Главная - Социальное страхование - Отрегулировать трос сцепления ваз 21 0 9

Отрегулировать трос сцепления ваз 21 0 9


Отрегулировать трос сцепления ваз 21 0 9

Регулировка привода сцепления на ВАЗ 21099


» » После ремонтных работ в области трансмисии, Вам необходимо отрегулировать привод сцепления на ВАЗ 21099. Сделать это можно своими руками, при это затратив минимум времени и денег. Чтобы Вам было более понятно и все видно, работы по регулировке привода сцепления проводились на коробке передач, которая снята с авто. На заметку: Максимально-допустимый ход педали может быть 160 мм, рекомендуется устанавливать 125 – 135 миллиметров.

Чтобы отрегулировать ход педали нам нужно будет изменить длину оболочки троса между кронштейном на КПП и обоймой в щите передка (в этом нам поможет регулировка гаек).

Стоит отметить, что при уменьшении длины оболочки – ход педали уменьшается, а при увеличении – увеличивается. При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки 2 увеличивается длина оболочки.На фотографии отмечены регулировочные гайки 1 и 2, которые уменьшаются и увеличиваются длину оболочки.

1 – уменьшение длины оболочки2 – увеличение длины оболочки Так же рекомендую ознакомиться с этой фотографией: 1 – обойма оболочки троса2 – трос привода сцепления3 – регулировочные гайки 1. Первым делом нужно измерять полных ход педали.

Уприте педаль сцепления в пол и приставьте линейку.

2. Затем нужно отпустить педаль и измерять её полный ход.

Если ход педали сцепления больше или меньше нормы, нужно провести регулировку своими руками.

3. Чтобы самостоятельно отрегулировать ход педали, нужно ослабить одну из регулировочных гаек. Затем заворачиваем вторую гайку и добиваемся полного хода педали в 125 – 135 миллиметров. Затем затяните эту гайку моментом 15,0-20,0 Н·м (1,5-2,0 кгс·м).

Ремонтные работы успешно завершены.

Если Вы еще не меняли масло в двигателе, рекомендую ознакомиться со статьей .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Давно хотелось заняться каким-то тюнингом и одного дня ко мне обращается знакомый с просьбой Уже не первый раз меня задевают на стоянке, поэтому как заменить переднее крыло своими Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» разослал своим сотрудникам уведомление, что в самое ближайшее время будет сокращено Компрессия в цилиндрах двигателя ВАЗ 21099 — очень важный показатель, от которого зависит не На нашем сайте мы уже много раз обсуждали установку ксенона на автомобили АвтоВАЗ. Каждая Вентилируемые тормозные диски на Лада Приора меняются по мере износа, когда толщина одного из Поиск:

Устройство фрикционной муфты Ваз 2109 и ее назначение

Любой, уважающий себя автомобилист перед тем, как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2109, изучит устройство узла.

Это поможет грамотно подойти к решению вопроса и не допустить ошибок.Конструкция с применением механического привода проста и надежна.

По сравнению с гидравликой трос нуждается в минимальном обслуживании, а его смена не сопряжена с трудоемкими процессами.

Механический привод состоит из следующих элементов:

  1. Регулируемый трос в оболочке.
  2. Кронштейн крепления наконечника оболочки троса.
  3. Педаль управления.
  4. Кронштейн педалей тормоза и муфты.
  5. Рычаг вилки выключения муфты.

Механизм служит для передачи усилия от педали к вилке выключения, которая, в свою очередь, отводит фрикционный диск от маховика.

Использование тросовой передачи позволяет избежать таких крупных проблем, как протечка жидкости и периодическое удаление воздуха из системы управления муфтой.

В этой цепи самое слабое звено – трос, качество которого временами оставляет желать лучшего.
Поэтому замена троса на Samara – довольно частое явление.

Между тем, вопрос, как отрегулировать сцепление на автомобиле ВАЗ 2109, остался актуальным и для тросового механизма.

Установка нормативных значений гарантирует оптимальную плотность прилегания ведомого диска к плоскости маховика и корзины при включенной муфте.

Также конструкция обеспечивает из салона через педаль полное разъединение (выключение) указанных выше деталей.

Регулировка педали сцепления.

Для регулировки хода педали нужно сделать следующее:

  • Ослабляем гайку под педалью.
  • Ход педали должен быть в пределах 12-13 см.
  • Регулировка хода педали осуществляется с помощью регулировочных гаек 1 и 2.

После того, как регулировка закончена необходимо:

  • Если ход не в пределах нормы повторяем регулировку.
  • 3 раза нажать на педаль и замерить расстояние хода.

Регулировка педали закончена, теперь остается только наслаждаться управлением своего автомобиля.

Регулируем сцепление на ВАЗ 2109

Владельцам автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 знакомы проблемы с педалью сцепления.

Как мы уже писали на нашем автопортале Vodi.su, в автомобилях ВАЗ стоит механическая коробка передач, соответственно для переключения передач нужно постоянно выжимать сцепление, чтобы отсоединить трансмиссию от двигателя. На ВАЗах используется сухой тип сцепления, то есть имеется корзина состоящая из двух частей — ведущей и ведомой.

На ВАЗах используется сухой тип сцепления, то есть имеется корзина состоящая из двух частей — ведущей и ведомой.

Главными элементами являются нажимная корзина и ведомый диск, между ними устанавливаются фрикционные накладки, которые со временем стираются.

Как результат — увеличивается свободный ход педали сцепления, она немного приподнимается, хотя в идеале должна находиться на одном уровне с педалью тормоза. Также ход педали привода сцепления увеличивается еще и от растяжения тросика привода сцепления, который как раз и передает усилие от педали на вилку включения сцепления. Если износ фрикционных накладок диска фередо может потребовать обращение в ремонтную автомастерскую, то в случае с тросиком решить проблему будет под силу любому более или менее разбирающемуся в технике автолюбителю.

Давайте на примере ВАЗ 2109 рассмотрим, как правильно отрегулировать свободный ход педали привода сцепления. Симптомы необходимости регулировки Для выявления симптомов необходимости регулировки не нужно ехать на дорогостоящую диагностику, поскольку вы почувствуете их сразу же.

Прежде всего увеличится свободный ход педали, ей достаточно приподняться на полтора-два сантиметра. Кроме того придется прикладывать больше усилий, чтобы включить или отключить сцепление.

В связи с этим будут возникать проблемы с переключением передач.

Педаль может заедать, например оставаться в крайнем нижнем положении и вернуть ее на место можно будет только вручную. При нажатии вы будете слышать посторонние звуки. Тревожный сигнал — неприятный запах из кожуха сцепления, свидетельствующий о том, что сцепление полностью не выжалось и фрикционные накладки перегреваются.

Также все эти проблемы отобразятся на безопасности езды — машина будет дергаться и клевать носом во время переключения передач, двигатель может заглохнуть.

Увеличится расход топлива, возрастет вероятность проведения более дорогостоящего ремонта по извлечению и замене корзины, фрикционных накладок.

Могут также перестать переключаться передачи, что говорит об износе шестеренок в МКП.

Поэтому с регулировкой тросика или его полной заменой — а стоит он на любом автобазаре 200-500 рублей — лучше не затягивать.

Регулировка сцепления, последовательность работ Для начала вам нужно измерить, насколько изменился ход педали.

Для этого замеряете расстояния от пола до самой педали в ее крайних положениях — нижнем и верхнем. Путем простых арифметических действий высчитываете ход — он должен быть в пределах 12,5-13,5 сантиметров. На всякий случай поинтересуйтесь в инструкции, какова длина свободного хода педали для вашей конкретной модификации ВАЗ.

Если полученный результат отличается от оптимального, необходимо проводить регулировку. Ход может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.

Затем нужно открыть капот и найти трос привода.

Его регулировать будет легче, если снять аккумулятор.

Трос соединен с вилкой сцепления, а на корпусе коробки передач фиксируется в специальном металлическом кронштейне. Уровень его натяжения поддерживается с помощью двух гаек — натягивающей и контргайки. Ослабить их можно с помощью ключа на 17. Одним ключом ослабляете контргайку, а другим крутите натягивающую гайку.
Одним ключом ослабляете контргайку, а другим крутите натягивающую гайку.

Если вы крутите гайку от кузова, то есть по ходу движения автомобиля, трос натягивается сильнее и педаль опускается. Если же к кузову, то педаль наоборот приподнимается.

Крутить нужно без фанатизма — если трос перетянуть, он может попросту оборваться. К тому же сцепление будет еще больше пробуксовывать.

Просто подкручивайте направляющую гайку до тех пор, пока ход педали сцепления не составит требуемые 12,5-13,5 сантиметров. Когда нужный результат достигнут, затяните контргайку. Если же ваши попытки не дают никакого результата, возможно проблема кроется в изношенности фередо, выжимного подшипника, самой корзины сцепления.

В таком случае нужно ехать на смотровую яму, разбирать кожух сцепления и проводить более сложные работы.

Регулировка привода сцепления.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка.

Вникаем в процесс регулировки сцепления на примере автомобиля ВАЗ 2109

Сцепление транспортного средства играет важную связующую роль между трансмиссией и силовой установкой автомобиля.

Иногда этот агрегат требует проведения профилактических мероприятий, поэтому регулировка сцепления ВАЗ 2109, да и других автомашин проводится в случаях, когда проявляются дефекты, связанные с эксплуатацией этого механизма. К таким неисправностям относятся:

  1. регулировка педали сцепления;
  2. регулировка муфты сцепления.
  3. регулировка троса сцепления;
  4. регулировка педали по высоте;

Периодическая регулировка педали сцепления ВАЗ 2109 проводится по следующим причинам:

  • Из-за неверного функционирования педаль сцепления периодически не функционирует.

    Это ведет к тому, что нажимной диск агрегата принужденно находится в «зацеплении» с моторным маховиком, вследствие чего они подлежат ускоренному износу.

  • При недостаточном педальном ходе ТС пробуксовывает, т.е. теряется необходимое значение крутящего момента колесной пары.
  • При движении на неотрегулируемой педали сцепления возможен последующий ремонт, т.к.

    преувеличенные энергетические затраты на некорректную работу механизма вызовут неисправности других узлов автомобиля.

Для проведения диагностических работ по регулировке педали сцепления требуется использование арифметической линейки, которой необходимо замерить длину хода педали до полика. Если она не соответствует 16 см, то необходимо проведение регулировочных действий.

Признаки некорректной работы механизма сцепления: отсутствует возможность плавного старта с места, движение с места сопровождается рывками и толчками, при переключении передач трансмиссия издает повышенную шумность, педаль механизма проваливается в нижнее положение. Практически, получается так: если транспортное средство начало движение с момента начала опускания педали, то свободный ход не соответствует требуемому значению. При полном освобождении педали транспортное средство не сдвинулось – значит, нет свободного хода в автомобиле.

Регулировка педали сцепления:

  • Далее завинчиваем крепеж, находящийся под педалью сцепления.
  • После окончания операций по отрегулированию педали требуется: трижды отжать педаль, замерить длину педального хода, корректировать операцию до достижения требуемой длины хода.
  • Закручиваем контргайку, находящуюся ниже, до упора.
  • Для увеличения педального хода нужно навинтить крепеж на наконечник. Для уменьшения педального хода требуется эту крепеж раскрутить. Регулировка педали сцепления ваз 2109 осуществляется до достижения лимита в 12-13 см.
  • Подкручиваем к вилке сцепления до предела шайбу из резины.
  • Откручиваем гайку, расположенную под педалью сцепления.

Для отрегулирования гидравлики требуется: 1.

Демонтировать пружину с креплений цилиндра рабочего вида и вилки сцепления. 2. Отрегулировать крепеж, находящийся на штоке цилиндра сцепления. 3. Рекомендуемое значение свободного хода – 0,5 см.

Часто большой ход педали зависит от высоты ее расположения от полика водителя и это создает определенные трудности. Для регулировки по высоте требуется ряд несложных слесарных операций и гаечный ключ на «12»:

  • Придаем ему вращение до нормализации движения педали.
  • Отвинчиваем упорный винт.
  • Находим на валу рулевой колонки два крепежа, один – упорный винт, лимитирующий высотную позицию регулировки, вторая – контргайка, изменяющая движение педали.
  • Завинчиваем контргайку.

Если после регулировки сцепления наблюдается пробуксовка, то необходимо сделать последовательные операции:

  • Протестировать работу передач трансмиссии. При наличии непонятного шума требуется проделать вышеуказанные операции повторно.
  • Вернуть шток на один полный оборот.
  • Завинтить контргайку.
  • Демонтировать контргайку штока.
  • Определить наличие свободного хода сцепления.
  • Перемещать ее до отсутствия свободного хода.

Такая операция проводится в случаях, когда наблюдаются: толчки или фрикции при включении сцепления, незначительная пробуксовка сцепления при длительном отжиме муфты, сцепление «ведет».

Для регулировки муфты делаем следующее:

  • Тестируем муфту сцепления на наличие масляной течи, иначе возможно проскальзывание механизма сцепления. Для устранения этой проблемы необходимо обработать муфту обезжиривающим составом.
  • Поставить рычаг КПП в позицию «нейтраль».
  • Демонтируем картер механизма сцепления.
  • Демонтируем подшипник. Ремонтные операции следует выполнять в плавном и спокойном режиме, потому что возможен дефект подшипника.
  • Вращаем крепеж регулировочного типа до полной регулировки перемещения педали.

Такая технологическая операция, как регулировка троса сцепления, считается несложной, и провести ее можно самостоятельно.

Рекомендуется применять для установки на автомобиль трос сцепления с кодом по номенклатуре 2109-1602210. Для проведения такой ремонтной операции, как регулировка тросика сцепления ВАЗ 2109, потребуется набор гаечных ключей и новый трос, который может пригодиться в случае замены использованного изделия.

Последовательность операций:

  • Проверяем трос на натяжение и при необходимости с помощью 2 гаечных ключей «на 17» регулируем трос с необходимой степенью натяжения, работая с 2 гайками. Для полного демонтажа троса полностью снимаем гаечный крепеж.
  • Снимаем трос от педали.
  • Вынимаем трос из подкапотного пространства.
  • Снимаем трос от МКПП.

Важно: при регулировке тросика сцепления ВАЗ 2109 педаль должна быть средней степени упругости. Оцените статью Поделитесь с друзьями Опубликовано 26 мая 2015 2 560 Еще по теме

Настройка сцепления ВАЗ 2109 после замены

После выполнения ремонтных работ проводится стандартная процедура калибровки троса.

Стоит понимать, что все элементы цепи, включая тросик, пружины выжимного подшипника, приводного диска подвергаются усадке. Это значит, что через 500-700 км пробега может потребоваться внеплановая ревизия конструкции.К примеру, тросик низкого качества за данное время может вытянуться (болячка всех подобных приводов) примерно на 5-10 мм от изначальной длины. Это негативно скажется на точности работы агрегата и его потребуется настроить.

Этапы

  • Когда педаль отжата, необходимо при помощи рулетки произвести замер расстояния от пола до нижней ее кромки. Оно должно быть в переделах 18-20 сантиметров.
  • Одним ключом удерживаем регулирующую гайку, вторым немного ослабляем контргайку.
  • Проводим замеры, если результаты удовлетворительны, то затягиваем контргайку и на этом работу можно считать завершенной. Если нет, то выполняем повторно, то есть нужно подтянуть или ослабить тросик.
  • Далее, необходимо нажать на педаль рукой до самого упора и замерить расстояние от пола опять же до нижней кромки. Оно должно быть в пределах 6-7 сантиметров.
  • Вращая регулирующую гайку по часовой стрелке, увеличиваем ход педали, она начнет двигаться вверх. И наоборот, вращая против часовой, уменьшаем ее ход, она в этот момент начнет двигаться вниз.
  • В случае, если это значение отличается в ту или иную сторону, можно говорить о необходимости повторной регулировки сцепления — его нужно подтянуть или наоборот ослабить.
  • Из полученного первого результата 18-20 см нужно вычесть результат второго замера 6-7 см, в итоге мы получим 13-14 см. Это принято считать нормальным значением для ВАЗ 2109.

Если у вас остались вопросы, то вы можете посмотреть в предлагаемом нами видео, как с этой работой справляется опытный профессионал.Сцепление вы регулируетеОпрос

  1. На СТО
  2. Самостоятельно
  3. Помогает знакомый

Загрузка .

Когда регулировать сцепление на ВАЗ 2109

Необходимость в регулировке сцепления возникает не моментально, а постепенно.

Но если прозевать момент, то последствия могут быть неутешительными. Несколько признаков того, что пора обратить внимание на привод сцепления:

  1. сцепление буксует — при полностью отпущенной педали сцепления двигатель не может передать весь крутящий момент на коробку передач. Это происходит из-за того, что диск сцепления недостаточно плотно прижат к маховику двигателя и пробуксовывает. При этом он перегревается, издавая характерный запах, который ни с чем перепутать нельзя. Для устранения пробуксовки сцепления, следует удлинить кожух троса.
  2. сцепление ведет — не полностью выключенное сцепление приводит к тому, что крутящий момент от двигателя постоянно передается на коробку передач, в результате чего могут возникнуть сложности с включением первой передачи при трогании с места, а также при переключении передач во время движения. Первичный вал КПП будет все время вращаться, не давая шестерням вступить в зацепление. В этом случае слышен характерный скрежет шестерен КПП, да и по затрудненному включению передач понять это несложно. В этом случае педаль не до конца выключает сцепление, следовательно, длину кожуха троса нужно уменьшать.

Неисправности привода сцепления ВАЗ 2109

Несмотря на то, что привод сцепления переднеприводных моделей ВАЗ устроен максимально просто, есть некоторые детали, которые могут вызвать некорректную работу сцепления. В первую очередь, это сам трос привода.

Заводской трос способен прослужить довольно долго, но он тоже не вечен. Причем трос рвется всегда в такие моменты, когда мы этого не ожидаем. Поэтому опытные владельцы девяток обязательно возят с собой запасной приводной трос.

Порвавшийся трос, как правило, восстановлению не подлежит, да это и не настолько необходимо.

Приводных тросов в продаже много, но не все они бывают достойного качества.

Главное, на что стоит обращать внимание при покупке нового троса — тщательность изготовления в местах крепления троса.

Регулировка муфты сцепления.

Такая операция проводится в случаях, когда наблюдаются: толчки или фрикции при включении сцепления, незначительная пробуксовка сцепления при длительном отжиме муфты, сцепление «ведет».

Для регулировки муфты делаем следующее:

  • Демонтируем подшипник. Ремонтные операции следует выполнять в плавном и спокойном режиме, потому что возможен дефект подшипника.
  • Поставить рычаг КПП в позицию «нейтраль».
  • Вращаем крепеж регулировочного типа до полной регулировки перемещения педали.
  • Демонтируем картер механизма сцепления.
  • Тестируем муфту сцепления на наличие масляной течи, иначе возможно проскальзывание механизма сцепления. Для устранения этой проблемы необходимо обработать муфту обезжиривающим составом.

Признаки не правильной регулировки муфты являются.

  1. Чувствуется вибрация и треск при нажиме на педаль.
  2. При продолжительном нажимании на педаль, сцепление начинает буксовать.
  3. Ведение сцепления.

Регулировка муфты производится в следующем порядке:

  • Оставить автомобиль на нейтральном положении.
  • Снять подшипник. Это следует делать аккуратно, чтобы не повредить его.
  • Регулировать гайками до тех пор, пока ход педали не станет в норму.
  • Открутить картер сцепления.

Замена троса сцепления Ваз-21099

4.4 (group 5) today 2 марта 2019 15:11 today 2 марта 2019 15:11 visibility 3135 archive 0 В данной статье речь пойдёт о замене троса сцепления на автомобилях семейства Ваз 2108-21099 и Ваз 2113-2115. Трос сцепления довольно капризная и не предсказуемая деталь.

Может без проблем работать годами, а может порваться или начать скрипеть через неделю или две после установки. Тут конечно же больше вопросов к качеству запчастей. Но, такие неприятные сюрпризы встречаются часто, так как никто не застрахован от покупки некачественной детали!

Рекомендации по выбору троса сцепления Вы найдете ниже, а сейчас пройдёмся по причинам, из-за которых приходится менять трос сцепления.

Первая причины, это обрыв троса сцепления (обычно это происходит возле педали сцепления).

Тут всё предельно ясно, лопнул трос, педаль сцепления болтается туда-сюда, выжать сцепления и включить передачу уже невозможно. Вторая причина, это обрыв нескольких ниток троса (как на фото 1).

В этом случае передачи (особенно задняя и первая) начинают плохо включаться. Временно улучшить положение, можно подрегулировав трос. Доехать, переехать куда-нибудь можно будет, но надо понимать, что трос работает на последнем дыхании и пора покупать новый. Третья причина, характерный скрип троса при нажатии на педаль сцепления.

Третья причина, характерный скрип троса при нажатии на педаль сцепления.

Как правило защитная оболочка троса разрушается, попадает влага, образуется коррозия и кроме неприятного скрипа, педаль сцепления становится значительно жестче. Здесь, не всё так страшно, можно продолжать кататься, скрипеть и качать ногу. Но! Советую в багажник положить новый трос))) Так как скрип это звук трения и разрушение троса.

Соответственно, этот процесс не может длиться вечно. Запчасти. Каталожный номер троса сцепления нового образца (с круглым наконечником) для Ваз 2108-2115 — 2109-1602210-10.

Каталожный номер троса сцепления старого образца (с прямоугольным наконечником) для Ваз 2108-21099 — 21086-1602210. В чём различия тросов хорошо видно на фотографиях 2 и 3.

По производителю! Выбор тросов на рынке довольно большой, но единственно правильный выбор — это трос сцепления производства ДААЗ.

Другие варианты не советую рассматривать.

Они в любом случае буду слабей и не надежней. Так же, во время замены троса может пригодиться пластиковая втулка троса сцепления.

Каталожный номер пластиковой втулки троса сцепления – 2108-1602096. В продаже эту втулку найти сложно, проще купить такой ремкомплект педали сцепления, как на фото 4.

Там и втулка, и замок (его можно потерять или сломать при снятии), и ось наконечника (шанс, что она пригодится, мал, но на всякий случай эта деталька может пригодиться) Необходимый инструмент для замены троса сцепления: два рожковых ключа на 17 (желательно один из них — в укороченном варианте, смотрим фото 5), торцевые ключи на 8 и 10, крестовая и плоская отвёртки.

Этого будет достаточно. Фотоотчёт с описанием работы по замене и регулировке троса сцепления на автомобиле Ваз-21099. На автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз 2113-2115 трос сцепления меняется аналогично, за исключением небольших нюансов. И так начинаем. Если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем, то пункты 1, 2, 3 и 4 вы можете не читать.

1) Ключом на 10 откручиваем две крепёжные гайки рамки адсорбера (Фото 6 и 7) и отводим его в сторону.

После снятия адсорбера, появляется доступ к тросу сцепления. При желании, можно и через это окошко работать. Можно, но не удобно. Поэтому.

2) Отсоединяем разъем от датчика расхода воздуха (Фото 8) 3) Раскручиваем хомут гофры (фото 9) 4) Откручиваем два болта кронштейнов корпуса воздушного фильтра (фото 10). Снимаем его (фото 11). Вот после этого, трос сцепления будет прекрасно видно и удобно снимать, и ставить.

5) Используя ключ на 17 откручиваем регулировочные гайки троса (фото 12). Вытаскиваем трос из кронштейна.

6) Отсоединяется поводок троса от вилки сцепления (Фото 13). 7) Далее, лезем в салон авто.

А если точнее, то под торпеду.

Там сначала снимаем стопорную скобу пальца педали сцепления (фото 14 и 15) 8) Отсоединяем верхний наконечник троса от педали (фото 16) 9) Сразу обращаем внимание на наличие или состояние пластмассовой втулки (фото 17, 18 и 19).

На фотографии видно, что этой втулке крышка.

Устанавливаем новую. 10) Возвращаемся в моторный отсек.

Вытаскиваем трос сцепления. 11) Начинаем установку нового троса.

Вставляем трос в отверстие в кузове (фото 20). Резиновый буфер должен сесть в посадочное место.

12) Цепляем наконечник троса к педали сцепления (фото 21). Устанавливаем стопорную скобу (фото 22).

13) В моторном отсеке поводок троса одеваем на рычаг вилки сцепления (фото 23). 14) Устанавливаем трос в кронштейн и гайками регулируем положение педали сцепления (фото 24).

Оптимально положение — это когда педаль сцепления находится на одном уровне с педалью тормоза (фото 25).

После этого несколько раз нажимаем на педаль сцепления. Если положение педали изменилось, крутим гайки ещё, выставляем педаль. Жмём ещё раз. Если всё окей, затягиваем гайки окончательно.

Не забываем поставить корпус воздушного фильтра и адсорбер на места. Если вы их снимали, конечно же))) Всё! Замена троса сцепления на Ваз-21099 закончена.

Всем спасибо! При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх