перевозок граждане могут сообщить непосредственно перевозчикам по телефонам, указанным на информационных табличках, размещенных в салонах автобусов. В случаях нарушения условий безопасной перевозки пассажиров, а именно: при нарушении водителями Правил дорожного движения, «агрессивной» манере вождения, перевозке пассажиров сверх норм пассажировместимости, пассажиры могут незамедлительно связаться с сотрудниками ГИБДД (тел. 46-30-40, 27-50-70 или 02) и сообщить о случившемся, так как решение вопросов безопасности дорожного движения отнесены к компетенции органов ГИБДД.

Лицензирование деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), а также контроль за соблюдением лицензионных требований и условий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к компетенции Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. В связи с чем по вопросам нарушения водителями порядка посадки и высадки пассажиров, закрытия (заблокирования) для пассажиров передних дверей в маршрутных транспортных средствах, в том числе размещения табличек «закрыто», «одно место» и т.п., несоблюдения водителями утвержденной схемы движения по маршруту, курения водителей в салонах автобусов граждане могут обращаться в Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области по телефону: (4912) 25-97-22 или в форме электронного документа по адресу: www.ugadn62.ru в разделе «Обратная связь» либо по адресу . Относительно допускаемых водителями автобусов нарушений при осуществлении пассажирских перевозок управление транспорта администрации города Рязани обращает внимание граждан на то, что наличие фото — видеоматериалов, подтверждающих указанные нарушения, послужит дополнительными сведениями, необходимыми для оперативного выяснения контролирующими органами обстоятельств произошедшего и привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Таунхаусы в Подмосковье

Жители Подмосковья обнаружили, что стоимость проезда в местных маршрутках растет как на дрожжах. По сути, все маршруты контролирует одна компания.

Иногда называют третью — дураки на дорогах. Но наши герои не дураки, они как раз на дорогах зарабатывают.

Точнее не на дорогах, а на перевозках. Так получилось, что жители Московской области МО были отданы буквально на откуп одной компании, которая и контролирует все маршруты. Как не трудно догадаться большинство жителей работают в Москве, и повышение цен бьет по их бюджету.

ГИБДД ужесточит контроль за автобусными перевозками

ГИБДД всерьез взялась за проверку автобусов.

Выяснилось, что пассажиров перевозят на досках, лежаках и просто на полу.

Поэтому высокой тяжести последствий аварии с такими автобусами удивлять не приходится. Фото: Валентин Спринчак/ТАСС По статистике за семь месяцев 2019 года, на российских дорогах зафиксировано 2955 ДТП с участием автобусов.

В них погибли 120 человек, что на 2,6 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ранения получили 4565 человек.В конце августа — начале сентября сотрудники ГИБДД провели масштабные проверки автобусов в московском регионе на автодорогах «Балтика», «Дон», «Украина» и «Урал».В ходе мероприятий выявлено большое количество грубых нарушений правил дорожного движения.

Наиболее характерные из них — это нарушения правил организованной перевозки группы детей, междугородняя перевозка пассажиров в автобусе, сидения которого не оборудованы ремнями безопасности, несанкционированные внесения изменений в конструкцию транспортного средства.Из наиболее ярких примеров можно привести автобус, перевозивший пассажиров из Ростова-на-Дону в Москву.

Его остановили на автодороге «Дон». Сидения в нем не были оборудованы ремнями безопасности. В автобусе, следовавшем по маршруту Дагестан — Москва, пассажиров перевозили на «лежаках», не предусмотренных конструкцией транспортного средства, а также на сидениях, не оборудованных ремнями безопасности.Еще в одном из автобусов, следовавшем из Ставрополя в Москву, сверхнормативные пассажиры ехали на полу за сидениями.

Аналогичные нарушения — автобус, переоборудованный в грузовое транспортное средство, вез пассажиров из Пятигорска в Москву в грузовом отсеке на полу, а в микроавтобусе, зарегистрированном в Азербайджане и следовавшем от границ Северной Осетии, пять пассажиров перевозились на досках между сидениями.Все выявленные факты грубых нарушений правил перевозки пассажиров сотрудниками ГИБДД были немедленно пресечены, перевозки прекращены, а водители и владельцы автобусов привлечены к максимальной ответственности.ДТП с участием автобусов часто характеризуются высокой тяжестью последствий и большим числом пострадавших и погибших. Одна из таких аварий произошла 6 августа в Рязанской области на 405 километре федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал». В результате ДТП 6 человек, в том числе один подросток, погибли, еще 8 получили ранения.При изучении причин и условий этого происшествия сотрудники ГИБДД совместно с работниками прокуратуры провели проверку оператора, проводившего технический осмотр автобуса.

Выяснилось, что техосмотр был фиктивным.По результатам проверки принято решение о запрете деятельности оператора ТО, действие его аттестата аккредитации приостановлено, пункт техосмотра закрыт.ГИБДД МВД России подчеркивает, что безопасность пассажирских перевозок остается приоритетным направлением работы ведомства, поэтому масштабные профилактические мероприятия в этом направлении, в том числе массовые проверки, будут продолжаться, а контроль за деятельностью перевозчиков — ужесточаться. Поскольку речь идет о защите жизней и здоровья людей, к нарушителям будут немедленно применяться самые жесткие меры ответственности.

Какие документы должны быть в наличии у водителя

Таксометр самостоятельно рассчитает пройденный километраж и определит стоимость поездки, увеличив полученный результат на заданный тариф.

Чаще всего к таксометру подключаются кассовые аппараты, которые после получения результата о стоимости выдают клиенту чек.

Указанный способ оценки регулярности движения позволяет учитывать влияние сходов или недодачи автобусов на маршруты, величину отклонений от расписания движения в зависимости от плановых интервалов и действия диспетчерского персонала по оперативному управлению движением. Чтобы получить лицензию требуется обратиться в региональное отделение службы по надзору за транспортом, предоставить все необходимые документы и оплатить пошлину.


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх