Главная - Льготы - Знак пешеходного перехода

Знак пешеходного перехода


Знак пешеходного перехода

Обгон на пешеходном переходе


Существуют определенные правила проезда зебры, где движение не регулируется светофором. Раньше можно было обгонять авто в этой зоне при отсутствии пешеходов, но сейчас это запрещено.Таким образом, КоАП классифицирует это нарушение, как выезд на встречную полосу или линии трамвайных путей. В этом случае действуют следующие правила:

  1. Движение разрешается только после полного освобождения перехода от людей.
  2. Велосипедисты и водители скутеров, переходя зебру, должны идти по ней пешком, двигая транспорт вручную.
  3. Перед зеброй водитель должен снизить скорость и остановиться, пропуская людей. За игнорирование предусмотрен штраф 1500 рублей.
  4. Соседние водители должны повторить действия впереди идущих: также снизить скорость и остановиться при наличии пешеходов.

Наказание за переход через дорогу не по знаку

Согласно п.

1.2 ПДД РФ, пешеходным переходом считается участок проезжей части или путей для передвижения трамвая, маркированный знаком 5.19.1, 5.19.2 или разметкой соответствующего типа. Подземный пешеходный переход оснащается уведомлением 6.6, в связи с чем водители не могут быть оштрафованы как за кратковременную остановку, так и за парковку в зоне такого знака.Иначе дело обстоит с пешеходом, который пересек проезжую часть поверху, если знак подземного перехода был в его поле зрения. За такое нарушение выписывается штраф, его размер зависит от статьи КоАП РФ, которая регламентирует проступок:

  1. Ст. 12.29, согласно которой размер штрафа составит 500 рублей, как за нарушение пешеходом любого правила ПДД.
  2. Ст. 12.30, которая определяет размер штрафной санкции от 1000 до 1500 рублей. Эта статья актуальна, если нарушение пешехода повлекло создание аварийной ситуации, создало опасность для жизни и здоровья других участников движения.

Именно поэтому следует переходить дорогу только в соответствии со знаками.

Если в зоне видимости находится уведомление «Подземный пешеходный переход», гражданину нельзя выходить на проезжую часть.FacebookTwitterВконтактеОдноклассники

Надземные устройства для пешеходов

На больших автомагистралях, где для движения автомобилей используется большое количество рядов в каждую сторону, часто можно встретить специальные мосты через них. Данные конструкции по сравнению с шириной дороги очень узкие и предназначены только для движения по ним людей. Данный способ не подразумевает выхода пешехода на проезжую часть автодороги, тем самым изолируя его от возможных происшествий.Такие переходы применяются очень часто над железнодорожными путями.

Они имеют выходы к каждой платформе.При надземных переходах предусмотрен специальный знак 6.7, на котором изображен человек, поднимающийся вверх по лестнице.Единственным минусом данного способа является громоздкость конструкции. При его возведение потребуется свободное пространство по краям дороги, а также над ней.

Знак перехода

Пешеходные переходы существуют в нескольких разновидностях: наземные, надземные и находящиеся под землей.

Наземными называются привычные «зебры» на проезжей части. Есть два подвида:

  1. С регулировкой (светофором). Применяется на дорогах с оживленным трафиком, где есть опасность для пешеходов. Иногда светофоры оснащаются кнопкой.
  2. Регулировка отсутствует (без светофоров). Используются на участках с небольшим трафиком. Знак, используемый для обозначения – 5.19. Иногда он дополняется предупреждающим светофором с мигающим сигналом.

Кроме перечисленных обозначений, с 2010 года дорожников обязали выделять переходы дополнительно.

Это целый перечень средств, однако, их использование оправдано повышением безопасности:

  • Знаки должны обладать световой анимацией и быть обведены желтой окантовкой.
  • Предусматривается установка нескольких лежачих полицейских.
  • Промежутки между белыми полосами на асфальте заполняются оранжевой краской.
  • В темное время суток «зебра» должна быть достаточно освещена.
  • Желтые мигающие огни, предупреждающие о переходе также обязательны.

Подземные и надземные переходы относят к внеуличным, их установка и обслуживание сопровождается большими финансовыми затратами, поэтому размещают их на дорожных участках с интенсивным потоком машин.

Правила знака следующие:

  • На нерегулируемых переходах, в соответствии с п. 14.1 ПДД России, водители должны пропускать переходящих по зебре пешеходов.
  • При наличии светофора водителю также необходимо соблюдать бдительность и пропускать тех пешеходов, которые не успели завершить пересечение проезжей части. Подробно о ситуациях говорится в ПДД п. 13.1.

Чем отличается установка знака «Пешеходный переход»

Как и где будет расположен символ, зависит от его вида:

  1. 1.23 должен находиться не ближе, чем за 50-100 м до детского учреждения в городе, за 150-300 м вне его (а также дублироваться через 50 м).
  2. для 1.22 законное место находится за 50-100 м до самой «зебры» в населенном пункте и за 150-300 м до нее вне города либо села;
  3. 5.19.1 и 5.19.2 располагают непосредственно возле перехода;
  4. если речь о 6.6 и 6.7, их ставят на входе и выходе из подземного и надземного сооружений;

Размер знака «Пешеходный переход» выбран так, чтобы дистанция не помешала увидеть и опознать его. Параметры могут отличаться в зависимости от типа:

  1. 3-й – 1200 мм.
  2. 2-й – 900 мм;
  3. 1-й – 700 мм;

Для 5.19.1 и 5.19.2 эти же величины по типоразмерам равны соответственно 600, 700 и 900 мм.

Установка знака «Пешеходный переход» сопровождается рядом условий:

  1. его располагают в хорошо просматриваемой зоне;
  2. линии разметки делают чередующимися в белом и желтом цветах;
  3. участок должен быть хорошо освещен;
  4. символ обрамляют в светящуюся в темноте желтую рамку, а рядом может быть установлен мигающий световой прибор того же цвета.
  5. если речь о наземной «зебре», с обеих сторон от нее обязательно наличие «лежачих полицейских»;

Зона действия знака «пешеходный переход»

Началом зоны пешеходного перехода считается знак 5.19.1, на котором пешеход идет налево и знак установлен слева от проезжей части. Концом зоны пешеходного перехода считается знак 5.19.2, на котором пешеход идет направо и знак установлен справа от проезжей части.

Если на проезжей части нарисована горизонтальная разметка в виде зебры, то знаки действуют только в её границах.

На пешеходных переходах запрещается остановка автомобилей, а также остановка ближе 5 метров перед ними. Расстояние 5 метров считается от знака, а если знака нет, то от ближайшей разметки в виде зебры.

Обгон на пешеходном переходе и наказание

Для автомобилей при пересечении пешеходных зон есть свои правила.

Например, раньше разрешалось обгонять машины, если отсутствуют пешеходы.
Теперь такое действие под запретом.Подобное нарушение равносильно выезду на встречную полосу или на трамвайную линию.Есть перечень правил, которые необходимо соблюдать:

  1. продолжать движение разрешается, когда пешеходный переход полностью пуст;
  2. ближайшие машины должны соблюдать аналогию действий – снижать скорость и давать возможность людям перейти с одной улицы на другую;
  3. владельцы велосипедов и скутеров при пересечении зебры обязаны передвигать свой транспорт вручную.
  4. водитель обязан снизить скоростной режим и пропустить пешехода, подъезжая к зебре. За несоблюдение данного требования налагается штрафная санкция в размере 1500 рублей;

В 2013 году было решено повысить денежные санкции за нарушение дорожных правил при передвижении машин и пешеходов.Если на зонах без светофора налагается санкция в размере одна тысяча пятьсот рублей, то на участках со светофором она увеличивается.Когда водитель пересекает пешеходную зону на запрещённый красный свет, полагается санкция в размере одна тысяча рублей.

Если нарушение повторяется, автовладелец лишается возможности садиться за транспортное средство на полгода, а штраф возрастает до пяти тысяч рублей.Стоит понимать, что санкции касаются и пешеходов.Зона пересечения дороги определяется по:

  1. установленному дорожному указателю;
  2. разметочным полосам;
  3. оптическому устройству, подающему световые сигналы.

На территории зебры нельзя разворачиваться и двигаться назад, за подобное нарушение налагается пятьсот рублей штрафа.Дорожные знаки пешеходный переход – это одни из самых важных указателей, которые создают порядок на проезжей части, и обеспечивают безопасность граждан.

Рейтинг автора1Панкратов Олег Викторович Капитан отдельного батальон ДПС ГИБДД г.МоскваНаписано статей и ответов268Помогла статья?
Оцените её Загрузка. ПДД0 отзывов0 отзывов10 отзывов1 Автовед.com © 2020–2019 – все что вы хотели знать про автомобили с юридической точки зренияПерепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника

Подземные и надземные переходы

Тоже пешеходный переход, который проходит под землей и обычно над оживленной дорогой.

Наличие таких переходов, перед входом в которые висит знак с изображением человека, идущего по ступенькам, существенно повышает уровень безопасности.То же самое можно сказать про надземные переходы, предназначенные для пешеходов.

Обычно их устанавливают над железнодорожными путями.Такие переходы появились во время СССР. Их использовали для соединения и обеспечения более безопасного движения людей. Согласитесь, проще пройти 10-20 метров под землей, чем переходить дорогу, где за секунду проезжает несколько десятков машин.Увы, со временем переходы стали торговыми точками.
Согласитесь, проще пройти 10-20 метров под землей, чем переходить дорогу, где за секунду проезжает несколько десятков машин.Увы, со временем переходы стали торговыми точками.

Да, порой там можно купить что-то интересное.

Но все же основной задачей является обеспечение комфорта и безопасности пешеходов.

Знаки такого типа регламентируются ГОСТ. Надземный знак обозначается 6.7, а подземный пешеходный указатель имеет номер 6.6.Спасибо, что читаете нас, подписываетесь, комментируете наши статьи и приглашаете к обсуждениям своих друзей! Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(7 оценок, среднее: 4,29 из 5) Загрузка.

Здравствуйте, дорогие друзья! Если вы не хотите по нелепой случайности лишиться солидной суммы денег, Всем доброго времени суток! Продолжая рассматривать ПДД, я просто не мог не поговорить с Всем привет! Думаю, многие из вас слышали про курсы экстремального вождения, но в подробности Здравствуйте, дорогие друзья!

Думаю, многие из вас слышали про курсы экстремального вождения, но в подробности Здравствуйте, дорогие друзья!

Продолжаем тему ПДД. Сегодня говорим про проезд нерегулируемых перекрестков. Ведь довольно

Действия участников движения

Каждый участник дорожного движения имеет свои права и обязанности.

Их нужно придерживаться с целью недопущения аварийных ситуаций, ДТП, наездов на пешеходов и пр.

  1. Используемая в школах наглядная картинка для детей позволяет понять, почему важно уважать друг друга и как действовать той или иной стороне.
  2. Относительно людей, передвигающихся пешком, действуют следующие правила:
  1. не переходить дорогу в неположенных и непредназначенных для этого местах;
  2. идти строго на зеленый свет светофора;
  3. посмотреть налево-направо перед началом движения;
  4. не бежать на мигающий зеленый;
  5. не идти слишком медленно (давайте уважать водителей тоже) при отсутствии каких-то причин так передвигаться.

Теперь что касается автомобилистов.

  1. Перед такими зонами притормаживайте или останавливайтесь;
  2. Водителям нельзя разворачиваться и совершать движение задним ходом;
  3. Самое главное правило — пропускайте людей, которые идут или начали движение по переходу;
  4. Стоять и парковаться в зоне действия указателя плюс 5 метров в каждую сторону.
  5. Не едьте на красный и оранжевый свет, поскольку люди уже могли начать движение;
  6. Категорически нельзя совершать обгонные маневры, если там идут люди (выскочив из-за другого авто, вы можете совершить наезд на человека);

Увы, даже знание всех правил порой не может уберечь от случайных столкновений, наездов. Водитель должен быть готов к тому, что пешеходы все же будут нарушать правила, выбегать на красный или перебегать в неположенном месте дорогу.

Причем самому водителю обычно сложно доказать, что виноват не он, а пешеход.

Зона действия знака и где он устанавливается

Зебра позволяет привлечь ещё большее внимание к пешеходному переходуПешеходные переходы с регулировкой знаками 5.19.1 и 5.19.2 часто можно встретить на городских улицах. Между ними перпендикулярно основному движению наносится специальная разметка, которая представляет собой чередование белых и жёлтых полос.

Называется такая разметка «зебра». Она позволяет привлечь к себе внимание водителей и пешеходов.Если на дороге просто установлены два знака 5.19,1 на двух сторонах дороги, значит длина перехода — это расстояние от одного до другого.Все знаки должны быть заметны для водителей и пешеходов с дальнего расстояния, поэтому они выполняются на жёлтом фоне и хорошо освещаются.

Иногда для выделения знаков на дороге применяют мигающие фонари.

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на пешеходные переходы, устраиваемые на автомобильных дорогах общего пользования (далее — дороги), в том числе на участках дорог, проходящих по территории населенных пунктов.Настоящий стандарт устанавливает классификацию и общие технические требования к пешеходным переходам.

Основные правила по знаку «Пешеходный Переход»

Если не работает светофор или же он отсутствует, бывает трудно вспомнить, на какие правила надо ориентироваться. Водители всегда обязаны пропускать тех, кто вступил на пешеходный переход или переходящим дорогу, если верить Правилам дорожного движения России, п. 14.1. Если со светофором всё в порядке, то, прежде чем начать движение, надо обязательно подождать до тех пор, пока не загорится зелёный.

Об этом, в правилах написано предельно ясно и чётко: если водитель поворачивает на дорогу, он должен пропускать пешеходов, которые по ней идут. Упоминание о таких ситуациях легко отыскать в ПДД, достаточно просмотреть п. 13.1.

Подземные

Очень часто, особенно в крупных городах нашей страны, используются подземные переходы.

Никакого выхода на проезжую часть в таком случае не осуществляется, поэтому надежность и безопасность здесь на высоком уровне. В большинстве случаев подземные спуски для пешеходов сопряжены с со спуском в метро, что целесообразно и практично.Такой метод используется также, как и при надземных сооружениях, на больших автомагистралях, а чаще всего на больших и многополосных перекрестках.

При больших потоках автомобилей, движущихся на большой скорости, переходить пешеходам их небезопасно.Главным недостатком подземных переходных путей является их очень высокая стоимость. Прорыть проход под дорогой требует задействовать много сил и средств, переносов электрокабелей и трубопроводов, а также потребует многих согласований. Надземный пешеходный переход в данном сравнении будет тоже дорог, но гораздо дешевле подземного.При подземном пути для пешеходов со всех сторон используется знак 6.6, который показывает спуск человека вниз по лестнице.

Область пешеходных переходов

На текущий 2020 год создано три разновидности пешеходных переходов:

  • Надземные – внеуличные коридоры. Они располагаются над проезжей частью, представляют собой навесные мосты. Подобные переходы практичны, безопасны, не требуют постоянного освещения. Однако, при постройке необходимо учитывать высоту конструкции, так как бывают крупногабаритные машины.
  • Подземные – представляют собой сооружение для прохода под землёй или железные дороги, расположенные под территорией проезда автомобилей. С обеих сторон по направлению к спуску предусмотрены ступеньки. Дополнительно устанавливаются пандусы, чтобы можно было спуститься с коляской или инвалидным креслом. Переходы, созданные под землёй, считаются более безопасными. Иногда пешеходные переходы закрываются на ночной промежуток времени, как правило, те, что ведут к станциям метро.
  • Наземные – для них характерно размечать белые линии на проезжей части (зебра). Это необходимо, чтобы люди могли беспрепятственно осуществлять передвижение по дороге из одной части в другую.

В населённых пунктах часто встречаются нерегулируемые пешеходные переходы – места, где не устанавливаются светофоры.

Такие зоны актуальны для мест с малой проходимостью и небольшим потоком машин. Они обозначаются знаком 5.19.Для обозначения пешеходных переходов предусмотрен ряд обязательных требований:

  1. белые и оранжевые полосы;
  2. знаки со светоотражающей окантовкой из жёлто-зелёного цвета для ночной видимости;
  3. хорошее освещение пешеходной линии;
  4. лежачие полицейские перед зеброй (допустима установка нескольких штук на различном расстоянии);
  5. анимационные световые эффекты;
  6. шумовые полоски;
  7. если речь идёт о светофорах, то они должны исправно и бесперебойно работать. Уличный перекрёсток – стандартное место для светофоров, в ином случае предусмотрена кнопка, при нажатии на которую подаётся запрос на зелёный свет;
  8. на автотрассах с большим потоком создаются внеуличные пешеходные зоны. Они бывают наземные и подземные.
  9. жёлтое освещение с мигающим эффектом;

Согласно ПДД пункту 14.1 водители обязаны пропускать всех, кто пересекает дорогу по пешеходу, даже если светофор не работает или вовсе отсутствует.

При наличии светофора водители должны пропускать пешеходов, не успевших вовремя пересечь дорогу.

Зона действия

Настоятельно советуют купить себе книжечку ПДД и постепенно изучать, какие знаки что означают. Это вам пригодится как пешеходу и как будущему водителю. Как правило, люди без машин редко изучают правила дорожного движения, но активно обвиняют в безграмотности водителей.

Обидненько, честно говоря. Это я вам как автомобилист со стажем говорю.Если вы встретили пешеходную зону без знака, то это явное нарушение. То ли не закончили, то ли знак сперли, а может и вовсе работники сочли, что и так нормально.В любом случае, все размеры, обозначения, раскраска, зебра и прочие нюансы пешеходного перехода регламентируются по ГОСТ.

Потому в каждом населенном пункте и на любом участке дороги обязаны следовать государственным стандартам.Это же распространяется на установку знаков специального пешеходного перехода.

Их бывает два. Причем они прописаны как 5.19.1 и 5.19.2. Какая между ними разница? А разная картинка.

В первом случае (5.19.1) пешеход движется справа налево, а во втором (5.19.2) наоборот, то есть слева направо.

Их устанавливают на соответствующей стороне дороги, чтобы показывать направление движения пешеходов по этой зоне.Теперь о зоне действия.

Рубрика:

  1. указателя ограничивается расстоянием между двумя противоположно расположенными знаками. Если вы замечали, указатели стоят не строго друг напротив друга, а со смещением. Именно это расстояние визуально формирует прямоугольник, являющийся пределами зоны;
  2. Не пытайтесь обвинять в чем-либо водителя, если вы перешли дорогу в районе указателя, но при этом вышли за пределы зоны. За такое водителей не штрафуют, а нарушителем уже считается пешеход;
  3. Такой принцип действует, если отсутствует зебра. Наличие зебры предполагает, что зона ограничивается этой разметкой;
  4. Стоять и останавливаться в зоне действия знака и в диапазоне 5 метров каждую сторону запрещено. Так что, уважаемые водители, уважайте себя и пешеходов.

Подземные пешеходные переходы

выполнены в виде туннелей.

Они устанавливаются под дорогой или около железнодорожных переездов. В подобных переходах обязательно должны быть ступени и знаки.

На сегодняшний день переходы стали оборудовать специальными спусками для людей с ограниченными возможностями, велосипедами и детскими колясками.В ГОСТе такие знаки обозначены под номером 6.6. Кроме того, некоторые подземные переходы в ночное время могут закрывать, особенно это касается тех, которые ведут в станции метро.

Правила на пешеходных переходах

При проезде на автомобиле через наземный пешеходный переход, должны соблюдаться обязательно ПДД.

Рекомендуем прочесть:  Требования учителю обж

Требования для всех видов транспортных средств приняты одинаковые. Каждый водитель должен соблюдать следующие правила:

  1. Обгонять транспортным средствам также запрещено при условии, что пешеходы переходят дорогу;
  2. В зоне действия знаков 5.19 нельзя парковаться (5 м до и после).
  3. На зебре и в зоне действия пешеходных знаков запрещен разворот;

Знак пешеходного перехода: как выглядит и виды

Переходы для пешеходов известны в нескольких вариантах. Их выбор определяется обычно особенностями местности.

Также на это влияют развязки существующих автодорог. Переходы можно условно разделить на следующие виды:

  1. подземные;
  2. наземные;
  3. надземные в виде мостов.

Самыми распространёнными являются пешеходные переходы наземного типа.

Они имеют знаки и разметку на самом дорожном покрытии, бывают регулируемыми и нерегулируемыми.Порядок движения пешеходов регулируется с помощью светофоров, расположенных на перекрёстках.

Между ними устанавливаются специальные светофоры с кнопками. Если их нажать, сразу загорается зелёный свет. Он даёт право пешеходам переходить улицу.

Также эти устройства могут работать в автоматическом режиме. Это удобно как для водителей, так и для пешеходов.Пешеходный переход отмечается разметкой и знаками сразу или по отдельности.

На нерегулируемых светофорами переходах используется 5.19.1. Также может быть установлен дорожный знак 5.19.2.Отличие знаков 5.19.1 и 5.19.2 состоит лишь в направлении движенияВ первом случае переход будет иметь левое направление, а во втором случае направлен вправо.Большие автомагистрали с сильным движением автомобилей и несколькими полосами движения оборудуют надземными устройствами для пешеходов. Они имеют вид мостов над проезжей частью.

Эти достаточно узкие конструкции приспособлены только для передвижения людей. В данном случае пешеходам не придётся во время пересечения автодороги выходить на ту часть, по которой движутся автомобили. Само по себе это исключает вероятность любых происшествий.

Все надземные переходы оборудуются специальным знаком 6.7.Обычно подобные переходы размещают над железнодорожными путями.

В этом случае их оснащают выходами к платформам, куда приезжают поездаЭто изображение представляет собой человека, который поднимается вверх по лестнице. Но недостатком подобных пешеходных переходов является громоздкая конструкция.

Также при обустройстве таких переходов важно иметь свободное пространство на краях дороги.В крупных городах самыми популярными у пешеходов являются подземные переходы, так как они не предполагают выхода на проезжую часть.

Это обеспечивает безопасное перемещение людей даже через оживлённые автомагистрали. В переходах, которые находятся под землёй, устанавливается знак под номером 6.6.Такие переходы можно встретить также в местах спуска в метроОн показывает человека, спускающегося вниз по лестнице.

Подземные переходы имеют много достоинств, но их недостатком является довольно высокая стоимость строительства.

При этом надземный переход для движения пешеходов по расходам обойдётся намного дешевле.

4 Общие положения

4.1 Организация пешеходных переходов осуществляется для обеспечения возможности безопасного пересечения проезжей части дорог пешеходами.4.2 При проектировании строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог необходимо предусматривать возможность безопасного перехода дорог пешеходами путем устройства пешеходных переходов в одном или разных уровнях в соответствии с требованиями нормативных документов.4.3 Выбор типа пешеходного перехода зависит от интенсивности автомобильного и пешеходного движения, а также количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов.4.4 Предельными величинами следует считать пропускную способность автомобильных дорог, а также пропускную способность пешеходного пути шириной 1,0 м:- для дорог I категории с 4 полосами движения в режиме непрерывного движения при стандартных условиях — 40 тыс.

ед./сут* (4000 ед./ч);________________* Здесь и далее размерность «единиц в сутки» и «единиц в час» применяется к интенсивности, измеряемой в приведенных транспортных единицах с использованием коэффициентов приведения.- для дорог с двумя полосами движения (II-IV категорий) в режиме непрерывного движения при стандартных условиях — 8 тыс.

ед./сут (800 ед./ч);- для одной полосы движения для дорог в населенных пунктах при режиме непрерывного движения при стандартных условиях — 1500 ед./ч. Для двух, трех и четырех полос применяются коэффициенты увеличения соответственно 1,9, 2,3 и 3,6;- для пешеходного пути — 500 чел./ч.

Для расчетов ширина пешеходного пути принимается 3,0 м.Для маневровых участков автомобильных дорог (регулируемых и нерегулируемых перекрестков) и нестандартных условий теоретическая пропускная способность рассчитывается по или действующим методикам.4.5 В I зоне (рисунок 1) нерегулируемый переход проезжей части пешеходами становится невозможным и возникает необходимость строительства пешеходных переходов в разных уровнях или введения регулирования дорожного движения.4.6 Необходимость регулирования движения пешеходов по переходу через проезжую часть обусловлена следующими предельными показателями интенсивности движения транспорта и пешеходов: в течение любых 8 ч рабочего дня недели интенсивность движения транспорта равна или более 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой 1000 ед./ч) по главной дороге в двух направлениях и равна или более 150 пешеходов, пересекающих проезжую часть в одном наиболее загруженном направлении, в каждый из тех же 8 ч (II зона). а) для дорог I категории вне населенных пунктов;б) для дорог с двумя и тремя полосами для движения в двух направлениях вне населенных пунктов;в) для дорог с двумя полосами движения в двух направлениях в населенном пункте.Рисунок 1, лист 1 — Предельные параметры устройства пешеходного переходаг) для дорог с тремя полосами движения в двух направлениях в населенном пункте;д) для дорог с четырьмя полосами движения в двух направлениях в населенном пункте;е) предельные параметры устройства пешеходного перехода для I-IV зон.Рисунок 1, лист 2 4.7 Устройство наземных пешеходных переходов с обозначением их дорожными знаками «Пешеходный переход» по и (или) горизонтальной дорожной разметкой по осуществляется в местах установившихся пешеходных связей и на перекрестках при интенсивности движения транспорта более 50 ед./ч и интенсивности движения пешеходов более 150 чел./ч (III зона).4.8 При интенсивности движения транспорта и пешеходов менее указанных в 4.7 пешеходные переходы не устраиваются, безопасность перехода проезжей части пешеходами обеспечивается их обязанностью выполнения требований государств — членов Евразийского экономического союза (IV зона).4.9 Регулирование пешеходных переходов через проезжую часть в населенных пунктах необходимо вводить, когда за последние 12 мес на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами транспортных средств на переходящих дорогу пешеходов, которые могли бы быть предотвращены при наличии регулирования дорожного движения.Решение об устройстве светофорного объекта принимают владельцы автомобильных дорог по согласованию с территориальными подразделениями Министерства внутренних дел.

Где устанавливается дорожный знак подземного перехода?

Такое уведомление вешают около каждого входа в подземный переход, располагая его лицевой стороной по направлению к потоку пешеходов.

Это позволяет сделать его максимально заметным. В некоторых местах ставят знак со светодиодной подсветкой, что увеличивает видимость в темное время суток и при непогоде.Подземный пешеходный переход оснащается знаками, расположенными в 1-2 метрах от входа.

Согласно п. 4.3. ПДД, если уведомления о наличии подземного перехода находятся в зоне видимости пешехода, то пересекать дорогу поверху он не вправе: это будет нарушением.

Российские правила для знака «Пешеходный Переход»

Какие обозначения для пешеходных переходов применяются именно у нас?

Согласно ГОСТам, размещение знаков должно осуществляться с каждой стороны улицы там, где проходят её границы. На практике у нас пешеходные переходы – разновидность территории, где знак 5.33 размещается со всех сторон. «Движение запрещено» знак 3.2.

— один из которых использовали до того, как появился 5.33. А знак за номером 5.34 обозначает границу таких участков.

Там, где есть подобные указатели, вообще запрещено перемещаться на любом виде транспорта.

Исключение сделано только в отношении трамваев. Арбат был первой улицей в Москве, которая предназначена только для пешеходов. По ней всегда было запрещено ездить на автомобилях.

Для надземного

Дорожный знак «Пешеходный переход» устанавливают и там, где приспособление, по которому люди пересекают проезжую часть, располагается над нею в виде моста.

На саму ее поверхность человек не ступает. И хотя смысл существования надземного сооружения все тот же, что и обычного, о его приближении водители узнают по символу 6.7.

Это синий квадрат, внутри которого белым цветом изображен идущий по ступеням вверх человек.

Надземные приспособления существуют относительно недавно. Поэтому не все знают, что при его наличии переходить дорогу в этом месте по проезжей части запрещено.

Знак 1.22 устанавливается

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до пешеходного перехода.

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до пешеходного перехода.

При необходимости знак может устанавливаться и на другом расстоянии, которое указывается на знаке:

8.1.1 — «Расстояние до объекта».

Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, в данном случае пешеходного перехода. Сам пешеходный переход обозначается знаками:

5.19.1 — 5.19.2 «Пешеходный переход».

Дорожный знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.Также пешеходный переход обозначается :

1.14.1

1.14.2 Зебра — обозначает пешеходный переход; стрелы разметки указывают направление движения пешеходов.

«Выделенная трамвайная полоса»

Обычно полоса для движения общественного транспорта обозначается словом «автобус» или его первой буквой «А», как в России.

Кроме того, в нашей стране соответствующий участок дороги также отмечается специальным знаком.


proffbuhuslugi.ru © 2020
Наверх