Главная - Гражданское право - Порядок строительство и ведение как линейный объект

Порядок строительство и ведение как линейный объект


А всегда ли требуется разрешение на строительство: давайте разберемся

  1. если ваша работа не затрагивает конструктивные характеристики надежности и безопасности здания и не превышает предельные параметры. По сути капитальный ремонт;
  2. если строите сооружение или строение для вспомогательного пользования. То есть ваш объект является вспомогательным по отношению к основному зданию;
  3. если вы строите гараж для собственных нужд и на земельном участке, предоставленном не для предпринимательской деятельности, либо для садоводства и дачного хозяйства. При этом являетесь физическим лицом;
  4. если ваш объект строительства, реконструкции не является объектом капитального строительства (навесом, киоском, временной постройкой, движимым имуществом). А как это определить читайте ч. 10 ст. 1 ГрК РФ и статью 130 ГК РФ;

Вроде бы все понятно, но скажем в п. 2 где написано

«строительство, реконструкция объектов, не являющихся объектами капитального строительства»

возникает вопрос: «А как определить является ли наша стройка объектом капитального строительства?». Скажу честно не всегда удается на это правильно ответить. Ну а для начала обратимся к ч.

10 ст. 1 ГрК РФ:

Порядок оформления прав на земельные участки (на период строительства/реконструкции линий связи, иных линейных объектов)

Прошу разъяснить какова процедура оформления прав на земельные участки (на период строительства / реконструкции линий связи, иных линейных объектов).Николай Иванович, г. Москва Для разъяснения процедуры оформления прав на земельные участки (на период строительства / реконструкции линии связи, иных линейных объектов) мы подготовили экспертное заключение и предоставляем его в упрощенном виде.

В связи с изменениями законодательства с августа 2020 года по вопросам внесения в Единый государственный реестр недвижимости (Далее – ЕГРН) границ охранных зон линейных объектов, а также «время начала» их строительства (по новым требованиям законодательства, строительство разрешено после внесения сведений о границах охранной зоны в ЕГРН) изменилось. Для внесения сведений о границах охранных зон линейного объекта в ЕГРН собственник линейного объекта должен получить разрешение на размещение объекта.

Далее кадастровый инженер готовит текстово-графическое описание характерных точек границ охранной зоны линейного объекта (Далее – Описание). На основании проекта размещения линейного объекта, подготовленного кадастровым инженером описания, и разрешения на размещение линейного объекта, необходимо обратиться в уполномоченный орган государственной власти на выдачу соответствующих документов (решений (актов), постановлений, разрешений).

После полученного акта уполномоченного органа государственной власти, кадастровый инженер подает документы в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата» для внесения с ведений о границах охранной зоны линейного объекта в ЕГРН и присвоению ему учетного номера. После установления границы охранной зоны для линейного объекта, можно приступать к строительству объекта.

После установления границы охранной зоны для линейного объекта, можно приступать к строительству объекта. Для этого должны быть оформлены права на земельный участок. Сведения о правах и правообладателях земельных участков, возможно, получить из выписки из Единого государственного реестра недвижимости (Далее – Выписка из ЕГРН).

Запрос сведений ЕГРН возможно осуществить в электронном варианте через портал Росреестра.

Так же сведения ЕГРН можно запросить на бумажном носителе, обратившись в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) с соответствующим заявлением.

И в том и другом случае заявитель оплачивает государственную пошлину. Согласно законодательству Российской Федерации: право на использование земельного участка для строительства / реконструкции линии связи и других линейных объектов подтверждают:

  • Право собственности (обозначенное в Выписке из ЕГРН).
  • Договор аренды земельного участка.
  • Соглашение о сервитуте.

I.

Порядок оформления прав на земельные участки (на период строительства / реконструкции линий связи, иных линейных объектов), находящиеся в государственной, муниципальной или неразграниченной собственности следующий: В соответствии со статьей 39.1 Земельного кодекса, одним из основных оснований для возникновения прав на земли находящихся в государственной, муниципальной или неразграниченной собственности является договор аренды.

Для заключения договора аренды в границах строительства линии связи необходимо поставить земельные участки на государственный кадастровый учет. В соответствии с пунктом 3 подпунктом 5 статьи 11.3 Земельного кодекса формирование границ земельных участков из земель находящихся в государственной, муниципальной или неразграниченной собственности осуществляется исключительно на основании проекта планировки и проекта межевания территории (Далее по тексту – ППТ и ПМТ). В зависимости от значения линейные объекты подразделяются на объекты федерального, регионального или местного значения.

В соответствии со значением линейного объекта определяется порядок утверждения проекта планировки и проекта межевания территории.

К примеру, ППТ и ПМТ объекта регионального значения утверждается на уровне субъекта РФ, ППТ и ПМТ объекта местного значения утверждается на уровне органа местного самоуправления.

В зависимости от значения линейные объекты подразделяются на объекты федерального, регионального или местного значения. В соответствии со значением линейного объекта определяется порядок утверждения проекта планировки и проекта межевания территории. К примеру, ППТ и ПМТ объекта регионального значения утверждается на уровне субъекта РФ, ППТ и ПМТ объекта местного значения утверждается на уровне органа местного самоуправления.
К примеру, ППТ и ПМТ объекта регионального значения утверждается на уровне субъекта РФ, ППТ и ПМТ объекта местного значения утверждается на уровне органа местного самоуправления. Состав работ: 1.Подготовительные и полевые работы.

  1. выполнение инженерно-геодезических изысканий в системе координат требуемой ФГБУ «Федеральная Кадастровая палата Росреестра» по соответствующему субъекту РФ для постановки на кадастровый учет;
  2. оформление и печать картографических материалов.
  3. выполнение топографической съемки с подземными коммуникациями в масштабе от 1:500 до 1:2000;
  4. полевое обследование пунктов ГГС с целью оценки их фактического состояния и выявления пунктов, пригодных для геодезического обеспечения работ;
  5. получение координат пунктов государственной геодезической сети (ГГС) в территориальных органах Росреестра;
  6. математическая обработка материалов топографо-геодезических работ;

Поскольку конечной целью является формирование границ земельного участка на период строительства линейного объекта, то в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в качестве исходных данных кадастровому инженеру потребуется утвержденный проект межевания территории. 2. Разработка проекта планировки и проекта межевание территории по объекту.

  1. утверждение проекта планировки территории и проекта межевания территории.
  2. согласование разработанного проекта планировки и проекта межевания территории с администрациями муниципальных образований;
  3. разработка проекта планировки и проекта межевании территории Объекта в соответствии с законодательством РФ. Результатом работ будет являться проект планировки и проект межевания территории Объекта в 1-м экз.;
  4. запрос и получение Постановления органа местного самоуправления «О принятии решения о необходимости подготовки проекта планировки и проекта межевания территории Объекта» с техническим заданием;

3.

Кадастровые работы в отношении земель муниципального образования, право на которые не разграничены.

  1. подготовка межевого плана на образование границ земельного участка на период строительства Объекта;
  2. получение выписки из ЕГРН, со сведениями о проведении кадастрового учета земельного участка и присвоения ему адреса и кадастрового номера.
  3. направление межевого плана в ФГБУ «Федеральная Кадастровая палата Росреестра»;

4. Заключение Договора аренды.

  1. сбор документов необходимых для заключения договора аренды с органом местного самоуправления.
  2. обращение в органы Росреестра с заявлением о регистрации прав аренды на соответствующий участок (в случае заключения договора аренды на срок свыше 1 года).
  3. обращение в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, на период строительства линии связи.
  4. подписание договора аренды;

II.

Порядок оформления прав на земельные участки находящиеся частной собственности в аренде, постоянном (бессрочном) пользовании, безвозмездном пользовании.

  • Информирование собственников земельных участков о проведении кадастровых работ.
  • Получение предварительного согласия от правообладателя земельного участка на проведение строительно-монтажных и кадастровых работ.
  • Подготовка межевых планов на формирование земельного участка (частей) земельного участка.
  • Запрос сведений ЕГРН о земельных участках, в границах строительства линии связи.
  • Передача подготовленных межевых планов о формировании земельного участка (частей) земельных участков собственникам земельных участков для последующего их направления в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области.
  • Регистрация Договоров аренды в органах Росреестра (при заключении договора аренды на срок свыше 1 года).
  • Подготовка схем наложения формируемых границ на земельные участки, прошедшие процедуру государственного кадастрового учета ранее.

После того, как установлены границы охранной зоны объекта, а также оформлены права на земельный участок под строительство линейного объекта. Чтобы начать строительство данного линейного объекта, необходимо, согласно статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Далее – ГрК РФ), необходимо получить разрешение на строительство.

Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, указанных в пункте 5 статье 51 ГрК РФ. Согласно пунктом 19 статьей 51 ГрК РФ: Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.

После завершения строительства линейного объекта, необходимо поставить его на кадастровый учет, а также получить Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, с перечнем прилагаемых документов, согласно статье 55 ГрК РФ. В заключение хочется отметить, что порядок оформления прав на земельные участки на период строительства / реконструкции линейного объекта, глобально не изменился, а лишь стал проводиться позже по этапу, при строительстве линейного объекта.

Оформление прав собственности (оформление недвижимости) на линейный объект, расположенный на лесных участках, и проведение процедуры его постановки на государственный кадастровый учет

Содержание Заключение

  • Этапы выполнения работ

Оформление прав собственности (оформление недвижимости) на линейный объект и проведение процедуры его постановки на государственный кадастровый учет включает в себя целый комплекс работ. Зачастую, понятие «оформление прав собственности на линейный объект» имеет ввиду не только регистрацию объекта в Росреестре, но и ряд процедур, связанных с:

  1. проведением необходимых экспертиз, установление охранных зон и многое другое.
  2. получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
  3. проведением кадастровых работ по подготовке технического плана объекта недвижимости;
  4. оформлением земельных участков;
  5. получением разрешения на строительство;
  6. разработкой и утверждением проекта планировки и проекта межевания территории (в случаях когда требуется данная разработка ППТ и ПМТ);
  7. разработкой и получением утвержденной проектной документации;
  8. проведением геодезической съемки линейного объекта, запросом сведений о пунктах государственной геодезической сети, подбором планово-картографического материала;
  • Получение разрешения на строительство

Необходимо также учитывать, что до обращения в уполномоченный орган с заявлением о выдаче разрешения на строительство в большинстве случаев необходимо провести ряд следующих процедур:

  • Сопровождение процедуры постановки земельных участков на государственный кадастровый учет (проведение кадастровых работ, межевание земельных участков).
  • Разработка и утверждение проекта планировки территории и проекта межевания территории.
  • Разработка проекта полосы отвода, схемы расположения зу на КПТ.
  • Установление правоотношений с правообладателями земельных участков.
  • Проведение работ по установлению охранной зоны в отношении планируемого к строительству объекта.
  • Сопровождение получения (оформления) правоустанавливающих документов на землю (аренда, сервитут, зарегистрированное право собственности).
  • Сопровождение получения решения об установлении охранной зоны объекта и пр.
  • Получение утвержденной проектной документации.

Согласно разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.

В соответствии с действующим законодательством для получения разрешения на строительство необходимо обратиться в уполномоченный орган с заявлением и пакетом необходимых документов. Прием заявления от застройщика о выдаче разрешения на строительство, а также документов, необходимых для его получения, в том числе информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на строительство могут осуществляться через МФЦ.

Прием заявления от застройщика о выдаче разрешения на строительство, а также документов, необходимых для его получения, в том числе информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на строительство могут осуществляться через МФЦ.

  • Оформление земельных участков

Одним из необходимых условий для получения разрешения на строительство, а в дальнейшем и осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав является этап проведения работ по подготовке документов, связанных с оформлением земельных участков, в границах которых размещается объект недвижимости.

Согласно положениям, в случаях, когда линейный объект расположен на землях лесного фонда, образование лесных участков в целях размещения линейных объектов осуществляется на основании утвержденного проекта межевания территории. В соответствии с строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях лесного фонда допускаются для использования линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов (далее — линейные объекты).

Лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам, юридическим лицам для строительства линейных объектов на определенных правах.

Лесные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены линейные объекты, предоставляются на праве постоянного (бессрочного) пользования лесными участками, ограниченного пользования чужими лесными участками (сервитут, публичный сервитут), аренды лесных участков, а также праве безвозмездного пользования лесными участками, гражданам, юридическим лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении такие линейные объекты.

Необходимо также отметить, среди документов, необходимых для получения разрешения на строительство, с учетом , имеются правоустанавливающие документы на земельные участки, на которых или под которыми размещен объект недвижимости. Данные документы направляются заявителем в орган, осуществляющий выдачу разрешения на строительство, самостоятельно, если их копии или сведения, содержащиеся в сведениях, отсутствуют в ЕГРН.

предусмотрено, что в разрешении на строительство обязательно должны быть указаны кадастровые номера земельных участков, в пределах которых расположен либо планируется расположение объекта недвижимости. Учитывая изложенное, до обращения заинтересованного лица за получением разрешения на строительство в ЕГРН уже должны содержаться сведения о ЗУ.

Учитывая изложенное, до обращения заинтересованного лица за получением разрешения на строительство в ЕГРН уже должны содержаться сведения о ЗУ.

  • Новеллы законодательства: Предоставление лесных участков для размещения объектов федерального, регионального, и местного значения

Каким же образом могут быть образованы земельные лесные участки для размещения линейных объектов. Как уже было указано выше, образование лесных участков в указанном случае осуществляется на основании утвержденного ПМТ.

Далее проводятся кадастровые работы по подготовке межевого планы в связи с образованием земельных участков, и дальнейшая постановка на ГКУ земельных участков.

В связи с изменением с августа 2020 года в действующем законодательстве РФ очень интересны разъяснения письма Министерства экономического развития от 9 октября 2020 года №ОГ-Д23-9967 «О рассмотрении обращения» по вопросу упрощения размещения линейных объектов в части предоставления земельных участков в целях размещения линейных объектов федерального, регионального и местного значения в соответствии с документами территориального планирования. Письмом разъяснено, что действие положений распространяются только на правоотношения, возникшие после вступления в силу вышеуказанного федерального закона.

То есть, если лесные участки предоставляются для размещения линейных объектов федерального, регионального или муниципального значения в соответствии с документами территориального планирования, после вступления в силу , то принятие решения об изменении категории земель не требуется, соответственно одновременно с регистрацией прав вносятся изменения в сведения о категории земель. В силу переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды. Согласно правовой позиции, изложенной в пунктах 23, 24 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11 января 2002 г.

№ 66

«Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой»

, переход права собственности на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды. При этом прежний собственник утрачивает, а новый приобретает право на получение доходов от сдачи имущества в аренду.

Таким образом, перевод земельного участка из одной категории в другую влечет перемену стороны в договоре аренды лесного участка и уточнение его условий согласно изменившемуся целевому назначению. Между тем оснований, предусмотренных законодательством, для расторжения договора аренды земельного участка в случае перевода земельного участка из состава земель лесного фонда в земли других категорий не имеется, поскольку законодатель гарантировал арендатору сохранение договора аренды в силе при замене одного арендодателя другим и указал, что договор при этом не теряет своей юридической силы.

  • Оформление прав на застроенный лесной участок или «лесная амнистия» в действии

В нашей практике имеются и такие случаи: Например, нефтепровод (газопровод) внесен в ЕГРН как ранее учтенный объект недвижимости, и на него зарегистрировано право собственности, вместе с тем земельные участки, в местах которых имеются выходы данного сооружения на земную поверхность, на сегодняшний день так и не оформлены. Возможно ли в настоящее время оформить такие лесные участки без подготовки ПМТ? Да, если на нефтепровод либо другой объект недвижимости, зарегистрировано право собственности до первого января 2016 года, возможно образование земельных участков на основании схемы расположения земельных участков КПТ (иными словами так называемая ).

В соответствии с частью 1 статьи 4.7 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введение в действие » образование лесного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества, права на который возникли до 1 января 2016 года, зарегистрированы в ЕГРН и использование (назначение) которого не связано с использованием лесов, осуществляется в соответствии со схемой расположения земельного участка. При этом подготовка проектной документации лесного участка не требуется.

Площадь такого лесного участка определяется в соответствии с правилами пункта 7 статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 г. №137-ФЗ

«О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

. По вопросу регистрации и оформления прав необходимо отметить следующее.

В соответствии со статьей 92 Лесного Кодекса Государственный кадастровый учет лесных участков и государственная регистрация прав на лесные участки, ограничений прав на лесные участки, обременений лесных участков осуществляются в соответствии с .

Государственный кадастровый учет, в том числе при уточнении границ земельных участков, и (или) государственная регистрация прав на земельные участки, являющиеся в соответствии с лесным законодательством лесными участками, в составе земель лесного фонда осуществляются по заявлению органа государственной власти субъекта Российской Федерации в случае, если ему переданы полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.

Государственный кадастровый учет, в том числе при уточнении границ земельных участков, и (или) государственная регистрация прав на земельные участки, являющиеся в соответствии с лесным законодательством лесными участками, в составе земель лесного фонда осуществляются по заявлению органа государственной власти субъекта Российской Федерации в случае, если ему переданы полномочия Российской Федерации в области лесных отношений. В соответствии с частью 2 статьи 4.7 Закона №201-фЗ если застроенный лесной участок подлежит образованию из состава земель лесного фонда, в решении о предварительном согласовании его предоставления категория земель указывается исходя из сведений Единого государственного реестра недвижимости о разрешенном использовании объекта недвижимого имущества, который расположен на таком лесном участке. При этом принятие решения о переводе лесного участка из состава земель лесного фонда в земли иных категорий не требуется.

В силу положений пункта 4 статьи 11.10, подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3 подготовка схемы расположения в целях образования застроенного лесного участка может быть обеспечена юридическим лицом. Площадь земельного участка определяется с учетом предельных размеров, либо если такие размеры соответствующим законодательством не определены, с учетом площади, занятой объектом недвижимого имущества и необходимой для его использования.

Таким образом, в таких случаях необходимо обратиться с заявлением и приложенной схемой зу на КПТ в Министерство лесного хозяйства по месту расположения земельного участка с просьбой согласовать предоставление застроенных лесных участков, а также утвердить схемы расположения земельных участков на КПТ, и в соответствии с положениями обратиться в орган регистрации прав с заявлениями о постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права образуемых земельных участков, на которых расположены сооружения, права на которые возникли до первого января 2016 года.

  • Подготовка технического плана на линейный объект

Одним из важных этапов в проведении данных работ является подготовка технического плана. Особенностью такого техплана является то, что объект в большинстве случаев является протяженным, в связи с чем в техническом плане должны быть указаны все земельные участки, на которых и под которыми расположен объект.

Технический план является одним из главных документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, так как в дальнейшем он будет его обязательным приложением. Без технического плана, подготовленного кадастровым инженером, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является недействительным.

Наша организация имеет значительный опыт в проведении кадастровых работ в связи с подготовкой с технического плана на линейные объекты недвижимости, в том числе на объекты электросетевого хозяйства, линии связи, газопроводы, нефтепроводы и пр. В рамках проведения указанных работ наши геодезисты с помощью современного геодезического оборудования проведут геодезическую съемку построенного объекта.

Далее кадастровые инженеры подготовят технический план с учетом всех нюансов действующего законодательства для целей получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

  • Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и постановка на ГКУ

После подготовки технического плана и получения всех необходимых документов необходимо обратиться в орган, уполномоченный на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, с заявлением и соответствующим пакетом документов.

Если все документы будет в порядке, по истечении семи рабочих дней будет выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Законодательство предусмотрело вариант подачи органом, выдавшим разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в орган регистрации прав самостоятельно, без участия лица, которому оно было выдано.

В данном случае в течении пяти рабочих дней с момента выдачи разрешения на ввод, орган должен направить в орган регистрации прав заявление в электронной форме и разрешение на ввод с приложенным техническим планом. После постановки на ГКУ, застройщик вправе обратиться с заявлением о государственной регистрации права на линейный объект, с указанием в заявлении кадастрового номера объекта недвижимости.

Также будущий собственник линейного объекта может обратиться в орган регистрации прав сам с заявлением об одновременной постановке на ГКУ и регистрации прав объекта. Заключение Оформление прав собственности в отношении линейных объектов зачастую занимает длительный промежуток времени.

Тщательный анализ исходных данных и выявление потребностей заказчика на начальном этапе позволит ускорить данную процедуру. Помощь в оформлении земельных участков, в том числе проведение кадастровых работ, связанных с их образованием, является одним из основных этапов работ.

Учитывая, что законодатель предусмотрел для лесных участков особенности их образования в случае, если на них расположены линейные объекты, — начиная такие работы, необходимо четко определиться, какие именно процедуры необходимо провести. Опытные кадастровые инженеры и проектировщики ООО «РКЦ» помогут Вам провести комплекс работ в отношении линейных объектов, связанный с оформлением документов, необходимых для проведения кадастрового учета и регистрации прав.

Будем рады ответить на все возникшие вопросы.

Присылайте отзывы и комментарии.

Госрегистрация прав собственности на линейные сооружения

Закона о регистрации.Для устранения подобных оснований для приостановления заявители представляют в регистрирующий орган различные разъясняющие справки, выдаваемые в том числе органами местного самоуправления.Однако подобные документы не могут являться достаточным основанием для государственной регистрации, поскольку названные органы не наделены полномочиями устанавливать и (или) подтверждать права на недвижимое имущество за конкретным лицом.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Строительство линейных объектов

Проанализировав договоры подряда N 29/3/3 от 06.04.2000, N 1 от 14.04.2000 с приложениями и дополнительными соглашениями к ним, а также, исследовав акты приемки выполненных работ (Ф2, ФЗ), акты приемки законченных строительством участков, суды обеих инстанций правильно признали ЗАО «Компания ТрансТелеКом» генподрядчиком линейного строительства объекта: «Участки магистральной волоконно-оптической линии связи на полигоне ДВЖД», производимого на основании постановления от 01.04.1999 N 7 (разд. 2), расширенного заседания Коллегии МПС РФ, являющегося заказчиком, и с разрешения Главного управления Госнадзора за связью в РФ от 01.07.1999 N НС 11347, 11756, 11757/095 (свидетельство о регистрации канала строительства объекта сооружений связи).

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Есть отдельный вид публичных сервитутов, которые устанавливаются в специальном порядке по ходатайству отдельных лиц, к примеру, для строительства линейных объектов ЖКХ.

Упрощение процедур по строительству линейных сооружений

Образец градостроительного плана линейного объекта (нажмите для увеличения) После принятия законопроекта сократилось количество случаев, в которых требуется разрешение по проведению строительных работ.

Кроме того, появляется возможность для строительных работ не только при наличии ранее утвержденных нормативных документов (, планировочные проекты и проекты межевания), но и только при наличии решения по размещению объекта. Благодаря нововведениям увеличится мощность блочно-модульных подстанций, которые строятся, что позволит подключать больше абонентов к каждой из подстанций. Смотрите информационное видео о выдаче разрешительной документации на проведение строительных работ: Внимание!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: +7(499) 703-42-21 — Москва +7(812) 309-91-17 — Санкт-Петербург +7(800) 500-27-29 доб.

482 — Россия (общий) или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта ниже! Все консультации у юристов бесплатны.

Проектная документация

Проекты по планировке линейных объектов довольно объемные и обладают 10 разделами:

  1. регламентацией технической безопасности;
  2. непосредственные решения по объекту, технологическое и конструктивное;
  3. сметами;
  4. проектом отводной полосы;
  5. перечнем общего количества построек, что входят в инфраструктуру возводимого объекта;
  6. проектной документацией относительно демонтажа;
  7. ПОС;
  8. пояснительной запиской;
  9. прочей мелкой документацией.

Все перечисленные документы должны в обязательном порядке проходить государственную экспертизу на соответствие указанной в них информации действительности. Зависимо от того, какие именно требования предъявляет застройщик, у рабочего проекта линейного сооружения бывает различный уровень детализации, состав и размер, которые устанавливаются им же. Формирование рабочей документации может происходить в одно время с формированием проекта либо после составления проекта в процессе проведения работ по возведению.


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх