Главная - Автомобильное право - Правила проезда кольца какой поворотник включать

Правила проезда кольца какой поворотник включать


Правила проезда кольца какой поворотник включать

Какой поворотник включать при въезде на кольцо


Опытные водители, особенно в плотном потоке, при желании въехать на кольцо и уйти на следующем ответвлении направо всегда включают правый поворотник. Те же, кто желают проехать кольцо прямо или уйти налево, то всегда включают левый поворотник, чтобы все участники движения видели, что водитель не хочет двигаться в крайнем правом ряду. Сколько я не искал, то не смог найти в современной редакции алгоритм действий, зато нашел в одной из телепередач ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указывал на то, что при въезде на круговое движение водитель обязан включать правый поворотник, т.к.

никто налево не поедет, значит правый. Я лично не согласен с этим мнением и включаю левый поворотник при въезде на круговое движение, если собираюсь проехать его прямо или уйти налево. Но, моего мнения никто не спрашивает в вопросе какой поворотник включать при въезде на круговое движение, поэтому включаем правило ДДД (дай дорогу дураку) и запоминаем, что при въезде на кольцо необходимо заблаговременно включать правый указатель поворота.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: С недавнего времени многие водители начали обращать внимание на появление нового дорожного знака.

На Сегодня многие считают, что на дороге главным является пешеход и ему всегда приходится уступать.

Загрузка. Поиск:

При трехполосном движении

Если круговой перекресток имеет три полосы, то при възде на него лучше всего выбрать ту, которая позволит выехать с круга без лишних перестроений.

Однако стоит понимать – если при въезде на кольцо вы займете левую полосу, то для выезда с круга, например при повороте налево, все равно придется два раза перестроиться, чтобы попасть на правую полосу.

Левый поворотник при продолжении движения по кольцу нужно включать!

Проезд перекрестка с организацией кругового движения отдельно не прописан в ПДД.

При проезде руководствуемся п. 8.1 (в отношении указателей поворота), а именно куда руль, такой и поворотник.

Если разобрать «кольцо» по полочкам, то каждый съезд — это пересечение проезжих частей, на котором выполняется маневр (либо поворот направо, т.е съезд с него, либо поворот налево, т.е. продолжение движения по «кругу»).

Поэтому считаю, и учу ездить своих подопечных именно так.

И не важно сколько полос. если вы о том, что оно однорядное.

указатели поворотов должны включаться даже если один на дороге.

Даша, автоинструкторВ автошколе говорили: сперва заезжая включи правый, затем если надо по кругу — левый, съезжая — правый. Но я обычно заезжая — просто левый (если не надо сразу направо), а съезжая уже — правый.

И да, люблю быть на дороге ПРЕДСКАЗУЕМЫМ, а то едет кто-то, а куда он едет?

Толи по кругу, толи сворачивать будет, толи перестраиваться. AdminRulez, PikabuЭто зависит от твоей лени, если лень щёлкнуть левым поворотником, то можно и не включать, главное про правый не забывать, когда сьезжаешь с кольца, по ПДД вроде как нужно левый включать при движении по кольцу, но многие не включают, а в других странах по включению левых поворотников на кольцах можно вычислить русских, потому что у них там нет такого правила RezinovyiBUI, PikabuА в чем собственно заблуждение? Ты, следуя за включившим левый поворот, будешь с интересом ожидать, как он протаранит бордюр и помчится в центр круга?Считаю, что нужно включать для обозначения намерения продолжать движение по кругу.sweetteeth, Pikabuинформация должна быть избыточной, а движение — предсказуемым, поэтому левый поворот — это плюс.

Mecha, PIkabu*********************************************************

В каком ряду двигаться по кругу и почему?

Для «колец» в ПДД есть ещё одно исключение.

Это пункт 8.5, согласно которому въезжать на круг разрешено с любого ряда, а съезжать с крайнего правого, если знаки или разметка не предписывают иное. Важный момент состоит в том, что водитель должен заранее понимать, в какой съезд ему нужно будет свернуть.

Двигаться в правом ряду, не съезжая с круга, не запрещено, но опасно, так как в эту полосу будут перестраиваться автомобили для съезда. Чем дальше нужно будет двигаться по кругу, тем более левый ряд надо занимать.

Нужен первый съезд – въезжать лучше с первого ряда, второй съезд – средний ряд. Третий, четвертый съезды – левый ряд. Не нужно бояться перестроения, ведь в правых рядах никто не задерживается – их используют для съезда.

А въезжая на круг, уступать нужно всем, независимо от того, в каком ряду едут автомобили, даже если в крайнем левом.

Штрафные санкции

За неправильное движение водитель может получить штраф. Если перекрёсток регулируется светофором и шофёр проехал на запрещающий свет, то ему необходимо будет отдать 100 рублей. За повторное правонарушение сумму в пять раз больше.

Также его могут лишить прав до полугода.За что же ещё могут выписать штраф на перекрёстках такого типа:

  1. стоянка на самом перекрёстке.
  2. выключенный поворотник;
  3. выезд не с правой полосы;
  4. встречное движение авто;
  5. лишение преимущества;

Если шофёр не дал преимущества, то денежное наказание составит 1000 рублей.

Также стоит учесть, что недавно было введено правило, которое разрешает стоянку на перекрёстке, только в пяти метрах от проезжей пересекаемой части.
При несоблюдении дистанции владелец машины отдаст 500 рублей.

Поворотник при маневре направо

Если же шофёр намеревается повернуть направо, то ему следует поубавить скорость, включить поворотник и, следовательно, перестроиться в крайний правый ряд.

Как только он подъедет к кольцу, шофёру за рулём, прежде всего, необходимо внимательно изучить ситуацию на дороге: перед тем, как въехать, посмотреть, пропускают его или же нет.
При такой бдительности он не станет главной причиной аварии и не станет мешать другим водителям, которым тоже надо въехать на данный перекрёсток.

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Штрафы 17.12.201801.02.2019 admin Соблюдая ПДД, автомобилист избегает от попадания в ДТП.

Ответы на вопросы, что представляет собой перекресток с круговым движением, каковы правила проезда кругового перекрестка, какими преимуществами и недостатками обладает движение по кольцу и т.д., можно узнать в рассматриваемой статье.

Содержание

  1. Что представляет собой перекресток с круговым движением
  2. Плюсы и минусы
  3. Движение прямо
  4. Какую полосу нужно выбрать во время проезда перекрестка
  5. ПДД 2019
  6. Поворот на круговом перекрестке
  7. Похожие статьи

Что представляет собой перекресток с круговым движением

Говоря касательно кругового движения, следует подразумевать перемещение автотранспортных средств вокруг центрального островка с правой стороны на левую сторону. Если автоводитель находится на кольце, то он обязан соблюсти правила проезда развязок с движением по кругу.

Следует учесть, эта часть дороги не со светофором. Здесь также отсутствуют регулировщики. Схема движения такова, что те автомашины, которые двигаются по кругу, имеют приоритетное право проезда, а иные машины должны уступить им дорогу. При таком обстоятельстве многие подумают, что правильно будет использовать поворотники, но это совсем не обязательно, только в тех случаях, когда автомобили перестраиваются из одной полосы в другую.

При таком обстоятельстве многие подумают, что правильно будет использовать поворотники, но это совсем не обязательно, только в тех случаях, когда автомобили перестраиваются из одной полосы в другую. Какую полосу нужно выбрать во время проезда перекрестка Во время въезда не малозначимым является факт о том, с какой полосы автомобилист попал на перекресток. 8.5 пункт ПДД устанавливает, что шофер вправе въезжать на круговой перекресток с любой полосы примыкающей дороги.

Если после преодоления кругового перекрестка автомобилисту надобно повернуть направо или ехать прямо, то автоводителью стоит выбрать правую полосу движения.

Если водитель намерен повернуть налево, то он должен занимать левую полосу. Указанные действия касаются также автомобилистов, которые желают разворачивать авто и ехать в обратном направлении.

Поворот на круговом перекрестке Законодательными положениями устанавливается, что, круг, в случае правого поворота на круговом перекрестке, это главная дорога, а другие дороги являются второстепенными.

После того, как перекресток будет преодолен, автомобилист должен не потерять свою полосу, иначе это станет причиной нарушения ПДД, в т.

ч. автоаварии.

Совершая левый поворот на круговом перекрестке, автомобилисты обязываются снизить скорость, включать сигнал поворота, перестроиться в крайний правый ряд. Перед тем как въезжать на круговой перекресток водитель должен удостовериться в том, то иные автотранспортные средства пропускают новое авто.

Этим подходом будет обеспечен проезд без помех, так как новая машина на перекрестке не создаст помех на автоводителям, которые намерены въезжать на круг левый. Если на дороге имеются несколько полос (дорога является, например, трехполосным), то шофер обязан занять левый ряд.

При двухполосном движении, начало маневра происходит в левом ряду, а после того как первый или второй съезд будут преодолены, надобно выбрать правый ряд. При таком случае нужно не забывать включить соответственный сигнал поворота. Преодолеть трехрядный перекресток с круговым движением нужно таким же образом.

Водителю следует лишь два раза перестраиваться в правый ряд. Движение прямо

Следует учесть, что могут быть немало примыкающих дорог с перекрестом, что имеет важное значение при определении дальнейших действий автомобилиста в случае совершения маневра. Если речь идет о нескольких полосах, то нужно выбрать среднюю полосу из них.

Двигаясь на главной дороге автомобилист, перед тем как въехать на перекресток, должен убедиться, что иные машины пропускают ТС. Если авто двигается на второстепенной дороге, то оно должно пропустить вперед остальные автотранспортные средства.

Проезд кругового перекрестка, если шофер намерен двигаться прямо, реализовывается и по правой полосе.

Хотя, Дорожную обстановку может усложнить желание шофера из среднего ряда совершить маневр направо. Чтобы избежать обстоятельств такого рода, необходимо занимать центральный ряд. ПДД 2019 В 2019 году действуют новые правила проезда перекрестков с круговым движением, которые на практике не соблюдаются многими автомобилистами, так как последние не знают об изменении порядка проезда перекрестков с круговым движением.

Нужно учесть, что кольцевая развязка является приоритетной, что не было характерно в 2017г.

Тогда автомобилисты руководствовались «правилом правой руки» и дали преимущественное право проезда тем автомашинам, которые въезжали на перекрёсток. ПОМНИТЕ! Каждый случай индивидуален. Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом.

Решить проблему В это время одной из распространенных ситуаций являлся то, что круговое движение обозначался лишь одним дорожным знаком 4.3.

При таком случае перекресток являлся нерегулируемым. Невзирая на то, что кольцевое движение не требует дополнительной регулировки, в местах, где наблюдается интенсивный транспортный поток (московские центральные дороги и т.д.), возможно установление светофора. При таком случае необходимо руководствоваться светофорными сигналами, не обращая внимание на знаки, предписывающие приоритет.

При таком случае необходимо руководствоваться светофорными сигналами, не обращая внимание на знаки, предписывающие приоритет.

Плюсы и минусы Движение по кольцу имеет ряд преимуществ и недостатков и его положительными сторонами являются следующие плюсы:

  1. наличие высокой пропускной способности.
  2. машины, двигающиеся по кругу, обладают преимущественным правом на проезд;
  3. отсутствует регулирование.

    При таком обстоятельстве, если в попутном или встречном направлении двигаются безрельсовые ТС, то трамвай имеет преимущественное право перед ними;

  4. разрешаются обгон и остановка;

Помимо того, Движение по кольцу имеет также недостатки, согласно которым:

  1. Автомобилисты, которые находятся на круговом движении имеют приоритетное право перед въезжающими машинами, которые, пропуская одну машину за другой, могут долгое время не въехать на круг.
  2. В случае въезда на перекресток многих автотранспортных средств, сформируется ситуация самозаблокирования перекресток, так как машины не смогут разъехаться.

    При таком обстоятельстве легче будет ездить на метро, так как пробок нет, а также оплаты метро не велики.

  3. Множество водителей до сих пор не знают либо не привыкли к изменениям правил дорожного движения.

    При очередном изменении в ПДД возрастет количество автотранспортных происшествий.

Также читайте: кто должен уступить дорогу по правилам ПДД Итак, автомобилисты могут избежать от неблагоприятных последствий, в том числе от попадания в автотранспортное происшествие, если будут соблюдать ПДД, обращая свое внимание на то, что изменился порядок проезда перекрестков с круговым движением. Стоит не забывать, что те автотранспортные средства, которые двигаются по кругу, имеют приоритетное право проезда. В таком случае автомобили, которые двигаются по кругу, обладают приоритетом движения, и должны проехать первыми, иначе это грозит наложением административного штрафа инспектором ГИБДД.

обновлено: Февраль 1, 2019 автором: admin Похожие статьи

Наказание за наезд на пешехода

Статья 264 уголовного кодекса российской федерации

Какое наказание за оставление места ДТП – штраф или лишение прав?

Закон о зимней резине

Какие знаки устанавливаются перед перекрёстком?

Существует два знака, которые ставятся непосредственно перед кольцевым участком: «круговое движение» и «уступите дорогу».

Второй появился позже первого. Его предназначение – определять главенство авто на кольце. Однако, если вдруг этот знак не установлен, то и без него водитель, въезжающий на круговое движение, должен уступить.

Вход/регистрация в один клик через соцсети:

Запомнить меня Войти

Журналисты узнали у Юрия Краснова (майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, сотрудник ГАИ), каков все же порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением. Далее текст автора. В данной статье будет сделана попытка рассмотреть вопрос включения указателей поворотов при подъезде к кругу, при выезде на круг, при движении по кругу и при съезде с круга. Сразу сделаем следующие оговорки: 1.

Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга. Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд.

Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд – занимаем средний ряд.

Если съезжать с круга в третий (четвертый и далее) съезд – средний или левый крайний ряд. Но ПДД разрешают подъезд к круговому перекрестку по любой полосе.

И на практике опытные водители этим и пользуются. Они знают, что быстрее всего можно выехать на круг из первого ряда, так как потом можно с легкостью перестроиться в любой нужный им ряд и съехать туда, куда им нужно. Поэтому мы и не будем оговаривать, куда нужно водителю после выезда на круг, так как в реальных условиях возможных вариантов развития ситуаций может быть множество.

2. Не разбираем опасные ситуации В статье вопрос траектории движения разбирается относительно одного автомобиля. Естественно, в большинстве случаев водитель двигается не один и должен при выезде на главную дорогу, при перестроении или при приближении транспортного средства справа (при отсутствии разметки) уступать дорогу соседнему водителю. Есть еще одно негласное правило – нужно соблюдать «рядность» при выезде на круг.

Но понятие рядности у многих водителей неверное.

А установить безопасный порядок выезда можно грамотной организацией движения, в частности разметкой. Вопрос рядности в данной статье также не рассматривается.

3. Не обозначаем, какая на перекрестке организация дорожного движения Главная дорога в Республике Беларусь в основном по кругу. Перекрестки бывают разные. Количество рядов на кругу и количество рядов при выезде на круг может быть разным, и разметка может быть нанесена по разному. В статье мы будем рассматривать вопрос включения указателей поворотов относительно нанесенной разметки или при отсутствии разметки.

А вы, уважаемые водители, когда попадете в реальные дорожные условия, сможете сами понять, какой указатель поворота при каких обстоятельствах включить. Приводить примеры возможных траекторий движения автомобиля мы будем, исходя из практических наблюдений за тем, как наши водители совершают движение в реальных условиях.

Все ситуации будут разбираться отдельно. Что такое круг? Итак, исходя из ПДД «круг» — это перекресток, на котором организовано круговое движение.

Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения. Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.

Давайте обозначим границы этого перекрестка.

Все, что заштриховано – это один перекресток, а не четыре (три, пять) отдельных Т-образных перекрестков. Подъезд к «круговому» перекрестку Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо.

Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше? То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота.

Выезд на круг Рассмотрим возможные варианты при выезде (въезде) на круговой перекресток: 1.

Выезжаем на круг по первой полосе и съезжаем в первый съезд направо Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

2.

Выезжаем на круг по второй полосе и съезжаем в первый съезд направо Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

3.

Въезжаем на круг по первой полосе, собираясь дальше двигаться по кругу Въезжаем на перекресток с правым поворотом.

Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

4. Въезжаем на круг по второй полосе, собираясь дальше двигаться по кругу Тут возможны два варианта.

Можно выезжая на круг не перестраиваться левее. Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Выехав на круг выключаем указатель поворота и продолжаем движение по кругу.

Можно выезжать с перестроением влево.

В этом случае при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

Поэтому въезжаем на перекресток с правым поворотом, а двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что нужно будет при выезде на круг пересекать линию разметки слева.

5. Въезжаем на круг по третьей полосе, собираясь дальше двигаться по кругу Въезжаем на перекресток с правым поворотом.

Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки и, перестраиваясь, занимаем нужный нам ряд.

Движение по кругу Если мы двигаемся по кругу в своей полосе и у нас слева и справа от автомобиля линии разметки — мигать поворотом не нужно. В названии перекрестка заложена схема движения транспорта: круговое движение.

Значит, если нам не нужно перестраиваться левее, правее или съезжать вправо, то и мигание указателя поворота — это не предусмотренная правилами подача светового сигнала.

Перед тем как съехать с круга – включаем правый указатель поворота.

Если для продолжения движения по кругу вам будет необходимо перестраиваться влево, пересекая линии разметки – совершаем перестроение с включенным левым указателем поворота.

Если для съезда с круга вам будет необходимо перестраиваться вправо, пересекая линии разметки – правый указатель поворота нужно включить перед первым перестроением и не выключать его до момента завершения съезда.

Если перед съездом с круга вам не нужно перестраиваться, непосредственно съезжая с круга двигаемся с включенным правым указателем поворота.

Если разметки нет или она не видна Если на кругу не нанесена разметка, или ее не видно, то двигаться по кругу нужно также не мигая указателем поворота.

А перед съездом с круга нужно будет включить правый указатель поворота.

Так же Юрий Краснов добавил: Вопросом, описанным в данном материале я начал заниматься лет пять назад. Пытался сам понять ПДД, ходил в УГАИ МВД РБ. Именно в УГАИ МВД я узнал, что перекресток, на котором организовано круговое движение — это один единый перекресток.

До этого я думал, что имею дело с круговой развязкой с множеством перекрестков.

Почему так получилось? А мне некому было об этом рассказать (начиная с автошколы в 1995 году). Противникам включения правого указателя поворота при подъезде к круговому перекрестку, хочу напомнить, что еще 10-15 лет назад (точно не вспомню) все водители при подъезде к кругу включали именно правый указатель поворота.

И все водители с большим стажем вождения этот факт помнят. А включать левый указатель поворота стали буквально за последние лет 10 (опять же плюс-минус).

Что же. изменилось? ПДД? Нет. Изменилась организация дорожного движения. Раньше дороги были узкие. К круговому перекрестку подходили максимум одна-две полосы.

И на кругу было одна-две полосы. Раньше, в основном, дорога к круговому перекрестку подходила почти под прямым углом.

С течением времени дороги стали шире. Количество полос, по которым водители подъезжают к круговому перекрестку увеличилось. Увеличилось и количество полос на круговом перекрестке.

Их даже стали обозначать разметкой. Именно поэтому из ПДД убрали пункт, обязывающий водителей, съезжающих с круга, уступать дорогу автомобилям, продолжающим движение по кругу. Это было сделано потому, что разметку могут наносить и на съезд с кругового перекрестка.

Поскольку дороги стали шире появилась необходимость в расширении размеров и кругового перекрестка. Соответственно увеличилось и место, где водители совершают маневр правого поворота.

С правой стороны дороги это место короче, а чем левее – тем оно длиннее. Но многие (и я, в том числе, до некоторого времени) считают, что это место – изгиб дороги.

Это территория перекрестка. На самом перекрестке осуществляется движение против часовой стрелки. Относительно первоначального движения водителя, подъезжающего к круговому перекрестку по любой полосе – движение на кругу идет слева направо. Но даже здесь на форуме (комментарии Тут.бай, прим.

АвтоГродно) было высказано мнение, что это изгиб дороги, потому что там нанесены сплошные линии разметки, которые обозначают полосы движения. А что, сплошная разметка не может обозначать полосы движения на перекрестке? Может. В ПДД об этом сказано.

Горизонтальная разметка 1.1 применяется, в том числе, для обозначения границ полос движения на опасных участках дороги.

Там ведь не сказано, что такие участки могут быть только вне перекрестков? А перекресток – это пересечение дорог.

Там могла быть и прерывистая разметка, но участок этот опасен и нужно исключить вероятность совершения ДТП. Поэтому разметка сплошная – она запрещает перестроение, разрешенное ПДД на круговом перекрестке пунктом 60. А в том месте, где перестроение разрешено – разметка прерывистая.

И так, основной спор возникает именно из-за включения правого указателя поворота при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движения. Почему водители перестроились и стали сразу включать левый поворот?

Потому что очень многие, как не знали Правил, так и не знают, а действуют исходя из собственной логики и веры в то, что до полос, по которым осуществляется движение по кругу, нет перекрестка, а есть изгиб дороги и видят выезд, который находиться под острым углом к полосам круга. Многие, когда у них спрашиваешь, зачем они включают левый указатель поворота, отвечают:

«Чтобы показать, что я на следующем съезде поеду по кругу»

.

То есть они еще на круговой перекресток не выехали, а уже пытаются показать, куда они поедут где-то там далее. Но, некоторые не думают (или не знают) о том, что, как только они пересекли линию начала перекрестка – они уже совершают маневр – поворот направо. А указатель поворота, согласно ПДД, нужно включать до начала маневра.

То есть, до перекрестка. А границы его определены: воображаемая линия, соединяющая соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжей части дороги. Просто это не укладывается у них в голове именно из-за увеличившегося места, по которому автомобиль двигается в правом повороте. И все мои доводы соответствуют положениям Правил.

И Правила я хочу понимать буквально и так, как они написаны. И основной закон на дороге для меня, как для водителя – Правила дорожного движения Республики Беларусь. И стыдно мне может быть лишь за то, что Правила я знаю меньше времени, чем управляю автомобилем.

«КристаллТрансСервис» Гродно, Индурское шоссе, 17

Левый поворот

Водитель должен заблаговременно сориентироваться и перестроиться в соответствующую полосу.

Если есть несколько полос, то ему надо заехать в левый крайний ряд.

Если две полосы – то сначала он едет по левой, а потом после первого и второго съездов уже по правой. Главное, обозначить для других водителей своё направление при помощи необходимого поворотника.Пересечение перекрёстка, состоящего из трёх рядов, проводится по тому же самому принципу. Но есть одна отличительная черта:

  1. шофёру надо будет два раза перестроиться в правый ряд. Нужно это выполнить крайне осторожно и внимательно.

Этими методам можно пользоваться, когда нет иного порядка езды транспорта.

Чтобы понять, кто всё-таки имеет преимущества в этой ситуации, нужно смотреть на установленные знаки и разметку.

Что это такое

В п. 1.2. Требований не дано определение “перекресток с круговым движением” (далее также – круговой, кругообразный, кольцевой), зато дано общее понятие: перекресток – это зона пересечения или разветвления автомобильных дорог, ограниченная существующими в воображении линиями, соединяющими наиболее отдаленные от центра перекрестка закругления проезжих частей.

Определение рассматриваемому понятию можно дать, исходя из логики: кольцеобразный перекресток – это участок автомобильной дороги в форме острова, езда по которому совершается против часовой стрелки (для правостороннего движения) или по часовой стрелке (для левостороннего). Автомобиль считается находящимся на таком перекрестке до тех пор, пока не выедет на одну из примыкающих к нему дорог.


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх