Главная - Лицензирование - Постановление о прохождении психиатра при перевозке опасных грузов май 2019

Постановление о прохождении психиатра при перевозке опасных грузов май 2019


Оглавление:

Изменения в ДОПОГ 2019


Данная поправка признана одной из основных и касается требований по оформлению сопроводительной документации при . Изменения ДОПОГ 2019 вступают в работу с 01.07.2019 и актуальны, когда нет превышающих по количеству единиц опасных грузов, указанных в ДОПОГ-1.1.3.6. То есть соответствует правилам 1 000 пунктов. Где в сопроводительном документе досконально расписано каждое транспортируемое наименование по нормам с ДОПОГ-1.1.3.6.3 и ДОПОГ-1.1.3.6.34.

и общее количество транспортных единиц.

Напомним, что суммарное количество единиц, регламентируемых 1000 формируется следующим образом: группа упаковки 1 — умножение на 50 группа упаковки 2 — умножение на 3 группа упаковки 3 — умножение на 1 . Изменения ДОПОГ с января 2019 Новые поправки в изменения ДОПОГ с января 2019, готовые вступить в работу 01.01.2019 менять ранее созданные инструкции по не требуют. Что якобы разительно отличает от ранее принятых изменений.

Но не все так просто. В образцах требуемых инструкций понятие «» меняется на «большой знак опасности». Так что обновить инструкции для водителей, занятых в транспортировке опасных грузов, все-таки придется. ДОПОГ 2019 как основа обновления требований к мягким контейнерам класса ВК3 Данные требования получили два важных и обязательных к исполнению приложения: — раздел 7.3.2.10 теперь содержит новые приложения о возможности пользования подобными контейнерами в странах, не относящихся к государствам, вступившим в ДОПОГ, — подраздел маркировки опасных грузов 5.3.1.2, именуемый как большие знаки опасности, что ранее проходило под названием «информационные табло».

Теперь подобные обозначения перевозимых опасных грузов обязаны располагаться попарно на противоположных стенках мягких контейнеров класса ВК3.

ДОПОГ 2019 изменения, касающиеся раздела «изделия, содержащие опасные вещества» Где главным нововведением становится классификационный порядок продуктов, таким образом изменения ДОПОГ с января 2019 обобщенно выглядят так: — удален пункт 1,1,1,1b «Изъятия для перевозки машин» — в завершении списка опасных веществ добавлено двенадцать новейших номеров UN — ДОПОГ 2019 изменения касаются главы 2,1,5, где применяется новый порядок классификации изделий с опасными веществами коснулись требований к местоположению изделий, содержащих эти опасные субстанции, для предотвращения их утечки при транспортировке.

Вещества же, с номерами ООН в интервале от 3537 до 3548 должны быть промаркированы знаками опасности.

2. Организация перевозок

2.1.

Лицензирование перевозок опасных грузов Лицензирование перевозок опасных грузов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о лицензировании.

2.2. Разрешительная система при международных перевозках опасных грузов 2.2.1. Международные перевозки по территории Российской Федерации опасных грузов 1-го и 6-го классов опасности, других классов, поименованных в приложении N 7.16 настоящих Правил, а также опасных грузов независимо от класса опасности, перевозимых в цистернах, съемных контейнерах-цистернах, батареях сосудов общей вместимостью более 1000 литров, осуществляются по специальным разрешениям, выдаваемым Министерством транспорта Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 3 декабря 1999 года ). 2.2.2. Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов выдается подразделениями ГАИ МВД России по месту регистрации транспортного средства после технического осмотра транспортного средства.

2.3. Разрешительная система на перевозку «особо опасных грузов» 2.3.1. При перевозке автомобильным транспортом «особо опасных грузов» (см. п.1.6 настоящих Правил) грузоотправитель (грузополучатель) должен получить разрешение на перевозку от органов внутренних дел по месту его нахождения.

2.3.2. Для получения разрешения на перевозку «особо опасных грузов» грузоотправитель (грузополучатель) подает в органы внутренних дел по месту приема груза к перевозке заявление с указанием в нем наименования опасного груза, количества предметов и веществ, маршрута перевозки, лиц, ответственных за перевозку и(или) лиц, охраняющих груз в пути следования. К заявлению прилагаются следующие документы: аварийная карточка системы информации об опасности (приложение 7.5); маршрут перевозки, разработанный автотранспортной организацией и согласованный с грузоотправителем (грузополучателем) (приложение 7.11); свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов (приложение 7.13).

2.3.3. Отметку о разрешении транспортировки «особо опасного груза» производят на бланке маршрута перевозки (в правом верхнем углу), с указанием срока действия разрешения.

Разрешение выдается на одну или несколько идентичных перевозок, а также на партию грузов, перевозимых по установленному маршруту, на срок не более 6 месяцев.

2.3.4. В соответствии с действующим законодательством разрешение на перевозку ядерных материалов и радиоактивных веществ выдается органами Госатомнадзора России. 2.3.5. Перевозка «особо опасных грузов» допускается при надлежащей охране и обязательно в сопровождении специально ответственного лица — представителя грузоотправителя (грузополучателя), знающего свойства опасных грузов и умеющего обращаться с ними.
2.3.5. Перевозка «особо опасных грузов» допускается при надлежащей охране и обязательно в сопровождении специально ответственного лица — представителя грузоотправителя (грузополучателя), знающего свойства опасных грузов и умеющего обращаться с ними. Необходимость сопровождения специалистами других опасных грузов, не отнесенных к «особо опасным грузам», определяет грузоотправитель (грузополучатель).

Сопровождающие лица и лица военизированной охраны выделяются грузоотправителем (грузополучателем). В тех случаях, когда по договору перевозки грузов автомобильным транспортом сопровождение опасного груза возлагается на водителя автомобиля, последний должен быть проинструктирован грузоотправителем (грузополучателем) перед отправкой груза по правилам обращения и перевозки его.

2.4. Оформление перевозок Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом осуществляется на основании договора перевозки, заключаемого в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Подготовка персонала 2.5.1.

За подбор лиц для сопровождения опасных грузов и их инструктаж ответственность несут руководители автотранспортных организаций. 2.5.2. В обязанности ответственного лица за сопровождение груза во время транспортировки входит: — сопровождение и обеспечение охраны груза от места отправления до места назначения; — инструктаж сотрудников охраны и водителей автомобилей; — внешний осмотр (проверка правильности упаковки и маркировки груза) и приемка опасных грузов в местах получения груза; — наблюдение за погрузкой и креплением груза; — соблюдение правил безопасности во время движения и стоянок автомобилей; — организация мер личной безопасности персонала, осуществляющего перевозку, и общественной безопасности; — сдача грузов по прибытии на место назначения. 2.6. Выбор и согласование маршрута перевозки 2.6.1.

Разработка маршрута транспортировки опасных грузов осуществляется автотранспортной организацией, выполняющей эту перевозку.

2.6.2. Выбранный маршрут подлежит обязательному согласованию с подразделениями ГАИ МВД России в следующих случаях: при перевозке «особо опасных грузов»; при перевозке опасных грузов, выполняемой в сложных дорожных условиях (по горной местности, в сложных метеорологических условиях (гололед, снегопад), в условиях недостаточной видимости (туман и т.п.); при перевозке, выполняемой колонной более 3-х транспортных средств, следуемых от места отправления до места назначения. 2.6.3. При разработке маршрута транспортировки автотранспортная организация должна руководствоваться следующими основными требованиями: вблизи маршрута транспортировки не должны находиться важные крупные промышленные объекты; маршрут транспортировки не должен проходить через зоны отдыха, архитектурные, природные заповедники и другие особо охраняемые территории; на маршруте транспортировки должны быть предусмотрены места стоянок транспортных средств и заправок топливом.

2.6.4. Маршрут транспортировки не должен проходить через крупные населенные пункты.

В случае необходимости перевозки опасных грузов внутри крупных населенных пунктов, маршруты движения не должны проходить вблизи зрелищных, культурно-просветительных, учебных, дошкольных и лечебных учреждений. 2.6.5. Для согласования маршрута транспортировки опасных грузов автотранспортная организация обязана не менее чем за 10 суток до начала перевозки представить в территориальные подразделения ГАИ МВД России следующие документы: — разработанный маршрут перевозки по установленной форме в 3-х экз. (приложение 7.11); — свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов; — для «особо опасных грузов» дополнительно — специальную инструкцию на перевозку опасного груза, представленную грузоотправителем (грузополучателем), и разрешение на транспортировку грузов, выданное органами МВД Российской Федерации по месту нахождения грузоотправителя (грузополучателя).

2.6.6. Маршруты перевозок согласовываются с подразделениями ГАИ МВД России, на обслуживаемой территории которых находятся автотранспортные организации, осуществляющие перевозки опасных грузов, или в которых временно стоят на учете транспортные средства, перевозящие опасные грузы: при прохождении маршрута в пределах одного района, города — с подразделением Госавтоинспекции органа внутренних дел данного района, города; при прохождении маршрута в пределах одного субъекта Российской Федерации — с подразделением ГАИ МВД, ГУВД, УВД данного субъекта Российской Федерации; при прохождении маршрута по автомобильным дорогам нескольких субъектов Российской Федерации — с подразделениями ГАИ МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации. 2.6.7. Согласованный с подразделениями ГАИ МВД России маршрут транспортировки действителен на срок, указанный в разрешении.

В случаях, когда такой срок не указан (за исключением случаев, указанных в п.2.6.2), опасный груз может перевозиться по согласованному маршруту в течение 6 месяцев со дня согласования. 2.6.8. В случае возникновения обстоятельств, требующих изменения согласованного маршрута, автотранспортная организация обязана согласовать новый разработанный ею маршрут на перевозку опасных грузов в тех подразделениях ГАИ МВД России, где производилось согласование первоначального маршрута.

В этом случае автотранспортная организация оповещает о сроках проведения транспортировки и всех непредвиденных изменениях, возникших на пути следования опасного груза, соответствующие подразделения ГАИ МВД России, расположенные по маршруту. 2.6.9. Первый экземпляр согласованного маршрута перевозки хранится в ГАИ МВД России, второй — в автотранспортной организации, третий — находится во время перевозки груза у ответственного лица, а при его отсутствии — у водителя.

2.7. Принятие опасных грузов к перевозке 2.7.1. Принятие опасных грузов к перевозке и сдача их грузополучателю производится по весу, а затаренных — по количеству грузовых мест. 2.7.2. Принятие опасного груза к перевозке осуществляется автотранспортной организацией при предъявлении грузоотправителем паспорта безопасности вещества по .

2.7.3. При принятии опасных грузов к перевозке водитель должен проверить наличие на таре специальной маркировки, которая проводится в соответствии с и . Расположение маркировки, характеризующей транспортную опасность на грузовой единице, дано в приложении 7.9.

2.8. Организация системы информации об опасности 2.8.1. Система информации об опасности (СИО) включает в себя следующие основные элементы: информационные таблицы для обозначения транспортных средств (приложение 7.4); аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации аварий или инцидентов и их последствий (приложение 7.5); информационную карточку для расшифровки кода экстренных мер, указанных на информационной таблице (приложение 7.6); специальную окраску и надписи на транспортных средствах. 2.8.2. Организация СИО в соответствии с требованиями настоящих Правил возлагается на автотранспортные организации, выполняющие перевозки опасных грузов, и грузоотправителей (грузополучателей).

Практические мероприятия по обеспечению СИО осуществляются автотранспортными организациями совместно с грузоотправителями (грузополучателями). Информационные таблицы СИО изготавливаются организациями-изготовителями опасных грузов и представляются автотранспортным организациям для установки спереди и сзади транспортного средства на специальных приспособлениях (пункт 4.1.11).
Информационные таблицы СИО изготавливаются организациями-изготовителями опасных грузов и представляются автотранспортным организациям для установки спереди и сзади транспортного средства на специальных приспособлениях (пункт 4.1.11). Информационные таблицы для обозначения транспортных средств должны изготавливаться по размерам, указанным на рисунке — приложение 7.4 настоящих Правил, и с соблюдением следующих требований: общий фон таблицы белый; фон граф «КЭМ» и «ООН N» оранжевый; рамка таблицы, линии разделения граф, цифры и буквы текста выполняются черным цветом; наименование граф (КЭМ, ООН N) и надпись в знаке опасности «Едкое вещество» выполняются белым цветом; рамка знака опасности наносится линией черного цвета толщиной не менее 5 мм на расстоянии 5 мм от кромок знака; толщина букв в графах «КЭМ» и «ООН N» равна 15 мм, а на знаке опасности не менее 3 мм; рамка и разделительные линии таблицы наносятся толщиной, равной 15 мм; написание буквенно-цифрового кода экстренных мер производится в любом порядке букв и цифр.

Аварийная карточка системы информации об опасности заполняется организацией-изготовителем опасного груза по единой форме (приложение 7.5) и прилагается в дополнение к путевому листу. Аварийная карточка должна находиться у водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы. В случае сопровождения опасного груза ответственным лицом — представителем грузоотправителя (грузополучателя) (см.

п.2.3.5) — аварийная карточка должна находиться у него.

Информационная карточка СИО (приложение 7.6) изготавливается из плотной бумаги размером 130 мм на 60 мм.

На лицевой стороне карточки дается расшифровка информационных таблиц, а на оборотной стороне приведены образцы знаков опасности по .

Цифрами обозначен код экстренных мер (КЭМ) при пожаре и утечке, а также информации о последствиях попадания веществ в сточные воды. Буквами обозначен код экстренных мер (КЭМ) при защите людей.

Выбор букв произведен по начальным буквам наиболее характерных слов применяемого кода: Д — необходим ДЫХАТЕЛЬНЫЙ аппарат и защитные перчатки; П — необходим дыхательный аппарат и защитные перчатки, только при ПОЖАРЕ; К — необходим полный защитный КОМПЛЕКТ одежды и дыхательный аппарат; Э — необходима ЭВАКУАЦИЯ людей.

Выбор букв произведен по начальным буквам наиболее характерных слов применяемого кода: Д — необходим ДЫХАТЕЛЬНЫЙ аппарат и защитные перчатки; П — необходим дыхательный аппарат и защитные перчатки, только при ПОЖАРЕ; К — необходим полный защитный КОМПЛЕКТ одежды и дыхательный аппарат; Э — необходима ЭВАКУАЦИЯ людей.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли обучиться на права заочно

2.8.3. В случае возникновения инцидента при перевозке опасных грузов мероприятия по ликвидации инцидента и его последствий осуществляются согласно указаниям, приведенным в аварийной карточке, или коду экстренных мер по информационной таблице СИО. 2.8.4. Полная идентификация перевозимого опасного груза осуществляется согласно нумерации по списку ООН, имеющейся в информационной таблице и аварийной карточке системы информации об опасности, а также в заявке (разовом заказе) на перевозку этого груза. 2.8.5. Кузова транспортных средств, автоцистерны, прицепы и полуприцепы-цистерны, постоянно занятые на перевозках опасных грузов, должны быть окрашены в установленные для этих грузов опознавательные цвета и иметь соответствующие надписи: при перевозке метанола транспортное средство (цистерна) окрашивается в оранжевый цвет с черной полосой и оранжевой надписью по обечайке «Метанол — яд!»; при перевозке аммиака — цвет транспортного средства любой и надпись «Аммиачная вода.

Огнеопасно

«; при перевозке веществ, выделяющих при взаимодействии с водой легковоспламеняющиеся газы, транспортное средство окрашивается в синий цвет и наносится надпись «

Огнеопасно»; при перевозке самовозгорающихся веществ нижняя часть транспортного средства (цистерны) окрашивается в красный цвет, верхняя — в белый и наносится надпись черного цвета «Огнеопасно»; при перевозке легковоспламеняющихся веществ транспортное средство (цистерна) окрашивается в оранжевый цвет и наносится надпись «Огнеопасно»; при перевозке веществ, поддерживающих горение, транспортное средство (цистерна) окрашивается в желтый цвет и наносится двойная надпись «Огнеопасно» _____________ «Едкое вещество» ; при перевозке едких веществ транспортное средство (цистерна) окрашивается в желтый цвет с черной полосой по обечайке, на которую наносится надпись желтым цветом «Едкое вещество». 2.8.6. Высота букв и надписей, наносимых на транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должна быть не менее 150 мм, черного цвета, кроме случаев, оговоренных в пункте 2.8.5.

2.9. Проведение погрузочно-разгрузочных работ 2.9.1. Контроль за погрузочно-разгрузочными операциями опасных грузов на транспортные средства ведет ответственное лицо — представитель грузоотправителя (грузополучателя), сопровождающее груз.

2.9.2. Загрузка транспортного средства допускается до использования его полной грузоподъемности. При перевозке «особо опасных грузов» загрузка транспортного средства производится в объеме и порядке, оговоренных в специальных инструкциях, разрабатываемых организациями-изготовителями.

2.9.3. Погрузка, разгрузка и крепление опасных грузов на транспортном средстве осуществляются силами и средствами грузоотправителя (грузополучателя), с соблюдением всех мер предосторожности, не допуская толчков, ударов, чрезмерного давления на тару, с применением механизмов и инструментов, не дающих при работе искр.

2.9.4. Погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами производятся при выключенном двигателе автомобиля, и водитель должен находиться за пределами установленной зоны погрузки-разгрузки, если это оговорено в инструкции грузоотправителя, исключением являются случаи, когда приведение в действие грузоподъемных или сливных механизмов, установленных на автомобиле, обеспечивается при работающем двигателе. 2.9.5. Погрузочно-разгрузочные операции с опасными грузами должны производиться на специально оборудованных постах.

При этом может осуществляться погрузка-разгрузка не более одного транспортного средства.

2.9.6. Присутствие посторонних лиц на постах, отведенных для погрузки-разгрузки опасных грузов, не разрешается. 2.9.7. Запрещается производство погрузочно-разгрузочных работ с взрыво- и огнеопасными грузами во время грозы.

2.9.8. Погрузочно-разгрузочные операции с опасными грузами, осуществляемые ручным способом, должны выполняться с соблюдением всех мер личной безопасности привлекаемого к выполнению этих работ персонала. 2.9.9. Использование грузозахватных устройств погрузочно-разгрузочных механизмов, создающих опасность повреждения тары и произвольное падение груза, не допускается.

2.9.10. Перемещение бочек с опасными грузами в процессе погрузочно-разгрузочных операций и выполнения складских работ может осуществляться только по специально устроенным подкладкам, трапам и настилам. 2.9.11. Бутыли с опасными грузами, упакованные, в соответствии с в ящиках, корзинах, барабанах или обрешетках при условии заполнения промежутков инертным прокладочным материалом, при выполнении погрузочно-разгрузочных операций должны перемещаться на специальных тележках. В случае упаковки бутылей в корзины переноска их за ручки допускается только после предварительной проверки прочности ручек и дна корзины.

Запрещается переносить бутыли на спине, плече или перед собой. 2.9.12. Места (посты) для погрузки, выгрузки и перегрузки опасных грузов, а также места для стоянки автомобилей выбираются с таким учетом, чтобы они были не ближе 125 метров от жилых и производственных строений, грузовых складов и не ближе 50 метров от магистральных дорог.

2.9.13. При гололеде территория постов погрузки-разгрузки опасных грузов должна быть посыпана песком. 2.9.14. Заправка автомашин, груженных горючими или взрывоопасными грузами, на АЗС общего пользования или ПАЗС производится на специально оборудованной площадке, расположенной на расстоянии не менее 25 м от территории АЗС, нефтепродуктами, полученными на АЗС в металлические канистры (п.12.19

«Правил технической эксплуатации стационарных и передвижных АЗС»

), утвержденных Госкомнефтепродуктом РСФСР 15.04.81. 2.10. Движение транспортных средств 2.10.1.

Ограничение скорости движения автотранспортных средств при перевозке опасных грузов устанавливается ГАИ МВД России с учетом конкретных дорожных условий при согласовании маршрута перевозки.

Если согласование маршрута с органами ГАИ МВД России не требуется, то скорость движения устанавливается согласно Правилам дорожного движения и должна обеспечивать безопасность движения и сохранность груза. В случае установления ограничения скорости движения знак с указанием допустимой скорости должен быть установлен на транспортном средстве в соответствии с Правилами дорожного движения. 2.10.2. При перевозке опасных грузов колонной автомобилей должны соблюдаться следующие требования: при движении по ровной дороге дистанция между соседними транспортными средствами должна быть не менее 50 м; в горных условиях — при подъемах и спусках — не менее 300 м; при видимости менее 300 м (туман, дождь, снегопад и т.п.) перевозка некоторых опасных грузов может быть запрещена.

Об этом должно быть указано в условиях безопасности перевозки опасных грузов. Ответственное лицо за перевозку из числа представителей грузоотправителя-грузополучателя (старший по колонне) обязано находиться в кабине первого автомобиля, а в последнем автомобиле с грузом должен находиться один из представителей (подразделения) охраны, выделяемой грузоотправителем-грузополучателем, если охрана предусмотрена при данной перевозке. 2.10.3. При перевозке «особо опасных грузов» стоянки для отдыха водителей в населенных пунктах запрещены.

Стоянки разрешаются в специально отведенных для этого местах, расположенных не ближе чем в 200 метрах от жилых строений и мест скопления людей. При остановке или стоянке транспортного средства должен быть обязательно включен стояночный тормоз, а на уклоне дополнительно установлен противооткатный упор.

Порядок остановок и стоянок (в том числе и в случае ночлега) транспортных средств, перевозящих опасные грузы, указывается в условиях безопасной перевозки. 2.10.4. Запас хода автомобилей, перевозящих опасный груз, без дозаправки топливом в пути должен быть не менее 500 км. В случае перевозки опасных грузов на расстояние 500 км и больше автомобиль должен оборудоваться запасным топливным баком и заправляться из передвижной автозаправочной станции (АЗС), установка дополнительного топливного бака должна согласовываться с подразделением ГАИ МВД России по месту регистрации транспортного средства, о чем делается пометка в регистрационном документе.

Заправка топливом производится в местах, отведенных для стоянок. 2.10.5. Перевозка «особо опасных грузов» осуществляется с автомобилем сопровождения, оборудованным проблесковым маячком оранжевого и желтого цветов. При необходимости такие транспортные средства могут сопровождаться патрульным автомобилем ГАИ МВД России.

При необходимости такие транспортные средства могут сопровождаться патрульным автомобилем ГАИ МВД России. Выделение автомобиля сопровождения обязательно при перевозках «особо опасных грузов», осуществляемых колонной транспортных средств. Конкретно в каждом случае необходимость выделения и вид сопровождения при перевозке «особо опасных грузов» определяются ГАИ МВД России при согласовании маршрута.

2.10.6. Автомобиль сопровождения должен двигаться впереди колонны транспортных средств с опасными грузами. При этом по отношению к движущемуся за ним транспортному средству автомобиль сопровождения должен двигаться уступом с левой стороны, с тем чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемых транспортных средств.

2.10.7. Автомобиль сопровождения оборудуется проблесковым маячком желтого цвета, включение которого является дополнительным средством информации для предупреждения других участников дорожного движения, но не дает права преимущественного проезда. На автомобилях сопровождения и транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов, даже в дневное время должны быть включены фары ближнего света.

На автомобилях сопровождения и транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов, даже в дневное время должны быть включены фары ближнего света. 2.10.8. Порядок движения автомобилей сопровождения и способы информации других участников дорожного движения об осуществлении перевозки опасных грузов указываются ГАИ МВД России в разделе «Особые условия движения» бланка согласования маршрута (приложение 7.12). 2.10.9. При перевозке «особо опасных грузов» колонной, состоящей из 5 и более автомобилей, в ее составе обязательно наличие резервного порожнего транспортного средства, приспособленного для перевозки данного вида груза.

Резервное транспортное средство должно следовать в конце колонны. 2.10.10. Порядок сопровождения колонны патрульными автомобилями ГАИ МВД России при прохождении маршрута перевозки по территории двух или более субъектов Российской Федерации определяется органом ГАИ МВД России, с которым согласован маршрут движения.

2.11. Совместная перевозка опасных грузов различных классов и опасных грузов с грузами общего назначения 2.11.1. Совместная перевозка различных классов опасных грузов на одном транспортном средстве (в одном контейнере) разрешается только в пределах правил допустимой совместимости (представленных в таблице приложения 7.14). 2.11.2. Совместная перевозка опасных грузов с грузами общего назначения на одном транспортном средстве (в одном контейнере) производится в соответствии с требованиями, изложенными в приложении 7.14.

2.12. Перевозка, очистка и ремонт порожней тары 2.12.1.

Перевозка неочищенной после транспортировки опасного груза порожней тары производится в том же порядке, что и перевозка данного опасного груза, в соответствии с требованиями настоящих Правил. 2.12.2. В товарно-транспортной накладной на перевозку порожней тары делается отметка красным цветом, какой опасный груз находился до этого в перевозимой таре. 2.12.3. Очистка порожней тары производится силами и средствами грузоотправителя (грузополучателя) с соблюдением мер безопасности и индивидуальной защиты.

2.12.4. Перевозка тары после ее полной очистки осуществляется на общих основаниях как неопасный груз, при этом в товарно-транспортной накладной грузоотправителем (грузополучателем) делается отметка красным цветом «Тара очищена». 2.12.5. Работы по ремонту резервуаров и контейнеров, использующихся для перевозки опасных грузов, производятся только после анализа воздушной среды на содержание ранее перевозимых веществ (грузов).

2.13. Ликвидация последствий аварий или инцидентов 2.13.1.

Организации-грузоотправители (грузополучатели) разрабатывают планы действий в аварийной ситуации с вручением его водителю (сопровождающему) на каждую перевозку, выделяют для практической работы по ликвидации последствий аварий или инцидентов аварийные бригады и организуют с ними соответствующую подготовку. 2.13.2. В плане действий в аварийной ситуации по ликвидации последствий аварий или инцидентов устанавливается порядок оповещения, прибытия, действия аварийной бригады и другого обслуживающего персонала, перечень необходимого имущества и инструмента и технология их использования в процессе ликвидации последствий аварий и инцидентов. 2.13.3. В случае необходимости проведения ремонтных работ по устранению неисправностей тары с опасными грузами они осуществляются аварийной бригадой на специально отведенной для этой цели площадке (помещении), расположение которой определяется в плане мероприятий по ликвидации последствий аварий или инцидентов*.

________________ * Устранение неисправностей тары с опасными грузами на территории автотранспортной организации или грузовой станции не допускается.

2.13.4. В случае дорожно-транспортного происшествия ответственное лицо за перевозку опасного груза руководит действиями водителя и лиц охраны (если они имеются), информирует подразделение ГАИ МВД России и при необходимости вызывает аварийную бригаду. 2.13.5. Аварийная бригада, прибывшая на место аварии или инцидента, в ходе ликвидации его последствий должна принять все меры предосторожности и индивидуальной защиты, перечисленные в аварийной карточке СИО (приложение 7.5).

2.13.6. Действия аварийной бригады на месте происшествия аварии или инцидента включают: обнаружение и удаление поврежденной тары или рассыпанного (разлитого) опасного груза; оказание первой медицинской помощи пострадавшим; обеспечение в случае необходимости эвакуации водителей и обслуживающего данную перевозку персонала; проведение дезактивации, дезинфекции; обезвреживание спецодежды и средств индивидуальной защиты; оповещение грузоотправителя и грузополучателя о случившихся авариях или инцидентах.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2020

Все договорные взаимоотношения, возникающие при на автотранспортных средствах в качестве оказываемых услуг, регулируются , предусматривающими использование рекомендаций, изложенных в — /соглашение о перевозке опасных грузов между странами/ и в соответствии с . Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом В том случае, когда перевозка опасных грузов осуществляется для собственных целей организаций или физических лиц на автомобилях, принадлежащим им по праву собственности, не возникает договорных отношений.

Такие виды транзита опасных грузов автотранспортом регламентируются .

При этом положения ПОГАТ о выдаче разрешений на транспортировку особо опасных грузов и утверждение маршрутов доставки в ГАИ не используются. На основании ст.31 передвижение по автодорогам транспорта, выполняющего перевозки опасных грузов, допускается только при присутствии .

Соблюдение Правила перевозки опасных грузов является гражданской обязанностью каждого законопослушного члена общества.

Иначе погоня за прибылью и не исполнение правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом влечет не только наложение существенного , но и может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с нанесением вреда здоровью людей и окружающей среде. Становится понятно, что обучение ДОПОГ правилам перевозки опасных грузов собственных сотрудников ложится на коммерческие транспортные компании, а значит и ответственность за нарушение всецело на работодателях.

Внимание!

письменных инструкций по мере внесения изменений в ДОПОГ также постоянно претерпевает небольшие изменения.

Эти изменения произошли и в 2019 году.

Водителей постоянно следует снабжать обновленными письменными инструкциями в соответствии с положениями пункта 1.4.2.2.6 и раздела 5.4.3 ДОПОГ.

И 2019 год не стал исключением в случае письменных инструкций на русском и украинском языках.

Как оформить разрешение на перевозку опасных грузов?

Крупногабаритный груз» — в виде щитка размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью; «Тихоходное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) — сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч; «Длинномерное транспортное средство» — в виде прямоугольника размером не менее 1200 x 200 мм желтого цвета с каймой красного цвета (ширина 40 мм), имеющего световозвращающую поверхность, — сзади транспортных средств, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами.

Отстрочка применения требований ДОПОГ на два года.

Правительство РФ планирует ввести отстрочку применения отдельных требований правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортном (ДОПОГ) на два года, а именно до 1 января 2021 г. Соответствующая информация размещена на портале проектов правовых актов: «О внесении изменений в постановление правительства РФ от 16 марта 2020 г. № 285», а именно об острочке применения пункта 3 настоящего документа.

Наименование: О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г.

№ 285 ID проекта: 02/07/10-18/00084855 Разработчик: Минтранс России Виды экономической деятельности: Транспорт Ключевые слова: допог; перевозка опасных грузов автотранспортом Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: С 1 января 2019 года МВД России перестанет выдавать свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов без предоставления свидетельство об официальном утверждении типа цистерн и свидетельство об испытании и (или) проверке цистерн, что повлечет прекращение перевозок опасных грузов ( топлива, нефтепродуктов) с использованием автомобильных цистерн.

Текст документа: О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г.

№ 285 Правительство Российской Федерации постановляет: В постановлении Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. № 285

«О применении пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 13, ‎ст. 1803) слова «до 1 января 2019 г.» заменить словами « до 1 января 2021 г.».

Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев Обоснование введения: До вступления в силу

«Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов»

, утвержденного приказом МВД России от 29.11.2017 № 900, для получения свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов не требовалось предоставлять свидетельство об официальном утверждении типа цистерн и свидетельство об испытании и (или) проверке цистерн. В целях распределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти по реализации приложений ДОПОГ Минтрансом России в мае 2020 года был подготовлен и направлен для согласования в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти проект постановления Правительства Российской Федерации

«О реализации требований приложений А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов и о внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации»

.

В связи с имеющимися принципиальными противоречиями различных федеральных органов исполнительной власти, возникшими при согласовании указанного проекта постановления и связанными с определением федерального органа, уполномоченного выдавать свидетельства о проверках цистерн и допускать экспертов к проведению испытаний в соответствии с требованиями ДОПОГ, а также учитывая что подготовка порядка допуска, допуск лабораторий и организация их работы потребует дополнительного времени, необходимо применение положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом в части, касающейся требований, установленных подразделами 6.8.2.3 и 6.8.2.4 ДОПОГ, отложить до 1 января 2021 года с внесением соответствующих изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г.

№ 285 «О применении пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» Обсуждение проблемы на Источник: ср, 10/17/2018 — 08:32

Приложение N 1 к Порядку.

Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов

Приложение N 1к Порядку выдачи специальногоразрешения на движениепо автомобильным дорогамтранспортного средства,осуществляющего перевозкуопасных грузов (п.4)(В редакции, введенной в действие со 2 сентября 2012 года.

-См. )Наименование и организационно-правовая форма перевозчика Местонахождение перевозчика Класс, номер ООН, наименование и описание перевозимого опасного груза (опасных грузов)Тип, марка, модель транспортного средства Государственный регистрационный знак транспортного средства Срок действия специального разрешения с по Маршрут (маршруты) движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов*________________* При необходимости к специальному разрешению оформляется приложение с указанием начальных, конечных и всех необходимых промежуточных пунктов следования транспортного средства. Приложение оформляется на отдельном листе (листах) с указанием номера специального разрешения, к которому выдано такое приложение, и на каждом листе заверяется подписью должностного лица уполномоченного органа и печатью уполномоченного органа, выдавшего специальное разрешение. При этом в графе

«маршрут (маршруты) движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов»

специального разрешения делается запись «согласно приложению на__л.».Адрес и телефон грузоотправителя Адрес и телефон грузополучателя Адреса промежуточных пунктов маршрута перевозки и телефоны аварийной службы Места стоянок и заправок топливом Ф.И.О.

должностного лица уполномоченного органа и дата выдачи разрешения М.П.Оборотная сторона специального разрешенияОсобые условия действия специального разрешения Отметки должностных лиц надзорных контрольных органов Ограничения

Какие требования добавлены

Документ был выпущен для отсрочки введения новых правил упаковки опасных грузов.

В марте 2020 года был издан закон, в котором прописаны требования к получению сертификатов нового образца для цистерн. А именно необходимо представить в ГИБДД следующие официальные бумаги:

  1. Свидетельство об утверждении выбранного типа цистерны;
  2. Свидетельство о проведении испытаний и проверки цистерны с указанием полного перечня веществ, допущенных к транспортировке в ней.

Сложность получения документов заключается в отсутствии достаточного количества контролирующих органов в разных регионах России, выдающих данные сертификаты.

В результате перевозчикам приходится ехать в другие области для получения необходимых документов.Все нормативы и требования к новому оформлению автотранспорта для грузоперевозки опасных грузов прописаны в Постановлении Правительства РФ №285 от 16 марта 2020 года.

А именно в главе 6, пунктах №8, 8.2.3, 8.2.4.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в 2019 году

К договору прилагается заявка на транспортировку груза и информация об условиях перевозки. Транспортная накладная, дубликаты которой направляются поставщику (перевозчику), отправителю и получателю. Согласно Правилам по отношению опасного груза в накладной не допускается объявление его ценности) Маршрутный лист Удостоверение личности лица, осуществляющего перевозку Документы, позволяющие идентифицировать опасный груз:

    Транспортный документ, в котором указаны все его характеристики: номер согласно классификации ООН, наименование, данные об упаковке груза, данные отправителя и получателя груза Инструкция о порядке действий в случае чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие повреждения опасного груза

Нарушение правил и условий транспортировки опасного груза автотранспортом влечёт административную ответственность, предусмотренную ст.

Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 23.04.1994 N 372 (ред. от 16.03.1997) «О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом»

3.

Установить, что до вступления в силу Правил, утвержденных настоящим Постановлением, перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с указанными Правилами, а также правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации во исполнение Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г.

N 372. 6. Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г.

N 372

«О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом»

с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1997 г. N 322. 4.39. Состояние транспортных средств, участвующих в перевозке опасных грузов должно отвечать требованиям инструкций заводов-изготовителей, Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г.

N 372 «О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом» <*> (с изменениями от 16 марта 1997 г.), дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» <**>. Во исполнение Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г.

N 372

«О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом»

приказываю:1.

Утвердить перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, согласованные с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации.

Порядок выдачи специальных разрешений на перевозку опасных грузов

Территориальный орган Ространснадзора отказывает в выдаче удостоверения об утверждении курсов в случае предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, или по истечении срока в течение которого у образовательного учреждения дополнительно запрашиваются сведения и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.

В целях организации контроля за обучением территориальный орган Ространснадзора направляет должностных лиц для присутствия на курсах подготовки. ТС, которые постоянно задействованы в перевозке ОГ, должны оборудоваться выпускной трубой, вынесенной в сторону перед радиатором.

Если переоборудование недоступно по техническим причинам, то можно устанавливать трубу справа, только вне зоны топливного соединения. Необходимо, чтобы бак не соприкасался с источниками тепла или электричества.

Опасные грузы – это те вещества, которые несут потенциальный вред для здоровья человека или природы, разрушают органические вещества при соприкосновении с ними. Перевозка опасных грузов жестко регламентируется законами, так как подобные ДТП приносят колоссальный вред окружающему миру.

Также инспекторы проверят соблюдение режима труда и отдыха водителей, наличие у них документов, предусмотренных ПДД и правилами перевозки опасных грузов. Перевозка грузов Информация об изменениях: Поправками, принятыми 5 июня 2009 г., в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2011 г.

В 2019 году требование об оснащении ТС, перевозящих опасные грузы или осуществляющих пассажирские перевозки, уже успело вступить в силу. 1 июля 2019 года истекло действие отсрочки соответствующих Правил (Постановление Правительства РФ №153), которые, в свою очередь, были приняты в феврале 2020 года. ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники

Нормативные акты: Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

3.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г.

(ДОПОГ) и настоящими Правилами.

60.1. Безопасность перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщении обеспечивается соблюдением следующих специальных требований:

Приказ МВД № 900: цистерны «возвращаются»

Условно можно разделить знак об опасности на 2 треугольника.

Верхний содержит символ соответствующий классу вещества.

Нижний элемент вмешает дополнительную информацию вроде особенности совместимости или номера ОГ, который проставляется по стандартам ООН. Касаемо требования наличия устройства ограничения скорости не все так просто. Нормативные документы гласят: пункт п.5.1.4 Правил ЕЭК ООН №105-04 «Механические транспортные средства категорий N2 и N3 должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, соответствующим техническим требованиям Правил ЕЭК ООН №89.

Fatemi sapere se questa petizione vince, e come posso aiutare altre petizioni importanti.\»,\»opt_out\»:\»No. Non voglio sapere se ci sono novità su questa e altre importanti petizioni.\»,\»form_error\»:\»Per favore seleziona un’opzione\»,\»opt_out_warning\»:\»Sei sicuro/a? Questa petizione e altre come questa hanno bisogno di te per vincere.

Допог это Европейский закон, он опирается на Правила ЕЭК ООН и на Европейские Директивы.

Ответьте мне кто и когда ратифицировал эти Правила и Директивы в РФ?


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх